Heroes of the Storm: озвучивание Азмоданка и обновление баланса

автор

опубликовано

12/04/2016 4:45

поделиться

Комментарии

20

Heroes of the Storm: озвучивание Азмоданка и грядущее обновление баланса

Разработчики продолжают улучшать Heroes of the Storm. Уже 13 апреля множество талантов и способностей разных героев подвергнется правке баланса. Кроме того, появилось видео с подробностями работы над озвучанием Азмодана для его легендарного облика «Азмоданк».

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Всем привет!

В эту среду, 13 апреля, мы собираемся выпустить свежее обновление баланса для Heroes of the Storm. Обновление будет содержать ряд изменений и позволит исправить обнаруженную неполадку. Нам не придется прекращать бои в Нексусе и приостанавливать работу серверов, и мы непременно расскажем вам обо всех изменениях.

Полный перечень изменений вы найдете ниже.

————————————————————-

Таланты

————————————————————-

Ослебление магии

  • Максимальное число зарядов уменьшено с 2 до 1.
  • Время действия увеличено с 1 до 1,5 сек.

Комментарий разработчиков: хотя талант «Ослабление магии» в достаточной мере снижал урон от способностей, его действие можно было поддерживать слишком долго. Противникам было слишком трудно добиться желаемого эффекта при применении своих способностей. Мы сократим число зарядов таланта до 1 и увеличим время действия эффекта, в результате чего применение таланта «Ослабление магии» станет более значимым, при этом противникам станет проще улучить удачный момент для атаки.

————————————————————-

Убийцы

————————————————————-

Фалстад

  • Могучий порыв (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 40 до 60 сек.

    Комментарий разработчиков: «Могучий порыв» — чрезвычайно мощная способность. На протяжении длительного времени мы старались сделать ее максимально эффективной, чтобы повысить ее популярность среди игроков. Нам кажется, что прошло уже достаточно времени, а игроки научились как следует использовать эту героическую способность и противостоять ей. Поэтому настало время отменить некоторые изменения, внесенные в игру ранее. В результате увеличения времени восстановления «Могучий порыв» уже нельзя будет использовать так часто. Тем не менее, эта героическая способность по-прежнему позволяет Фалстаду не только быстро отступать, но и существенно влиять на исход боя.

Иллидан

  • Жажда предателя (умение)
    • Количество здоровья, восполняемого каждой автоатакой, уменьшено с 40% до 30% от объема нанесенного урона.
    • Алчный клинок (талант)
      • Количество здоровья, восполняемого каждой автоатакой во время действия способности «Размашистые удары», уменьшено с 60% до 50% от объема нанесенного урона.

  • Кувырок (клавиша Q)
    • Друг или враг (талант)
      • Прибавка к дальности действия уменьшена с 33% до 20%.

    • Длительный блок (талант)
      • Количество зарядов блока, получаемых после применения способности «Кувырок», уменьшено с 3 до 2.

  • Размашистый удар (клавиша W)
    • «Коварная атака» (талант)
      • Прибавка к урону увеличена с 100% до 125%.
    • Всепроникающий взмах (талант)
      • Теперь время действия способностей уменьшается лишь в том случае, если размашистые удары поражают цели, не являющиеся героями.
      • Время восстановления уменьшается на 4 сек., а не на 5, как раньше.

    Комментарий разработчиков: благодаря недавним изменениям нам, безусловно, удалось повысить разнообразие талантов и стилей игры, доступных Иллидану. Тем не менее, в настоящее время справиться с Предателем бывает тяжеловато. Мы собираемся немного уменьшить количество здоровья, восполняемого за счет умения, а также ослабить ряд талантов, повышающих живучесть. Таким образом, Иллидан, активно участвующий в стычках, не будет обладать чрезмерно высокой живучестью.

    Мы также немного усилим не слишком популярные таланты (вроде «Коварной атаки» и «Всепроникающего взмаха»), которые, на наш взгляд, позволяют сделать игровой процесс боле интересным и разнообразным.

Кель’тас

  • Запас здоровья увеличен с 1465 до 1520 ед.
  • Показатель восполнения здоровья увеличен примерно с 3,05 до 3,17 ед. в сек.
  • Огненный столб (клавиша Q)
    • Дальность действия увеличена на 10%.
    • Наносимый урон увеличен с 213 ед. (+4% за уровень) до 320 ед. (+4% за уровень).
    • При усилении способности зеленеющими сферами урон, наносимый «Огненным столбом», больше не увеличивается.

  • Живая бомба (клавиша W)
    • Наносимый периодический урон увеличен с 228 ед. (+4% за уровень) до 252 ед. (+4% за уровень).
    • Урон, наносимый взрывом, увеличен со 114 ед. (+4% за уровень) до 138 ед. (+4% за уровень).

  • Искажение гравитации (клавиша E)
    • Время восстановления уменьшено с 13 до 12 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 85 до 80 ед.
    • «Ветер пустоты» (талант)
      • Количество маны, восполняемое при поражении героя противника, уменьшено с 85 до 80 ед.
    • Гравитационный удар (талант)
      • Прибавка к урону по целям увеличена с 25% до 30%.

    Комментарий разработчиков: нам очень нравится, что теперь игроки могут помешать Кель’тасу нанести урон в полном размере. Кроме того, возросла популярность тех его талантов, которые раньше выбирали очень редко. Тем не менее, результативность этого героя находится на слишком низком уровне. Изначально планировалось сделать так, чтобы с Кель’тасом могли успешно бороться герои, которые сосредотачиваются на его убийстве, не отвлекаясь на другие цели. Возможно, мы немного перегнули палку.

    Благодаря изменениям, затрагивающим «Огненный столб», Кель’тас сможет атаковать противников с большей дистанции, накапливая эффекты «Конвекции». А «Живая бомба» позволит ему успешнее противостоять противникам в бою один на один.

    Ввиду изменений, затрагивающих «Огненный столб», игроки смогут чаще применять усиленное «Искажение гравитации», поскольку им не придется жертвовать эффективностью «Огненного столба» при нанесении урона оглушенным целям

Ли-Мин

  • Покорение (талант)
    • Количество здоровья, восполняемого при убийстве героев, уменьшено с 25% до 20% от максимального запаса здоровья.

  • Магическая сфера (клавиша W)
    • Наносимый урон уменьшен примерно на 10%. Первоначальный урон сферы уменьшен со 150 ед. (+4% за уровень) до 135 ед. (+4% за уровень), а урон, наносимый на максимальной дистанции, — с 450 ед. (+4% за уровень) до 405 ед. (+4% за уровень).
    • Время восстановления уменьшено с 10 до 8 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 40 ед.
    • Триумвират (талант)
      • Время восстановления уменьшается на 5 сек., а не на 6, как раньше.
    • Отмщение Зея (талант)
      • Теперь при использовании таланта «Триумвират» урон, наносимый «Магической сферой» противникам вблизи чародейки, не уменьшается.

  • Телепортация (клавиша E)
    • Катастрофа (талант)
      • Область действия уменьшена примерно на 10%.
    • Иллюзионист (талант)
      • Теперь для восстановления способности «Телепортация» Ли-Мин должна получить урон в размере 20%, а не 15% от максимального запаса здоровья

  • Расщепление (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 20 до 30 сек.

    Комментарий разработчиков: результативность Ли-Мин находится на приемлемом уровне, и мы довольны тем, как чародейка проявила себя в Нексусе. Теперь, когда нам удалось собрать достаточно данных, мы решили внести в игру изменения, направленные на повышение популярности некоторых талантов. Это позволит увеличить и без того впечатляющее разнообразие вариантов развития Ли-Мин. Мы также внесем некоторые изменения баланса, чтобы уменьшить урон, который Ли-Мин способна наносить за короткий промежуток времени, и повысить привлекательность талантов, влияющих на способность «Магическая сфера».

    Малое время восстановления способности «Расщепление» позволяет Ли-Мин слишком эффективно бороться с противниками на линиях. Поэтому мы увеличили его, чтобы игроки более разумно относились к тому, как и когда следует использовать данную способность.

Тралл

  • Раскол (клавиша R)
    • Время действия оглушения уменьшено с 1,5 до 1,25 сек.

    Комментарий разработчиков: мы хотим улучшить героические способности, которые не отличаются большой популярностью или используются в недостаточно результативных вариантах развития. В большинстве своем эти изменения довольно просты, однако они позволят сделать способности более привлекательными за счет увеличения урона, уменьшения времени восстановления или затрат маны. Мы понимаем, что способности вроде «Водяного дракона» Ли Ли или «Прыжка со сцены» E.T.C. созданы не для того, чтобы наносить большой урон. Тем не менее, увеличение наносимого урона может сделать их более эффективными. Что касается «Изумрудного ветра» Светик и «Сумеречного сна» Малфуриона, то мы постараемся компенсировать отсутствие потенциала поддержки, характерное для этих способностей. Нам уже не терпится увидеть результаты! В случае с Траллом мы решили уменьшить время действия эффекта оглушения от способности «Раскол», так как она показалась нам слишком мощной.

Тайкус

  • Запас здоровья увеличен с 1669 ед. (+4% за уровень) до 1836 ед. (+4% за уровень).
  • Показатель восполнения здоровья увеличен примерно с 3,48 до 3,83 ед. в сек.
  • Умелый убийца (талант)
    • Прибавка к скорости атаки за каждый наложенный эффект уменьшена с 2% до 1%.
    • Максимальное число суммирующихся эффектов увеличено с 10 до 15.

  • Пулемет (умение, клавиша D)
    • Урон увеличен с 1,5% до 2% от максимального запаса здоровья цели.
    • Чем они больше… (талант)
      • Прибавка к урону увеличена с 3% до 4% от максимального запаса здоровья цели.

    Комментарий разработчиков: нам нравится то, что Тайкус превратился в эдакого убийцу противников, отличающихся большим запасом здоровья. Его таланты обеспечивают большое разнообразие вариантов развития. Выполнить условие и получить максимальную прибавку к урону за счет таланта «Умелый убийца» было слишком просто, да и сам талант оказался чересчур мощным. Поэтому мы решили немного его ослабить и увеличить время выполнения задачи.

    В целом Тайкус является недостаточно мощным героем, и поэтому мы решили подчеркнуть его значимость на поле боя. Мы увеличили прибавку к урону от автоатак с 1,5% до 2%, так что Тайкус сможет еще эффективнее бороться с целями, обладающими большим запасом здоровья. С другой стороны, увеличение запаса здоровья самого Тайкуса позволит ему дольше поливать противников из своего пулемета.

——————————————————

Специалисты

——————————————————

Абатур

  • Чудовищная мутация (клавиша R)
    • Максимальное число суммирующихся эффектов способности, накладываемых на воина, увеличено с 30 до 40.
    • Запас здоровья увеличен с 931 ед. (+4% за уровень) до 1000 ед. (+4% за уровень).

    Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

——————————————————

Поддержка

——————————————————

Светик

  • Изумрудный ветер (клавиша R)
    • Теперь способность увеличивает количество здоровья, восполняемого «Освежающим туманом», на 8% (пассивный бонус).

    Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

Ли Ли

  • Водяной дракон (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 192 ед. (+4% за уровень) до 318 ед. (+4% за уровень).
    • Затраты маны на применение способности уменьшены со 100 до 50 ед.

    Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

Малфурион

  • Сумеречный сон (клавиша R)
    • Теперь способность пассивно увеличивает скорость восполнения запаса манны Малфуриона на 1,5 ед. в сек. (пассивный бонус).

    Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

Тиранда

  • Звездопад (R)
    • Наносимый в секунду урон увеличен с 69 ед. (+4% за уровень) до 91 ед. (+4% за уровень).
    • Время восстановления уменьшено со 100 до 80 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены со 100 до 75 ед.

    Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

Утер

  • Божественная буря (клавиша R)
    • Время действия оглушения увеличено с 1,5 до 1,75 сек.

    Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

——————————————————

Бойцы

——————————————————

E.T.C.

  • Прыжок со сцены (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 201 ед. (+4% за уровень) до 330 ед. (+4% за уровень).

    Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

Джоанна

  • Падающий меч (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 251 ед. (+4% за уровень) до 365 ед. (+4% за уровень).

    Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

Мурадин

  • Ошеломляющий удар (клавиша R)
    • Урон, наносимый вторичным целям, увеличен с 25% до 100% от урона, наносимого основной цели.

    Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с приведенным выше комментарием к изменениям Тралла.

——————————————————

Внесенные исправления

——————————————————
Герои и таланты

  • Теперь в подсказке к способности «Осадный режим» сержанта Кувалды не упоминается талант, который не представлен в игре.

Спасибо!


Официальная цитата Blizzard (Источник)

Узнайте, как команда звукозаписи Blizzard работала над озвучанием Азмодана для его легендарного облика «Азмоданк»! Для этого видео есть субтитры на русском.


Азмоданк готов наводить страх на соперников и устанавливать мировые рекорды уже с 12 апреля. Вас ждет не просто легендарный облик героя, но и особая анимация, эффектные фразы, уникальное оформление способностей, а также новехонькое средство передвижения «Вымпел чемпиона»!

  • Necromax

    мы хотим улучшить героические способности, которые не отличаются большой популярностью, по-этому просто будем изговнякивать по одному ультимэйту каждый патч (а может ещё и убивать по котёнку), пока вы, гадёныши, не будете брать слабые ульты.
    Молодцы!

    • Derwing

      Лучше бы повторили опыт Сильваны, рожали долго, но результат достаточно интересный. И стрелу менее валидной не сделал.

    • Denis Lukashevich

      Только 1 ульт понерфили (тралла) остальные все баффнули. Не читаем, но осуждаем?

      • Necromax

        а у меня и написано «будем изговнякивать по одному ультимэйту каждый патч»
        не читаем, но откоментить надо? ;)
        а на деле эти бафы не упёрлись, ульты не берут не из-за «ололо мало урона», у более популярных зачастую урона меньше, а то и вообще нет. Дайте тому же малфу кошмарить хотя бы в радиусе остальных абилок, а не только тех, в кого рожей упёрся, — очень даже начнут брать и т. д.
        Разве что в квики, но там своя атмосфера.

  • CorporateFinance

    блин, а как же нова? опустили ее, а исправлять не будут? :(((((((

    • GroBoiD

      ее уже раза 3-4 апнули, ныть не надоело ?
      В хороших руках аннигилирует, но и контрится теми, кем должна контриться.

      • триплшот по прежнему говно для квикчиков. Но в то же время, против нубасов слишком жесткий ульт. Мне кажется, что улучшение для 20 уровня должно выглядеть примерно так: проходит через цели насквозь.
        А то как-то не правильно, что ты кастуешь супер-мощный выстрел, а все так и лезут под него))

        • GroBoiD

          ну. говно для новичков, да, дальше что ?

          • Artanis

            ты до конца каммент дочитал?

          • GroBoiD

            да

      • Necromax

        аха, да она даже пак крипов «отаннигилировать» не в состоянии и, как и должна, контрится теперь всеми =)

        • GroBoiD

          ну если ты ждешь от убийцы соло-цели хорошую зачистку линии — ты дурак.

  • Derwing

    Мы будем апать Тайкуса до посинения, до 10 % хп за тик минигана, но мы ни за что не признаем свою ошибку и не починим Один. Несмотря на красивые слова о востребованности ультов.

    С Иллиданом, пожалуй, правильно, но тут поаккуратней бы, как бы он не вернулся к старом режиму «подъедания» раненых врагов вместо того, чтобы оставаться в бою и наносить урон.

    А вот с ЛиМин старнно. Келя обмазали по самое не хочу, а ей понерфили каламити билд порезкой отхила и урона. Лично мне не интересно закидывать врагов орбами попадетне попадет, особенно без Йохана. Каламити был рискованным, но эффективным и интересным билдом. Как сейчас будет — не понятно. Хоть в стрелы уходи.

    • GroBoiD

      а чего там с одином ?

      • Derwing

        Гигансткий хитбокс, долгая анимация, низкая подвижность. Раньше это компенсировалось тем, что у Тайкуса и Одина были разные хэлбары. Тем же Викингам или Ченю потерять ладьюпредков не критично, а у Тайкуса — это вайп, при том, что Один сейчас не то чтобы тонну урона или контроля в игру превозносил. Максимум — ядерная ракета в мош-пит или другой контроль, это фан в пабах, не более.

        • Хз как ты пользуешься одином, но один вносит значительный урон, по сравнению с бесполезным лазером, который уничтожается за 0,5секунды, если противник не аутист.)

          • Necromax

            в танка чтоли он вносит значительный урон? Один разваливается едва ли не быстрее самого тайкуса, не пользует пассивку и выдаёт смешной АоЕ, который с таким кд можно и за урон не считать. Единственно на что годен — автоатачить через экран с дамагой меньшей, чем без ульты. Бредота. Зато сэйвово и цифирки же.

          • Ну если ты жмёшь одина в центре файта, в гуще врагов, то яснопонятно, почему ты не умеешь пользоваться такой сложной ультой. :D

        • GroBoiD

          ничего нового, ной дальше; ХП фигня, исправили давным давно. Вливает отличный АОЕ.

  • Нужно сначала нерфить ульту, чтобы она стала не популярной, а потом говорить, чё эт вы не пользуетесь 2м ультом, давайте его бафнем — логика по близзардскии.)