Overwatch: интервью Джеффа Каплана сайту Eurogamer

автор

опубликовано

14/12/2015 21:11

поделиться

Комментарии

9

Overwatch: интервью Джеффа Каплана сайту Eurogamer

Глава разработки Overwatch Джефф Каплан дал интервью сайту EuroGamer, в котором рассказал про сроки перерыва бета-тестирования, будущую систему развития, монетизацию игры, рейтинговые игры и многое другое.

Перерыв бета-тестирования

  • Джефф рад будущему возвращению беты в следующем году, со всеми новыми изменениями, которые были сделаны благодаря отзывам игроков и собранным данным.
  • Перерыв в бета-тестировании продлится полтора-два месяца. Разработчики планируют вернуть доступ в бету в конце января, но при необходимости его могут задержать на пару недель.

Система развития

  • Когда бета вернется, она уже будет включать в себя систему развития.
  • Разработчики Overwatch уже успели протестировать две разные системы развития, которые были отвергнуты.
  • Они не хотят обременять игроков системой развития, которая бы указывала игрокам как им нужно играть.
  • Никаких усилений игроков с помощью системы развития не будет, только косметические изменения.
  • Люди хорошо отреагировали на представленные новые облики, поэтому разработчики хотят добавить больше возможностей по настройке персонажей в систему.
  • Прокачка будет требовать больших затрат времени, а не индивидуального мастерства игрока, хотя, при правильной балансировке, более умелые игроки будут получать награды быстрее.

Бета-тестирование

  • Джефф очень доволен тем, как пока проходило бета-тестирование.
  • Стресс-тест прошел очень хорошо. Они буквально попытались аннигилировать игровой сервис, выжигая сервера, симулируя различные ошибки и выход из строя разного оборудования, но серьезных проблем для работоспособности создать не удалось.
  • Последнее бета-тестирование, над котором работал Джефф, было тестирование World of Warcraft: Wrath of the Lich King, а это было еще до «эры стримеров» и «ютуберов». Нынешнее развитие технологий помогает разработчикам увидеть как другие люди воспринимают их игру.
  • Джефф не помнит, собираются ли разработчики проводить еще один стресс-тест на «бета-выходных».
  • Планируется как минимум еще одна волна приглашений в бету.

Монетизация

  • Они были довольны тем, что новость о бесплатных обновлениях была положительна воспринята игроками. Марк Морхайм лично одобрил бесплатное распространение новых карт, героев и других обновлений.
  • Простая бизнес-модель дает возможность игрокам сосредоточиться непосредственно на самой игре, а не думать о том, что из них пытаются выкачивать деньги.
  • На Blizzcon 2015 разработчики еще не были готовы рассказать о модели распространения новых обновлений, так-как они еще не продумали это. Уже вернувшись с Blizzcon они принялись обдумывать этот вопрос, что-бы как можно быстрее сообщить о принятом решении сообществу.
  • Разработчики настолько сосредоточены на выпуске игры, что еще не решили, какие дополнительные способы монетизации будут будущем. У них было множество идей, но на какой-то конкретной они пока не остановились.
  • Разработчики еще не решили, будет ли вообще дополнительная монетизация после релиза. Решать этот вопрос будут уже после выхода игры.
  • Джефф сильно удивлен тем, что многие игроки спрашивают о будущих крупных дополнениях. Игра еще не вышла и разработчики об этом еще не задумывались.

Исправление ошибок и рейтинговые игры

  • Они исправили проблему с анимацией перезарядки — время анимация теперь соответствует самому процессу, ее больше нельзя прервать атакой ближнего боя или умением.
  • Разработчики работаю над рейтинговой системой, но не уверены, что успеют к выходу игры. Они не видят в этом большой проблемы, ведь систему можно будет добавить в последствии с обновлением.
  • Еще точно не определено как должен работать рейтинг. Рассматриваются разные варианты, как в Heroes of the Storm или Starcraft.
  • Пока планируется участие в рейтинге лишь групп из 6 человек.
  • Разработчики знают, что игроки хотят иметь возможность участвовать в рейтинговых играх в одиночку, но Overwatch — это командная игра. Достаточно сложно определять рейтинг игроков — одиночек и составлять из них сбалансированную команду. Именно из-за этого разработчики хотят, чтобы в рейтинговых играх участвовали только заранее собранные команды.
  • Только где вот эту команду найти. Постоянную и слаженную…

    • blazan

      Поверь мне это не всегда хорошо. По моему опыту команды часто кидает к
      таким же командам. И тогда получается, что со своей постоянной, а
      нарвался на слаженную.

    • Callendula

      /exit

  • blazan

    Поверь мне это не всегда хорошо. По моему опыту команды часто кидает к таким же командам. И тогда получается, что со своей постоянной, а нарвался на слаженную.

  • aMMOlgama

    Вангую: монетизируются сюжетными пве кампаниями как в StarCraft, к ним и будут делать уже анонсированные короткометражки.
    http://www.youtube.com/watch?v=wIHKbDbx8y8

    • blazan

      Читаю: «бесплатное распространение новых карт, героев и других обновлений.»

      • aMMOlgama

        И в старике разные обновления бесплатные, а вот дополнительные миссии за нову уже за денежки.

        • blazan

          Ну там же нет косметического контента.
          А много контента добавляется в обновлениях в старкрафте?

  • Arcane

    однако