Diablo III: обзор новостей от 07.01.16

автор

опубликовано

07/01/2016 23:00

поделиться

Комментарии

0

Diablo-3-News-header

Посмотрим, какие новости появились с последнего обзора блюпостов 24 декабря 2015.

Найден арт-директор для нового Diablo

Вакансия арт-директора в команду Diablo, для работы над новым проектом, больше не открыта. Подробнее читайте в статье Blizzard нашли арт-директора для нового Diablo.

Патч 2.4 на следующей неделе

В официальном блоге вчера появилась запись, кратко перечисляющая главные особенности ближайшего патча:

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Вы готовы к выходу обновления 2.4.0?

Смерть простерла холодную длань над миром Санктуария. Несказанный ужас готов сокрушить ваши тщедушные тельца. Знайте, что я буду наблюдать за вами с самой границы бытия. Итак, какие же вас ждут испытания? Ваша участь предрешена — но встретить судьбу надлежит во всеоружии.

Там упоминаются новые локации, измененные комплекты, улучшенные порталы, и комлектные подземелья. Обо всем этом рассказывали и мы, и сам официальный блог. Новое для себя найти там может разве что игрок, загулявший начиная с американского Дня благодарения в прошлом году, и очнувшийся уже к православному Рождеству в году нынешнем. Видимо, для только что вернувшихся к новостям об игре это и предназначено.

Единственная невиданная доселе деталь — вот эти новые зеленые крылья:

Diablo_Blueposts_7_jan_2016_Set_Dungeons_Green_Angelic_Wings
В комментариях к исходной записи Nevalistis поясняет:

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Зеленые, «ангельского» стиля крылья — это награда за прохождение всех комплектных подземелий на базовом уровне (прим. — нужно выполнить хотя бы одну из нескольких комплектных задач). Крылья «драконьего» стиля — за прохождение всех комплектных подземелий на мастерском уровне.

Ах да, но это все не отвечает на вопрос «Когда же появится патч?». Как всегда, Blizzard щепетильна в назначении конкретных дат — и сейчас на выход обновления 2.4 примерно указывает только сообщение официального твиттера Diablo (про ту обзорную запись в блоге):

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Вы готовы к выходу обновления 2.4.0 на следующей неделе? Познакомьтесь с некоторыми главными функциями тут http://blizz.ly/1mGqplS

Сезоны не для консолей

24 декабря участник форумов Reddit, Ganem19, поинтересовался, есть ли какие новости о сезонах на консолях. Он даже прекратил играть, потому что хотя ему очень нравится играть с людьми, на консолях слишком много хакеров. Так что есть ли какие обновления по поводу добавления сезонов (прим. — где все начинают с нуля)? Отвечает старший технический гейм-дизайнер Diablo 3 Вьятт Ченг (Wyatt Cheng):

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Мы это рассмотрели, и это неосуществимо. Я думаю, слух о том, что мы работаем над сезонами для консолей, держится потому, что меня спросили во время интервью несколько месяцев назад, и мы ответили «возможно, решение о сезонах на консолях нам стоит пересмотреть», или как-то так. К сожалению, эта цитата была раздута в отрыве от контекста.

После того интервью мы потратили какое-то время, переоценивая технические сложности, альтернативные издержки, и, самое главное, нехватку защищенной онлайновой среды, и приняли решение, что сезоны на консолях это не то, что мы могли бы достичь разумным способом.

Diablo на консолях дело первостепенной важности для нас, вот почему мы одновременно выпускаем наши патчи (прим. — как на ПК, так и на приставках), и всегда рассматриваем каждую функцию на всех платформах. (Интерфейс улучшенных порталов для совместной игры на одной консоли было особо весело создавать!) И хотя есть несколько функций, которые уникальны для той или иной платформы (консоли имеют заклятого врага и режим ученика, тогда как ПК имеет сезоны), они скорее исключение, чем норма.

Новое краткое выступление — дизайн Седого острова

28 декабря YouTube-канал Diablo разместил запись «Lightning Talk: Greyhollow Island ft. Matthew Berger». Это уже третье краткое выступление разработчиков с BlizzCon 2015, которые они перезаписывают для нас, не посетивших выставку лично. Первым было выступление сценаристов об истории Седого острова, а потом потом рассказ Вьятта Ченга «Повышая эффективность панели эффектов» об улучшении интерфейса.

Сейчас же старший дизайнер уровней Мэтью Бергер (Matthew Berger) делится историей непосредственного создания Седого острова, и наполнения его уникальными обитателями. Он далеко отодвигает завесу над процессом разработки, показывая самые ранние наброски уровней, и идеи, которые были отвергнуты ради единства игрового мира, с целью оставить только лучшее:

19 лет Diablo

31 декабря Diablo исполнилось 19 лет!

Diablo_Blueposts_7_jan_2016_Diablo_19_years_th

Официальная цитата Blizzard (Источник)


В этот день в 1996, Diablo впервые поселился под собором в Тристраме. Счастливой 19-й годовщины, Diablo!

Четвертая эра завершилась

Наш менеджер по работе с сообществом, Брайвир, напоминает о финале очередной гонки к высшим уровням великих порталов. Таблицы рекордов были увековечены вместе с завершением этой эры. Дается новый отсчет, так что не удивляйтесь вновь появляющимся сообщениям, что вы поставили очередной личный рекорд, даже если вы закрываете не предельные для себя великие порталы.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Конец 4 эры.

Четвертый сезон уже закончился, а вместе с ним — и четвертая эра.

В Diablo III под словом «эра» понимается период времени, в течение которого активны рейтинговые таблицы игроков, не относящиеся к сезонам. В конце текущей эры данные всех таких таблиц будут обнулены, и игроки не смогут получать новые ранги до начала следующей эры. Как и в случае с сезонами, игроки смогут посмотреть данные предыдущей эры в игре или на нашем сайте.

Четвертая эра закончилась в среду, 30 декабря. Пятая эра уже началась, а пятый сезон начнется в пятницу, 15 января.

Сезонные игроки, участвовавшие в четвертом сезоне, станут несезонными и смогут сразу же принять участие в гонке за позиции в таблице рейтингов пятой эры. Более подробную информацию об окончании текущего сезона и предстоящем переходе к следующему вы можете найти здесь.

Благодарим вас за участие в четвертой эре! Увидимся на просторах Санктуария!

Сообщество

mrmozzg на нашем форуме сделал отличное исследование на PTR: какие билды популярны на вершине рейтинговой таблицы. Разнообразие в используемых вещах и комплектах там есть; а также заметно, что баланс между разными классами теперь выглядит намного лучше, чем в 4 сезоне. 50 первых в таблице варваров достигли с 84 по 76 уровень великого портала; крестоносцы с 85 по 78; охотники на демонов 81-76; монахи с 83 по 75; колдун 82-75; чародей 85-77.
Остальные данные и выводы смотрите там.