Heroes of the Storm: обновление от 03.02.2016

автор

опубликовано

03/02/2016 7:59

поделиться

Комментарии

3

Heroes of the Storm: обновление PTR от 03.02.16
На сервера Heroes of the Storm установлено крупное обновление. В игру был добавлен новый герой Ли-Мин, стартовало игровое событие Лунный фестиваль, а также было внесено огромное количество изменений в умения и таланты множества героев.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Вышло свежее обновление для Heroes of the Storm — к Лунному фестивалю. На этом празднике вас ждут новые особые события, задания, награды… и еще много всего.



Общее

Новое особое событие: Лунный фестиваль 2016

Мы решили отметить начало нового года и устроить Лунный фестиваль, в рамках которого в магазине появятся как новые облики и комплекты, так и те, что были доступны ранее в течение ограниченного времени. Также мы добавили в игру новое особое событие и награды! Постарайтесь выполнить все задания и приобрести понравившиеся вам облики до окончания Лунного фестиваля 2016 года, намеченного на 1 марта (вторник).

  • Новые особые задания
    • Завершите 25 боев
      • Завершите 25 боев в режиме «Рейтинговая игра», «Против ИИ» или «Быстрая игра» в ходе Лунного фестиваля, чтобы получить новый праздничный портрет «Обезьяний старейшина».
    • Поймайте обезьяньего старейшину!
      • Ежедневно в ходе фестиваля вы будете получать особое задание по поимке обезьяньего старейшины.
      • Это забавное существо может с вероятностью 50% появиться в начале боя, если хотя бы в одной из команд есть игроки, еще не выполнившие в этот день данное задание
      • Вам понадобится объединить усилия, чтобы замедлить и поймать обезьяньего старейшину. За это вы получите красный конверт: вскрыв его, все игроки, еще не выполнившие особое задание, получат 100 золотых.

Новые портреты

  • В игру добавлены новые портреты, которые будут доступны игрокам по достижении 10-го уровня следующими героями:
    • Чо’Галл (Чо, Галл)
    • Герои-протоссы из StarCraft II (Артанис, Тассадар, Зератул)

Протокол просмотра повторов

  • Открыт исходный код протокола, чтобы игроки могли создавать и усовершенствовать собственные средства анализа повторов.
  • Щелкните по этой ссылке, чтобы узнать больше о протоколе просмотра повторов, или воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы получить доступ к библиотекам heroprotocol на сервисе GitHub.

В начало


Новый герой

Ли-Мин, мятежная чародейка, пополнила список героев Heroes of the Storm.

Умение

  • Критическая масса
    • Участие в убийстве героя обнуляет время восстановления способностей.

Базовые способности

  • Магические стрелы (клавиша Q)
    • Выпускает в указанное место три стрелы, которые поражают первого на своем пути противника.
  • Магическая сфера (клавиша W)
    • Выпускает сферу, накапливающую мощь по мере движения. Сфера наносит урон при контакте с противником. Наносимый урон зависит от расстояния и может увеличиваться до 300% от первоначального.
  • Телепортация (клавиша E)
    • Мгновенная телепортация на короткую дистанцию.

Героические способности

  • Расщепление (клавиша R)
    • Образует и поддерживает мощный энергетический луч, в течение 2,5 сек. наносящий урон всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши.
  • Силовая волна (клавиша R)
    • Наносит урон и отбрасывает всех противников в области поражения.

В начало


Художественное оформление

Поля боя

  • Внешний вид колоколен на поле боя «Башни Рока» был переработан, чтобы соответствовать особенностям поверхности, на которой расположено основание колокольни.
  • Теперь вокруг цитаделей, которым в текущий момент нельзя нанести урон, кружатся щиты.

Способности и таланты героев

  • Значки талантов, расположенных на одном уровне и влияющих на одну и ту же способность, теперь маркируются разными цветами, чтобы их было проще различать.
  • «Довлеющее присутствие»: графический эффект в виде сломанного меча теперь отображается каждый раз, когда на игрока накладывается эффект, уменьшающий скорость атаки.
  • Обновлены значки ряда талантов, влияющих на автоатаки героев.
  • Обновлены значки способностей следующих героев:
    • Ануб’арак
    • Артас
    • Диабло
    • Газлоу
    • Мурчаль

Облики

  • Добавлена лицевая анимация для всех обликов Артаса и их вариантов.
  • Графические эффекты некоторых способностей, видоизмененных благодаря нижеперечисленным обликам, были доработаны и теперь лучше соответствуют теме обликов:
    • Фантом Иллидан — «Кувырок» (клавиша Q), «Размашистые удары» (клавиша W), «Метаморфоза» (клавиша R), «Охота» (клавиша R)
    • Шан’до Иллидан — «Кувырок» (клавиша Q), «Размашистые удары» (клавиша W), «Метаморфоза» (клавиша R), «Охота» (клавиша R)

В начало


Внутриигровой магазин

Комплекты

  • Во внутриигровом магазине появились новые комплекты, которые будут доступны в течение ограниченного времени!
    • Комплект Астропринцессы
    • Комплект «Лунный фестиваль 2016»
    • Комплект «Комплект героинь Нексуса»
    • Полный комплект «Полный комплект героинь Нексуса»

Герои

  • Ли-Мин появилась во внутриигровом магазине!

Транспорт

  • Новый транспорт, доступный в течение ограниченного времени!
    • Звездная колесница: данный транспорт доступен только игрокам, которые приобрели комплект Астропринцессы.
    • Лунный дракон: данный транспорт доступен только игрокам, которые приобрели комплект «Лунный фестиваль 2015». 
  • Удаление средств передвижения
    • Нексагон чемпиона 2015

Облики

  • Новые облики
    • Астропринцесса Ли-Мин
    • Лунная Джайна
    • Лунный Иллидан

В начало


Звук

Общее

  • Звуковые эффекты, сопровождающие получение нового уровня и гибель противников, теперь слышны отчетливее.

Поля боя

  • Музыкальное сопровождение на поле боя «Башни Рока» обновлено.

Герои

  • Для Мурчаля и Леорика добавлены особые звуковые эффекты гибели.

В начало


Пользовательский интерфейс

Своя игра

  • Теперь игроки, создающие матч в режиме «Своя игра», могут выбирать героев для каждого игрока под управлением ИИ с помощью выпадающих списков справа от соответствующих строчек. 

Внутриигровой интерфейс

  • Общее
    • Графические эффекты, отображающиеся при совершении героем серии убийств, удалены. Таким образом будет создаваться меньше визуальных помех на поле боя.
    • Теперь в ходе игры на полях боя «Бухта Черносерда» и «Гробница королевы пауков» в интерфейсе задач отображается количество собранных каждой командой дублонов и самоцветов.
    • Теперь индикатор прочности цитадели позволяет определить, когда данное строение неуязвимо.
  • Всплывающий текст
    • Всплывающий в ходе боя текст был переработан, чтобы было проще различать цифры урона, исцеления и прочие важные показатели.
      • Теперь строки всплывающего текста движутся в разных направлениях, а не накладываются друг на друга.
      • Критические удары стали заметнее и сопровождаются новыми графическими эффектами.
    • Всплывающие показатели теперь помечаются разным цветом в зависимости от их типа:
      • урон от автоатак — оранжевый;
      • урон от способностей — пурпурный;
      • исцеление — зеленый;
      • щиты — белый;
      • восполненная мана — синий;
      • опыт — золотистый.
  • Новый интерфейс для просмотра повторов и режима зрителя
    • Новый интерфейс для просмотра повторов и режима зрителя, который недавно стал доступен для тестирования, усовершенствован. Кроме того, данный интерфейс теперь используется по умолчанию при просмотре повторов и наблюдении за ходом матчей.
      • Теперь новый интерфейс используется по умолчанию, при этом более ранняя его версия, которую необходимо было загружать отдельно, больше не поддерживается.
      • Использование старой версии интерфейса может привести к графическим неполадкам. Их можно устранить, открыв меню настроек режима зрителя и повторов и выбрав в выпадающем списке «Интерфейс зрителя» вариант «По умолчанию». 
    • Прочитайте нашу недавнюю статью, чтобы узнать о нем подробнее.
  • Уменьшение частоты использования сигналов
    • Снижено количество сигналов, которое можно отправить прежде чем игрок лишится данной возможности на некоторое время.
    • Также увеличен период, в течение которого игроки не могут отправлять новые сигналы.

В начало


Дизайн и игровой процесс

Общее

  • Теперь для способностей и талантов, накладывающих эффекты неуязвимости и стазиса, введены специальные таймеры, показывающие время действия данных эффектов.
  • Урон, нанесенный рассекающими ударами или атаками, действующими по области, больше не вызывает срабатывание эффектов, если для этого требуется наносить урон непосредственно по цели (речь о таких эффектах, как «Блок», «Щит заклятий», «Довлеющее присутствие» и т.д.).

Монстры на полях боя

  • Некоторые существа, встречающиеся только на определенных полях боя, теперь выделены в особую категорию монстров (например, нейтральные Ужасы Садов, стражи Небесного храма и так далее).
  • Ряд талантов и способностей подвергся изменениям, направленным на то, чтобы подчеркнуть принадлежность существ к новой категории. На монстров больше не действуют перечисленные ниже способности и таланты:
    • Повелитель наемников
    • «Конь берет пешку» (Джоанна)
    • «Жестокие споры» (Лунара)
    • «Легкая добыча» и «Хищная птица» (Рексар)
    • «Рубленое мясо» (Мясник)
  • Перечисленные ниже способности и таланты теперь действуют на монстров:
    • «Жучиная сила» (Ануб’арак)
    • «Демоническая кара» (Азмодан)
  • Ряд талантов, эффекты которых ранее срабатывали и на воинах, и на наемниках, теперь действуют только на воинов (например, «Опытный стрелок», «Черный камень души» и так далее).

В начало


Поля боя

Строения

  • Башни, форты и крепости теперь наносят героям на 50% больше урона.
  • Теперь над цитаделью будет появляться сообщение о неуязвимости, если герой пытается атаковать ее до того, как была разрушена хотя бы одна крепость.
  • На строения больше нельзя накладывать эффект «Уязвимость».

Комментарий разработчиков: после выхода декабрьских изменений, связанных с ростом характеристик, герои получили возможность безнаказанно атаковать строения противника на ранних этапах боя. Увеличение наносимого строениями урона позволит обороняющимся почувствовать себя чуть более защищенными. Сейчас мы прорабатываем дополнительные изменения, которые повысили бы значимость строений в бою, и мы обязательно внесем их в игру, когда они будут готовы.

Драконий край

  • Рыцарь-дракон
    • Теперь урон, наносимый рыцарю строениями, уменьшается не на 50%, а на 60%.
    • Дикий рывок (клавиша W)
      • Время поддержания уменьшено с 1,125 до 0,75 сек.
      • Время восстановления увеличено с 8 до 10 сек.

Комментарий разработчиков: так как рыцарь-дракон считается героем, строения наносили ему слишком большой урон, и мы решили компенсировать это, повысив эффективность способности «Камнедробитель».

Способность «Дикий рывок» тоже зачастую оказывалась недостаточно полезной, поскольку требовала слишком много времени на поддержание. Благодаря изменениям она станет более эффективной.

Оскверненные святилища

  • Теперь на мини-карте более наглядно помечается святилище, готовое к активации.
  • Каратель-чародей
    • Урон, наносимый магическими часовыми, уменьшен на 20%.

Комментарий разработчиков: каратели-чародеи оказались значительно опаснее бомбардиров и хладных карателей, поэтому мы уменьшили урон, наносимый магическими часовыми.

Башни Рока

  • Теперь выбор линии, по которой будут двигаться наемники-саперы, не зависит от того, какие колокольни удалось захватить команде. Саперы из двух южных лагерей теперь всегда будут идти по нижней линии.
  • Добавлены текстовые подсказки, поясняющие, что по туннелям можно пройти только в один конец.

Тренировочный режим

  • Над манекеном-мишенью появился новый манекен, позволяющий оценить эффективность прямого и периодического исцеления.

В начало


Таланты

Блок

  • Теперь число накопленных зарядов указывается на панели положительных эффектов рядом с портретом героя. Также был добавлен специальный таймер, отсчитывающий время до накопления нового заряда.

Точный удар

  • Бонус к урону от автоатаки уменьшен с 75% до 60%.

Комментарий разработчиков: данный талант позволяет наносить слишком большой урон в течение игры. Нам нравится, что он столь популярен среди героев, полагающихся на автоатаки, однако мы все же решили немного его ослабить.

В начало


Герои

 

Убийцы Специалисты Поддержка Бойцы
Галл Абатур Малфурион Чо
Иллидан Азмодан Регар Соня
Джайна Газлоу Тиранда
Лунара Утер
Нова
Мясник
Тайкус
Зератул

В начало

Убийцы

Галл

  • Талант «Толчок» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
    • Время восстановления увеличено с 15 до 40 сек.
    • Талант недоступен, пока Чо использует транспорт.
  • Око Килрогга (талант)
    • Дальность действия увеличена на 33%.
    • Максимальное число накопленных зарядов увеличено с 2 до 4.
  • Амок (талант)
    • Время восстановления «Пламени Тьмы» (клавиша Q), «Сферы Ужаса» (клавиша W) и героической способности Галла мгновенно завершается после смерти героя.
    • Кроме того, теперь данный талант увеличивает силу способностей на 5%.
  • Живей, увалень! (клавиша Z)
    • Только вперед (талант)
      • Талант теперь также повышает начальную прибавку к скорости передвижения до 70%.
  • Пламя Тьмы (клавиша Q)
    • Двойная неприятность (талант)
      • Принцип действия таланта изменен.
      • Теперь время восстановления «Пламени Тьмы» уменьшается на 1 сек., если способность поражает противника, на которого наложен эффект способности Чо «Всепоглощающий жар».
    • Талант «Сияние Тьмы» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • Теперь данный талант уменьшает скорость передвижения целей, пораженных «Пламенем Тьмы», на 25% на 1 сек.
  • Рунный взрыв (клавиша E)
    • Талант «Поглощающие руны» удален из игры.
    • Новый талант 4-го уровня: «Устойчивые руны»
      • Теперь «Рунный взрыв» не уничтожает «Рунную бомбу» Чо.
  • Круговерть Пустоты (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 342 ед. (+4% за уровень) до 415 ед. (+5% за уровень).
    • Эффективность замедления увеличена с 40% до 50%.

Комментарий разработчиков: благодаря данным, собранным за несколько месяцев, нам удалось определить, какие из талантов Галла являются слишком мощными, а какие недостаточно эффективны. Поэтому мы внесли в игру ряд изменений баланса, а также перераспределили таланты по уровням.

Назад

Иллидан

  • Урон от автоатак увеличен с 74 (+4% за уровень) до 78(+4% за уровень).

Назад

Джайна

  • Кольцо мороза (клавиша R)
    • Радиус внутреннего круга области применения способности «Кольцо мороза» теперь лучше соответствует ее графическому эффекту.

Назад

Лунара

  • Теперь Лунара быстрее применяет автоатаку после того, как была отдана соответствующая команда.
  • Скорость воспроизведения анимации автоатаки в дальнем бою увеличена на 50%.
  • Скорость воспроизведения анимации автоатаки в ближнем бою увеличена на 300% и теперь соответствует автоатаке в дальнем бою.
  • Огонек (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 30 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 45 до 30 сек., однако время действия не изменилось.

Назад

Нова

  • Талант «Путь чародея» удален.
  • Талант «Накопление силы» удален.
  • Талант «Отравление» удален.
  • Талант «Выстрел в голову» удален.
  • Талант «Щит заклятий» удален.
  • Талант «Перегрузка» удален.
  • Талант «Штормовой заряд» удален.
  • Постоянная маскировка. Снайпер. (умение)
    • Талант «Улучшенная маскировка» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Теперь данный талант увеличивает скорость передвижения Новы на 30%, пока действует маскировка.
    • Новый талант 1-го уровня: «Тактический шпионаж»
      • Нова восполняет 4 ед. маны в сек., пока действует маскировка.
    • Новый талант 20-го уровня: «Протокол «Призрак»
      • При применении на 2 сек. накладывает эффект маскировки, который не рассеивается при получении урона, совершении атак или использовании способностей.
  • Снайперский выстрел (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен с 335 ед. (+4% за уровень) до 268 ед. (+4% за уровень).
    • Затраты маны на использование способности уменьшены с 65 до 60 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 10 до 8 сек.
    • Талант «Псионный прицел» удален.
    • Талант «Выстрел из засады» удален.
    • Талант «Рельсотрон» удален.
    • Талант «Разрывные пули» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Его радиус действия увеличен на 75%.
    • Талант «Идеальный выстрел» был переработан и теперь доступен на 16-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
      • При поражении героя противника способностью «Снайперский выстрел» ее время восстановления уменьшается на 4 сек.
    • Новый талант 7-го уровня: «Мастер-снайпер»
      • Урон от способности «Снайперский выстрел» увеличивается на 5% при каждом последовательном попадании по противнику. Эффект суммируется до 10 раз. Все накопленные эффекты рассеиваются, если «Снайперский выстрел» промахнется.
    • Новый талант 13-го уровня: «Пси-эффективность»
      • Увеличивает дальность действия «Снайперского выстрела» на 10%. Кроме того, на применение способности не расходуется мана.
  • Калечащий выстрел (клавиша W)
    • Дальность действия способности увеличена примерно на 18% и теперь соответствует дальности автоатак Новы.
    • Талант «Электрические пули» удален.
    • Талант «Секретная операция» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Бонус к эффекту способности «Калечащий выстрел», уменьшающему скорость передвижения цели, теперь возрастает на 2% в сек. (а не 1%, как ранее).
    • Новый талант 1-го уровня: «Дальнострел»
      • Увеличивает дальность действия способности «Калечащий выстрел» на 30%.
      • После применения способности «Калечащий выстрел» дальность следующей автоатаки также увеличивается на 30%.
    • Новый талант 13-го уровня: «Двойной выстрел»
      • Способность «Калечащий выстрел» может накапливать до двух зарядов.
  • Голографический двойник (клавиша E)
    • Талант «Двойной обман» удален.
    • Талант «Дистанционное управление» подвергся изменениям.
      • Он больше не уменьшает время восстановления способности «Голографический двойник».
      • Теперь данный талант увеличивает дальность применения способности на 100%, а дальность обзора двойников — на 50%.
    • Талант «Смертельная приманка» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Наносимый голографическими двойниками урон увеличен с 25% до 40%.
    • Новый талант 4-го уровня: «Быстрое проецирование»
      • Уменьшает время восстановления и затраты маны на применение способности «Голографический двойник» на 40%.
    • Новый талант 4-го уровня: «Стабильные голограммы»
      • Увеличивает время существования голографических двойников с 5 до 12 сек.

Комментарий разработчиков: Нова — чрезвычайно популярный герой, ее выбирают очень часто. Когда мы обсуждали варианты изменений, довольно быстро выяснилось, что просто перетасовать ее таланты — недостаточно. Нам хотелось сохранить присущий ей стиль игры, а также решить ряд связанных с Новой вопросов, а именно:

  • Нова является очень сложным противником для начинающих игроков;
  • она плохо приспособлена для игры на состязаниях;
  • игроки практически всегда выбирают одни и те же таланты.

Внесенные в игру изменения позволили уменьшить количество урона, который Нова способна нанести за короткий промежуток времени, но при этом ее боевая мощь в целом увеличилась. Лучший пример такого подхода — уменьшение времени восстановления и урона, наносимого способностью «Снайперский выстрел». Что касается системы талантов, то мы решили переработать ее, удалив наименее эффективные и добавив новые таланты, которые позволят Нове эффективнее выполнять роль перемещающегося по карте героя, охотящегося на героев противника. Мы понимаем, что теперь она не сможет быстро наносить столь же впечатляющий урон, как раньше, однако нам кажется, что в долгосрочной перспективе эти изменения пойдут ей на пользу. Мы внимательно наблюдаем за результативностью Новы и готовы внести в игру дополнительные изменения, если это потребуется.

Назад

Мясник

  • Агнец на заклание (клавиша R)
    • Теперь эффекты неуязвимости и неудержимости лишь подавляют действие эффекта, ограничивающего передвижение цели, а не рассеивают его.
    • Наложение эффектов стазиса больше не позволяет освободиться от цепей.
    • Герои противника, прикованные к столбу с помощью способности «Агнец на заклание», больше не могут принимать управление рыцарем-драконом и Ужасом Садов, а также занять место в медэваке лейтенанта Моралес. Кроме того, прикованный Тираэль не может применять способность «Осуждение».

Комментарий разработчиков: нам нравится принцип действия способности Мясника «Агнец на заклание», однако у противников было слишком много возможностей противостоять ей. Благодаря изменениям прикованные к столбу цели теперь будут ощущать именно то, что и должны, — ужас и беспомощность.

Назад

Тайкус

  • Сверхурон (клавиша Q)
    • Теперь во время действия способности «Сверхурон» на экране будет отображаться индикатор дальности. Индикатор также можно будет увидеть, наведя указатель мыши на значок способности. Индикаторы будут видны только Тайкусу.

Назад

Зератул

  • Рассекающий удар (клавиша Q)
    • Наносимый урон увеличен с 189 ед. (+4% за уровень) до 200 ед. (+4% за уровень).
  • Атака теней (клавиша R)
    • Дальность действия увеличена примерно на 37%.
    • Теперь во время действия способности «Атака теней» на экране будет отображаться индикатор дальности. Индикатор также можно будет увидеть, наведя указатель мыши на значок способности.
    • Время действия уменьшено с 6 до 4 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 100 до 50 ед.
    • Время восстановления уменьшено со 100 до 45 сек.

Комментарий разработчиков: возможность чаще применять «Атаку теней» и стабильнее наносить урон цели позволит Зератулу гораздо успешнее бороться с противниками, если он не выбирает чрезвычайно полезную способность «Узы Пустоты».

Назад

Специалисты

Абатур

  • Симбионт (клавиша Q)
    • Укол (клавиша Q)
      • Наносимый урон увеличен со 108 ед. (+4% за уровень) до 113 (+4% за уровень). 
    • Выброс шипов (клавиша W)
      • Наносимый урон увеличен со 106 ед. (+4% за уровень) до 111 (+4% за уровень). 

Комментарий разработчиков: Постоянное улучшение. Хорошо.

Назад

Азмодан

  • Военачальник Преисподней (умение)
    • Теперь при использовании умения Азмодан не спешивается.

Назад

Газлоу

  • Утилизатор (умение)
    • Теперь при использовании умения Газлоу спешивается.
  • Рок’етная турель (клавиша Q)
    • Паромеханические кулаки (талант)
      • Прибавка к времени действия рок’етных турелей увеличена с 1 сек. до 1,5 сек. за каждую автоатаку.
  • Лазор смерте (клавиша W)
    • Гоблинский расплав (талант)
      • Бонус к урону в зависимости уровня от зарядки увеличен с 25% до 50%.
  • Заряд взрыводия (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 70 до 60 ед.

Назад

Поддержка

Малфурион

  • Озарение (умение, клавиша D)
    • Количество восполняемой маны увеличено с 15% до 20% от максимального запаса маны у цели.
    • Гибкость ума (талант)
      • Количество маны, восполняемой за счет умения «Озарение», увеличено с 25% до 30% от максимального запаса маны у цели.

Комментарий разработчиков: нам очень нравится, что Малфурион может выполнять роль эдакой мана-батарейки для своих союзников. Благодаря этому он очень полезен в сочетании с героями, активно расходующими ману. Мы хотели немного поощрить данный стиль игры и сделать талант «Гибкость ума» более привлекательным.

Назад

Регар

  • Талант «Импульс» удален.
  • Талант «Щит заклятий» удален.
  • Талант «Тотем исцеления» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
    • Время восстановления уменьшено с 60 до 30 сек.
  • Теперь Регар выходит из облика призрачного волка, если использует один из перечисленных активируемых талантов.
    • Кровь за кровь
    • Очищение
    • Тотем исцеления
    • Перемотка
  • Призрачный волк (клавиша Z)
    • Теперь эффект «Звериного выпада» распространяется на автоатаки, совершаемые в облике призрачного волка, — Регар бросается вперед, нанося на 100% больше урона.
    • Теперь применение «Жажды крови» не вынуждает Регара выходить из облика призрачного волка.
    • Талант «Звериный выпад» удален.
    • Талант «Теневой волк» удален.
    • Талант «Исцеляющий всплеск» удален.
    • Новый талант 1-го уровня: «Волчья погоня»
      • Прибавка к скорости передвижения в облике призрачного волка увеличивается с 30% до 40%.
    • Новый талант 7-го уровня: «Кровь и гром»
      • Автоатаки, совершаемые в облике призрачного волка, уменьшают время восстановления базовых способностей на 2 сек.
    • Новый талант 16-го уровня: «Звериный голод»
      • Автоатаки, совершаемые в облике призрачного волка, дополнительно наносят урон в размере 5% от максимального запаса здоровья цели, а также восполняют 5% от максимального запаса здоровья Регара.
  • Цепное исцеление (клавиша Q)
    • Количество здоровья, восполняемого основной цели, увеличено с 297 ед. (+4% за уровень) до 372 ед. (+4% за уровень).
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 70 до 65 ед.
    • Талант «Цепная реакция» удален.
    • Талант «Благосклонность предков» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • Уменьшает затраты маны на применение способности «Цепное исцеление» на 20 ед., а не на 25.
    • Талант «Приливные волны» был переработан и теперь доступен на 13-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
      • Теперь талант уменьшает время восстановления способности «Цепное исцеление» на 1 сек. за исцеленного героя.
    • Новый талант 13-го уровня: «Чары жизни земли»
      • «Цепное исцеление» дополнительно восполняет 200 ед. здоровья (+4% за уровень) в течение 5 сек., если у цели осталось менее 50% от общего запаса здоровья.
  • Щит молний (клавиша W)
    • Наносимый за каждый такт урон увеличен с 31 ед. (+4% за уровень) до 36 ед. (+4% за уровень).
    • Талант «Усиливающий заряд» удален.
    • Талант «Чуткая искра» удален.
    • Талант «Электрическая связь» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
      • На щит молний, автоматически накладываемый на Регара, больше не распространяется действие талантов.
    • Талант «Щит земли» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Теперь мощь щита не определяется фиксированным значением, а составляет 15% от максимального запаса здоровья цели.
    • Новый талант 1-го уровня: «Электрический заряд»
      • Увеличивает радиус действия «Щита молний» на 33%.
    • Новый талант 16-го уровня: «Растущая буря»
      • Урон от «Щита молний» увеличивается на 20% каждый раз, когда щит наносит урон герою противника. Эффект суммируется до 10 раз.
  • Тотем оков земли (клавиша E)
    • Радиус области действия уменьшен примерно на 16%.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 60 до 50 ед.
    • Талант «Щит земли» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Теперь мощь щита не определяется фиксированным значением, а составляет 15% от максимального запаса здоровья цели.
    • Тотем хватки земли (талант)
      • Увеличивает время действия эффекта замедления с 1 до 1,5 сек.
    • Новый талант 7-го уровня: «Проецирование тотемов»
      • Данный талант позволяет установить тотем на новое место, повторно активировав его. Перемещенный тотем сохраняет текущие показатели запаса здоровья и оставшегося времени действия.
  • Исцеление предков (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 70 до 80 сек.
  • Жажда крови (клавиша R)
    • Талант «Боевой крик гладиатора» переработан.
      • Теперь каждый союзник, на которого наложен эффект «Жажды крови», восполняет здоровье в размере 30% от урона, нанесенного его автоатаками основной цели.

Комментарий разработчиков: система талантов очень сложна, и с каждым днем мы открываем для себя ее новые стороны. По мере того как развивается и изменяется наш подход к работе над игрой, мы стараемся реализовывать новые задумки в обновлениях. Этими принципами мы и руководствовались в разработке изменений, затрагивающих Регара, и они позволят нам научиться новому в будущем. Давайте вкратце расскажем о сути дела:

  • Регара обычно выбирали в качестве основного героя поддержки, поэтому все предпочитали таланты, максимально повышающие эффективность исцеления. Мы попытались исправить ситуацию, расположив такие таланты на одних и тех же уровнях. Разумеется, это немного снизило эффективность Регара как лекаря, поскольку теперь не получается выбрать все исцеляющие таланты, однако мы увеличили его мощь в бою. Мы надеемся, что изменения позволят Регару действовать более агрессивно, при этом оказывая поддержку команде, как и задумывалось изначально. 

Назад

Тиранда

  • Жгучие стрелы (талант)
    • Теперь при использовании таланта Тиранда спешивается.

Назад

Утер

  • Молот правосудия (клавиша E)
    • Способность больше нельзя применять против строений.

Назад

Бойцы

Чо

  • Талант «Кто увалень?!» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
    • Время действия способности Галла «Живей, увалень!» (клавиша Z) увеличено с 1 до 1,5 сек.
  • Взрывной удар (клавиша Q)
    • Талант «Взрывная ярость» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Бонус к скорости атаки увеличен с 50% до 100%.
      • Теперь эффект действует в течение 4 сек. и не ограничивается двумя автоатаками.
    • Талант «Прилив сил» был переработан и теперь доступен на 13-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
      • Теперь данный талант на 5 сек. накладывает эффект «Неудержимость», уменьшающий время действия эффектов контроля на 50%.
  • Всепоглощающий жар (клавиша W)
    • Талант «Опаленная плоть» был переработан и теперь не связан со способностью «Всепоглощающий жар».
      • Каждая третья последовательная автоатака по одной и той же цели наносит на 75% больше урона.

Комментарий разработчиков: как и в случае с Галлом, за последние месяцы мы собрали достаточно данных, чтобы определить, какие таланты Чо наиболее и наименее эффективны. Мы внесли в игру ряд изменений баланса и перераспределили таланты, дабы решить возникшие вопросы.

Назад

Соня

  • Сейсмический удар (клавиша W)
    • Урон, наносимый основной цели, уменьшен с 192 ед. (+4% за уровень) до 176 ед. (+4% за уровень).
    • Урон, наносимый по области, уменьшен с 48 (+4% за уровень) до 44 (+4% за уровень).

Комментарий разработчиков: в целом у нас нет особых нареканий к Соне, однако она может нанести за короткий промежуток времени несколько больше урона, чем нам хотелось бы.

Назад


Внесенные исправления

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой на компьютерах под управлением операционной системы Windows 10 во время запуска клиента Heroes of the Storm загрузка процессора и памяти резко увеличивалась.
  • Рыцари-драконы и Ужасы Садов, которыми управляет ИИ, теперь следуют за игроком, если дать им соответствующий сигнал.
  • Теперь на компьютерах Mac звуковое сопровождение не будет воспроизводиться, когда клиент Heroes of the Storm не активен и выключена функция воспроизведения звуков в фоновом режиме.
  • Теперь области выделения цели при установленном низком качестве графики точнее соответствуют отображаемым моделям персонажей.
  • Устранены некоторые неточности и недочеты в подсказках и описаниях. 

Художественное оформление

  • «Песчаные» графические эффекты способности «Пожирание» теперь используются только для облика «Стежок в бикини».
  • Графические эффекты с растительным орнаментом способности «Гнилая желчь» теперь используются только для облика «Дедушка Стежок». 

Поля боя

  • Теперь на карте «Башни Рока» снаряды будут лететь с одинаковой скоростью.
  • Герои, управляемые ИИ на поле боя «Башни Рока», больше не будут проходить к активному алтарю через территорию, занятую неуязвимыми укреплениями противника.
  • Кусты, расположенные по диагонали, теперь всегда должны корректно скрывать находящегося в них героя.
  • Теперь, когда пользователь французского клиента игры устанавливает указатель на входе в туннель на поле боя «Башни Рока», будет корректно отображаться сообщение на французском языке.  
  • Теперь на игроков, покидающих Зал Штормов противника, не будет некорректно накладываться эффект оглушения, если им преградил выход противник.
  • Теперь в тренировочном режиме кнопка «Восстановление способностей» корректно завершает восстановление способности Азмодана «Порочная хватка» и таланта Утера «Благодарение». 

Герои и таланты

  • Игроки, выбравшие Абатура, теперь смогут корректно выйти из режима симбионта, после того как вновь появившаяся колокольня смещает цель, на которую был наложен эффект «Симбионт».
  • Теперь герои, на которых наложен эффект немоты, смогут корректно взять под свой контроль рыцаря-дракона или Ужас Садов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Парящего удара» Чэнь не мог пройти сквозь выбранную цель.
  • Теперь во время поддержания способности «Укрепляющий отвар» применение других способностей не дает Чэню дополнительно 3 ед. отвара.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Галл лишался возможности активировать талант «Воля Галла», если Чо выбрал данный талант во время посадки на медэвак лейтенанта Моралес.
  • Теперь при выборе таланта «Хорошо пошла!» время для активации «Рунного взрыва» Галла корректно увеличивается.
  • Теперь способность Джайны «Кольцо мороза» корректно поражает цели, находящиеся на внутренней кромке индикатора области поражения.
  • Теперь Мурадин не застревает в воротах при применении способности «Дворфийский прыжок».
  • Теперь брошенного Мурчалем иглобрюха стало проще выделять с помощью указателя мыши и уничтожить автоатаками.
  • Теперь местоположение яйца Мурчаля не будет на короткое время показываться на мини-карте, если он погиб от «Калечащего выстрела» Новы.
  • «Увечащий выстрел» Новы больше не позволяет голографическим двойникам, применяющим способность «Калечащий выстрел», накладывать на цели эффект «Уязвимость», если не был выбран талант «Смертельная приманка».
  • Умение Малфуриона «Озарение» больше нельзя применять к Мише.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на поле боя могли появиться двойники Миши, если Рексар погибал от урона, нанесенного за счет эффекта сжигания.
  • Графические эффекты способности «Осадный режим» теперь корректно перестают отображаться, если применение способности было прервано.
  • Теперь игроки не могут назначать последовательность применения способностей и талантов, если их героя проглотил Стежок.
  • Получение Тассадаром смертельного урона больше не приводит к тому, что талант «Предвосхищение» некорректно начинает восстанавливаться.
  • Теперь Тайкус может корректно использовать исцеляющий фонтан, пока пилотирует «Одина».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при выборе таланта «Следопыт» уменьшался урон, наносимый способностью Тиранды «Часовой» целям, находящимся на небольшом расстоянии.
  • Теперь в подсказке к способности Загары «Охотник-убийца» указывается корректное время восстановления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на экране отображались всплывающие показатели урона, когда подходило к концу время существования определенных боевых единиц.
  • Теперь в подсказке к умению Зератула «Постоянная маскировка» корректно указывается, что применение способностей рассеивает эффект маскировки. 

Звук

  • Теперь голосовые реплики королевы пауков будут корректно воспроизводиться при выполнении командами задач на поле боя «Гробница королевы пауков». 

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе загрузки игр лиги героев отображалась рамка портрета и ранг игрока в командной лиге (и наоборот).
  • Значок бонуса друга больше не становится неактивным, если добавить нового друга в список, пока приглашенный игрок и пригласивший находятся в одной группе.  
  • Теперь облики и их варианты не будут пропадать после наведения на них указателя мыши в разделе «Любимые герои в этом сезоне» профиля игрока.

В начало


  • NIKITOZ

    скажите призрачные копи так и не вернули?

    • novax

      Не вернули. Их до сих пор перерабатывают.

      • NIKITOZ

        спасибо