Diablo III PTR 2.4: бонусы к урону навыков на легендарках

автор

опубликовано

13/12/2015 19:13

поделиться

Комментарии

34

Популярный стример Quin69 записал видео, в котором он возмущается по поводу ограничений в выборе предметов в патче 2.4. С этим обновлением многим легендаркам добавили бонусы к урону навыками, при чем довольно таки большие, некоторые предметы могут удваивать или даже утраивать урон какого-то конкретного навыка.

Quin жалуется на то, что это убило всю свободу выбора. Если ты используешь какой-то навык и теперь есть предмет, усиливающий его в несколько раз, то ты просто обязан использовать. Несколько примеров:

  • Взгляд Тзо Крина. Раньше на этом камне был легендарный аффикс, фактически превращающий колокол в навык дальнего боя, и небольшой бонус к его урону. Теперь на нем бонус к урону Волны света в +125-150%.
  • Чертог Инны. Под стать изменению бонусов комплекта, это дайбо получило увеличение урона Таинственного союзника на +75-100%.
  • Равновесие. Данное дайбо получило легендарный аффикс «Если ваша Стремительность урагана задевает 3 или меньше противников, то она получает 100% шанс критического удара» и бонус в +150-200% урона Стремительности.
  • К’мар Тенклип. Легендарный аффикс теперь дополняет свойство +75-100% к урону Обстрела.
  • Наводящая ужас железная цепь. Пояс получил увеличение урона Лавины на +150-200%.
  • И список можно еще продолжать и продолжать…

Главный посыл — разработчики отбирают возможность выбора. Если сейчас можно было бы просто засунуть в куб аффикс Равновесия и использовать любое оружие, то в 2.4 так нельзя сделать, из-за солидного бонуса к урону. Если сейчас можно засунуть Взгляд Тзо Крина в куб, то в 2.4, если ты используешь Волну света, надо использовать и этот шлем. Еще и ценою ККР и ААП, в некоторых билдах. У некоторых предметов вообще малополезные или дурацкие легендарные аффиксы, как у Гьяна на касу, например, сейчас этот шлем никто не использует, для куба аффикс тоже сомнительный. Но в 2.4, из-за удвоения урона Хвоста дракона, выбор угасает. 

На эти претензии решил ответить Вьятт Ченг. Если коротко — все так задумано, и убирать большие бонусы к урону не собираются.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Я понимаю критику Quin’а и откуда она взялась. Добавить большие бонусы к навыкам значит сделать невозможным закубить предмет и перековывать как раньше.

Дизайн игры заставляет идти на компромиссы, мы бы не сделали это, не будь в этом положительных сторон.

То, что мы сделали — это пожертвовали видимостью свободы выбора на настоящий выбор. Для некоторых это плохой компромисс (особенно для любителей исследовать новые билды), но для многих других это хорошее решение.

Если мы увеличим урон самих навыков и снизим прибавку к урону на легендарках так, чтобы они подходили под конкретный билд, мы также затронем и другие билды. Давайте возьмем в качестве примера Ярость исчезнувшей вершины. Она используется в билдах на основе Бессмертного короля. Да, мы можем перенести бонус к урону с предмета на сам навык, но как это заденет билды на основе Мощи земли? Билды на основе Наследия кошмаров (которых может быть просто бесчисленное количество)? И дальше, что если это слишком усилит билды на основе Рекора? Не поймите меня неправильно — иметь множество игрушек и собирать их в разные билды здорово. Мы любим это. Но что же случится, если один из этих билдов будет на 10% лучше остальных, вы не получите больше разнообразия, оно наоборот снизится, из-за того, что существует «правильный ответ». Есть бесчисленное количество волн, порождаемых этим, и если одна из этих волн нарушит статус-кво, то она станет новым стандартом, по которому будут судить другие классы или билды.

Другой негативный эффект простого бафа навыков, вместо усиления их через легендарки, это влияние на раннюю игру. На то, как люди играют в желтых предметах с 1 по 70 уровни — новые игроки начинают играть в Diablo каждый день. Мы не можем дать Волне света урон в три раза выше, чем у всех других навыков.

Реальность такова, что иногда только +% урона навыка на вещах может усилить навык для того, чтобы он мог конкурировать с другими на высоких сложностях, не затрагивая существующую экосистему. Для нас выбор стоит между дать предмету больше урона с помощью +% на предметах или просто оставить навык неиспользуемым для сильных игроков.

Патч 2.4 должен содержать больше жизнеспособных билдов, чем любой патч до него. Наша команда очень довольна этим и, мы надеемся, вы тоже.

Одной из реальных проблем, которой я хотел чтобы вы занялись (со временем, конечно), является то, что наличие больших бонусов к урону навыков в качестве не оранжевого (обычного) свойства делает бонус к урону на других частях экипировки просто мусором. Иметь дополнительные 15% урона, когда ты уже имеешь 100%, уже не так ценно, как, скажем, живучесть, броню или сопротивления.

Да, это определенно тоже минус. Мне самому не нравится то, что большие бонусы к урону навыков снижают ценность случайных бонусов в +10-15% урона.

  • Квин-Ченг-ссенция реальности)

    • Эко задвинул как

  • Damascus

    Что за зелёные крылья такие? На пол экрана )

    • blazan

      Крылья за прохождение с отличием всех комплектных подземелий (по 4 за каждый класс)

      • Tiamat

        То есть нужно выполнить все подземелья именно со всеми задачами, вместе с доп задачами? Кстати он вроде не на сезоне играет, выходит их можно получить не играя в сезон?

        • blazan

          Он играет на птр. И да, оно не сезонозависимое.

  • blazan

    квину-то на что жаловаться с его двумя тыщами парагона…
    Я вцелом больше на стороне Ченга. Белый бонус делает невозможным юзать усиленный предмет и в кубе и на персонаже.

  • Что у него за крылья?

    • AHTOHuO

      за все выполненные комплектные задания.

  • ViD

    нихера не понял. что мешало им объединить лег аффикс с прибавкой к урону с разбросом в %тов.
    Дабы лег свойство было вида «Затраты ярости на использование умения «Сейсмический удар» снижаются на 40–50%. Урон увеличен на 200%». хош надевай, хош в куб все просто.

    • ты вообще блюпост читал? там как раз на твой вопрос и отвечают…

      • ViD

        читал и не понял. они хотят заставить юзать спец леги под спец билд, окай. все норм, так а что мешает им объеденить урон и аффикс на леге, я не говорю про ап скила напрямую как хочет Квин.

        • mrmozzg

          Дай, я скопирую для тебя:
          «Давайте возьмем в качестве примера Ярость исчезнувшей вершины. Она используется в билдах на основе Бессмертного короля. Да, мы можем перенести бонус к урону с предмета на сам навык, но как это заденет билды на основе Мощи земли? Билды на основе Наследия кошмаров (которых может быть просто бесчисленное количество)? И дальше, что если это слишком усилит билды на основе Рекора?»

          Как видишь, не все так просто.

          • ViD

            «Да, мы можем перенести бонус к урону с предмета на сам навык» — не надо переносить бонус урона с предмета на навык, а лишь объединить 2 свойства в 1но на леге, тч хз к чему это копипаста. Я такж буду обязан юзать эту легу, но только вот этот слот будет в кубе или на персе не имеет значения. хз вообщем

          • Arching

            Ченг говорит о том, что так и задумано — заставить тебя носить эту легендарку одетой, если ты хочешь этот бонус. Если бонус перенести в легендарный аффикс (читай — в куб), или напрямую в сам навык — то бонус получат и те, кто не носит эту легендарку. С точки зрения Ченга — это плохо. С точки зрения Квина — хорошо. Посмотрим, что в итоге получат игроки.

          • Tivanv

            Как я понял VID имеет в виду, бонусы лег которые не входят в лег. свойство. Т.е. как Золоченый свежеватель для круза. Т.е. там же вроде с патчем 2.4 будет буст урона для замаха, не входящий в лег. свойство самой леги. Т.е. да, заставляют носить эту легу. Либо Мантикора для охотников, там тоже буст урона к разрывной стреле, тоже придется в обязательном порядке в сете мародера носить именно её. Тоже бы хотелось что бы это поменяли, и внесли в лег. свойства леги самой. т.е. как бы объединили.
            В самом видео да, о другом. О том, что вообще заставляют сеты носить, и подходящие леги под них. Хотя вот фигово, что сеты вообще хреново сбалансированы, т.е. некоторые просто хлам, а некторые просто имба. Либо становятся хламом после 50 ВП и выше. Например сет пустошей, полной херью там становится. 2500% урона от ветерков, становится тупо мало, даже под всеми бафами и криками, и доп. легами.

          • Tivanv

            Хотя нет, в переведенном тексте понятнее. Ну тогда бы действительно не парили мозги бы и включали бусты урона к навыкам в сами лег. свойства. легендарки самой. Меньше гемора людям было бы. Закубил оба свойства, и одел любую другую легу.

          • Arching

            я понял, я про него и пишу.

          • Tivanv

            «Если бонус перенести в легендарный аффикс (читай — в куб), или напрямую в сам навык — то бонус получат и те, кто не носит эту легендарку.» Вот если в лег. свойства леги перевести, то как другие то этот бонус получат?… Если у них другие билды и шмот тем более… Плюс будут свои плюшки в кубе выбирать к тому же. В навык то понятно, там перекосы будут.

          • Arching

            допустим, два билда используют предмет А. Но для билда №1 это основная шмотка, а для билда №2 — второстепенная. По новой схеме билд №2 не должен получать усиления, потому что он, скорее всего, сунет вещь в куб.
            Другой вопрос — не получится ли так, что в результате билд №2 умрет и никогда не будет реализован?

          • Tivanv

            ХЗ, по мне так это надуманно все. Естественно при своем сете ты будешь свои доп. леги использовать. И по броне и по оружию, а не какие-то левые. Слотов и так не хватает, что так, что в кубе. Что бы ещё леги от других наборов использовать. Зачем например крузу на молотки буст замаха, или другим сетам охотника, кроме мародера, буст разрывной стрелы, если сами сеты эти навыки не используют?… +50-80% буста будут просто смехотворными, на фоне +500-800% буста от самих сетов. Если не использовать сам сет.

          • Werwolf

            Кстати, по той же причине объединять бонус к урону со свойством нет смысла — всё равно буlешь использовать либо так, либо в кубе

        • ну раз читал и не понял, тогда забей. слишком сложно. если ченг не смог донести, то и я не смогу объяснить.

          • Азгархан

            Один момент, ShN1der! ViD, говорит о том, что бы прибавку к урону перенести в легендарное свойство. Т.е. сделать возможным «кубить» его. Ченг говорит, что добавление этого урона в САМ НАВЫК плохо. Он ни слова не сказал про перенос не в навык, а в легендарный аффикс самой шмотки.

          • нет никакого смысла добавлять этот урон к легендарному свойству, т.к. ничего не изменится по сравнению с текущей ситуацией. квин ноет по-тому что он хочет единовременно использовать все возможные баффы, а близзы наоборот ставят перед выбором наиболее приоритетных скиллов.

  • Padladin

    «Главный посыл — разработчики отбирают возможность выбора.»
    От оно чё! Оказывается был выбор!

    • Оказывается был :>

  • Абу

    А можно на данный момент где-то глянуть на новые вещи, которые будут добавленные в 2.4? Ну или хотя бы прочитать о их лег. свойствах.

    • AHTOHuO

      читай посты которые были раньше.

  • AHTOHuO

    Патч 2.4 должен содержать больше жизнеспособных билдов, чем любой патч до него.

    Главная ошибка близзов вырежим все что жизнеспособно (

  • квин зажрался

    • blazan

      Квин практически упёрся в потолок парагона. И «внезапно» заметил без парагона выше определённого уровня по шмоту подниматься сложно.

  • Constantine

    А мне нравится, я вообще не любитель смешивать сеты и умения, так что заточка под «что то одно» для меня в самый раз. Я играю не много, у меня всего по одному персонажу каждого класса, за высокими порталами не гоняюсь, так что и так все будет чики-пики))

  • Всеволод Бухаров

    Ошибка квина в том, что он слишком узко смотрит на вещи. Как кстати и многих игроков, жалующихся на нерфы того или иного билда. Меня например очень порадовал патч 2.3. где у моего варвара было 2 полноценных, одинакового эффективных билда(Рекор возможно так же хорош, но у меня слишком кривые руки для него), у дх та же ситуация. И то что близы продолжили работать в этом направлении меня очень радует. И именно этот выбор по настоящему важен, а не то какую пуху я могу взять в руку, а какую запихать в куб, разнообразие игрового процесса — вот что продлевает жизнь игре. То же, что предлагает квин — повысит скорость «одевания», за счёт необязательности тех или иных вещей, а так же переапаность определённых билдов, что, как раз, крайне негативно скажется на игровом процессе и разнообразии.