Heroes of the Storm: новое улучшение системы подбора соперников

автор

опубликовано

04/02/2016 12:46

поделиться

Комментарии

5

Разработчики Heroes of the Storm продолжают улучшать свою систему подбора соперников. На этот раз изменения коснулись системы подбора подходящих оппонентов для игроков высокого ранга.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы только что выпустили два набора изменений, затрагивающих систему подбора соперников в Heroes of the Storm. Эти изменения позволят более эффективно подбирать подходящих оппонентов для игроков высокого ранга. Нам удалось — во многом благодаря вашим отзывам — выявить случаи, когда игрокам с высоким рейтингом приходилось участвовать в боях вместе с одним или несколькими игроками, чей ранг был гораздо ниже. Первый набор изменений, внесенный в игру сегодня, значительно уменьшит вероятность подобных матчей.

Другой набор содержит новое правило, ограничивающее диапазон выбора соперников и союзников для игроков первого ранга. Теперь игроки первого ранга с большей вероятностью будут встречаться в бою с игроками 1-4 ранга.

Как и в случае с другими принципами подбора соперников, при определенных условиях система может пренебречь данным правилом. То есть иногда игроки 1-го ранга все же будут участвовать в боях с игроками 5-7 ранга, а в некоторых особых случаях — даже 8-го или более низкого. Тем не менее, после сегодняшнего обновления такие ситуации будут возникать крайне редко.

Игроки первого ранга! Нам очень хочется узнать ваше мнение об изменениях! Предлагаем вам поучаствовать в играх лиги героев после выхода обновления и рассказать о своих впечатлениях. Как и всегда, нам хотелось бы поблагодарить всех, кто делится с нами конструктивными отзывами об игре и системе подбора соперников. Мы пристально следим за ее состоянием и разрабатываем новые изменения, которые позволят усовершенствовать систему в будущем.


  • Да какая разница, если на первых рангах такие крабы встречаются, которых на 20х-30х не увидишь. Причем не редко.
    Над системой еще работать и работать.

    • Millerai

      Они в любом случае будут встречаться, пока такая простая система рангов. Ранг 1 берется совершенно легко, и любой при желании может его взять. Вот когда будет сложность сопоставимая скажем попадания в d1(lol), тогда и уровень игры в 1 ранге будет выше.

    • Denis Lukashevich

      Проблема в другом. В опыте игры тем или иным героем. Игрок может играть на Утере(саппе) как топчик, а на Иллидане(дд) сосать бибу. А ранг то все так же 1-ый у него, но в одной игре он рулит, а в другой сосет.
      Решение?
      Индивидуальный ммр для каждого героя, но этот поход работает только при заранее выбранном герое (не ранкед). А в рейтинговой если забрали всех твоих топовых героев — ну чтож время сливать игру тиммейтам. Ну или задрачивать каких-нить 10 героев (16-20 если введут систему банов а-ля дота2).

      • Это понятно и да, согласен. И Близзы об этом говорили, индивидуальный мм на каждого героя и общий на аккаунт.
        Но, вообще-то, я о другом. О том что «папки» вообще не вкуривают как вести себя на той или иной карте, что делать в различные моменты игры. Когда стоит брать кемпы/босса, когда нет; когда пик врывистый — не хотят файтится, когда сейвовый — наоборот; кого, когда фокусить; когда можно какое-либо события пропустить, а когда просто «ни шагу назад»; и прочие-прочие-прочие…

        Ты мне, кстати, напомнил. Буквально сегодня катка была на садах. У врагов два кемпа не взяты, осадные великаны и бойцовский лагерь чуть выше. На мини карте оппонентов не видно. Наш Диабло идет к бойцовскому лагерю, тут же значок осадного сменился, что его взяли. Вот какой от сюда вывод следует? Наш танк развернулся, прогорел от туда? Нет. Его тут же оформили. Пишу ему «ты чем думал?», на что ответ «я на Диабле в первый раз играю»…
        Да какая к черту разница сколько ты на герое отыграл? Ясно же, что они на тот лагерь гурьбой побегут, а там ты красавец.

        • BadBaby

          Плюсую, в основном сказывается отсутствие понимания механики игры и своего класса, нежели отсутствие опыта на каком либо герое. К огромному сожалению, таких игроков превеликое множество, даже на хай ммр.
          ИМХО Пока хотс как киберспорт не популизируется, в более широком спектре и игроки не начнут самостоятельно изучать все нюансы игры, сегодняшняя система подбора, как бы её не изменяли, на баланс будет влиять лишь косвенно. Ставя всего 1ну планку, где то между дном и топом.
          PS Мейн аккаунт: 4 ранг, 65% винрейт, 2.4к ммр. Второй: 1 ранг, 58% винрейт, 3.5к ммр.