Overwatch: подробности разработки

автор

опубликовано

20/04/2016 21:33

поделиться

Комментарии

1

В этом выпуске новостей от разработчиков старшие разработчики Тим Форд и Филип Орфиг поговорят о netcode в Overwatch. Среди прочего они затрону основные ценности и принципы в команде разработчиков, современные техники, известные неполадки, а также предстоящие улучшения в игре, основанные на отзывах игроков.

0:22 – Почему мы раньше не обсуждали netcode
1:01 – Основные ценности в команде — re: netcode в Overwatch
2:19 – Какие техники сейчас используются, чтобы достичь нужной степени быстроты реагирования
4:40 – Какие техники сейчас используются, чтобы достичь нужной степени ощущения шутера
9:42 – Исключения в принципе «шутер превыше всего»
11:47 – Ряд игровых изменений по отзывам игроков и то, как они соотносятся с нашими основными ценностями
15:35 – Некоторые подробности и предстоящем изменении в своих играх, которое позволит игрокам повысить частоту обновления до 60 Гц

  • Так и не угадал, под каким же из стаканчиков шарик :)