Diablo III: обзор блюпостов от 24.12.15 и поздравления с Рождеством

автор

опубликовано

24/12/2015 22:32

поделиться

Комментарии

24

Diablo3_Blueposts_glasscannon

Подборку свежих сообщений от сотрудников команды Diablo начнем с отзывов на недавнюю запись с обзором предметов и комплектов в обновлении 2.4.0.

В комментариях спросили, почему цифры на некоторых вещах там отличаются от того, что в момент публикации записи уже было на тестовом сервере. Не старая ли это информация, или действительно коэффициенты будут уже такими? Краткий ответ — запись чуть устарела. Пишет комьюнити-менеджер Nevalistis:

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Это занимает довольно много времени, чтобы подготовить иллюстрации, текст для блога, и отправить всё для перевода на другие языки. Так что не все из этих иллюстраций могут представлять финальное состояние данных вещей.


 

На превью иллюстрации с «Наследием кошмаров» (разработчики называют его «безкомплектный комплект», он дает увеличение урона за каждую древнюю вещь, но только если на персонаже нет бонусов от любых других комплектов) стояла цифра в 400%, в то время как на тестовом сервере этот коэффициент изменен уже до 100%. Разница, конечно, большая — стоит того, чтобы уточнить. Верна последняя цифра, объясняет гейм-дизайнер Джон Янг (John Yang):

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Мы планируем выпустить «Наследие кошмаров» со 100% уроном за (каждую) древнюю вещь.


 

Вопросы у любознательных игроков возникли даже о том, чего в этой записи не было. А именно о таком важном элементе будущих сезонных походов, как дополнительная вкладка сундука в награду за достижение определенной главы в сезоне. Но нет, Nevalistis говорит, что это не отменили и об этом не забыли. Нас ждет еще одна запись с обзором 5 сезона, где об этом расскажут подробнее:

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Место в сундуке не комплект и не вещь, вот почему оно не было включено в эту запись. Мы также еще готовим предварительный обзор 5 сезона!


 

Вьятт Ченг, старший технический гейм-дизайнер, объясняет, в чем сущность ограничения в возможности переродить только трех персонажей за сезон (перерождение позволяет играть в сезоне старым персонажем со всей его статистикой по времени и убитым монстрам, но без вещей, парагона, — и с 1 уровня):

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Это ограничено из-за того, что мы не хотим допустить ситуацию, в которой входящая почта во внесезонном режиме используется как временное место хранения для вещей.
Другой возможностью, которую мы рассматривали, было разрешение неограниченных перерождений, но с требованием, чтобы вы забрали всю входящую почту. Проблема здесь в том, что эта возможность требовала от игроков вернуться назад после продолжительного перерыва, чтобы очистить входящую почту для участия в новом сезоне — что, в первую очередь, проваливало одну из основных целей фунции перерождения.


 

Если вас интересовало, что же было в недавнем обновлении на PTR до версии 2.4.0.35056 — успокаивает Kauza, комьюнити-менеджер Diablo:

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Этот патч для PTR довольно небольшой — и в нем нет ничего, что затрагивает геймплей.


 

В отзывах о PTR Kauza приводит список предметов, которые вы можете сохранить в нынешнем патче 2.3, чтобы с выходом патча 2.4 извлечь в куб Канаи их улучшенные свойства:

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Во время перехода от 2.3 к 2.4 все извлеченные легендарные свойства будут перенесены, и будут доступны для несезонных персонажей, даже если эти свойства изменились в 2.4. В дополнение, если вам посчастливилось иметь 2.3-версию этой вещи, и извлечь ее в кубе Канаи после выхода патча 2.4, вы извлечете 2.4-версию этого свойства.

Для удобства, вещи с их свойствами, о которых мы говорим, приведены ниже (извлекаемые в куб вещи, чьи легендарные свойства будут изменены в 2.4).

  • Урок Драгона (прим. — в 2.3 свойство: когда умение «Удар щитом» поражает не более 3 противников, наносимый им урон увеличивается на 150–200%. В 2.4: бонус к урону умения «Удар щитом» увеличивается с 150-200% до 300-400%.)
  • Перстень-око (прим. — в 2.3 свойство: с некоторой вероятностью создает область сосредоточения силы при убийстве монстра. Находясь в этой области, вы наносите на 35–40% больше урона. В 2.4: прибавка к урону увеличена с 30-40% до 70-85% урона от оружия. Вероятность срабатывания эффекта теперь составляет 100%.)
  • Триумвират (прим. — в 2.3 свойство: использование базовых заклинаний увеличивает урон, наносимый умением «Магическая сфера» на 75–100% на 6 сек. Эффект суммируется до 3 раз. В 2.4: прибавка к урону умения «Магическая сфера» увеличена с 75-100% до 150-200%.)
  • Невероятная цепь Фазулы (прим. — в 2.3 свойство: при переходе в форму архонта чародей автоматически получает 15–20 наложений эффекта архонта. В 2.4: теперь автоматически дает 40-50 стаков.)
  • Кулак Аз’Турраска (прим. — в 2.3 свойство: если цель героя погибает, находясь под действием эффекта «Взрывное касание», то этот взрыв наносит противникам на 75–100% больше урона. В 2.4: прибавка к урону от детонации, вызванной «Взрывным касанием», увеличена с 75-100% до 250-300%.)
  • Ветер мщения (прим. — в 2.3 свойство: максимальное количество наложений эффекта «Хлещущий ветер» увеличивается на 3. В 2.4: максимальное число эффектов «Хлещущего ветра» увеличено с 3 до 6-7.)

И небольшое напоминание: любой персонаж, который вы создадите в 5 сезоне, не будет иметь доступ к вашим несезонным легендарным свойствам в кубе.


 

Главное событие этой недели! Вы же помните те интересные краткие выступления разработчиков на BlizzCon 2015 в таверне «Закланный теленок»? К сожалению, они проводились вне основной трансляции, а непосредственно увидеть их могли только посетители салона. Теперь Blizzard наверстывает это и для нас с вами — они посадили народ в офисе перед камерой, и записали эти выступления заново. Несколько из них выйдут до конца года, а остальные уже в 2016.

Первым открывает серию краткое выступление сценаристов Брайана Киндрегана (Brian Kindregan) и Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky) об истории Седого острова:

Я не буду делать транскрипт этой записи — в основном она уже повторяет то, что было во вступительном рассказе о Седом острове к патчу 2.4. Но если хотите, можете почитать пересказ на русском Кирасера: http://kiraser.blogspot.ru/2015/12/diablo-iii.html. Или посмотреть чуть сокращенное (без деталей разработки) видео на русском от Ohshie:


 

И новость для поддержания праздничного настроения — праздничная открытка от Blizzard! Это рождественское поздравление PR Blizzard прислал фан-сайтам; на нем оригинальный арт, и подписи комьюнити-менеджеров команды Diablo. Я вижу здесь Nevalistis, Kauza, Turrit… Интересно, чья подпись последняя?

Diablo3_Blizzard_Xmas_2015_D3pr

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Счастливых праздников от Blizzard Entertainment всем нашим друзьям и близким, старым и новым!

  • Garret1983

    Пффф, лучше бы баф какой-то дали

  • Xukapy

    ага вот жлобы та конченные патча до нг не дали хоть бы баф на опыт дали было бы чем заняться до патча

    • pool666

      Злой школоанимешник отаке!

    • Новый год еще не наступил — жаловаться на отсутствие баффа рано.

    • Погулять не вариант?

    • blazan

      Там в хотсе стимуляторы за здорово живёшь дают. Вот вам баф на опыт.

  • Благодарю, просто море инфы)

    • Стоило потрясти блюпосты, кое-что и нашлось!

  • KinDzaDza

    Сначала я подумал что просто кривовато перевели объяснения Вьятта Ченга про ограничения на всего 3 перерождения в одном сезоне, но посмотрев на оригинал на reddit-те — все верно, это он такой косноязычный и/или хитрожопый. Объяснения из той же оперы что и про «непреодолимые технические сложности» для увеличения сундука годом ранее.
    Какая нафиг проблема с почтой после «возвращения»? Почта или уже протухла, если игрок не удосужился забрать барахло из почты за 30 дней с момента ее получения, либо если хочешь воспользоваться «перерождением» — будь любезен, сначала разгреби свою почту. И все, какие тут могут в принципе быть проблемы?!! Но самое грустное, что это говорит гэйм дизайнер! Стоит ли удивляться после таких вот откровений что у них там постоянно изобретают велосипед, а потом еще и делают его методом «закат Солнца вручную».

  • Aleksey

    Когда уберут лаги, или как с ними бороться?

    • Заботятся же — не нужно дротить, нужно отмечать, хы-хы.

      • Верно.
        С сегодняшнего дня они на каникулах. Так что при самых фантастических раскладах патч получим 6 января.

  • Arpeccop

    Чего за чехарда-то начинается со свойствами куба Канаи? Что мешает обновить извлеченные свойства версии 2.3 до версии 2.4? Почему игрок должен страдать со старыми урезанными характеристиками? Или пусть дадут возможность перезаписать свойства нового предмета поверх старых значений. Что-то меня это прям задело за живое.

  • Werwolf

    Я не понял: если у меня уже есть извлечённое свойство, я смогу ЗАНОВО извлечь и обновить свойство? Кто-нибудь пробовал на ПТР?

    • Совершенно верно. Вот у меня был старый Триумвират (75-100%) — я его извлек в куб и получил новое свойство (200%).

  • Andrey Smirnov

    Жадины млях, не могли дать бонус на выхи какой бонус к экспе или там к коробкам/серы/дыханий…

  • UnderLing

    Ребят, а вы знали, что этот Леонард Боярский был арт директором Fallout?

    • Maximka

      Да ладна быть такого не может, как так то.
      Еще когда только гем с его именем добавили сказали что это отсылка к нему.

    • Знали. А также он был не только арт-директором, но и гейм-дизайнером Fallout (Original Game Design By Timothy Cain, Leonard Boyarsky, Jason D. Anderson, Christopher Taylor, Jason Taylor, R. Scott Campbell). А что?

      • UnderLing

        Спасибо за инфу, не знал об этом)

  • UnderLing

    Что думаете?

    • Ну у вас они наверное есть, что же не напишете?

      Расскажу о своих.
      Мысль первая: в Blizzard работают очень опытные люди.

      Мысль вторая: после того, как он создавал ролевые игры с огромной свободой персонажей, кажется странной работа Леонарда над Diablo, у которой сюжет всегда максимально линеен. На самом же деле первоначально предполагалось, что в Diablo 3 будет ветвящийся сюжет, и именно для работы над ним и пригласили Боярского: http://www.pcgamesn.com/diablo/diablo-iii-was-going-have-branching-storylines-multiplayer-made-it-impossible

      • blazan

        Он Арт-директор. То есть ответственный за визуальную(!) составляющую.
        Причём тут сюжет?.

        • Боярский был арт-директором (и еще автором оригинального дизайна) в Fallout и Fallout 2 в 1994-98 годах.

          В команде Diablo 3 Леонард Боярский занимается развитием мира и сюжетом (World Design & Writing) c 2006 года.