Hearthstone: список изменений обновления 5.0.0

автор

опубликовано

25/04/2016 4:21

поделиться

Комментарии

31

В Калифорнии еще воскресенье, а игровой клиент Hearthstone уже обновился до версии 5.0! В игру были добавлены все новые карты дополнения, а также вступили в силу объявленные немногим ранее изменения существующих карт.

Этот роковой час все же настал! В свежем обновлении для Hearthstone древнее зло пробудилось от многовекового сна. Размяв щупальца, оно готовится сеять хаос в мире смертных в новом дополнении для Hearthstone — «Пробуждение древних богов»! С выходом обновления в игре появятся новый формат, несколько рубашек для карт, новые потасовки, а также будет исправлен ряд неполадок.

С подробностями можно ознакомиться ниже!

  • Слышите шепот? Это вышло дополнение «Пробуждение древних богов»! Теперь комплекты карт дополнения «Пробуждение древних богов» можно приобрести во внутриигровом магазине. Сами же карты можно будет использовать в играх с 26 апреля.
  • Начался год Кракена, а это значит, что теперь можно играть как в стандартном, так и в вольном формате. Прочитайте нашу статью «Новая страница в истории игры» на сайте www.playhearthstone.com, чтобы узнать обо всех подробностях.
  • Меню «Дружеская дуэль» подверглось изменениям. Теперь вы можете приглашать друзей для участия в потасовках, а также в играх в стандартном и вольном формате.
  • Изменен алгоритм сортировки карт по наборам в меню коллекции.
  • Шаблоны некоторых колод теперь включают карты из дополнения «Пробуждение древних богов». Попробуйте их в игре!
  • В игру добавлены следующие рубашки для карт:
    • «Долина Призрачной Луны» — рубашку можно получить по достижении 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых игр в течение мая.
    • «Зул’Драк» — рубашку можно получить по достижении 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых игр в течение июня.
    • «Полугорье» — рубашку можно получить по достижении 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых игр в течение июля.
  • Теперь комплекты, которые игроки получают за бои на арене, всегда содержат карты из самого свежего дополнения. Кроме того, вероятность получить дополнительный комплект карт из какого-либо другого стандартного набора также увеличится.
  • Реплика «Извини» заменена на «Ух ты!» (Wow). Ух ты!
  • Перечисленные ниже карты подверглись изменениям. Подробнее об изменениях можно узнать из статьи под названием Keeping Hearthstone Fresh на сайте www.playhearthstone.com.
    • Древо мудрости: теперь позволяет взять из колоды 1 карту, а не 2.
    • Сила природы: стоимость уменьшена с 6 до 5 ед. маны; древни больше не умирают по окончании хода и не имеют свойства «Рывок».
    • Хранитель чащи: запас здоровья уменьшен с 4 до 2 ед.
    • Железноклюв: стоимость увеличена с 2 до 3 ед. маны.
    • Опытный охотник: стоимость увеличена с 3 до 5 ед. маны.
    • Метка охотника: стоимость увеличена с 0 до 1 ед. маны.
    • Шквал клинков: стоимость увеличена с 2 до 4 ед. маны; теперь урон наносится только существам.
    • Жонглер кинжалами: атака уменьшена с 3 до 2.
    • Лепрогном: атака уменьшена с 2 до 1.
    • Чародейский голем: запас здоровья увеличен с 2 до 4 ед.; голем больше не обладает свойством «Рывок».
    • Огненный великан: стоимость увеличена с 20 до 25 ед. маны.
    • Мастер маскировки: эффект «Маскировки», наложенный на существо, теперь действует до начала следующего хода.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с поведением ИИ и игровым процессом.
    • Боевой клич «Несущегося кодо» больше не поражает одно и то же существо дважды, если эту карту выкладывает на поле Бранн Бронзобород.
    • Теперь карта «Длинный лук» корректно предотвращает нанесение герою урона «Взрывной ловушкой».
  • Задания, позволяющие получить карты «Старый Мрачноглаз» и «Попугай капитана» удалены из игры. Теперь эти карты можно использовать только в вольном режиме. Данные карты также можно создать самостоятельно.
  • Улучшены графические эффекты некоторых классических карт.
  • Улучшена функция переподключения.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с графикой, звуком и пользовательским интерфейсом.

  • Олег Гладков

    И здесь тоже в описании чародейского голема ошибка — здоровье не уменьшено с 4 до 2, а наоборот увеличено с 2 до 4.

    • Да, ошибка в оригинале у Blizzard. Исправил

  • сколько вкусной пыли. :3

    • Legioner

      Причем можно распылить вообще все понерфленные карты, а потом досоздать при необходимости по той же цене.

      • не навсегда, до 10 мая только

      • Метку охотника нельзя распылить :)

    • Denis Lukashevich

      угу поднялся с 6к пыли до 11к =) Спасибо золотому лепрогному за 400 пыли и золотым шквалу с мастером маскировки (1600 пыли каждая) =)

  • а в чём суть их распылять? если она автозаменились на новые статы?

    • Получить пыль, у кого то было 10 лепрогнов лишних, если он их всех попылит то получит больше были.

    • При распылении понерфленой карты, получаешь увеличенное количество пыли. Количество получаемой пыли равно количеству пыли необходимому на создание такой карты.

    • Denis Lukashevich

      В том что их можно распылить по полной стоимости. И потом когда-нибудь выбить из пака. Или если вообще невтерпеж скрафтить обратно (по цене распыла). После нерфа все карты не обязательными стали и спокойно можно распылять. После 10-го мая распылить их можно будет только по стандратной цене (которая в 4-8 раз меньше в зависимости от редкости)

  • Scarecrow

    Эм, кнопки переключения на стандартный режим нет, при сборе колоды включить только «стандартные» карты нельзя, купить паки древних богов (не предзаказом) нельзя. У меня одного так?

    • Scorn

      Всё это с 27 числа.

  • Scorn

    Когда распылил всё занерфленное, скопилось 13600 пыли :D

  • Optimyzator Prime

    Чародейский голем: запас здоровья уменьшен с 4 до 2 ед.; голем больше не обладает свойством «Рывок». Пруф или балабол

  • Denis Lukashevich

    Интересный момент. Посмотрел крафт и не нашел там ктуна. Получается его нельзя выбить из паков и распылить/скрафтить? Только из первых 3-ех паков можно получить а-ля карты из приключений?

    • Получается, что так. Его дадут вне бустеров, как карты награды вроде попугая, мрачноглаза и тд. Остается открытым вопрос получения золотого КТуна..

      • Artanis

        Че там открывать? Крафт же.

        • Ну пока что в крафте КТуна нет.

          • Denis Lukashevich

            Допускаю, что с получением обычного ктуна становится доступным крафт золотого, как в приключениях.

            • Немного датамайна и все становится яснее) После получения стандартного КТуна можно будет скрафтить золотого.

            • Artanis

              очевидно же =
              =)

    • AppShell

      Но ведь промо карты нельзя использовать в стандартном режиме!

      • Denis Lukashevich

        А она не промо=) Выбивается из пака просто гарантированно=)

  • Николай Антонов

    Интересно будет понаблюдать за сегодняшней/завтрашней метой. С нерфами, но без новых карт.

    • Frost

      Ну друидов почти нет. Ожидаемо вобщем-то.

    • Scorn

      Новая «мета» на пару дней прикольная. Жаль, контрольный мурлокодин в вайлд вылетает :С

      Мне сегодня Бума убивали БГХшкой за пять ))

      • Николай Антонов

        С нерфом бгх согласен на 100%. При стоимости в 5 маны как раз нормальная карта.

        • Scorn

          Я бы его 6 маны сделал и 3/2. Карта вместе со всеми сайленсами убивает «фан».
          Вот когда Анубарак заиграет в 5+ ранге, ХС станет ОК.

  • «Реплика «Извини» заменена на «Ух ты!» (Wow). Ух ты!» лучше бы добавили реплики «Рукалицо» и «гребанный Бм-щик»

    • Николай Антонов

      Они наверное потом эту реплику в магазине продавать будут. XD