Diablo III: возможные изменения легендарного самоцвета «Тхэгык»

автор

опубликовано

24/02/2016 20:18

поделиться

Комментарии

47

Diablo III: возможные изменения легендарного самоцвета «Тхэгык»

Разработчик Вьятт Ченг вместе с сообществом рассматривает пути по изменению легендарного самоцвета «Тхэгык». Удобство использования может быть достигнуто большей специализацией камня, а настройка свойств, для сохранения баланса, повлечет изменения и в других самоцветах — и даже в сложности великих порталов.

Какие же свойства у «Тхэгыка» сейчас (свойства камня для нулевого уровня):

Официальная цитата Blizzard (Источник)

  • Каждый раз, когда герой расходует основной ресурс, его урон повышается на 0,5% на 3 сек. Эффект может суммироваться до 20 раз.
  • Показатель брони увеличивается на 0,5% за каждый суммировавшийся эффект. (требуется уровень: 25)

При повышении уровня самоцвета увеличивается количество суммирующихся эффектов. То есть, например, на 90 уровне свойство будет «Эффект может суммироваться до 110 раз». «Тхэгык» один из немногих камней, увеличивающих и урон, и защиту. Но его не очень удобно использовать в билдах, где нет постоянного расходования ресурса, а эффект может слететь при малейшем отвлечении, или при загрузке следующей карты в портале. Приходится концентрироваться даже не на убийстве монстров, а на поддержании камня. Теперь же, когда мощь игроков существенно возросла, и мы можем проходить все более высокие великие порталы и прокачивать легендарные самоцветы до более высоких уровней, разница между полностью набранными эффектами «Тхэгыка», и без них, стала очень заметной. Время обратить на это внимание.

Говорит старший технический гейм-дизайнер Вьятт Ченг:

Официальная цитата Blizzard (Источник)


«Тхэгык» ощущается слишком необходмым для ряда билдов, в которые он не очень хорошо вписывается. Каждый самоцвет должен иметь свою область применения. «Зеев камень возмездия» это пример самоцвета, который, как мы думаем, работает хорошо: он используется людьми, которые хотят играть на расстоянии, и не используется теми, кто сражается вблизи. Предназначение «Тхэгыка» — быть самоцветом, который хорош для игроков, которые используют поддерживаемые умения, основанные на передвижении — такие как «Обстрел» и «Вихрь». Это неприятное ощущение, выпускать «Залп» в воздух только чтобы поддерживать эффекты «Тхэгыка», и мы хотим рассмотреть несколько изменений, которые могут дать игрокам другие возможности. Мы хотим избежать изменений в «Тхэгыке», которые сильнее укрепят «Тхэгык» как самоцвет, который силен вне зависимости от стиля игры. Мы все еще определяем лучший способ решить этот вопрос, но если мы изменим «Тхэгык» чтобы подстроить его больше для поддерживаемых умений, тогда мы определенно предоставим другие сопоставимые варианты, возможно в виде улучшения других легендарных самоцветов.

После очень полезного обсуждения игроками Вьятт рассмотрел предложенные варианты:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Множество хороших дискуссий. Несколько соображений.

1. Мы хотели бы обратиться к спадению эффектов помимо одного только экрана загрузки. Спадать в целом — это должно быть нормально для «Тхэгыка». Может, я хочу подобрать множество вещей после Сэра Студня. Может, друг шепнул мне, и я хочу потратить 5 секунд чтобы напечатать ответ длиннее, чем один слог. Если «Тхэгык» набирает эффекты намного быстрее, тогда не будет чем-то важным, если эти эффекты спадут. Я видел предложения, чтобы «Тхэгык» суммировался только до 20, а потом увеличивался урон за каждый эффект. Также я видел предложение, чтобы ему требовалось всего 3 секунды, чтобы набрать максимум эффектов, но они спадали бы как только вы прекратите поддерживать умение. Это хорошие советы, продолжайте их выдвигать!

2. Здесь было несколько предложений (касающихся пункта №1), чтобы суммировавшиеся эффекты просто бы спадали медленнее. Это решение осуществимо, но менее интересно, так как укрепляет «Тхэгык» в качестве лучшего самоцвета для еще больших сборок. Легендарные самоцветы должны иметь свои ниши. Я знаю много других самоцветов (смотрю на тебя, «Проклятие плененных»), которые также вездесущи — указывание на другие распространенные самоцветы не оправдание для делания «Тхэгыка» более вездесущим. Давайте двигаться к тому, чтобы самоцветы имели свои области использования — пусть даже мы не окажемся в этом состоянии сразу же.

3. Вижу здесь много одобрений того, чтобы сделать «Тхэгык» работающим только с поддерживаемыми умениями. Это также осуществимое решение. Если мы пойдем этим путем, мы должны будем убедиться, что неподдерживаемые сборки, которые сейчас используют «Тхэгык» ( такие как «Молот древних» и «Разрывная стрела»), имеют конкурентноспособные альтернативные самоцветы.

4. Множество людей указало, что «Тхэгык» используется для выживаемости так же, как и для урона. Если мы настроим «Тхэгык», или сделаем «Тхэгык» только для поддержания, мы должны будем убедиться, что выживаемость все так же, при надобности, достижима. Это может проявиться в виде защитных бонусов на других самоцветах, снижении урона монстров в высоких уровнях великих порталов, или комбинации и того и другого.

  • Merizmare

    Господи, да, как же меня вымораживает бегать с ним в мародере.

    • MeatWolf

      Так ты не бегай.

      • Merizmare

        Так без него не ворваться, слишком много он даёт, сейчас пересел на креста, играть комфортнее.

        • Inspirer

          до 75 вполне спокойно бегаю без тхэгыка, не нужон он там, слишком не подходит к стилю игры в мародере.

  • haoz

    в команде Д3 работает 1 человек? поэтому они предлагают доделать игру игрокам?)

    • Они решили прислушиваться к мнению игроков, а не гнать тупую отсебятину….

      • ага, а если получится хрень, то свалить все на игроков, мол сами напридумывали

      • haoz

        Странная такая политика — прислушиваться к мнению игроков. Взять для сравнения Riot, разработчиков всем известной игры. Так у них там настолько умные и креативные люди работают, что их продукт не перестаёт удивлять и со временем его популярность становится всё больше и больше. Разумеется, они занимаются только одной игрой, но ведь чтобы играть в Д3 нужно заплатить, а чтобы играть в лол — нет.

        • «Странная такая политика — прислушиваться к мнению игроков. Взять для сравнения Riot, разработчиков всем известной игры. »

          И они не общаются со своим сообществом?

        • svarog77

          Именно поэтому у них в игре куча уников и карточек созданных игроками?

        • Andrey Smirnov

          ну насчет всем известной не стоит уж так
          я вот щас читая твой коммент впервые слышу это название Riot…

          • Mafusail

            Ну что я могу сказать, значит ты не так много (а точнее вообще почти нет) сидишь в интернетах =) На 2014 год (позднее данных не нашел) там играло около 10 миллмонов игроков ежедневно и около 40 миллионов активных аккаунтов. 80 миллионов аккаунтов всего. Ну сейчас, через два года, это вполне можно умножать на полтора.

        • klaudxzar

          Путаешь теплое с мягким, «прислушиваться» и «фильтровать идеи» не одно и то же. В Близзах как бы не дилетанты работают. Есть вероятность, что среди кучи шлака из разряда, «я хочу чтобы вы зделали игру тридэ экшон», попадется действительно здравая мысль. Riot — умные и креативные? Тогда EA издатель моей мечты.

          • Mafusail

            Riot Games это одна из самых лучших компаний по работе с коммьюнити. Такого внимания к игрокам, как у Рито я не видел по-моему нигде. Близзард вообще срали на фанатов и игроков, у них есть план и они его делают (и зачастую — абсолютно правильно решение), только легион это чистый фансервис. После того как гарнизоны профейлились. Я не видел больше ни одной компании, которая сделала музыкальный лейбл(!) и записала целый реальный альбом(!!) хэви металла для пиар кампании всего-лишь пяти(!!!) образов, даже не героев, а тупо образов. При этом ладно музло было бы отвратительным и одноклеточным, но оно шикарное =) Компания, которая делает великолепные синематики для каждого нового героя, а если не синематик, то какойнибудь клевый коммьюнити-эвент на сайте и не только. И т.д. и т.п. Назови хотябы еще одну такую компанию в геймдеве, и я сниму перед ней шляпу.

          • DooMy

            да, анимешников тяжело переплюнуть идеями, нарисовать можно все что угодно, а реализовать в нормальном 3д для них будет большой проблемой. А на счет фанатов, так в хотс добавляют некроманта, разве не его ждут фанаты?

          • Mafusail

            Анимешный стиль теперь метка хуевости, или как? Такой стиль в лоле далеко не на каждом персонаже — в силу возраста игры и отличного воображения рито, тут очень разнообразная картинка — от стимпанка со стилем америки времен «великой депрессии» до аниме и традиционно-азиатской стилистики. Графен допиливается, режимы вводятся, идет активная работа с коммьюнити. А придраться и быть хейтером и гавнюком можно ко всему и всегда соответственно.
            И нет, в отношении хотса близзард не такая компания. Игра молодая и разработчик наступил вообще на все грабли, на которые только мог наступить. У близзард на поле МОБА-игр первый блин не то что комом получился, а как в сказке Пушкина: «Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка». Нету ни матчмейкинга, ни адекватного количества героев. Потенциал есть, но… Года через три, может быть, хотс будет из себя что то представлять. Но пока это просто развлекушка с друзяшками ради дейлика. Хочешь тактикуйства — идешь в лол или дотан.

  • neo_raven92

    > указывание на другие распространенные самоцветы не оправдание для делания «Тхэгыка» более вездесущим.

    Ну не знаю, учитывая доминирование трио Пленённые — Прокаженные — Эзотерика в большинстве не специфических сборках, по мне было бы проще подвести слабаков до их уровня и сделать их достойной альтернативой, чем вызвать тонны гнева изменением этой тройки(которое посчитают нёрфом независимо от уровня изменения).

    • Mafusail

      например добавить механику Стэндоффа в камень-мини-кондуит. Увеличение его урона от твоей скорости бега. Почему бы и нет? =) На самом деле креативить можно очень много так то.

  • Dorian Grey

    если прекратить поддерживать пусть слетает по 1 апу.

    • Demonbuddy

      гениально

    • Gibsoncheg

      Кстати неплохая идея, раз в секунду набирает стак и раз в секунду слетает. Но мне больше нравится вариант, когда он набирает всего 20 стаков за 3 секунды, а ап самоцвета увеличивает бонус, а не количество стаков

    • Да блин, хотя бы сделали, что бы он не слетал при загрузке локации, блеать!! Тхэгык тратится, а игра ещё не началась — это не честно так то.

    • Пока читал статью, тоже пришла эта идея. Напоминает измененный комплект «Бесконечный путь», который как раз по такому принципу работает и мне лично такая механика очень нравится. Это и проблему с загрузкой карт решило бы и необходимость набирать кдр как упоротый в билде через жезл Во (и многие другие, но меня именно этот больше всего беспокоит, потому что не могу там Тхегык использовать, но очень хочется).

  • Я один использовал этот камень только когда гонял за вара в вертушке и никогда более ? :peka:

    • Так это и самый удобный вариант, где Тхэгык можно использовать.

      • Не, ну Наталия еще же =)

        • Mafusail

          монах в обезьяне+инне в первом сезоне забыл =) Там ветерок ставился на автокаст.

  • Поговорят-поговорят, а в итоге просто поменяют иконку эффекта камня и всё ;)

  • Merizmare — какой мародёр, забудь про него,
    Тхэгык не для него, поддержка сильно трудная, только в сущности реально поддерживать и разгонять его быстро, мародёр уже канул чуть не к суппортам ))

    • urb4N

      Херни не неси, знаток. Мародёр топовый билд, поддерживать стаки не особо сложно. Проблема только с переходами на следующий этаж.

      • Silay

        Абсолютно никаких проблем с переходами между локациями, даже мой далеко не топовый ноут с SSD грузит локации моментально.

        • urb4N

          Лол, ссд — вот тебе и ответ))
          Между однотипными локами (Араны, Шпиль) грузит моментально, а на других — по несколько секунд, чего хватает для потери стаков.
          Кстати, давно подумываю взять ссд чисто ради игры в пати. Нормально могу играть только со своими, когда на входе все ждут вара для получения игнор пэйна… С чужими просто стыдно играть — не хочется доставлять дискомфорт. В соло всё нормально, а вот в пати на входах в рифт и при переходах гружусь по 10+ секунд. Что скажешь, ссд решит проблему?
          Забавно, что не лагает, а именно долгие загрузки напрягают(

          • Mafusail

            В пати от сраного визарда с ветерками лаги точно такие же как и от… Угадай… Правильно! Сраного барба с ветерками!

          • urb4N

            У меня ничего не лагает, только долго грузит между локами.

          • Mafusail

            В хорошей пати на 80, а то и 90+ иногда вообще приходится выходить из портала. И не только мне так то, всей группе. Лаги бывают относительно редко, но они бывают, сам факт.

  • Andrey Smirnov

    жуть…столько много букв а прочитал и ощущение, что и не читал вовсе…голимая вода, будем думать-менять блаблабла…
    а сам камень так ниразу и не юзал ибо нафиг оно надо поддерживать стаки, раньше помню
    монахи зажимали ветерки которые при сете инны были дешевые (5духа вроде) и таким макаром поддерживали.

    • Насколько я помню, дядьки до 3 духа опускали, ниже нельзя было.

      • Mafusail

        он стоил 1 дух со снижением стоимости скиллов в паралоне до 7.8%

        • Точно! А меньше нельзя было, потому что считалось, что дух не тратится и тхэгик не стакался.

  • Решение с постепенным спаданием стаков мне нравиться. С одной стороны для поддержания макс значения стаков придется все так же заморачиваться кастуя нон стоп абилки, с другой стороны снимает проблему постоянного отслеживания состояния стаков. Плюс все переходы между локациями, использования сейвовых абилок (пример с ВД) такое решение не скидывает стаки тхэгыка.

  • Werwolf

    Как ни крути, а увеличение времени длительности действия — самое простое и понятное изменение. Даже на одну секунду поднять — уже достаточно. Иначе — «оказуаливание».
    PS: кстати, обратите внимание: нас ГОТОВЯТ к очередному нерфу ВП — «снижение урона монстров в высоких уровнях великих порталов». Чую в след. сезоне ВСЕ классы будут соло 90-100 бегать и 130-140 в пати :D

    • Mafusail

      +10-15 порталов за сезон, закономерность давно ведь понятна =)

  • Dorian Grey

    Ыыы мне акк заблокировали :) по подозрению во взломе.
    а разблокировать я его не могу теперь. потому что при создание аккаунта написал свое не настоящее имя, а то которое использует родня. на паспорте имя одно, в учетки другое. поддержка меня послала — грубо говоря :)

    • Silay

      Сам виноват, надо было достоверный данные указывать. Была такая же проблема на одном из акков, как вернул уже не помню.

      • Dorian Grey

        мне на почту пришло сообщение
        ____
        Здравствуйте,
        Нам не удалось завершить обработку Вашего недавнего заказа.
        Продукт: Электронный переход на более полную версию World of Warcraft®
        Номер заказа:
        В связи с этим авторизация платежа была отменена. Так как нам не удалось завершить обработку заказа, соответствующий товар был аннулирован.
        Ваша игровая лицензия может оставаться заблокированной до тех пор, пока данная транзакция не будет обработана повторно.
        ____
        вроде бы ничего не делал, ни в какие ВОВ не играю. потом попытался зайти в игру, а мне сообщение о коде аутентификатора приходит. хотя я его и не подключал. зайти так и не смог.
        написал в тех поддержку. а тут вспыли мои траблы с именем. :)
        и меня в конец заблочили.
        пару раз написал ноль реакции. посоветовали написать письмо в их юр отдел, во францию :)))

        • Блин, сочувствую. Реально засада =