Overwatch: эволюция системы прогресса

автор

опубликовано

16/12/2015 21:09

поделиться

Комментарии

3

Overwatch: эволюция системы прогресса

Вышел новый видеообзор Overwatch, в котором глава разработки игры Джефф Каплан рассказывает об эволюции системы прогресса, к чему прибегали в прошлом, что было не так в ранних версиях системы и как разработчики собираются подходить к этому вопросу в будущем.

  • В Overwatch было протестировано две неудачных системы прогресса.
    • Первая неудачная система была похожа на систему талантов в World of Warcraft или Heroes of the Storm.
      • По мере развития открывались новые способности, позволявшие изменять героя.
      • Одной из новый способностей Жнеца была возможность полностью восстанавливать здоровье при использовании умения «Бестелесность».
      • Усиление героев за счет прогресса оказало бы негативное влияние на Overwatch как киберспортивную дисциплину.
    • Вторая неудачная система.
      • У каждого героя был свой уровень.
      • Победы давали больше опыта чем поражения.
      • Уже на втором уровне открывались косметические награды.
      • Максимальный уровень героя был 20.
      • Система тестировалась во время внутреннего альфа-тестирования сотрудниками Blizzard.
      • Игрокам приходилось качать конкретных героев, а не выбирать исходя из ситуации и полезности для команды.
      • Благодаря второй системе было разработано множество косметических наград.
  • Среди косметических наград будут уже полученные датамайнерами спреи.
  • Бета-тестирование должно продолжиться в середине или конце января, но может быть отложено до февраля.
  • Том Чилтон, директор проекта World of Warcraft, помогал в разработке системы прогресса Overwatch. Он посоветовал сделать систему простой, декоративной и вознаграждающей за время проведенное в игре.
  • Во время перерыва разработчики тестируют и реализовывают разные задумки для новой системы прогресса.
  • Dane

    >может быть отложено до февраля.
    читать как «будет отложено до февраля»

    • GroBoiD

      минимум

  • aMMOlgama

    Отдельный уровень каждого героя нужно было ставить. Качать сразу весь акк не очень интересно.