Heroes of the Storm: обновление от 17.02.2016

автор

опубликовано

18/02/2016 4:21

поделиться

Комментарии

15

Heroes of the Storm: обновление от 17.02.2016
На игровой сервер Heroes of the Storm установлено очередное обновление. Уменьшена эффективность многих способностей и талантов Ли-Мин, немного ослаблены Регар и Стежок, повезло только Ануб’араку, прочность его щита была увеличена.
Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы выпустили свежее обновление для Heroes of the Storm, содержащее изменения героев и системы талантов. Ниже мы расскажем об этом подробнее.

Герои

Убийцы Поддержка Бойцы
Ли-Мин Регар Ануб’арак
Стежок

Убийцы

Ли-Мин

  • Астральное присутствие (талант)
    • Теперь скорость восстановления маны повышается, когда у Ли-Мин остается менее 25% от запаса маны (а не менее 50%, как ранее).
  • Алмазная кожа (талант)
    • Прочность щита уменьшена с 25% до 20% от максимального запаса здоровья.
  • Стихии Тал Раши (талант)
    • Прибавка к силе способностей уменьшена с 20% до 10%.
  • Магические стрелы (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен с 147 ед. (+3,5% за уровень) до 147 ед. (+3% за уровень).
  • Магическая сфера (клавиша W)
    • Талант «Суть Йохана» удален из игры.
    • Триумвират (талант)
      • Теперь сфере необходимо преодолеть лишь 65% от максимальной дальности пути (а не 80%, как ранее), чтобы время восстановления способности сократилось на 7 сек.

Комментарий разработчиков: в настоящее время Ли-Мин — слишком мощный герой. Здорово, что она может наносить противникам огромный урон, однако такая возможность предоставляется слишком часто. Мы уменьшили эффективность талантов «Астральное присутствие» и «Алмазная кожа», чтобы подчеркнуть слабые стороны героя — быстрый расход маны и недостаток живучести. Мы также удалили талант «Суть Йохана», так как он чересчур упрощал использование способности «Магические стрелы». Нам известно, что многим игрокам нравился этот талант, однако в долгосрочной перспективе игровой процесс должен быть более требователен к навыкам игроков.

Назад

Поддержка

Регар

  • Щит молний (клавиша W)
    • Растущая буря (талант)
      • Прибавка к урону уменьшена с 20% до 10% за каждый наложенный эффект.
      • Теперь эффект может суммироваться до 20 раз (а не до 10, как раньше).

Комментарий разработчиков: Регар по-прежнему наносит слишком большой урон с помощью способности «Щит молний». Нам нравится, что талант «Растущая буря» позволяет герою наносить большой урон и что для раскрытия его потенциала требуется приложить некоторые усилия. Однако мы обнаружили, что игроки, выбирающие Регара, слишком быстро получают максимальную прибавку к урону — достижение максимальной суммы эффектов было нормой, а не исключением.

Назад

Бойцы

Ануб’арак

  • Укрепленный панцирь (клавиша W)
    • Базовая прочность щита увеличена с 242 ед. (+4% за уровень) до 260 ед. (+4% за уровень).

Комментарий разработчиков: сейчас Ануб’арак недостаточно живуч, хоть это и не сильно заметно. Мы считаем, что усиление щита, обладающего низким временем восстановления, позволит подчеркнуть уникальность этого бойца и сделает его популярнее среди игроков любого уровня.

Назад

Стежок

  • Пожирание (клавиша E)
    • Лакомый кусочек (талант)
      • Теперь при убийстве цели время восстановления способности уменьшается на 12 сек., а не на 15, как раньше.

Комментарий разработчиков: мы обнаружили, что при определенных условиях справиться со Стежком было чрезвычайно сложно, если он выбирал талант «Лакомый кусочек» и оказывался возле скопления вражеских воинов или слабых монстров (например, рядом с оскверненным святилищем). Мы думаем, что это небольшое изменение не сильно скажется на возможностях Стежка, однако позволит предотвратить их чрезмерно эффективное использование.

Назад

  • Наконец-то эту уродину нерфанули. Относительно быстро, однако. Видимо ОЧЕНЬ много вайна на нее было.
    Когда орала на Келя, когда он только вышел, его так быстро не урЕзали. :Р

    • Зря эту красавицу нерфанули, мне нравилось бегать всех унижать!))

      • странно, у меня от нее не горело ни разу, а когда купил, так и не понял че все орут. ИМХО единственное, чем бесила/радовала, так тем, что могла перед игрой башни покоцать.

        • Vespasian

          Покоцать? Да она почти выносит башню с воротами если не мешают.

          • Есть куча героев, которым если не мешать, ничего не стоит до коры все сломать еще в начале игры.

  • Krizard

    Побегал несколько игр за Ли-Мин после «нерфа». Особого снижения эффективности не обнаружил. Убрали то, что использовали почти все и всегда, и, лично для меня, стало даже интереснее. Попробовал варианты, которые раньше не рассматривал — всё отлично выходит.

    • Mizaar

      Вот ровно то же самое. Сменил билд из-за изменений, стал убивать еще больше. xD

  • Vespasian

    Слабый нерф. Лимин как раньше ваншотала, так и ща ваншотает.

    • та это нубасы не уворачиваются просто)))

      • GroBoiD

        не все ж валлы да иллиданы . У жирных моделек вообще шансов очень мало. А узких коридоров в этой игре не мало. На садах вообще ад.

        • У жирных моделек и хп больше, чем у валл-иллиданов. У мясника вроде не много и туша большая, но Ли-Мин для него это просто еще один кусок мяса :Р

  • GroBoiD

    Кстати щит ануба увеличен не до 260, а 270. Что скалируется, конечно же, лучше, и талант +40% щита еще лучше.

    • Учитывая засилье Ли-Мин и прочих Кельтасов, то лучше щит заклятий, так что для таланта на +40% к щиту места нет. Разве что каким-то чудом магов во вражеской тиме нет, а автоатакеры докучают.

      • GroBoiD

        если учесть что для снятия щита достаточно одной стрелы лиминг, при кд4 секунды, или одной стрелы сильваны, щит тоже не идеал.

        • Ничто не идеал)) Или ты хотел иммун к магии получить? (: