Heroes of the Storm: список изменений обновления 17.0

автор

опубликовано

30/03/2016 12:40

поделиться

Комментарии

9

Heroes of the Storm: обновление от 30.03.16

На сервер Heroes of the Storm установлено крупное обновление от 30 марта. В игру добавлена новое поле боя Затерянный грот и новый герой Дехака. Кроме того, балансировке и кардинальной переработке подверглось множество героев.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Вышло свежее обновление для Heroes of the Storm.



Новое поле боя: Затерянный грот

Затерянный грот — это новое поле боя, состоящее всего лишь из одной линии, что предполагает частые схватки между командами. Протестировать его можно уже сейчас только в режиме «Своя игра».

  • На данном поле боя нет лагерей наемников, а задача всего одна: прорваться через форт и крепость противника к его цитадели — и победить.
  • Игроки не могут использовать камень возвращения, а здоровье не будет восстанавливаться в Зале Штормов.
  • На протяжении игры в проходах вдоль единственной линии будут регулярно появляться сферы регенерации.
  • Узнать больше о Затерянном гроте вы можете из нашей недавней статьи

В начало

divider_sml.png

Новый герой: Дехака

Дехака, вожак изначальных зергов, пополнил список героев, доступных в Heroes of the Storm! Ниже вы можете ознакомиться с кратким описанием его способностей.

Средство передвижения

  • Блуждающий хищник (клавиша Z)
    • Дехака не использует транспорт. Вместо этого он может закопаться и переместиться к любому кусту или расселине на поле боя. Время восстановления — 40 сек.

Умение

  • Сбор эссенции (клавиша D)
    • При убийстве врагов Дехака получает эссенцию — по 10 ед. за героя и по 2 ед. за каждого воина. Всего можно накопить до 50 ед. эссенции.  
    • При использовании умения вся эссенция поглощается, и герой в течении следующих 5 секунд восстанавливает определенное количество здоровья за каждый накопленный эффект.
    • Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».

Базовые способности

  • Притягивание (клавиша Q)
    • Дехака бьет языком, нанося небольшой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
  • Темный рой (клавиша W)
    • В течение 3 сек. Дехака может проходить сквозь живых существ и наносит урон по области вокруг себя. Герои получают удвоенный урон.
    • Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
  • Закапывание (клавиша E)
    • Дехака закапывается в землю, входя в состояние стазиса и становясь неуязвимым на 2 сек.

Героические способности

  • Изоляция (клавиша R)
    • Дехака выпускает биомассу, которая наносит урон, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного героя противника на 30% на 3 сек. В течение следующих 6 сек. герой не может видеть своих союзников, а радиус обзора существенно уменьшается.
  • Адаптация (клавиша R)
    • После задержки в 5 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 60% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.

В начало


Пользовательский интерфейс

Общее

  • Настройки экрана
    • В Heroes of the Storm добавлена поддержка разрешений широкоформатных мониторов с соотношением сторон «21:9».
  • Выбор героя
    • Улучшено качество графики кнопок «Готов», «Облики», «Средство передвижения», «Способности» и «Таланты».
  • Уведомление о начале игры
    • Если окно Heroes of the Storm свернуто, то теперь при окончании загрузки и перед началом матча оно станет активным.
    • Если окно Heroes of the Storm не является активным (свернуто при помощи сочетания клавиш ALT + TAB), то теперь при окончании загрузки его значок на панели задач начнет мигать.

Рейтинговые игры

  • Введена система запретов!
    • Теперь в режиме выбора персонажа как в «Лиге героев», так и в «Командной лиге» можно блокировать персонажей.
    • Данная система будет использоваться во всех рейтинговых играх. Блокировки будут происходить в два раунда: первый — до выбора героев, а второй — в середине процесса.
      • В каждой команде выбор будет делать игрок с самым высоким рейтингом подбора соперников.
        • Опознать его можно будет по новому значку с изображением короны, который появится над портретом героя и станет анимированным, когда подойдет его очередь выбирать.
      • Жребий будет определять, какая из команд первой блокирует и первой выбирает героев.
      • Проигравшая сторона будет первой блокировать во втором раунде.
    • В первом раунде у каждой команды будет 45 сек. на принятие решения, а во втором — 30 сек.
      • Если по истечении времени ни один герой не был заблокирован или выделен, блокировки не произойдет.
      • Если по истечении времени один из героев оказался выделен, то он будет автоматически заблокирован.
    • Время, отведенное на выбор героя, уменьшено с 45 до 30 сек., но порядок выбора остался прежним.
  • Новые требования в рейтинговом режиме
    • Сняты ограничения по уровню игрока в рейтинговых боях. Теперь в играх лиги героев и командной лиги смогут участвовать игроки, еще не достигшие 30-го уровня.
    • В свете введения системы запретов, теперь для игры в рейтинговом режиме необходимо иметь как минимум 14 героев 5 уровня (или выше).
      • Герои из бесплатной еженедельной ротации учитываются при расчете общего количества героев 5 уровня и выше. Ими также можно будет играть в рейтинговых играх.
    • Те, кто получил штраф за преждевременный выход из игры, также смогут принимать участие в боях командной лиги. Будьте внимательны к подбору союзников!

Режим драфта

  • Улучшено визуальное оформление интерфейса в режиме драфта.
    • Теперь во время предварительного ожидания в режиме драфта игрокам будет демонстрироваться изображение выбранного поля боя, а его название будет не только написано на экране, но и озвучено.
    • Фон в режиме драфта обновлен.
    • Теперь при выборе или запрете героя будет демонстрироваться его анимированная модель.
    • Теперь в режиме драфта представлены анимированные портреты героев.
      • Строки с именами игроков теперь подсвечиваются во избежание путаницы с тем, чья сейчас очередь выбирать или блокировать персонажа.
      • Теперь выбранные облики будут отображаться при просмотре моделей героев и портретов перед началом матча.
  • Экран выбора героя: новое визуальное оформление
    • Добавлена панель «Избранное», призванная упростить процесс поиска любимых героев во время драфта.
      • Чтобы отредактировать соответствующий список, необходимо выбрать в профиле вкладку «Коллекция героев». В верхней части экрана появится новая панель, куда можно перетащить до 8 избранных героев.
      • Если список не был установлен вручную, то в нем по умолчанию будут содержаться 8 самых высоких по уровню героев.
    • При нажатии кнопки «Просмотреть всех» будет открываться большое окно выбора героя, на одной странице которого могут одновременно отображаться до 48 персонажей.
    • Теперь героев можно сортировать по роли, а также искать в строке поиска по имени, вселенной или другим ключевым словам.

Своя игра

  • В режиме «Своя игра» можно выбрать предпочитаемые условия запрета героев.
    • Изменив режим подготовки со «Стандартного» на «Драфт», вы сможете выбрать условия блокировки героев в предстоящей игре.
      • Без блокировок: данный вариант не подразумевает блокировки героев.
      • Одна блокировка: предусмотрен один раунд блокировок перед выбором героев.
      • Две блокировки: предусмотрено два раунда блокировок, поочередно для каждой команды перед выбором героев.
      • Блок в середине драфта: предусмотрено два раунда блокировок. Первый проходит перед выбором героев, второй — после выбора примерно половины от общего числа героев.
    • Когда вариант блокировки определен, ведущий может наделить игроков в обеих командах правом раздавать запреты. Для этого нужно нажать на значок короны в ячейке с именем выбранного игрока.

Внутриигровой интерфейс

  • Портрет героя
    • Теперь щелчок правой кнопкой мыши будет срабатывать поверх внутриигрового портрета героя.
  • Статистика смертельного урона
    • Теперь после смерти героя в левой части экрана будет отображаться статистика смертельного урона.
      • В ней будет кратко указываться причина смерти, а также нанесший смертельный урон игрок и источник этого урона.
      • При нажатии на уведомление будет открываться табло с подробной статистикой.
    • Просмотреть последнюю сохраненную статистику смертельного урона можно в любое время, нажав на кнопку «Показать последнюю статистику» в нижней части табло счета (клавиша TAB).
      • Подробная статистика включает в себя график с изменениями запаса здоровья героя на протяжении определенного времени, а также исчерпывающую информацию о полученном уроне и восполненном здоровье прямо перед гибелью.
      • На верхних строчках статистики будут располагаться три основных источника урона. Общий объем полученного урона будет разделен между ними и указан в процентном соотношении.
  • Табло счета
    • Кнопки «Таланты» и «Статистика» на табло счета (клавиша TAB) в оригинальной версии клиента были заменены. В русскоязычной версии клиента уже существовавших названий изменения не коснулись. Добавилась только третья кнопка: «Статистика последней смерти».

Горячие клавиши

  • Теперь зайти в настройки горячих клавиш можно непосредственно из основного меню. Для этого необходимо нажать клавишу Escape и щелкнуть по новой кнопке «Горячие клавиши».
  • Профили для горячих клавиш
    • Список текущей конфигурации пополнился кнопкой «Показать в папке», с помощью которой можно отыскать файлы с сохраненными настройками горячих клавиш.
      • Эти файлы можно передавать друзьям; кроме того, сохраненные настройки могут быть применены к любой учетной записи Heroes of the Storm.
      • Можно создавать множество профилей горячих клавиш, но в облачном хранилище данных будет сохраняться лишь текущая конфигурация.
        • Данная конфигурация будет вам доступна даже при запуске клиента игры с другого ПК.
  • Основные горячие клавиши
    • Горячие клавиши для талантов были перемещены из вкладки «Дополнительные» во вкладку «Основные».
    • Горячие клавиши во вкладке «Основные» теперь можно переназначать на клавиши мыши. 
    • Теперь игроки могут переназначить горячую клавишу, отвечающую за очередность команд. Для этого необходимо воспользоваться новым выпадающим меню в верхней части меню основных горячих клавиш.
      • По умолчанию для данных команд будет использоваться горячая клавиша Shift. Ее можно сменить на Ctrl, Alt, или же не указывать вовсе.
  • Дополнительные горячие клавиши
    • Теперь горячие клавиши, отвечающие за применение способностей на самого героя, можно переназначить в новом разделе «Способности героя (на себя)».
    • Теперь горячие клавиши для быстрого наведения можно установить в двух новых разделах — «Способности героя (быстрое наведение)» и «Способности героя (быстрое применение после отжатия клавиши)».
  • Быстрое наведение для отдельных способностей
    • Настройки быстрого наведения были перемещены из раздела «Мышь и клавиатура» в раздел «Горячие клавиши».
    • Теперь настройки быстрого наведения (в т.ч. для способностей, активируемых талантов и автоатак) можно менять для каждого героя отдельно.
      • Откройте раздел «Настройки» (клавиша ESC), нажмите на кнопку «Горячие клавиши» и выберите из списка слева пункт «Быстрое наведение».
      • Используя новое выпадающее меню под названием «Быстрое наведение (для каждой способности)», можно переключаться между героями или управляемыми созданиями вроде Рыцаря-дракона и Ужаса Садов.
        • Выбрав героя, вы можете изменять настройки быстрого наведения способностей и активируемых талантов с помощью выпадающих списков с правой стороны экрана.
        • Для большинства способностей можно указать варианты «Откл.», «Вкл.», «При отжатии» или «Глобальные настройки».
        • Невозможно изменить настройки быстрого наведения для тех способностей и активируемых талантов, которые и так применяются мгновенно.
          • Действие глобальных настроек быстрого наведения более не распространяется на способности с мгновенным использованием, которые не требуют цели. Такие способности теперь будут использоваться сразу после нажатия на соответствующую горячую клавишу.
        • Для способностей и талантов, доступных сразу нескольким героям (например, автоатака или «Очищение»), также предусмотрены общие настройки быстрого наведения.
    • Игроки, предпочитающие устанавливать одни и те же настройки быстрого наведения для большинства действий, могут выбрать пункт «Глобальные настройки» из выпадающего списка в верхней части меню настроек быстрого наведения. 

В начало


Художественное оформление

Способности и таланты героев

  • Обновлены значки способностей и талантов множества героев.
  • Обновлены значки всех общих талантов.
  • Теперь значки всех талантов, расположенных на одном уровне и влияющих на одну и ту же способность, маркируются разными цветами, чтобы их было проще различать.
  • Усовершенствованы графические эффекты некоторых способностей и талантов:
    • Азмодан — «Военачальник Преисподней» (клавиша D)
    • Чо — «Всепоглощающий жар» (клавиша W), «Пылающая глыба» (талант)
    • Галл — «Толчок» (талант), «Амок» (талант)
    • Газлоу — «Рок’етная турель» (клавиша Q), «Заряд взрыводия» (клавиша E), «Гоблинский расплав» (талант)
  •  Обновлены графические эффекты некоторых способностей и талантов, претерпевших изменения в обновлении. Связанные с анимацией изменения затронули следующих героев:
    • Газлоу
    • Кель’тас

Облики

  • Теперь призрачный волк, в которого превращается Регар, лучше соответствует его обликам и вариантам обликов.

В начало


Внутриигровой магазин

Комплекты

  • Во внутриигровом магазине появились новые комплекты, которые будут доступны в течение ограниченного времени!
    • Комплект Меха Дехаки
    • Комплект «Повелители монстров»
    • Полный комплект «Повелители монстров»

Герои

  • Дехака появился во внутриигровом магазине!

Облики

  • Новые облики
    • Особый Дехака
    • Меха Дехака

В начало


Звук

Общее

  • Теперь некоторые звуковые эффекты будут проигрываться, даже если окно игры находится в свернутом состоянии, а настройка «Фоновый режим» отключена. Вот список событий, сопровождающихся «обязательными» звуковыми оповещениями:
    • найдена игра в режиме подбора соперников;
    • начался отсчет перед загрузкой игры;
    • загрузка завершилась, и игра вот-вот начнется;
    • игра началась;
    • в режиме драфта: осталось 10 сек. на выбор героя;
    • в режиме драфта: истекло время на выбор героя;
    • в режиме драфта: после окончания драфта начался отсчет, предшествующий загрузке игры.

Герои

  • Добавлены новые звуковые файлы для Ли-Мин. Теперь она будет сообщать о своих сериях убийств.

В начало


Дизайн и игровой процесс

Обнаружение отсутствующих игроков

  • Теперь система будет быстрее исключать из игры тех игроков, которые отсутствуют перед началом матча.

Унификация способностей, влияющих на перемещение героев

  • Некоторые способности были изменены с целью унифицировать их использование.
    • Теперь следующие способности можно использовать для перемещения к неуязвимым целям:
      • Керриган — «Сокрушение» (клавиша Q)
      • Иллидан — «Кувырок» (клавиша Q)
    • Теперь следующие способности можно использовать для перемещения к созданным противниками объектам, таким как паучьи мины Сержанта Кувалды.
      • Керриган — «Сокрушение» (клавиша Q)
      • Лунара — «Смертоносный прыжок» (клавиша R)
      • Иллидан — «Кувырок» (клавиша Q)
      • Каразим — «Сияющий порыв» (клавиша Q)
      • Чэнь — «Парящий удар» (клавиша Q)

Эффекты, накладываемые при попадании автоатакой

  • Теперь при промахе автоатакой на противника не будут накладываться соответствующие эффекты.

Траектория движения при сигнале «Уже иду»

  • Теперь при подаче сигнала «Уже иду» союзники смогут отслеживать предполагаемую траекторию движения героя на мини-карте.

В начало


Поля боя

Драконий край

  • Рыцарь-дракон
    • Теперь невосприимчив к эффекту замедления, накладываемому атаками фортов и крепостей противника.
    • Дикий рывок (клавиша W)
      • Теперь отброшенные способностью «Дикий рывок» цели больше не будут оглушены по приземлении.

Комментарий разработчиков: мы хотим стимулировать игроков использовать более агрессивную тактику управления Рыцарем-драконом; сделать так, чтобы он мог достойно выдерживать обстрел фортов и крепостей. Раньше снаряды строений уменьшали скорость атаки, а потому игроки старались их сторониться. Как следствие, Рыцарь-дракон зачастую не оказывал должного влияния на игру.

 Сад Ужасов

  • Ужас Садов (под управлением игрока)
    • Урон от автоатак уменьшен на 15%.
    • Теперь 50% урона от автоатаки наносится всем ближайшим целям, не являющимся героями.
    • Теперь автоатаки убивают воинов за один удар.
    • Поросль (клавиша W)
      • Больше не действует на воинов и наемников.
      • Больше не наносит урон строениям.
      • Теперь Ужас Садов наносит на 100% больше урона строениям, выведенным из строя «Порослью».
      • Время действия эффекта способности увеличено с 15 до 25 сек.
      • Время восстановления увеличено с 15 до 25 сек.
      • Запас здоровья поросли увеличен на 100%.

Комментарий разработчиков: нам не нравилось, что типичной (и самой эффективной) тактикой на данном поле боя была «игра в догонялки» с Ужасом Садов. Защищающейся команде было не очень-то весело бегать за ним с линии на линию и разрушать поросль, да и наша задумка была вовсе не в этом. При помощи внесенных изменений мы стремимся расширить временное «окно» на этапе с выпуском поросли: теперь она дает огромное преимущество Ужасу Садов — при условии, что он способен вести штурм — и от нее не так просто избавиться. Нововведения открывают перед игроками множество тактических возможностей, и мы полагаем, что теперь схватка с Ужасом Садов будет куда интереснее.

В начало


Таланты

Мощь тайной магии

  • Время действия увеличено с 5 до 10 сек.

Блок

  • Теперь уменьшает урон на 75%, а не на 50%, как раньше.

Комментарий разработчиков: мы хотим улучшить таланты, которые выбирают чтобы лучше противодействовать определенным типам героев. Надеемся, что подобные таланты будут играть более важную роль, и что это побудит игроков более продуманно относиться к их выбору.
Некоторые эффекты, похожие по принципу действия на «Блок», претерпели похожие изменения. Часть из них также будет обеспечивать большее снижение урона, а часть — 50%, как и раньше.

Ослабление магии

  • Талант переработан.
  • Теперь заряды «Ослабления магии» уменьшают весь получаемый от способностей урон на 50% на 1 сек.

Комментарий разработчиков: как и в случае с «Блоком», изменение таланта «Ослабление магии» — это лишь наш первый шаг на пути создания более осмысленных талантов, призванных создать противовес в борьбе с определенными героями (в данном случае речь идет о магах). Выяснилось, что изначальная версия «Ослабления магии» не справлялась со своей задачей уменьшения урона от заклинаний: их много и наносимый ими урон часто со временем лишь возрастает. Теперь этот талант будет по-настоящему ценен против заклинаний противника.

Вампирическая атака

  • Теперь называется «Буйный натиск».

Вампирический удар

  • Теперь называется «Бесконечное буйство».

В начало


Герои

Убийцы Специалисты Поддержка Бойцы
Галл Абатур Светик Джоанна
Седогрив Азмодан Ли Ли Рексар
Иллидан Газлоу Регар
Джайна Мурчаль
Кель’тас Назибо
Керриган Сильвана
Лунара Потерявшиеся викинги
Мясник Зул
Тайкус Загара


В начало

 

Убийцы

 

Галл

  • Теперь Галл может использовать таланты «Толчок» и «Око Килрога», управляя Рыцарем-драконом или Ужасом Садов.

Назад

 

Седогрив

  • Повышена скорость отклика на применение автоатак Седогрива в облике человека.
    • Скорость анимации автоатаки ближнего боя увеличена на 50% и теперь совпадает со скоростью анимации атаки дальнего боя.
  • Метка убийцы (клавиша R)
    • Дальность действия увеличена на 25%.
    • Скорость пуль увеличена на 45%.

Назад

 

Иллидан

  • Таланты этого героя существенно переработаны.
  • Талант «Щит Тени» удален из игры.
  • Талант «Мастер регенерации» удален из игры.
  • Талант «Опытный охотник» удален из игры.
  • Талант «Завершение» удален из игры.
  • Талант «Первая помощь» удален из игры.
  • Талант «Убийца великанов» удален из игры.
  • Талант «Кровь за кровь» удален из игры.
  • Талант «Каменная кожа» удален из игры
  • Запас здоровья увеличен с 1426 до 1650 ед.
  • Скорость восстановления здоровья увеличена с 2,97 до 3,44 ед. в сек.
  • Скорость атаки увеличена с 1,66 до 1,82 атак в сек.
  • Новый талант 1-го уровня: Вечная ненависть
    • Иллидан получает постоянную прибавку к урону от автоатак за каждого убитого рядом противника: по 0,1 ед. — за воинов и по 1 ед. — за героев.
    • Когда прибавка к урону достигает 20 ед., базовый урон от автоатак дополнительно увеличивается еще на 10 ед.
  • Новый талант 16-го уровня: Огненное клеймо
    • Каждая четвертая последовательная автоатака против одного и того же героя противника наносит урон в объеме 6% от максимального запаса здоровья цели.
  • Жажда Предателя (умение)
    • Количество восполняемого здоровья увеличено с 20% до 40% от объема нанесенного автоатаками урона.
    • Талант «Упоение битвой» удален из игры.
    • Талант «Алчный клинок» переработан и теперь доступен на 7-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
      • Увеличивает количество восполняемого умением «Жажда Предателя» здоровья с 40% от нанесенного автоатаками урона до 60%, если Иллидан находится под эффектом способности «Размашистый удар».
    • Талант «Охотничий натиск» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
      • Количество восполняемого здоровья увеличено с 15% до 25% от объема нанесенного способностями урона.
      • Теперь работает только при использовании базовых способностей.
      • При нанесении урона героям восполняется удвоенное количество здоровья.
  • Кувырок (клавиша Q)
    • Талант «Звериный выпад» удален из игры.
    • Талант «Друг или враг» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Теперь время восстановления способности не уменьшается при выборе союзника в качестве цели.
      • Теперь также увеличивает дальность применения способности «Кувырок» на 33%.
    • Талант «Быстрая погоня» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 20% до 15%.
    • Талант «Длительный блок»
      • Больше не активируется при завершении действия способности «Уклонение».
      • Теперь при использовании способности «Кувырок» Иллидан получает 3 заряда блока. Каждый заряд уменьшает получаемый от следующей автоатаки урон на 75%.
    • Талант «Метка смерти» переработан и теперь доступен на 16 уровне (а не на 4-м, как ранее).
      • Способность «Кувырок» наносит дополнительные 230 ед. урона (+4% за уровень) каждый раз, когда применяется повторно против той же цели в течение 10 сек. с момента последнего применения.
  • Размашистый удар (клавиша W)
    • Время действия бонуса к наносимому урону уменьшено с 4 до 3 сек.
    • Талант «Касание Скверны» удален из игры.
    • Талант «Второй удар» удален из игры.
    • Талант «Коварная атака» переработан.
      • Если Иллидан попадает способностью «Размашистый удар» по 2 и более героям, то бонус к наносимому урону увеличивается с 35% до 100%.
    • Талант «Сжигание» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
      • Наносимый урон уменьшен с 29 ед. (+4% за уровень) в сек. до 22 ед. (+4% за уровень) в сек.
    • Талант «Всепроникающий взмах» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Теперь также уменьшает время восстановления способности «Размашистый удар» на 5 сек., если при ее последнем применении не был поражен ни один противник.
    • Новый талант 13-го уровня: Проворный защитник
      • При поражении героя противника способностью «Размашистый удар» на Иллидана на 2 сек. накладывается эффект «Стойкость».
    • Новый талант 16-го уровня: Клинки Аззинота
      • При поражении героя противника способностью «Размашистый удар» Иллидан получает 1 заряд «Клинков Аззинота». Всего можно накопить 5 зарядов.
      • Накопив 5 зарядов, можно активировать талант «Клинки Аззинота», увеличивающий урон от автоатак на 50% на 8 сек. При активации таланта поглощаются все заряды.
  • Уклонение (клавиша E)
    • Время действия увеличено с 2 до 2,5 сек.
    • Новый талант 13-го уровня: Отвлекающий удар
      • Время восстановления способности «Уклонение» уменьшается на 3 сек. за каждого героя противника, пораженного способностью «Размашистый удар».
    • Талант «Шестое чувство»
      • Теперь урон от способностей уменьшается на 75% (а не на 50%, как ранее).
      • Теперь действие таланта распространяется лишь на 2 первые способности, наносящие урон при активной способности «Уклонение».
  • Метаморфоза (клавиша R)
    • Больше не увеличивает скорость атаки.
    • Прибавка к здоровью увеличена с 183 ед. (+4% за уровень) до 200 ед. (+4% за уровень).
    • Талант «Облик демона»
      • Теперь также увеличивает скорость атаки на 20%.
  • Охота (клавиша R)
    • Талант «Негде спрятаться»
      • Теперь Иллидан также автоматически обнаруживает всех героев противника с показателем здоровья ниже 25%.

Комментарий разработчиков: над Иллиданом требовалось серьезно поработать, поскольку среди талантов каждого ранга существовали «обязательные», практически безальтернативные варианты. Цель системы талантов заключается в том, чтобы предлагать игрокам осознанный выбор, принимать тактическое решение. С Иллиданом это не работало. В новом древе талантов урон, выживаемость и функциональные изменения разделены по рангам, благодаря чему теперь можно делать выбор в зависимости от игры противника и собственных предпочтений.

Мы также хотели подчеркнуть, что Иллидан непростой герой, но при этом не делать его чересчур сложным для освоения. Некоторые его таланты стали сложнее в обращении, но и бонусы у них теперь более существенные. Впрочем, вы всегда можете остановить свой выбор на более надежных и простых вариантах.

Мы также несколько усилили основные способности Иллидана, чтобы компенсировать потерю некоторых талантов, на которые он полагался ранее. В общем, теперь играть за Иллидана должно быть интереснее, а выбор его талантов не будет предопределен до начала матча.

Таланты Иллидана

divider_sml.png

Уровень (ранг)
1 (1) Сжигание (клавиша W) Коварная атака (клавиша W) Вечная ненависть
4 (2) Быстрая погоня (клавиша Q) Друг или враг (клавиша Q) Всепроникающий взмах (клавиша W)
7 (3) Длительный блок (клавиша Q) Алчный клинок (умение) Охотничий натиск (умение)
10 (4) Метаморфоза (клавиша R) Охота (клавиша R)
13 (5) Проворный защитник (клавиша W) Отвлекающий удар (клавиша E) Шестое чувство (клавиша E)
16 (6) Метка смерти (клавиша Q) Огненное клеймо Клинки Аззинота (клавиша W)
20 (7) Облик демона (клавиша R) Негде спрятаться (клавиша R) Клинки Нексуса Штормовой заряд
  • Белый шрифт означает, что это НОВЫЙ талант.
  • Синий шрифт означает, что талант был ПЕРЕМЕЩЕН.

divider_sml.png

Назад

 

Джайна

  • Талант «Штормовой заряд» удален из игры.
  • Талант «Улучшенная ледяная глыба» теперь доступен на 20-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
    • Время восстановления уменьшено с 60 до 20 сек.
    • Время действия уменьшено с 3 до 2,5 сек.
  • Обморожение (умение)
    • Талант «Ледяная преграда» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 16-м, как ранее).

Комментарий разработчиков: мы убрали из арсенала Джайны «Штормовой заряд», поскольку он компенсировал ключевую слабость данного героя — недостаток мобильности. И это очень важно. Разумеется, у этого таланта был большой потенциал, но, по нашим наблюдениям, он чаще всего применялся при стремлении избежать расплаты за плохо выбранную позицию в бою после 20 уровня. Вообще мы раздумываем над тем, нужен ли «Штормовой заряд» некоторым героям, а потому в этом обновлении решили также удалить его из древа талантов Кель’таса.

Это вовсе не означает, что убийцам с огромным уроном запрещено обладать подобной мобильностью, ведь для той же Ли-Мин данная механика является ключевой.Для таких героев мы выстраиваем баланс вокруг их умения быстро перемещаться. Однако в случае с Джайной и Кель’тасом мы планируем обойтись без «Штормового заряда», компенсировав его нехватку иными способами. Это положительно скажется на игровом процессе и придаст больше разнообразия талантам этих героев.

Назад

 

Кель’тас

  • Таланты этого героя существенно переработаны.
  • Талант «Накопление силы» удален из игры.
  • Талант «Отравление» удален из игры.
  • Талант «Ясновидение» удален из игры.
  • Талант «Барьер чар» удален из игры.
  • Талант «Штормовой заряд» удален из игры.
  • Талант «Маназависимость»
    • Подобрав 25 сфер регенерации, Кель’тас получает способность «Барьер чар». 
    • При использовании способности на него на 4 сек. накладывается щит прочностью 100% от его максимального запаса маны. Время восстановления — 45 сек.
  • Зеленеющие сферы (умение, клавиша D)
    • Талант «Вливание Скверны»
      • Теперь также увеличивает силу способностей на 5%.
    • Талант «Маноотбор» был переработан.
      • При активации «Зеленеющих сфер» Кель’тас восстанавливает 4% от максимального запаса маны.
    • Талант «Солнечный огонь»
      • Наносимый урон уменьшен с 203 ед. (+4% за уровень) до 183 ед. (+4% за уровень).
    • Новый талант 16-го уровня: Парные сферы
      • Умение «Зеленеющие сферы» приобретает дополнительный заряд.
  • Огненный столб (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен с 237 ед. (+4% за уровень) до 213 ед. (+4% за уровень).
    • Наносимый урон (усиленный зеленеющими сферами) уменьшен с 356 ед. (+4% за уровень) до 320 ед. (+4% за уровень).
    • Талант «Огнемет» удален из игры.
    • Талант «Конвекция» переработан.
      • Теперь увеличивает урон на 5 за каждого героя противника, пораженного способностью «Огненный столб». Максимальный бонус к урону не может превышать 100 ед.  Бонус утрачивается после смерти.
      • Когда бонус достигает максимального эффекта (+100 ед. к урону), урон «Огненного столба» увеличивается на 50 ед., а все бонусы сохраняются до конца игры.
    • Новый талант 7-го уровня: Опаленная плоть
      • Если способность «Огненный столб» поражает более одного героя, каждой из целей наносится дополнительно урон в объеме 8% от максимального ее показателя здоровья.
    • Талант «Ярость Солнечного Колодца»
      • Время между повторными применениями способности сокращено с 1 до 0,5 сек.
  • Живая бомба (клавиша W)
    • Радиус взрыва увеличен на 10%.
    • Теперь взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших противников.
    • Больше нельзя применять к целям, уже пораженным данной способностью.
    • Талант «Цепная бомба» удален из игры.
    • Талант «Пироманьяк»
      • Время восстановления уменьшается на 1 сек., а не на 2, как ранее.
    • Талант «Ядерная бомба» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Больше не увеличивает урон, наносимый способностью «Живая бомба».
      • Бонус к радиусу взрыва «Живой бомбы» уменьшен с 30% до 20%.
    • Талант «Обратная тяга» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
      • Теперь цели замедляются на 30%, а не на 50%, как ранее.
    • Новый талант 16-го уровня: Ярость Солнечного короля
      • Автоатаки наносят дополнительно 190 ед. урона (+4% за уровень) целям, пораженным эффектом «Живой бомбы».
    • Новый талант 20-го уровня: Владыка пламени
      • Теперь эффект «Живой бомбы» может распространяться между противниками неограниченное количество раз.
  • Искажение гравитации (клавиша E)
    • Теперь при усилении способности «Искажение гравитации» зеленеющими сферами время действия эффекта оглушения также будет увеличиваться на 50%.
    • Талант «Эффект троицы» удален из игры.
    • Талант «Гравитационный импульс» удален из игры.
    • Талант «Буйство энергии» переработан и теперь доступен на 4-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • При поражении героя противника способностью «Искажение гравитации» ее время восстановления уменьшается на 7 сек.
    • Талант «Ветер пустоты» переработан.
      • Увеличивает дальность действия «Искажения гравитации» на 30%. Восполняет 85 ед. маны, если «Искажение гравитации» поражает героя противника.
    • Новый талант 7-го уровня: Гравитационный удар
      • Если «Искажение гравитации» поражает противника, то в течение следующих 4 сек. Кель’тас наносит этой цели на 25% больше урона.

Комментарий разработчиков: нас не устраивало то, что в случае с Кель’тасом игроки зачастую выбирали одни и те же таланты. Кроме того, «Цепная бомба» стала непременным атрибутом данного героя, но существовала в жесткой привязке к 13-му уровню. Мы решили принять Кель’таса таким, каким он стал любим в народных массах, при этом проработав способы противодействия взрывам его «Живой бомбы», чтобы игра против него не оказывалась настолько утомительной. Теперь Кель’тас будет сурово наказывать команды противников, чьи герои стараются играть плечом к плечу.

Многие новые таланты призваны усилить значимость «Огненного столба» как основного источника урона. Добавлено также и несколько талантов, которые очень требовательны к мастерству игрока — профессионалы должны иметь возможность продемонстрировать свои навыки.

Тем не менее, всему этому есть цена, и для Кель’таса она заключается в выживаемости. Мы забрали у него «Штормовой заряд» и уменьшили количество блокируемого «Барьером чар» урона, привязав его к условиям «Маназависимости». Так что, хоть Кель’тас и может наносить огромный урон в командных боях, теперь он также станет более легкой мишенью для команды противника.

Таланты Кель’таса

divider_sml.png

Уровень (ранг)
1 (1) Конвекция (клавиша Q) Вливание скверны (умение) Маназависимость
4 (2) Ветер пустоты (клавиша E) Буйство энергии (клавиша E) Маноотбор (умение)
7 (3) Опаленная плоть (клавиша Q) Гравитационный удар (клавиша E) Солнечный огонь (умение)
10 (4) Феникс (клавиша R) Огненная глыба (клавиша R)
13 (5) Пироманьяк (клавиша W) Обратная тяга (клавиша W) Ядерная бомба (клавиша W)
16 (6) Ярость Солнечного Колодца (клавиша Q) Ярость Солнечного короля (клавиша W) Парные сферы (умение)
20 (7) Возрождение (клавиша R) Величие разума (клавиша R) Владыка пламени (клавиша W) Мощь тайной магии
  • Белый шрифт означает, что это НОВЫЙ талант.
  • Синий шрифт означает, что талант был ПЕРЕМЕЩЕН.

divider_sml.png

Назад

 

Керриган

  • Ультралиск (клавиша R)
    • Урон увеличен с 91 ед. (+4% за уровень) до 100 ед. (+4% за уровень).
    • Талант «Торраск»
      • Теперь новый ультралиск появляется из яйца через 4 сек (а не 8, как ранее).
      • Запас здоровья яйца уменьшен с 1095 ед. (+4% за уровень) до 594 ед. (+4% за уровень).

Назад

 

Лунара

  • Ядовитый цветок (клавиша Q)
    • Талант «Удушающая пыльца»
      • Прибавка к урону увеличена с 50% до 100%.
  • Калечащие споры (клавиша W)
    • Увядание (талант)
      • Теперь эффективность замедления, накладываемого способностью «Калечащие споры», остается неизменной на протяжении всех 3 сек. действия.
      • Эффективность замедления снижена с 60% до 50%.

Назад

Мясник

  • Агнец на заклание (клавиша R)
    • Теперь на цели, пораженные способностью «Агнец на заклание», накладывается эффект немоты. Эффект активен на протяжении всего времени действия способности.
    • Время действия уменьшено с 4 до 3 сек.
    • Теперь наложенные способностью эффекты обездвиживания и немоты рассеиваются с помощью эффектов неуязвимости или неудержимости.
    • Время восстановления увеличено с 60 до 90 сек.

Комментарий разработчиков: как вы, должно быть, уже поняли, исходя из немалого количества изменений «Агнца на заклание» за последний год, мы стремимся заставить эту героическую способность будет работать именно так, как предполагается. Всякий раз, когда мы решали одну проблему, возникала новая. Сопоставив желаемую концепцию способности со случаями, когда «Агнец на заклание» работает как надо, мы решили сделать ее эффект менее существенным, в то же время позволяя цели ускользнуть с помощью некоторых защитных способностей или талантов.

Назад

 

Тайкус

  • Таланты этого героя существенно переработаны.
  • Запас здоровья увеличен с 1545 ед. (+4% за уровень) до 1669 ед. (+4% за уровень).
  • Показатель восполнения здоровья увеличен примерно с 3,22 до 3,48 ед. в сек.
  • Талант «Мастер регенерации» удален из игры.
  • Талант «Разведывательный дрон» удален из игры.
  • Талант «Точный удар» удален из игры.
  • Талант «Вампирическая атака» удален из игры.
  • Талант «Первая помощь» удален из игры.
  • Талант «Патроны «Огонек»» удален из игры.
  • Талант «Головорез» удален из игры.
  • Талант «Палач» удален из игры.
  • Талант «Каменная кожа» удален из игры
  • Талант «Ярость Нексуса» удален из игры.
  • Талант «Штормовой заряд» удален из игры.
  • Талант «Неудержимость» теперь называется «Стойкий солдат» и доступен на 7-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
    • Теперь уменьшает время действия накладываемых на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания на 33%, а не на 50%, как раньше.
  • Новый талант 4-го уровня: Умелый убийца
    • Скорость атаки Тайкуса увеличивается на 2% за каждое убийство героя (вплоть до 20%).
    • По достижении максимального количества зарядов скорость атаки Тайкуса дополнительно увеличивается на 10%.
  • Новый талант 13-го уровня: Покрытие из неостали
    • При активации уменьшает получаемый от способностей урон на 50% на 3 сек. Время восстановления — 30 сек.
  • Новый талант 20-го уровня: Патроны «Огонек»
    • Автоатаки наносят дополнительный урон в объеме 1% от максимального запаса здоровья цели.
  • Пулемет (умение, клавиша D)
    • Умение «Пулемет» переработано.
      • Теперь пулемет не требует раскручивания.
      • При применении умения автоатаки Тайкуса начинают наносить дополнительный урон героям в объеме 1,5% от максимального запаса здоровья цели. Время действия — 3 сек. Время восстановления — 12 сек.
    • Талант «Плотный огонь» удален из игры.
    • Талант «На изготовку!» удален из игры.
    • Новый талант 4-го уровня: Почувствуй ритм
      • Пока активно умение «Пулемет», каждая автоатака против героя противника навсегда увеличивает продолжительность действия на 0,03 сек.
    • Новый талант 4-го уровня: Под завязку
      • Уменьшает время восстановления умения «Пулемет» на 4 сек.
    • Новый талант 4-го уровня: Чем они больше…
      • Увеличивает бонус к урону от умения «Пулемет» с 1,5% до 3% от максимального запаса здоровья вражеского героя, если у того более 40% здоровья.
      • Эффект умения «Пулемет» более не действует на цели с запасом здоровья ниже 40%.
    • Новый талант 13-го уровня: Вот это по-нашему!
      • Тайкус восполняет себе здоровье в объеме 100% от нанесенного урона, пока активно умение «Пулемет».
  • Сверхурон (клавиша Q)
    • Талант «Бронебойные патроны» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • Прибавка к урону увеличена с 20% до 50%.
    • Талант «Неприцельный огонь» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
      • Теперь увеличивает дальность действия «Сверхурона» на 25%, а не на 15%, как ранее.
    • Талант «Ливень свинца» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
  • Осколочная граната (клавиша W)
    • Талант «Разрывная граната» удален из игры.
    • Талант «Взрывная волна» удален из игры.
    • Талант «Фугасная граната» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
      • Теперь также увеличивает радиус взрыва «Осколочной гранаты» на 25%.
    • Новый талант 16-го уровня: Гранаты «Титан»
      • Наносит героям противника дополнительный урон в объеме 5% от их максимального запаса здоровья.
  • Стрельба на бегу (клавиша Е)
    • Больше не взаимодействует с умением «Пулемет».
    • Время восстановления увеличено с 8 до 10 сек.
    • Талант «Стимуляторы» удален из игры.
    • Талант «Рывок»
      • Принцип действия изменен.
      • Каждая сфера регенерации увеличивает скорость передвижения при применении способности «Стрельба на бегу» на 1%. Время действия эффекта — 2 сек. Суммируется до 25 раз.
      • По достижении 25 зарядов увеличивает дальность действия способности «Стрельба на бегу» на 50%.
    • Новый талант 1-го уровня: Отряхнулся и пошел
      • При применении способности «Стрельба на бегу» на Тайкуса накладывается эффект «Стойкость», благодаря чему получаемый им урон уменьшается на 25% на 3 сек.
    • Новый талант 1-го уровня: Поднажали!
      • При применении способности «Стрельба на бегу» дальность автоатак увеличивается на 25% на 4 сек.
    • Новый талант 1-го уровня: Тактическая подготовка
      • С каждой последующей автоатакой время восстановления способности «Стрельба на бегу» уменьшается на 0,75 сек.
    • Новый талант 20-го уровня: Корпусом работай!
      • Теперь у способности «Стрельба на бегу» 3 заряда, а ее стоимость уменьшена с 50 до 25 ед. маны.
  • Драккенская лазерная установка (клавиша R)
    • Запас здоровья увеличен с 1141 ед. (+4% за уровень) до 1255 ед. (+4% за уровень).
    • Дальность действия увеличена на 10%.

Комментарий разработчиков: занявшись Тайкусом, мы поняли, что у него слишком много общих талантов, функциональность которых очень низка. Это не позволяло ему занять какую-то определенную нишу. Роль Тайкуса могли с легкостью выполнять другие убийцы (та же Валла), поэтому при переработке талантов и умения мы стремились сделать этого героя более уникальным. Мы решили превратить умение Тайкуса в активируемую способность, что развязывало нам руки в процессе работы, не в пример прошлому пассивному эффекту. Теперь главная особенность Тайкуса — высокая эффективность против целей с большим запасом здоровья.

В текущем обновлении мы постарались объединить таланты одного и того же ранга по принципу действия (защитные с защитными, наступательные с наступательными и т. д.), чтобы игроки не выбирали лишь один способ развития персонажа и не углублялись, например, исключительно в усиление выживаемости.

Таланты Тайкуса

divider_sml.png

Уровень (ранг)
1 (1) Отряхнулся и пошел (клавиша E) Поднажали! (клавиша E) Рывок (клавиша E) Тактическая подготовка (клавиша E)
4 (2) Почувствуй ритм (умение) Под завязку (умение) Чем они больше… (умение) Умелый убийца
7 (3) Отличник НВП (клавиша W) Фугасная граната (клавиша W) Стойкий солдат
10 (4) Управление «Одином» (клавиша R) Драккенская лазерная установка (клавиша R)
13 (5) Вот это по-нашему! Покрытие из неостали Неприцельный огонь (клавиша Q)
16 (6) Граната «Титан» (клавиша W) Ливень свинца (клавиша Q) Бронебойные патроны (клавиша Q)
20 (7) Большая красная кнопка (клавиша R) Фокусировочная линза (клавиша R) Патроны «Огонек» Корпусом работай! (клавиша E)

 

  • Белый шрифт означает, что это НОВЫЙ талант.
  • Синий шрифт означает, что талант был ПЕРЕМЕЩЕН.

Назад

 

Специалисты

 

Абатур

  • Венец эволюции (клавиша R)
    • Теперь копия Каразима будет обладать умением монаха.

Назад

 

Азмодан

  • Сфера разрушения (клавиша Q)
    • Вкус крови (талант)
      • Время, в течение которого урон от «Сферы разрушения» навсегда увеличивается при убийстве противников, увеличено с 1 до 1,5 сек.

Назад

 

Газлоу

  • Таланты этого героя существенно переработаны.
  • Талант «Подрывник» удален из игры.
  • Талант «Повышение» удален из игры.
  • Талант «Запрос: МУЛ» удален из игры.
  • Талант «Первая помощь» удален из игры.
  • Талант «Пламенная ярость» удален из игры.
  • Талант «Каменная кожа» удален из игры.
  • Талант «Гнев бури» удален из игры.
  • Талант «Прочные щиты» удален из игры.
  • Описания умения «Утилизатор» и таланта «Ломай это полностью!» обновлены и теперь точнее соответствуют действительности.
  • Новый талант 20-го уровня: Хламосброс
    • При активации рядом с Газлоу появляется по 1 ед. хлама в сек. в течение 5 сек. Время восстановления — 60 сек.
  • Рок’етная турель (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 60 до 70 ед.
    • Дальность действия увеличена примерно на 27%.
    • Талант «Дальнобойные турели» удален из игры.
    • Новый талант 16-го уровня: Крутосхемы
      • Рок’етные турели наносят на 25% больше урона, если Газлоу находится в их зоне действия.
  • Лазор смерте (клавиша W)
    • Талант «Гоблинский расплав» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
    • Талант «Катушки гиперфокуса» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
    • Новый талант 20-го уровня: Лазоры пыщ-пыщ
      • Теперь, когда Газлоу использует способность «Лазор смерте», каждая из турелей также использует данную способность.
      • Теперь при зарядке «Лазора смерте» до 2-й и 3-й стадии также увеличивается дальность данной способности для каждой из турелей. Наносимый турелями урон остается прежним.
  • Заряд взрыводия (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены со 70 до 60 ед.
    • Время восстановления увеличено с 12 до 14 сек.
    • Новый талант 4-го уровня: Реактор С.Т.А.Р.К.
      • Уменьшает время восстановления способности «Заряд взрыводия» на 2 сек. и добавляет Газлоу 2 заряда «Рок’етной турели», если взрыв поражает героя противника.
    • Новый талант 13-го уровня: Биг-бада-бомбы
      • Увеличивает дальность использования способности и ее радиус на 25%.
    • Талант «Бомбометание»
      • Время восстановления между использованием двух «Зарядов взрыводия» уменьшено с 2 сек. до 1 сек.
  • Робогоблин (клавиша R)
    • Способность стала активируемой.
    • Теперь при нажатии клавиши R можно выбирать для турелей цели вручную.

Комментарий разработчиков: при помощи внесенных изменений мы постарались сделать из нашего любимого гоблина-подрывника лучшего специалиста по контролю над определенной областью на поле боя. Полагаем, новые таланты помогут ему успешно справиться с этой задачей. Теперь стиль игры Газлоу может быть полностью выстроен вокруг одной из трех способностей: Рок’етная турель, Лазор смерте и Заряд взрыводия.

Увеличение радиуса действия турелей является в этом неплохим подспорьем, ведь данный герой очень силен в начале матча. Теперь Газлоу будет представлять серьезную угрозу, если ему удастся добраться до места выполнения задания раньше противников.

Мы также постарались избавиться от большого числа общих талантов и заменили их на более интересные (например, можно заставить его турели стрелять этими крутецкими лазерами).

Таланты Газлоу

divider_sml.png

Уровень (ранг)
1 (1) Дополнительная взрывчатка (клавиша E) Мастер переплавки (умение) Ломай это полностью! (умение) Мастер регенерации
4 (2) Паромеханические кулаки (клавиша Q) Реактор С.Т.А.Р.К. (клавиша E) Переработка (умение) Повелитель наемников
7 (3) Рок’етная турель XL (клавиша Q) Топливный след (клавиша Q) Катушки гиперфокуса (клавиша W)
10 (4) Робогоблин (клавиша R) Грав-о-бомба 3000 (клавиша R)
13 (5) Хранилище турелей (клавиша Q) Разрыватель пространства «Два пальца» (клавиша W) Биг-бада-бомбы (клавиша E) Спринт
16 (6) Крутосхемы (клавиша Q) Гоблинский расплав (клавиша W) Бомбометание (клавиша E)
20 (7) Повелитель механизмов (клавиша R) Миниатюрная черная дыра (клавиша R) Лазоры пыщ-пыщ (клавиша W) Хламосброс 

 

  • Белый шрифт означает, что это НОВЫЙ талант.
  • Синий шрифт означает, что талант был ПЕРЕМЕЩЕН.

divider_sml.png

Назад

 

Мурчаль

  • Талант «Блок» переименован в «Аквариум».
    • Мурчаль получает 2 заряда блока. Каждый заряд уменьшает получаемый от следующей автоатаки урон на 50%. 
  • Марш мурлоков (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 19 ед. (+4% за уровень) до 25 ед. (+4% за уровень).

Назад

 

Назибо

  • Громадень (клавиша R)
    • Урон от автоатак увеличен с 228 ед. (+4% за уровень) до 274 ед. (+4% за уровень).
    • Больше не наносит дополнительный урон воинам и строениям.

Назад

 

Сильвана

  • Таланты этого героя существенно переработаны.
  • Урон от автоатак увеличен с 74 ед. (+4% за уровень) до 85 ед. (+4% за уровень).
  • Талант «Отравление» удален из игры.
  • Талант «Кровь за кровь» удален из игры.
  • Талант «Воля Отрекшихся» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
  • Талант «Беспощадность» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
    • Прибавка к урону увеличена с 25% до 40%.
  • Новый талант 7-го уровня: Одержимость
    • Заставляет любого вражеского воина, кроме катапульт, сражаться на стороне Сильваны. Способность может накапливать до 3 зарядов.
  • Черные стрелы (умение)
    • Талант «Порча» удален из игры.
    • Талант «Паралич» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
      • Бонус к длительности эффекта уменьшен со 100% до 75%.
    • Отравление (талант)
      • Взрыв больше не наносит урон героям и строениям.
    • Талант «Переполняющая скорбь» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Теперь эффективность замедления увеличивается на 6% за каждый заряд, а не на 5%, как ранее.
    • Новый талант 1-го уровня: Королева наемников
      • Все находящиеся рядом союзные наемники, кроме боссов, наносят на 50% больше урона.
  • Губительный обстрел (клавиша Q)
    • Наносимый урон увеличен с 39 ед. (+4% за уровень) до 48 ед. (+4% за уровень).
    • Талант «Порча» удален из игры.
    • Талант «Осколки тьмы» удален из игры.
    • Талант «Сестра ветра» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
    • Талант «Зазубренные стрелы» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
    • Талант «Отход под прикрытием» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
    • Талант «Переполненный колчан»
      • Принцип действия изменен.
      • Теперь при гибели ближайшего воина противника Сильвана автоматически и баз затрат маны применяет «Губительный обстрел». Не действует на героев противника.
    • Новый талант 4-го уровня: Губительный залп
      • Способность «Губительный обстрел» может накапливать на 1 заряд больше. Кроме того, скорость выстрелов при ее использовании увеличивается на 33%.
  • Кинжал тени (клавиша W)
    • Талант «Похищение жизни» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
    • Талант «Потерянные души» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • Принцип действия изменен.
      • Теперь уменьшает время восстановления «Кинжала тени» на 1,25 сек. за каждого пораженного героя противника.
    • Талант «Холодные объятия»
      • Принцип действия изменен.
      • Теперь не уменьшает дальность действия «Кинжала тени».
      • Эффект «Уязвимость» накладывается только на основную цель.
  • Блуждающие духи (клавиша E)
    • Талант «Засада следопыта» удален из игры.
    • Талант «Форма тени» удален из игры.
    • Талант «Ветрокрылая» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
      • Теперь все заряды «Губительного обстрела» восстанавливаются после телепортации.
      • Время, в течение которого способность «Блуждающие духи» можно повторно применить, не расходуя заряд, увеличено с 2 до 5 сек.
  • Новая героическая способность (клавиша R): Контроль над разумом
    • После задержки в 1 сек. Сильвана может управлять перемещением героя противника в течение 2,5 сек.
    • Талант «Зов Темной Госпожи»
      • Принцип действия таланта изменен и теперь сочетается с новой героической способностью.
      • Теперь талант повышает скорость передвижения цели на 100%.

Комментарий разработчиков: для начала мы решили подыскать Сильване героическую способность получше. Немало поломав над этим головы, команда наконец отыскала такой вариант, который бы мог составить конкуренцию «Стенающей стреле». Поприветствуем «Контроль над разумом» — способность, благодаря которой Сильвана может нарушать планы противника, зачастую жертвуя собственной подвижностью и уроном.

После этого мы были вынуждены с головой нырнуть в ее таланты в попытке устранить недочеты и приспособить королеву банши к нашему новому видению дизайна талантов. Покончив с изменениями, мы поняли, что в результате Сильвана стала наносить меньше урона, чем раньше, когда игроки выбирали самые популярные варианты ее развития. А потому мы решили увеличить урон от ее автоатак и «Губительного обстрела».

Таланты Сильваны

divider_sml.png

Уровень (ранг)
1 (1) Переполненный колчан (клавиша Q) Паралич (умение) Королева наемников
4 (2) Губительный залп (клавиша Q) Сестра ветра (клавиша Q) Потерянные души (клавиша W)
7 (3) Зазубренные стрелы (клавиша Q) Нестабильный яд (умение) Одержимость
10 (4) Стенающая стрела (клавиша R) Контроль над разумом (клавиша R)
13 (5) Похищение жизни (клавиша W) Ветрокрылая (клавиша E) Воля Отрекшихся Щит заклятий
16 (6) Отход под прикрытием (клавиша Q) Холодные объятия (клавиша W) Переполняющая скорбь Беспощадность
20 (7) Оглушительный взрыв (клавиша R) Зов Темной Госпожи (клавиша R) Гнев бури Штормовой заряд

 

  • Белый шрифт означает, что это НОВЫЙ талант.
  • Синий шрифт означает, что талант был ПЕРЕМЕЩЕН.

divider_sml.png

Назад

Потерявшиеся викинги

  • Талант «Олаф Крепкий»
    • Теперь заряд способности накапливается в течение 5 сек. (а не 8 сек., как ранее).

Назад

 

Зул

  • Проклятый натиск (клавиша W)
    • Эффекты, снижающие скорость атаки, теперь действуют только на героев и призванных существ.

Назад

 

Загара

  • Червь Нидуса (клавиша R)
    • Находясь внутри червя, Загара восполняет запас здоровья и маны с той же скоростью, что и в Зале Штормов.
    • Теперь способность можно использовать, находясь внутри другого червя.
    • Теперь Загара покидает червя моментально. Сделать это также можно щелчком правой кнопкой мыши по мини-карте.

Комментарий разработчиков: ситуация с «Сетью Нидуса» уже давно складывается непростая. Мы понимаем, что ей сложно состязаться с «Пожирающей пастью», ведь последняя является невероятно полезной для командных боев. Так что, вполне возможно, что Загару скоро™ ждут более значительные изменения.

Пока же мы просто улучшаем жизнь тем игрокам, которые выбирают «Сеть Нидуса». Посмотрим, как нововведения отразятся на игровом процессе. Быть может, это откроет неизведанные возможности при игре за нашу чудесную мать стаи.

Назад

 

Поддержка

 

Светик

  • Волшебная пыльца (клавиша E)
    • Теперь получаемый урон уменьшается не на 50%, а на 75%.

Назад

 

Ли Ли

  • Проворные ноги (умение)
    • Талант «Неуловимый шаг»
      • Теперь получаемый урон уменьшается не на 50%, а на 75%.

Назад

 

Регар

  • Тотем оков земли (клавиша E)
    • Теперь тотему можно нанести урон способностями, действующими по области.

Назад

 

Бойцы

 

Джоанна

  • Талант «Укрепление»
    • Теперь получаемый урон уменьшается не на 50%, а на 75%.

Назад

 

Рексар

  • Талант «Серая медведица»
    • Теперь получаемый урон уменьшается не на 50%, а на 75%.

Назад


Внесенные исправления

Общее

  • Настройки клиента Heroes of the Storm больше не будут влиять на системные настройки чувствительности мыши при изменении соответствующего параметра в игре.
  • Исправлена крайне редкая неполадка, в результате которой один и тот же герой мог дважды оказываться в составе одной команды в рейтинговой игре.
  • Игроки, наблюдавшие за игрой героев под контролем ИИ в режиме «Своя игра», а затем покинувшие игру, больше не будут получать уведомления о попытках присоединиться обратно.
  • Устранены некоторые неточности и недочеты в подсказках и описаниях.
  • Исправлена неполадка, из-за которой подсвечиваемая некоторыми снарядами зона видимости оказывалась смещенной. 

Художественное оформление

  • Анимация визуальных эффектов способности Новы «Точечный удар» улучшена.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Нова и Тайкус могли находиться на транспортном средстве в положении стоя.

Поля боя

  • Теперь, если одна из команд успешно сдала достаточное количество кристаллов для призыва ткачей на поле боя «Гробница королевы пауков», процесс сдачи кристаллов у других героев будет прерван.
  • Теперь герои под контролем ИИ будут лучше избегать попадания в зону защиты вражеской цитадели на поле боя «Башни Рока».
  • Теперь после выхода из туннеля на поле боя «Башни Рока» герои больше не будут бездействовать, вместо этого автоматически атакуя ближайших противников.

Герои и таланты

  • Исправлена неполадка со Стежком и Мясником, которая при некоторых условиях могла негативно влиять на производительность.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Звериный выпад» не поражал противников, движущихся в противоположном Регару направлении.
  • Теперь сферы регенерации корректно восполняют запас здоровья и засчитываются по условиям таланта «Мастер регенерации», если их подобрали во время истечения действия эффекта «Щит».
  • Исправлена неполадка, из-за которой значки умений некоторых героев оставались неактивными на протяжении всего матча.
  • Теперь всплывающий текст, относящийся к способности Артаниса «Парные клинки», корректно отображается оранжевым шрифтом после изучения таланта «Рывок зилота».
  • Теперь заряды блока от способности Светика «Волшебная пыльца» будут поддерживаться на цели в течение 4 сек., как и указано в описании способности.
  • После того как Чо изучает таланты «Масло в огонь» и «Огнеглотатель», Чо’галл теперь восполняет количество здоровья, атакуя противников, находящихся под действием эффекта «Всепоглощающий жар».
  • Исправлена неполадка, в результате которой Чо при определенных обстоятельствах мог повторно использовать способность «Взрывной удар».
  • E.T.C. больше не может изменять направление способности «Выкат», находясь под действием эффекта «Узы Пустоты».
  • Галл больше не будет некорректно засчитываться в качестве второй цели при использовании способности Ли Ли «Целительный отвар» в сочетании с талантом «Два по цене одного».
  • Исправлена неполадка со способностью «Гилнеасский коктейль» Седогрива, из-за которой при выбранном таланте «Избыточная доза» возникала небольшая задержка между нанесением урона и визуальным отображением эффекта.
  • Теперь после изучения таланта «Прицельный бросок» способность Седогрива «Гилнеасский коктейль» будет корректно восстанавливать ману при поражении героя противника, если тот находился на дальней границе взрыва.
  • Теперь автоатаки Джайны будут корректно восстанавливать ману после изучения таланта «Чародейский интеллект».
  • Магические сферы Ли-Мин больше не могут попасть в песчаную бурю, созданную боссом на поле боя «Небесный храм».
  • Теперь «Смертоносный прыжок» Лунары будет корректно выполнен, если его применили в тот момент, когда цель скрылась из зоны видимости за объектом.
  • Игроки больше не будут утрачивать контроль над Лейтенантом Моралес, если она была убита сразу же после вызова медэвака.
  • Теперь воины противника, которых подхватил громадень Назибо, будут погибать по истечении времени существования громадня.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Нова не могла войти в состояние маскировки после активации таланта «Протокол «Призрак»», если в этот момент получала периодический урон.
  • Теперь визуальный эффект способности Тассадара «Пространственный сдвиг» отображается корректно, когда данная способность применяется сразу после рассеивания эффекта маскировки от способности «Укрытие в тенях» Тиранды.
  • Теперь маги-скелеты Зула корректно атакуют в первую очередь героев, Рыцаря-дракона и Ужаса Садов вместо воинов противника.
  • Теперь при выборе пункта «Сброс талантов» в режиме «Попробовать» охотник-убийца Загары больше не будет некорректно наносить меньшее количество урона.

Звук

  • Капитан Черносерд больше не будет пропускать цифры в процессе отсчета времени до начала матча.
  • Теперь Ли-Мин издает корректные звуки во время гибели.

Пользовательский интерфейс

  • Удалено темное пятно на заднем фоне главного экрана загрузки.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки исключались из игр в режиме драфта.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании средней кнопки мыши для навигации экран мог сместиться в сторону.
  • Теперь при нажатии на пустые окошки во вкладке «Наш выбор» внутриигрового магазина больше не будет возникать сообщение об ошибке.
  • Теперь игроки больше не будут получать сообщение об ошибке при отправке сообщения c помощью команды «/шепот» другому игроку.
  • Кнопка «Заблокировать игрока» на внутриигровом табло больше не будет исчезать, если на нее нажали, когда выбранный игрок был отсоединен от игры.
  • Исправлена неполадка, из-за которой кнопки фильтров на экране выбора героя могли перестать работать при запуске игры в разрешении с соотношением сторон «4:3» или «5:4». 

В начало

  • Дмитрий

    это все здорово конечно, но когда уже батл нет заработает )

    • Когда будет собрано достаточно эссенций)

  • AAP

    Спасибо за перевод. Очень жирный вышел патч, такого количества реворков одновременно еще не было :)

  • До сих не провел 20 плейсмент игр, но в обоих матчах сегодня в ранкеде был на банах, хотя в пати были игроки 30-35 ранга. WTF Blizzard? Неужто я так хорош?

    • GroBoiD

      я вообще не понял. игрок в бане ? твой любимый герой может в бане ?

  • GroBoiD

    Вошел лигу спустя, наверное, месяцев 10. Адовый шлак, подбор по скилу в разы хуже чем в быстрой. Абсолютно безнадежные сливы, 6кратные отрывы по фрагам, стена против коры, вайнеры, ливеры. Блин да в рандоме без дамагеров проще играется, или без хилов. А тут кретины наберут ДД, фидят, а ты вынужден пытаться их хилять или танковать. И раньше в лиге 23 боев был на утере, и сейчас то же самое.

    • Я в таких случаях тоже беру дамагера какого-нибудь и просто отрываюсь. Часто такое пати даже выигравает (:

  • ViD

    чорд, ребят, только после этой стены текста заметил что Вы уменьшили размер шрифта (и сделали это давно наверн). :slowpoke: спс что учитываете пожелания юзверей:) иль хз в чем причина но шрифт хоть читаем. сяп^_^

    • та вроде всегда такой был…
      Хотя может я не заметил просто