Diablo III: два года Reaper of Souls, с днем рождения!

автор

опубликовано

25/03/2016 22:58

поделиться

Комментарии

18

С момента выхода первого дополнения Reaper of Souls к Diablo 3 прошло уже два года. Казалось бы, всего два года, а с того момента игра успела еще немного измениться: в ней появились великие порталы, ладдер, сезоны, комплектные подземелья, куб Канаи и многое прочее.

Увы, разработчики игры не припасли к этому событию ничего масштабного, даже в игре бафов нет. Ну, разве что можете принять участие в розыгрыше подарков.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

25 марта 2014 г. на улицы Вестмарша обрушилась зловещая мощь Ангела Смерти, и Санктуарий навеки преобразился.

В дополнении Reaper of Souls весь мир Diablo III изменился до неузнаваемости. Мы искренне благодарны всем вам за энтузиазм и преданность: без вас, без вашей горячей поддержки и конструктивной критики, нам никогда бы не удалось создать эту игру и продолжать ее совершенствовать. Всего два года, но какие насыщенные и яркие! Спасибо!


Автор: timens

И кстати, мы проводим праздничный розыгрыш призов. Он продлится до 4 апреля, так что спешите принять участие!

  • Участвуй в розыгрыше призов и получи скидку на покупку товаров с символикой Diablo по негуманным ценам…

    • jonikus

      там нет скидки на самом деле. 999 уже очень давно висит

      • При участии в акции получаешь скидку 20% на всякие майки-кру́жки и прочие красивые бесполезняшки.

  • AHTOHuO

    А мне призов не надо, лучше бы баф на опыт на начало 6 сезона ))

  • Vegas

    Какой-то невменяемый фейл… Для двух лет.

  • Veklor

    Джей Уилсон придумал тяжелую игру, но допустил ошибку — аукцион за золото и за деньги.
    Джош Москейра придумал исправленную игру, но допустил ошибку — режим приключения, оставив без изменений сюжетный режим.

    • Уилсон вернись, я всё прощу!

      • Олег Гладков

        Зачем нужен аукцион в нынешних реалиях? Все необходимое можно скрафтить в кубе за ресурсы.

  • Andrey Smirnov

    Да уж близзов жаба задавила баф на опыт дать…или там на актовые материалы 2x
    финиш блин…теперь понимаю что надо было после закрытия аука забивать на игру, ибо щас одна гонка парагона и всё!
    делать в игре нефиг вообще!

  • Джаз

    странно конечно что бонуса на опыт нет….
    в прошлом году был если не ошибаюсь

  • Simans

    Совсем обезумели? Где аддон!?

  • Я играл с релиза, почти постоянно, но блин, я устал. Меня уже не хватает на эту беготню. Хочу аддон =(

    • Понимаю, сам играю с релиза почти каждый день…

      Тут вариантов немного:
      1. если играл на софте — попробовать хардкор
      2. если бегал соло — попробовать игру в пати
      3. если не выполнял достижения — рискнуть)
      4. просто забить

      p.s. стадию ачив и хардкора я прошел, следующая станция — конечная)

      • да я все уже перепробовал. 90% времени играл на харде, на софт уходил недавно из-за смертей от дс. в итоге понял, что на софте совсем уныло.
        но и в хк толком после софта вернуться не смог. вот такие дела.

      • А хк по сути убили как идеологию, нечего там делать уже. Как убрали камушки на heal each hit и ввели «целенаправленные» афикксы шмотья под класс. Первый год-полтора играл как раз на коре, пока вот не ввели этот бред. Кор отличается по сути от софта тем что обдуманнее подходишь к сбору шмоток, контролируешь гараздо больше параметров на персонаже и процесс боя — если играл на корее, то понимаешь. Сейчас же всё унифицировали, упростили — за правильные афиксы особо не думаешь. Единственное отличие софта от кора теперь в том стоишь ты в лазерах или иногда отбегаешь)))) Ощутимо кор стал лайтовее чем софт на запуске д3, нет того челленджа. Щас вспомнил как первый раз шёл на леорика на инферно примерно после 2 мес с запуска игры, как страшно было… сейчас эти ощущения трудно добыть, разве что цифоркой вп, но это не то.

        • Да, были времена…
          И парагон не был общий, при смерти приходилось заново перекачивать все. Опять же, при виде 2-3 ос из второго акта инферно, пробегал холодок по позвоночнику)

          Нынешний ХК не чета софту ванилы версии 1.1-1.2, верно. Но все же, он более интересен, чем нынешний софт 2.4.

          Имхо, Диаблу губит система парагона 2.0 (в частности, система распределения очков совершенствования) + увеличенный шанс дропа легенды/сета (звезду на карте уже почти не воспринимаешь, давно уже нет былого вау-эффекта).

          Не знаю, будет ли аддон или нет, но систему парагона желательно переработать. Радикально и безвозвратно.

          • Veklor

            Сюжетный режим желательно переработать:
            1) Еще 2 варианта создания персонажей: сюжет и приключения (сейчас 4 варианта софт, хк, сезон софт и сезон хк). Персонаж, созданный в режиме приключения, не сможет зайти в сюжетный режим, также и наоборот, сюжетный персонаж не сможет зайти в режим приключения.
            2) Сундук на две части: сюжет и приключения. После изменения — перенести все содержимое из общего сундука в сундук режимного приключения.
            3) Отключить всё, что действует в режиме приключения (парагон, куб канаи, легендарные камни, крафт легендарных и сетовых предметов, кадала, рифты и сетовые подземелья).
            ̶4̶)̶ ̶М̶а̶к̶с̶и̶м̶а̶л̶ь̶н̶ы̶й̶ ̶у̶р̶о̶в̶е̶н̶ь̶ ̶с̶л̶о̶ж̶н̶о̶с̶т̶и̶ ̶Т̶о̶р̶м̶е̶н̶т̶ ̶б̶е̶з̶ ̶ц̶и̶ф̶р̶.̶
            ̶5̶)̶ ̶А̶к̶т̶и̶в̶,̶ ̶п̶а̶с̶с̶и̶в̶ ̶и̶ ̶б̶о̶н̶у̶с̶ы̶ ̶у̶р̶о̶н̶а̶ ̶л̶е̶г̶е̶н̶д̶а̶р̶н̶ы̶х̶ ̶и̶ ̶с̶е̶т̶о̶в̶ы̶х̶ ̶п̶р̶е̶д̶м̶е̶т̶о̶в̶ ̶у̶м̶е̶н̶ь̶ш̶и̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶5̶ ̶р̶а̶з̶ ̶(̶с̶м̶.̶ ̶п̶у̶н̶к̶т̶ ̶4̶)̶.̶

  • хватит пинать мертвеца, ну сдох он — хотя у «мертвецов» тоже 6 сезон вышел?!