Blizzard нашли арт-директора для нового Diablo

автор

опубликовано

07/01/2016 23:41

поделиться

Комментарии

43

Blizzard нашли арт-директора для нового Diablo

Найден арт-директор для нового Diablo

Вакансия арт-директора в команду Diablo, для работы над новым проектом, больше не открыта. В начале августа Crypto137 подробно разбирал, что значит эта вакансия, в статье «Blizzard ищут арт-директора для нового Diablo».

Diablo_ArtDirector_Unannounced_Project_15000KB_vacancy_filled_christmas_2015
Теперь же мы заметили, что эта позиция была закрыта перед католическим рождеством, в неделю до 26 декабря. Можно довольно твердо предположить, что нужный человек был найден. Пока что мы не знаем, кто это: недавно я отсмотрел блоги и личные страницы художников, работающих над Diablo 3, но приветствий новому члену команды еще не заметил. novax так же периодически ищет, не подписал ли кто себе эту новую рабочую должность.

Будет очень интересно ознакомиться с образцами предыдущих работ и со стилем человека, который теперь направит художественную сторону нового проекта, и представить себе, как это скажется на внешнем виде будущей игры.

  • новый дизайнер — это Рисовач, инфа 146%

    • Serafim

      крутатень!!

    • Хы-хы.
      Российская художница, с которой рисовали Зарю для Overwatch, в Blizzard уже есть, так что мало ли!

  • blazan

    Кстати ссылки на блоги не помешали бы.

    • не проблема, поставлю. но какие именно?

      • blazan

        Желательно художников близзард.
        Профессиональный интерес

        • Могу только за Diablo сказать. Легко находятся:
          Neal Wojahn
          Trent Kaniuga
          Richie Marella
          Mike Franchina

          Peet Cooper

          Но я не всех еще и искал, да и не все ведут блоги и даже портфолио обновляют.

          • blazan

            ага, спасибо.

  • Мне больше интересно, что за «новое диабло». Куда двинуть они там решили, в какую степь, будь это новая mmo, на замену варкрафту или сингл игру с сюжетом.

    • Интересно неимоверно. А ведь сейчас они сидят с этим новым человеком, и придумывают!

    • AHTOHuO

      ))) О втором дополнении немного уже известно если, что так )

  • DANILICH

    значит Д4 появиться через 7 лет (дал скидку т.к. новые ужО технологии) )))

    • Да хорошо хотя бы и через 7 лет.

      • DANILICH

        и если б 1 акт был в длиной в 2-3 дня))) или как весь Д3 и на 4 акта — быдо бы где газгуляться с поиками. Бывает иногда ностальгия — беру 1 лвл и прохожу 1-й акт (потом del)

      • Sylvanas

        через 7 лет же короче;peka

  • Serafim1991

    Вопрос созрел(не троллинг). Зачем(или даже почему) открывают вакансию арт-директора, нанимая человека со стороны, если можно кого-то из своих художников сделать таковым и взять простого художника на место старого, ушедшего на повышение?
    Моя логика банальна: арт-директор — это «главный художник», который будет рулить остальными. Почему бы не повысить одного из своих, который уже работал в этой сфере и примерно знает направления, чем брать кого-то левого? Старый человек знает всю эту кухню, а новый может может увести всех куда-то совершенно в другую сторону. Неужели банальный «взгляд со стороны» профитнее?

    • Bzzz

      Это в Советском Союзе было так, что хорошего механика повышали до начальника цеха. И пофиг, что он скорее всего будет плохим начальником. Бизнес диктует другие законы. Хорошим директором будет тот, кто как минимум учился быть директором.

      • blazan

        Не совсем верно. Если директор слабо разбирается в техпроцессе, а в арте это основополагающее, то всё будет печально. Поверьте, я повидал хороших и плохих арт-директоров.
        Что касаемо должности, вероятно коллектив художников хорошо сработан, и нет смыла отрывать ценного специалиста на менеджерские функции. Тем более что арт-директора требуемого уровня давно известны и все на пересчёт — вакансия вероятно имеет прицельный характер.
        Что касаемо Советского Союза тут вы как-бы неправы от слова «совсем». Почему-то лишь с приходом «рыночной экономики» и «эффективных менеджеров» ведущие предприятия были уничтожены. Кроме того в советское время

        хороший специалист вполне мог зарабатывать больше директора, которого легко можно было сместить по профнекомпетентности.

    • «а новый может может увести всех куда-то совершенно в другую сторону», ты сам ответил, вдруг в той стороне всё хорошее и новое, свежий взгляд, так сказать.

    • Вообще вакансии вывешивают только если «из своих» никто не подошел. Некоторые из саппорта так попадали в IT, ну или близкий для нас пример — КМа взяли в PR-отдел.

    • В дополнение ко всему сказанному:

      свой человек, который подходит и по нужному стилю, и по опыту работы, может просто не захотеть идти на новую должность. Ведь арт-директор больше занимается управлением, чем тем, что нравится возможному кандидату.

    • blazan

      Требуемых специалистов можно пересчитать по пальцам, все они известны. Как мне кажется это для того чтобы подстегнуть их устроив конкуренцию. Мол, не ломайтесь, а то ваши деньги могут достаться кому-то другому.

    • Азгархан

      А есть и такой вариант, когда никто из имеющихся работников не хочет занимать руководящую должность. Я вот помню разок мне предложили стать начальником над своими «сокамерниками» — я отказался, даже под давлением аргументов тех же «сокамерников»: «А если возьмут какого-то му..ка?» Лично мне не интересно другим рассказывать что и как нужно делать, мне интересно самому что-то делать своими ручками.

  • > Патч 2.4 на следующей неделе
    так в среду очередная профилактика, тогда и накатят

  • Tiamat

    Когда попробовал на ПТРе выполнить все подземелья, понял что за прохождение на базовом уровне дают как раз эти зеленые крыля, которые не представляют никакого интереса. Выполнять все на отлично этой тот еще гемор, поэтому я даже пытаться не буду. Может быть, когда уже в сезоне заняться нечем будут… и то навряд ли, ну потому что некоторые из них на столько геморройно выполнять, что просто застрелись.

    • Serafim

      слабак =)

      я с 6ти попыток не взял подземку ульки но в сезоне сделаю все =))

      потому как кроме рамки — большая писька за сезонный поход есть крылья — большая писька, а ачивки это наше все))

      • Tiamat

        Вообще то, и эти и другие крылья можно получить и в не сезона, так что упарываться в сезоне и качать все персонажей для получения этих крыльев это только время тратить. Если они тебе так нужны то получай их пока идет межсезонье сразу после выхода патча. А что на счет сезона, то я так понял, что нужно играть одним персонажем. Потому как если не одеть персонажа по полной то высоких результатов не добиться; поиграл за всех в том сезоне, как результат не попал ни за одного даже в низ таблицы.

  • Scorn

    Может проект свернули, а не человека нашли. Как знать.

    • Конечно, и такой возможности нельзя исключать. Но ее вероятность намного меньше, если вспомнить, что D3 продается очень хорошо (30 млн. копий к середине прошлого года): http://glasscannon.ru/2015/08/activision-blizzard-otchet-za-ii-kvartal-2015-goda/

      Еще одна возможность — что вакансию временно сняли, пока внутри проводят еще один раунд поиска кандидата, а потом вакансия, может, еще появится. Тоже — мало ли; но вероятность такая же небольшая.

  • Goldberg

    Надоели эти близзы, пускай ехают, пойду в пое, один хрен месяц пройдёт и все свалят опять, и будет тишина в онлайне.

    • Night

      Да, такой ужас, тишина в онлайне. В чатике тишина, в данжи пати не набрать, аукцион пустой, ресы никто не продает, трейд мертвый. Какой УЖААААС, этот мертвый онлайн д3….

      • Goldberg

        наркоман чтоле

        • это был, насколько понимаю, репорт о состоянии онлайна в PoE

          • Goldberg

            в пое норм все

  • Joy

    Мб новый арт-директор сможет сделать Д3 более мрачной, хотя-бы на уровне Бладборна.

    • blazan

      И перекаты, перекаты!

      Посмотрите количество играющих в PoE или Grim Dawn. Не все могут играть в тру мрачные игры. Выжатый цвет и чернющие тени — сильно на любителя.

      • Перекаты в консольной Diablo 3 уже есть! хы-хы

        • blazan

          Консольная Д3 значит мрачнее.

    • Arching

      а зачем? зачем делать одинаковые игры когда моно делать разные?)

  • Следуя тенденциям Близзард последних лет, новая игра будет из жанра «три в ряд» по вселенной Diablo.

  • Arpeccop

    Прикольно было бы увидеть несколько уровней в стиле художника Гигера, который Чужого рисовал, с соответствующими сюр-монстрами.