Overwatch: список изменений обновления бета-версии от 9 февраля

автор

опубликовано

09/02/2016 20:29

поделиться

Комментарии

10

Overwatch:

Сегодня, спустя долгие недели перерыва, к избранным людям из приглашенных бета-тестеров возвращается доступ к Overwatch. Разработчики в значительной мере доработали геймплей и расширили его системой прогресса игрока, новыми картами и режимом игры и другими интересными нововведениями.

В честь выхода новой версии Overwatch глава разработки игры Джефф Каплан записал новое видеообращение к игрокам.

В этой сборке игры были добавлены новые возможности персонализации персонажей через систему прогресса игрока, с некоторыми примерами которых Вы можете ознакомиться на скриншотах ниже.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы выпустили обновление для бета-версии Overwatch. Ниже представлен список внесенных в игру изменений.

О своих впечатлениях можно рассказать в разделе форума «Отзывы о бета-тесте».
Список обнаруженных неполадок вы найдете в соответствующем разделе форума (на английском языке).

НОВОЕ В ОБНОВЛЕНИИ

Новый режим матчей: контроль объекта

В этом обновлении мы вводим совершенно новый режим матчей — контроль объекта. В этом режиме две команды сражаются за определенные зоны в серии до двух побед. Удерживая контроль над зоной, команда постепенно захватывает ее (за прогрессом можно будет следить с помощью специального индикатора). Победа в раунде достается тем, кто быстрее наберет 100%. В каждом из трех раундов командам нужно будет захватить новую зону в другой части карты.

На текущий момент для тестирования доступны две карты в режиме контроля объекта: «Башня Лицзян» и «Непал».

Новая карта для режима контроля объекта: «Башня Лицзян»

Башня Лицзян была возведена в сердце современного китайского мегаполиса, на улицах которого расположено множество магазинов, садов, ресторанов и знаменитых ночных рынков, где можно в любое время достать продукты со всего региона. В самой же башне находится офис одной из ведущих компаний Китая в области передовых космических разработок, «Лу-чэн Интерстеллар». За этой организацией закрепилась слава двигателя прогресса, и сейчас ее работники открывают новые границы в исследовании космоса.

Новая карта для режима контроля объекта: «Непал»

Много лет назад группа роботов-омников испытала то, что они назвали «духовным пробуждением». Они отреклись от своих запрограммированных жизней, чтобы основать высоко в Гималайских горах Непала монастырь, куда их единомышленники могли бы приходить и медитировать о сути бытия. Ведомые своим духовным лидером Техартой, омники заняли развалины древнего монастыря и основали на них монастырь Шамбалы. Именно туда теперь в поисках смысла жизни могут совершать паломничество как омники, так и люди.

Новый режим игры: против ИИ

Не хотите сражаться с живыми соперниками? Никаких проблем! Теперь игроки могут собираться в команды и сражаться против управляемых компьютером соперников в новом режиме — «Игра против ИИ».

Чтобы поучаствовать в таком сражении, выберите пункт меню «Играть», а затем — «Игра против ИИ». Вы можете встать в очередь в одиночку или группой, и система организует матч в формате 6 на 6: недостающие места в вашей команде будут заполнены другими игроками, и вы вместе сразитесь против героев под контролем ИИ.

Нововведение: прогресс игрока

Мы придерживаемся мнения, что игровой процесс в Overwatch должен быть увлекательным и приносить удовольствие сам по себе. Однако нам известно и то, что многие любят ориентироваться на долгосрочные цели. Исходя из этого (и в благодарность за уделенное нашему проекту время), мы добавляем в игру новую систему прогресса. Суть ее состоит в получении уровней и пополнении коллекции декоративных наград.

Теперь за участие в быстрой игре и игре против ИИ игроки будут постепенно накапливать очки опыта. Заработав достаточное количество опыта, вы переходите на новый уровень и получаете контейнер.

В контейнерах содержится случайный набор предметов, при помощи которых можно менять внешний вид героев и придавать им большую индивидуальность: особые облики, позы, эмоции, варианты реплик, граффити и т. д. Все упомянутые предметы можно не только получить из контейнеров, но и приобрести за новую внутриигровую валюту под названием «кредиты».

Всеми этими декоративными наградами можно управлять напрямую через коллекцию героев. В ней игроки смогут изменять внешний вид героев, просматривать уже полученные награды или же покупать новые за кредиты.

Хотите узнать больше о системе развития? Вам сюда [ссылка на блог будет добавлена позже].

ОБЩЕЕ

Своя игра

  • Название «Своей игры» в оригинальной версии Overwatch было изменено с Private Game на Custom Game. Русскую версию названия изменения не затронули.
  • Теперь можно пригласить друга в свою игру, щелкнув на его имени правой кнопкой мыши.
    • Теперь можно менять следующие настройки своей игры:
      • Настройки карты:

      • Ротация карт (случайная, заданный список, одна карта).
      • Возврат к экрану подготовки (никогда, после игры, после зеркального матча).
      • Теперь можно указывать перечень карт, доступных для «Своей игры».

Настройки героев

  • Ограничения по героям (нет, 1 на команду, 2 на команду, 1 на обе команды, 2 на обе команды).
  • Ограничения по ролям (нет, 2 на каждую команду).
  • Смена героя (разрешена, запрещена).
  • Возрождаться случайным героем (да, нет).
  • Теперь можно указывать список героев, доступных для «Своей игры».

Настройки игрового процесса

  • Теперь можно проводить «Свою игру» в режиме разминки.
  • Теперь можно задавать собственные значения для следующих параметров: здоровье, урон, исцеление, скорость заряда суперспособности, время возрождения, время восстановления способностей.
  • Теперь можно включать и выключать следующие опции: использование обликов, отображение шкалы здоровья, проигрывание повтора, отображение ленты убийств, только выстрелы в голову.

Настройки команды

  • Балансировка команд (автоматическая, отключена).
  • Время балансировки (после игры, после зеркального матча).

Улучшены настройки ИИ для «Своей игры»:

  • Теперь можно добавлять в команду дружественных героев под контролем ИИ.
  • Теперь можно выбирать героев, которыми будет управлять ИИ.
  • Теперь можно задавать сложность каждого ИИ в игре.
  • Теперь можно играть с ИИ во всех режимах матчей.

Другие изменения

  • Добавлен тестовый вариант режима тренировки под названием «учебный полигон».
  • Добавлена тестовая версия системы профилей.
  • Доступна начальная поддержка технологий AMD Crossfire и NVIDIA SLI.
  • Оптимизирован процесс изменения размера окна приложения и перехода между полноэкранным и оконным режимом.
  • Перезапущен процесс роста бороды Джеффа Каплана.

 

Официальная цитата Blizzard (Источник)


ОБЩЕЕ

Своя игра

  • Название «Своей игры» в оригинальной версии Overwatch было изменено с Private Game на Custom Game. Русскую версию названия изменения не затронули.
  • Теперь можно пригласить друга в свою игру, щелкнув на его имени правой кнопкой мыши.
  • Теперь можно менять следующие настройки своей игры:
    • Настройки карты
      • Ротация карт (случайная, заданный список, одна карта).
      • Возврат к экрану подготовки (никогда, после игры, после зеркального матча).
      • Теперь можно указывать перечень карт, доступных для «Своей игры».

    • Настройки героев
      • Ограничения по героям (нет, 1 на команду, 2 на команду, 1 на обе команды, 2 на обе команды).
      • Ограничения по ролям (нет, 2 на каждую команду).
      • Смена героя (разрешена, запрещена).
      • Возрождаться случайным героем (да, нет).
      • Теперь можно указывать список героев, доступных для «Своей игры».

    • Настройки игрового процесса
      • Теперь можно проводить «Свою игру» в режиме разминки.
      • Теперь можно задавать собственные значения для следующих параметров: здоровье, урон, исцеление, скорость заряда суперспособности, время возрождения, время восстановления способностей.
      • Теперь можно включать и выключать следующие опции: использование обликов, отображение шкалы здоровья, проигрывание повтора, отображение ленты убийств, только выстрелы в голову.

    • Настройки команды
      • Балансировка команд (автоматическая, отключена).
      • Время балансировки (после игры, после зеркального матча).

  • Улучшены настройки ИИ для «Своей игры»:
    • Теперь можно добавлять в команду дружественных героев под контролем ИИ.
    • Теперь можно выбирать героев, которыми будет управлять ИИ.
    • Теперь можно задавать сложность каждого ИИ в игре.
    • Теперь можно играть с ИИ во всех режимах матчей.

Другие изменения

  • Добавлен тестовый вариант режима тренировки под названием «учебный полигон».
  • Добавлена тестовая версия системы профилей.
  • Доступна начальная поддержка технологий AMD Crossfire и NVIDIA SLI.
  • Оптимизирован процесс изменения размера окна приложения и перехода между полноэкранным и оконным режимом.
  • Перезапущен процесс роста бороды Джеффа Каплана.

 

Официальная цитата Blizzard (Источник)


ИЗМЕНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ГЕРОЕВ

Общее

    • Теперь все эффекты исцеления также воздействуют на щиты.
    • Теперь быстрый удар (клавиша V) приостанавливает время восстановления оружия на время удара.
    • Теперь патроны поступают в обойму в середине анимации перезарядки оружия, а не в конце.
    • Изменено несколько визуальных эффектов, воспроизводимых во время боя:
      • Теперь цвета применяемых вражеской командой умений будут более заметными.
      • Эффект дульного пламени некоторых видов оружия изменен.
    • Изменено несколько звуковых эффектов, воспроизводимых во время боя:
      • При получении исцеления от действующих по области источников, таких как сопровождаемый груз или способность Лусио «Кроссфейд», проигрывается более подходящий звуковой эффект.
      • Теперь при попытке атаковать неуязвимого противника проигрывается более подходящий звуковой эффект.
      • Теперь взрывы на расстоянии должны быть слышны лучше.

Заряд суперспособности и принцип его накопления (все герои)

  • Теперь при получении урона заряд суперспособности накапливаться не будет.
  • Теперь суперспособности всех героев будут медленно заряжаться с течением времени.
  • В связи с этим, затраты энергии на использование суперспособности были изменены для многих героев.

Комментарий разработчиков: накопление заряда суперспособности при получении урона привело к некоторым проблемам по части баланса. К примеру, игроки зачастую думали дважды, прежде чем напасть на героя, который получает исцеление, потому что при получении урона заряд суперспособности и у него, и у его лекаря накапливался намного быстрее. Чтобы разрешить данную проблему, мы удалили возможность заряжать суперспособность от получаемого урона и сделали так, что теперь все герои будут медленно и с постоянной скоростью накапливать ее заряд.

Бастион

  • Базовый запас брони увеличен на 50 ед. (теперь у Бастиона 200 ед. здоровья и 100 ед. брони).
  • Режим разведки
    • Минимальный разброс стрельбы удален из игры.
    • Максимальный разброс стрельбы увеличен на 10%.
    • Теперь кучность стрельбы начнет восстанавливается быстрее.

  • Режим турели
    • Время перехода из режима турели в режим разведки уменьшено с 1 сек. до 0,5 сек.
    • Ограничение на направление стрельбы удалено (теперь Бастион может стрелять на все 360 градусов).
    • Разброс стрельбы уменьшен на 20%.
    • Скорость перезарядки оружия уменьшена с 2,5 до 2 сек.
    • Наносимый пулями урон уменьшен на 33%.
    • Параметры выживаемости Бастиона в режиме турели претерпели изменения.
      • Теперь при переходе в данный режим броня Бастиона увеличивается на 300 ед.
      • Фронтальный барьер удален из игры.
      • Теперь в режиме турели у Бастиона уязвимо центральное ядро, расположенное на спине. Любые атаки по ядру наносят утроенный урон.

    • Саморемонт:
      • Теперь восполняет 25% от общего запаса здоровья в секунду (вместо фиксированной величины).

Комментарий разработчиков: мы любим Бастиона, потому что он может переломить ход сражения, но этот герой казался чересчур эффективным в боях против новичков и слишком слабым — в боях против более опытных игроков. Данные изменения призваны повысить эффективность Бастиона для игроков любого уровня, а также добавить ему гибкости как в индивидуальном обращении, так и в командной игре.

D.Va

  • Теперь при уничтожении меха героя D.Va будет исчезать сразу же, а не спустя несколько секунд после того, как D.Va его покинет.
  • Защитная матрица
    • Размер матрицы был уменьшен примерно на 50%.
    • Матрица теперь имеет скорее цилиндрические очертания, чем конические.

Комментарий разработчиков: раньше D.Va нередко доставляла команде врага неприятности, особенно когда за нее играло несколько человек, которые собирались на ограниченном пространстве у точки захвата или груза. Учитывая размеры ее защитной матрицы и возможность использовать меха для преграждения угла обзора, этого героя зачастую было сложно убить. Благодаря этим изменениям мы смогли уменьшить ее общую защитную площадь и дать игрокам больше шансов противостоять ей.

Хандзо

  • Кластерная стрела
    • Теперь обладает заданными параметрами рикошета.

  • Звуковая стрела
    • Теперь может закрепляться на врагах и вражеских барьерах и передвигаться вместе с ними.

  • Удар дракона
    • Теперь Хандзо может поворачиваться во время использования суперспособности.

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям способности Хандзо теперь работают чуть более интуитивно.

Ангел

  • Ангел-хранитель
    • Теперь может использовать в качестве цели души поверженных союзников.

  • Воскрешение
    • Стоимость заряда суперспособности уменьшена на 25%.
    • Время использования уменьшено с 1,5 до 1 сек.
    • Радиус действия уменьшен с 40 до 15 м.
    • При использовании этой способности больше не блокируется прицел.

Комментарий разработчиков: Ангел — очень сильный герой поддержки с мощной суперспособностью. По этой причине во многих командах ее присутствие считалось обязательным. Мы не хотим, чтобы у нас были герои (или их способности), которых игроки предпочитают в любых ситуациях. Мы немного ослабили «Воскрешение» (тем самым подарив сопернику больше шансов противостоять Ангелу), но сохранили его потенциал: эта суперспособность все еще может изменить ход игры.

Фарра

  • Реактивный ранец
    • Теперь Фарра не будет восполнять запасы топлива, скользя вдоль непроходимых поверхностей.

Комментарий разработчиков: игроки нашли способ, который позволял Фарре бесконечно парить вдоль некоторых поверхностей. Поначалу мы закрывали глаза на эту хитрость, но в конечном счете она начала отрицательно сказываться на игровом балансе, а потому мы решили от нее избавиться.

Райнхардт

  • Землетрясение
    • Наносимый урон уменьшен на 50%.
    • Ширина конуса уменьшена на 40%.
    • Теперь Райнхардт может поворачиваться во время использования суперспособности.
    • Теперь при использовании данной способности Райнхардт становится неуязвимым к действию «Гравитонного импульса» Зари.
      • Если Райнхардт использует «Землетрясение», находясь под воздействием эффекта способности «Гравитонный импульс», он сначала опустится на землю, после чего немедленно активируется его суперспособность.

Комментарий разработчиков: изначально «Землетрясение» задумывалось как первый шаг, который должен повлечь за собой слаженные действия команды. Однако данная способность наносила столько урона, что Райнхардт использовал ее не только как первый шаг, но и как финальный аккорд одновременно, поскольку с ее помощью можно устранить сразу нескольких противников, даже не координируя действия со своей командой. Эти изменения уравнивают «Землетрясение» по силе с остальными суперспособностями, сохраняя за Райнхардтом возможность оказывать столь же значимое влияние на сражение.

Турбосвин

  • Цепной крюк
    • Продолжительность действия эффекта оглушения после притягивания крюком была немного увеличена.

Комментарий разработчиков: предполагалось, что после того, как Турбосвин притянет цель крюком, у него будет время сделать что-нибудь, прежде чем противник придет в себя. Однако в некоторых случаях этого не происходило — в частности, в условиях высокой загруженности сети. Чтобы поправить положение, мы немного увеличили продолжительность действия эффекта оглушения после притягивания крюком.

Солдат-76

  • Импульсная винтовка
  • Добавлено новое перекрестье прицела.
  • Теперь оружие Солдата-76 наносит меньший урон на дальней дистанции.
  • Восстановление точности стрельбы теперь начинается сразу же, без задержек.
  • В алгоритм разброса стрельбы была добавлена кривая, в результате чего начальная точность стрельбы очередью увеличилась, но затем она быстро снижается.

Комментарий разработчиков: эти изменения призваны улучшить впечатления от стрельбы из оружия Солдата-76, а также дать более опытным игрокам возможность вести точную стрельбу очередями на дальних расстояниях. Чтобы Солдат-76 не превратился в снайпера, мы уменьшили урон, который он наносит на дальнем расстоянии.

Симметра

  • Теперь турели Симметры не будут накапливать заряд суперспособности при нанесении урона по барьерам.
  • Телепорт
  • Стоимость заряда суперспособности уменьшена на 40%.
  • Теперь суперспособность Симметры не заряжается, пока активен телепорт.

Комментарий разработчиков: данные изменения преследуют две цели. Во-первых, мы хотим, чтобы Симметре было проще поставить первый телепорт. Во-вторых, мы хотим избавиться от тех досадных ситуаций, когда Симметра устанавливала еще один телепорт сразу же после того, как противники находили и уничтожали первый.

Торбьорн

  • Теперь турели Торбьорна не будут накапливать заряд суперспособности при нанесении урона по барьерам.
  • Лом
    • Максимальный запас лома увеличен со 100 до 200 ед.
    • Количество подбираемого за раз лома уменьшено с 30 до 20 ед.
    • Теперь в игре появились указатели, которые облегчают поиск лома.

  • Гвоздестрел
    • Основной режим
      • Наносимый урон увеличен на 25%.
      • Скорость стрельбы уменьшена на 20%.

    • Альтернативный режим
      • Наносимый урон увеличен на 50%.
      • Теперь оружие Торбьорна наносит еще меньший урон на минимальной дистанции.
      • Скорость стрельбы уменьшена на 33%.
      • Теперь в данном режиме Гвоздестрел выпускает снаряды, которые требуют прицеливания.

  • Турель
    • Улучшение турели больше не требует затрат лома и происходит быстрее.
    • Уровень 1
      • Наносимый урон увеличен на 15%.
      • Показатель здоровья уменьшен с 250 до 150 ед.

    • Уровень 2
      • Наносимый урон увеличен на 15%.
      • Показатель здоровья уменьшен с 425 до 300 ед.
      • Теперь турель нельзя усовершенствовать «Кузнечным молотом» до уровня 3 (см. изменения способности «Перегрев» ниже).

    • Уровень 3
      • Наносимый пулями урон увеличен на 15%.
      • Скорость стрельбы увеличена на 25%.
      • Урон, наносимый ракетницей, уменьшен на 50%, но теперь ракетница выпускается по 4 снаряда за раз.
      • Скорость стрельбы ракетницы уменьшена на 33%.
      • Радиус взрыва ракет уменьшен на 40%.
      • Ракеты больше не отбрасывают противников.
      • Показатель здоровья увеличен с 600 до 800 ед.

  • Комплект брони
    • Способность больше не требует времени на восстановление.
    • Теперь увеличивает показатель брони на 75 ед., а не на 50 ед., как раньше.
    • Комплекты более не видны для соперников.

  • Перегрев
    • Теперь не заполняет шкалу лома.
    • Теперь не снижает стоимость способностей до 0 ед. лома.
    • Теперь способность можно использовать в движении.
    • Теперь автоматически усовершенствует турели уровня 2 до уровня 3 во время действия суперспособности (по ее окончанию турели возвращаются к уровню 2).

Комментарий разработчиков: как и в случае с Бастионом, Торбьорн казался слишком сильным в бою против новичков и недостаточно мощным — в бою против опытных игроков. Новички особенно долго ломали голову над тем, как справиться с его турелями уровня 3. И наоборот, более опытные игроки попросту не давали Торбьорну усовершенствовать турель до предела и вообще закрепиться на позиции, а он ничего не мог с этим поделать. Мы решили эти вопросы следующим образом: усилили его гвоздестрел и увеличили урон, наносимый турелями на уровнях 1 и 2, уменьшив при этом запас их здоровья. Мы также ограничили время действия турели максимального уровня, связав ее с «Перегревом», суперспособностью Торбьорна.

 

Официальная цитата Blizzard (Источник)


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Общее

  • Дизайн пунктов главного меню, а также меню «Общение» и «Настройки» был изменен.

Настройки игры

  • Игровой процесс
    • Добавлена опция «Пропускать повторы».
    • Добавлена опция «Лента убийств».
    • Звук
    • Добавлены ползунки регулирования громкости музыки, звуковые эффектов и Голоса в игре.

Внутриигровой интерфейс

  • Статистика
    • Статистика для всех героев была переработана.

Социальные функции

  • Положительные отзывы
    • Добавлены новые виды положительных отзывов для некоторых героев.
    • Теперь игроки не могут получить больше одного положительного отзыва во время голосования в конце раунда.

  • Голосовой чат
    • Теперь на экране появляется уведомление, когда игроки разговаривают в других каналах.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Общее

  • Подключенный контроллер больше не препятствует переходу между пунктами меню.

Карты

  • Производительность повышена на всех картах (особенно на «Нумбани»).
  • Физика столкновений между игроками улучшена на всех картах.

Герои

  • Теперь Хандзо снова может достать лук при зажатой левой кнопке мыши, если в первый раз это действие было прервано противником.
  • Теперь адская шина Крысавчика не проваливается сквозь скошенные поверхности.
  • Теперь «Огненный удар» Райнхардта не может ошибочно быть засчитан как выстрел в голову соперника.

  • CreAm3R

    Это всё просто замечательно, вот бы ещё сыграть. :/

  • Hanzo ^_^

  • Vespasian

    Райнхардт Мегатрон O_o

  • Нужно будет глянуть в марте (когда завершу сезонный поход на софте и похороню персов на хк))

  • Unplayed

    «Перезапущен процесс роста бороды Джеффа Каплана» — ммм?

    «Улучшение турели больше не требует затрат лома» — бред. С трудом представляю, что началось бы в тф2, если бы инженеру не нужен был бы лом для улучшения турели.

    «Фронтальный барьер удален из игры» — что означает, что практически убирают Бастиона из игры. Неподвижная беззащитная цель — подарок для противников.

    «Теперь при получении урона заряд суперспособности накапливаться не будет» — привет от доктора из тф2. Чем больше лечишь, тем быстрее накапливаешь убер. А большее лечение как раз при получении урона, или в ОВ можно лечить и здоровых союзников? Отсутствие необходимости лечения для накапливания убера может вызвать слаканье лекаря, и выход на поле боя только когда убер сам по себе тихонько в уголочке на базе накопился.

    зы Ни слова про введение в игру ачивок?

    • novax

      Борода — лучшее изменение в патче. :)

      Турели теперь максимально грейдятся только до второго уровня, третий грейд только на десяток секунд под ультой. Так что улучшение турели без лома вполне себе адекватное изменение.

      Бастион не стал беззащитным, ему прибавили брони и дали возможность в режиме турели вращаться на 360%. Раньше, если к нему заходили за спину, он почти 100% умирал.

      Если лекарь не лечит, а сидя на базе и копит ульт, команда быстро проигрывает.

      Достижения, скорее всего, будут введены позже.

      • Unplayed

        В ОВ есть понятие хедшотов? Тогда Бастиона будет выносить снайпер как цыплёнка, раз убрали щит. Как решается эта проблема?

        Турели без лома тогда смахивает на то, что Близзард не планируют выпускать шмотки/оружия, меняющие стиль игры (как у инженера перчатка на моментальную минитурель или на уменьшение стоимости апа турели или скорости апа).

        • Алексей Маринченко

          Проблема решается дополнительными 300 брони, 360-градусным обзором, 0,5 секундами перехода в мобильный режим и 25% восстановления здоровья в секунду при ремонте.
          Зачем выпускать «шмотки», меняющие стиль игры, если можно выпустить нового героя со своим стилем игры?

        • novax

          Понятие хедшотов имеется. Бастиона снайпер выносит не как цыпленка, но противник для него достаточно неприятный. Проблема решается наличием брони, умения Саморемонт и возможностью быстро сменить позицию уйдя из под обстрела.