Overwatch: список изменений обновления бета-версии от 22 марта

автор

опубликовано

25/03/2016 18:44

поделиться

Комментарии

0

Overwatch: список изменений бета-версии от 22 марта

22 марта вышло новое обновление Overwatch. В игре появилась новая карта для режима сопровождения — «Шоссе 66» и новый режим игры — «Потасовка недели». Кроме того, было внесено множество других важных изменений и правок баланса.
 

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Мы выпустили обновление для бета-версии Overwatch. Ниже представлен список внесенных в игру изменений.

Свои отзывы вы можете оставить в разделе форума «Отзывы о бета-тесте».
Список обнаруженных неполадок вы найдете в соответствующем разделе форума (на английском языке).

Учтите, что это неполный список изменений; некоторые нововведения могут быть описаны лишь в общих чертах.


ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Новая карта в режиме сопровождения: Шоссе 66
Хотя водители и любители путешествий автостопом давным-давно забросили знаменитую магистраль, пересекавшую территорию США, главная трасса Америки до сих пор существует как напоминание о старых добрых временах. Автозаправочные станции, придорожные забегаловки и кафе оказались заброшены, а на знаменитое Мертвое ущелье теперь можно с комфортом полюбоваться из окон вагона трансконтинентального поезда. Тем временем, затаившись среди поблекших символов былой эпохи, члены банды Мертвецов строят планы самого масштабного ограбления в истории.

Новый режим игры: «Потасовка недели»
Как и режим в Hearthstone со схожим названием, еженедельные потасовки представляют собой новый интересный способ игры в Overwatch! Каждую неделю мы будем менять условия игры, устанавливая крайне необычные (а порой совершенно безумные) правила. В этом нам помогут широкие возможности режима «Своя игра».

К примеру, в одном случае вы сможете играть только за Солдата 76, а в другом — после каждой смерти на поле боя вам будет доставаться новый герой, выбранный случайным образом. В некоторых ситуациях вам потребуется играть только за героев поддержки, защиты или танков и так далее.

Чтобы принять участие в потасовке, просто выберите в главном меню «Играть», а затем — «Потасовка недели». Вы можете встать в очередь в одиночку или группой, и система организует матч в формате 6 на 6.

>> ПРИМЕЧАНИЕ: В целях тестирования смена правил потасовки будет производиться ежедневно, а не еженедельно. В таком режиме система будет работать лишь в ходе бета-тестирования, и уже в ближайшем будущем мы перейдем к еженедельной смене правил. <<

Комментарий разработчиков: нам очень нравится система потасовок в Hearthstone, и мы решили создать нечто подобное в Overwatch. Хотя потасовки и сделают игру интереснее, работа над новым режимом еще не завершена. В настоящее время он представляет собой нечто вроде эксперимента. Мы надеемся, что вам понравятся пробные потасовки, организованные во время тестирования. С нетерпением ждем ваших отзывов!

Нововведение: лучшие моменты матча
Теперь лучшие моменты матча можно будет посмотреть не только по завершении матча, но и в главном меню игры (после участия хотя бы в одном матче). На данный момент единовременно можно хранить до пяти повторов лучших моментов.

Просим учесть, что эти повторы пока можно воспроизводить только с помощью игрового клиента, а после выхода из игры они будут автоматически удаляться.

Изменения: запись игрового процесса
В целом функция воспроизведения повторов оказалась действительно интересной и очень понравилась игрокам. Тем не менее, нам хотелось бы усовершенствовать текущую систему, чтобы демонстрация игрового процесса в конце матча была еще более захватывающей.

Мы разделили самые увлекательные элементы игрового процесса на 4 категории: каждый записанный фрагмент боя будет относиться к одной из них. Затем система сравнит получившиеся материалы и выберет из них лучший. Список новых категорий и их описания приведены ниже.

  • Лучший счет: к этой категории относятся самые впечатляющие множественные убийства и быстрые серии убийств. Чем больше противников удалось уничтожить, чем быстрее игрок совершил серию убийств, и чем ближе он находился к точке выполнения задачи, то выше будет показатель категории «Лучший счет». (Примечание: до сих пор все повторы удачных моментов относились именно к этой категории.)
  • Спаситель: к этой категории относятся ситуации, когда игроку удается спасти одного или нескольких союзников от верной гибели. К примеру, если Райнхардт зажал жертву в ограниченном пространстве и готовится убить ее, и тут его оглушает или убивает союзник цели, то игрок, спасший товарища, получит значительное количество очков «Спасителя».
  • Снайпер: к этой категории относятся наиболее быстрые, точные и трудновыполнимые убийства противников. Учитываются такие факторы, как скорость движения во время убийства, расстояние до цели, попала ли атака в голову противнику, находился ли противник в воздухе в момент смерти и так далее. Каждая из этих переменных определяет итоговое количество набранных очков в категории «Снайпер».
  • Перехват: к этой категории относятся ситуации, когда игрок уничтожает одного или нескольких противников, прежде чем им удалось серьезно повлиять на ход боя. Хорошим примером будет убийство Вдовой Лусио за секунду до того, как он наложит «Звуковой барьер» на товарищей по команде. В таком случае система определит, насколько значимым было бы применение «Звукового барьера», и начислит Вдове соответствующее количество очков «Перехвата».

В конце боя будет показан повтор с игроком, набравшим наибольшее количество очков в любой из перечисленных категорий. Если такой категорией окажется «Спаситель», «Снайпер» или «Перехват», то это будет отдельно указано в ходе повтора. С другой стороны, если игрок набрал больше всего очков в категории «Лучший счет», дополнительных оповещений не будет.

Кроме того, мы изменили некоторые существующие алгоритмы подсчета очков, так что в повторах можно будет чаще увидеть эффективное применение ряда способностей, таких как «Воскрешение» Ангела.

Комментарий разработчиков: это лишь первый этап работы по расширению возможностей системы повторов. Нам хотелось добавить изменения в игру как можно скорее, чтобы вы могли помочь нам в подготовке дальнейших усовершенствований. В будущем мы собираемся дополнить функционал системы, добавить новые категории и возможность просмотра повторов с разных ракурсов. Оцените новые возможности системы в игре и расскажите нам о своих впечатлениях!


ОБЩЕЕ

Система прогресса

  • Добавлены новые достижения.
    • Все полученные достижения и те, условия которых еще предстоит выполнить, теперь можно просмотреть на соответствующей закладке профиля.
    • За выполнение условий некоторых достижений теперь можно получить граффити. Некоторые из них — общие, а некоторые предназначены для конкретных героев (выбрать граффити можно в коллекции).
  • Теперь игроки будут получать новые рамки для портрета раз в 10 уровней (а не на 10-м, 25-м, 50-м и 100-м уровне, как ранее).
  • В игру добавлена возможность повышений.
    • Можно получить повышение раз в 100 уровней.
    • За каждое повышение игроки будут награждаться новой темой рамки для портрета.
    • После каждого повышения уровень игрока и опыт, набранный для его достижения, будут обнуляться.
  • Для ряда героев добавлены новые легендарные облики:
    • Бастион — «Винтаж»,
    • «Стервятник D.Va»,
    • «Шершень D.Va»,
    • «Шут Крысавчик»,
    • «Хип-Хоп Лусио»,
    • «Лодочник Маккри»,
    • «Линчеватель Маккри»,
    • «Nevermore Жнец»,
    • «Каскадер-76» (Солдат 76),
    • «Торбьорн Барбаросса»,
    • «Торбьорн Чернобород»,
    • «Кибергот Заря».
  • Система повтора лучших моментов боя была усовершенствована (см. выше).

Присоединение к игре и выход из боя

  • Бонус за участие в нескольких боях подряд
    • Теперь игроки будут получать прибавку к опыту за участие в нескольких боях подряд.
  • Бонус за присоединение к уже начавшемуся бою
    • Игрокам, присоединившимся к игре в разгар боя, не будет засчитываться поражение (даже если их команда потерпела неудачу). Победа в бою будет засчитываться, как обычно.
    • Кроме того, по завершении боя присоединившиеся игроки получат дополнительный опыт.
  • Штраф за выход из боя
    • Игрокам, покинувшим бой до окончания матча, будет автоматически засчитываться поражение.
    • Игрокам, которые слишком часто покидают бой до его завершения, также будет начисляться меньше опыта в последующих играх (штраф действует до тех пор, пока игрок продолжает выходить из боев до их окончания).

Комментарий разработчиков: бонус за участие в нескольких боях подряд, а также штраф за выход из боя будут способствовать тому, чтобы игроки сражались до конца матча. К сожалению, игроки довольно часто покидают бой, едва лишь столкнувшись с какими-либо трудностями, несмотря на то, что у их команды есть шанс победить. В таких случаях команда противника имеет серьезное преимущество до тех пор, пока вышедшему из боя игроку не найдется замена. Кстати, раз уж речь пошла о заменах, то стоит упомянуть еще кое о чем. Мы хотим, чтобы игрокам, присоединяющимся после начала боя, было комфортно и интересно играть, даже если до конца осталось совсем немного времени. Поэтому присоединяющиеся к боям игроки будут получать значительное количество опыта независимо от того, сколько времени они провели в бою.

Усовершенствования системы групп

  • Теперь игроки могут отправлять запросы на присоединение к группам.
  • Если лидер выходит из боя, то у него будет возможность не расформировывать свою текущую группу.
  • В меню настроек появились новые функции, связанные с организацией групп:
    • разрешить членам группы приглашать в нее игроков;
    • разрешить/запретить присоединятся к группе друзьям/всем желающим игрокам без приглашения.

Прочие изменения

  • Усовершенствованы режимы для начинающих игроков.
    • Режим обучения и учебный полигон были усовершенствованы.
    • Теперь игрокам предлагается пройти режим обучения, тренировки с противниками под управлением ИИ и учебный полигон, прежде чем перейти к режиму быстрой игры.
  • Теперь во время ожидания начала боя в режиме быстрой игры, игры против ИИ или потасовки можно пользоваться главным меню.
  • Медаль за «Смертельные удары» на экране результатов заменена на медаль за «Объем исцеления».
  • Внесен ряд изменений, затрагивающих систему отзывов и голосования в конце раунда.
  • Теперь противники под управлением ИИ будут использовать удары ближнего боя и аптечки.


ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА КАРТ

Непал

  • Добавлены новые проходы, ведущие к первому и второму объекту.
  • С карты удалены некоторые стены вокруг второго объекта.


ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ГЕРОЕВ

Общее

  • Перечисленные способности теперь игнорируют груз при проверке видимости:
    • Лусио — «Кроссфейд» и «Звуковой барьер»,
    • Мэй — «Вьюга»,
    • Райнхардт — «Землетрясение»
    • Солдат 76 — «Биотическое поле»,
    • Дзенъятта — «Трансцендентность».

Комментарий разработчиков: специально для некоторых конкретных способностей мы изменим действие алгоритма проверки области обзора, чтобы ее не ограничивали грузы. Благодаря этим изменениям на картах в режиме сопровождения эффективность способностей должна вернуться на должный уровень.

Дзенъятта

  • «Сфера гармонии» и «Сфера диссонанса»
    • Теперь сферы автоматически возвращаются к Дзенъятте, если цель покидает пределы видимости более чем на 3 сек.

Комментарий разработчиков: мы понимаем, что это довольно серьезное изменение, однако нам хотелось бы протестировать его в игре. Использование игроками способностей Дзенъятты «Сфера гармонии» и «Сфера диссонанса» по принципу «выстрелил-забыл» не только привело к нарушению баланса, но и сделало игру за этого героя менее интересной. Теперь не получится просто наложить на противника эффект «Сферы гармонии», который будет действовать вплоть до гибели героя. Вместо этого игрокам придется чаще менять цели, чтобы эффективно исцелять союзников. В результате изменений противники также смогут рассеять эффект способности «Сфера диссонанса», ненадолго отступив.


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

Меню настроек

  • Игра
    • Теперь можно пропустить разминку перед боем.
  • Управление
    • Теперь можно сохранять отдельные варианты настроек горячих клавиш для разных героев.
  • Звук
    • Добавлена поддержка наушников, использующих технологию Dolby Atmos.
      • В целях повышения производительности игры рекомендуем использовать обычные наушники и перевести устройство вывода по умолчанию в режим стерео. Если вы используете наушники с эмуляцией многоканального формата 5.1 или 7.1, подключенные через порт USB, то вам следует отключить режим объемного звучания в настройках драйверов устройства.
      • Если вы используете технологию ATMOS в ходе трансляции и записи видео, то звукозапись будет вестись в соответствующей кодировке. Для оптимального эффекта при просмотре записи или трансляции также рекомендуется использовать наушники с технологией ATMOS.
      • При включении/отключении ATMOS воспроизведение музыкального сопровождения прекращается до тех пор, пока не сменится текущая мелодия. Нам известно об этой неполадке, и мы уже работаем над ее исправлением.

Внутриигровой интерфейс

  • Теперь на шкале прогресса в режиме сопровождения указываются контрольные точки, а также расстояние до ближайшей из них (если оно не превышает 5 м).
  • Обновлены элементы интерфейса, связанные с захватом объектов.

Меню «Общение»

  • Графическое оформление всего меню «Общение» обновлено.
  • Теперь можно просмотреть список игроков, с которыми вы недавно участвовали в боях.
  • Функция оценки игроков теперь находится в меню «Общение» (ранее дать оценку игрокам можно было по завершении боя).
    • Это означает, что теперь вы можете дать оценку своим товарищам по команде когда угодно, а не только в конце боя.
    • Примечание: возможность оценить матч предоставляется только на экране результатов.
  • Сообщить о некорректном поведении игроков теперь также можно в меню «Общение».


ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее

  • Настройки горячих клавиш теперь корректно сохраняются и после выхода из игры.
  • Теперь все герои с полным запасом здоровья, но поврежденными щитами будут отмечаться для героев-лекарей с помощью контура вокруг модели героя (как если бы им был нанесен урон).
  • Некоторые виды оружия, наносящие урон по области, больше не могут поражать цели, находящиеся по другую сторону стены, даже если их модели частично проходят сквозь преграду.

Герои

  • Игроки больше не теряют заряд суперспособности, если после гибели они выбирают другого героя, но потом отменяют свой выбор.
  • Положительный эффект от способности Лусио «Кроссфейд» теперь корректно накладывается повторно на всех союзников после начала нового раунда в режиме контроля объекта.
  • Теперь графические эффекты «Заморозки» и «Ледяной стены» Мэй корректно окрашиваются в цвета ее команды.
  • Защитные турели Симметры больше не могут выбирать цели, находясь внутри «Ледяной стены» Мэй.
  • Снайперские выстрелы по турелям противника больше не засчитываются как промахи при определении меткости Вдовы в режиме снайпера.
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых продлевалось действие эффектов замедления, наложенных с помощью эндотермического бластера Мэй и способности «Вьюга».
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность Райнхардта «Рывок» отбрасывала цель, вместо того чтобы пригвоздить ее.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Симметра не могла разместить свои защитные турели в некоторых пригодных для этого местах.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при блокировании определенных видов урона с помощью «Защитного барьера» Заря не накапливала заряд суперспособности.

Пользовательский интерфейс

  • Теперь в справочных меню, вызванных нажатием клавиши F1, отображаются значки левой и правой кнопок мыши.
  • Уведомления о статусе задач на поле боя больше не отображаются на экране постоянно.