Heroes of the Storm: новые герои, облики и транспорт

автор

опубликовано

06/05/2016 0:56

поделиться

Комментарии

41

Heroes of the Storm: новые герои, облики и транспорт

На бразильском youtube канале Heroes of the Storm раньше назначенного времени выложили видео с новыми героями, а расторопные посетители сайта reddit успели его сохранить до ограничения доступа.

В представленном видео нас знакомят с новыми героями, Медивом и Хроми, их обликами, а также c новым транспортом, новым обликом Новы и Тиранды.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы рады представить вам двух новых героев, которые скоро попадут в Нексус!

divider_sml.png

Хроми — первый из драконов Азерота в Нексусе. Хроми атакует противника заклинаниями с огромного расстояния и умеет управлять ходом времени. Пусть ее маленький рост не вводит вас в заблуждение! Этот гном повелевает огромной мощью, ее возможности позволяют при определенных условиях очень быстро расправляться с противниками. Хроми появится в Нексусе примерно через 2 недели (после 17 мая).

Медив — могущественный герой-специалист, сражающийся в дальнем бою и использующий тайную магию, чтобы помочь команде и ослабить противников. Возможность открывать порталы для союзников и превращаться в неуязвимого ворона быстро убедит игроков в том, что всегда полезно иметь на своей стороне верховного мага.Медив появится в Нексусе в середине июня (после 14 июня).

Кроме двух новых героев, в игру будет добавлено еще немало новинок: переработанная система рейтингов, новый транспорт, портреты… и еще много всего! Вот небольшой видеообзор для затравки.

divider_sml.png

Главные новинки

Герои Облики Транспорт
Хроми Орлица Тиранда Стихийный волк
Медив Королева Скверны Хроми Эпический стихийный волк
                             Рыцарь-сыч Медив Адская козочка
Особая Хромиe
Особый Медив
Роковая вдова Нова

 
Мы надеемся, вам понравятся эти новинки. До встречи в Нексусе!

  • Ametar

    А я думал будет 2 драка

    • Tigrra

      Аркан драконов нет — только маги Даларана и некоторые огры причастны к аркане в вовке.

    • Tigrra

      Калесгос или Таресгоса… не тру — Медивх вор зе вин

    • Derwing

      В Доте, помниться, одним паком выпустили 3 духа-героя. Было бы здорово подсмотреть чужой евент и выпустить пачку аспектов, например. Эх, мечты.

      • ZloiGenii

        там выпустили 2 духа, а третьего только внешне изменили, он был уже давным давно.

        • Derwing

          Ну это детали, я о том, что близы героев дают стабильно, но тонким ручейком. Бахнули тематический набор — была бы бомба. Сами бы вывели золото с рук игроков, паки бы попродавали, и коммюнити порадовали.

          • Mizaar

            Близзы боятся, думаю. Снесут существующую мету к чертям, болансить придется долго и сложно.

          • Denis Lukashevich

            В доте эти герои существовали давынм давно их просто нужно было перенести из первой доты во вторую. Валв до сих пор не перенесли всех героев из первой доты (привет питлорд)

            • Кстати, Зул чем-то на питлорда похож, не?

            • Vespasian

              Ничего общего.

            • Клетка есть, отхил с мобов есть, аое, хоть не такое, но тоже с задержкой есть. Больше не помню че там у питлорда было…

            • Denis Lukashevich

              эээээ….Что?
              Питлорд — 1) АоЕ с уроном (камни с неба) 2) Аое яма — замедляющая соперников 3) аура снижения атаки + получение атаки за смерть юнитов рядом 4) Телепорт глобальный

              Зул — 1)Воскрешение юнитов за смертельный удар 2) Клетка на одного противника 3) Броня 4) Бумеранг 5) Поизон нова / стенка замедляющая

              Я вообще ничего общего не вижу между этими двумя персами.

            • Блин давно же это было)))
              Но все же. Видишь, даж замедло автоатак есть.

            • Denis Lukashevich

              Я ошибся там масс руты как у малфуриона. А под снижением атаки я имел ввиду урон, а не скорость.

  • novax

    Хроми в форме гоблинши шикарна. ^^

    • GroBoiD

      Даже более секси чем вдова )

  • GroBoiD

    Бело-синий мастер-медив запредельно хорош.

  • Немного не понял — это Нова в виде Вдовы или Вдова в виде Новы? зелёная карлица (Хроми) прикольная :)

    • Скин Вдовы для Новы.

      P.S. Учитывая тенденции делать персонажей скинами для Новы, ждем скин Смертокрыла для нее.

      • Gibsoncheg

        Мне нравится ход твоих мыслей

  • ZloiGenii

    маги это хорошо, теперь всех точно не перебанят)

  • Derwing

    Зачем делать героев, когда можно делать скины?
    Зачем делать эпические скины с большим количеством деталей или с отсылками к оригинальным вселенным когда можно — Самурай ______, Комикс _______, Египетский __________, нужного героя вписать.

    PS Нова в скине страшна как моя жизнь. Что оригинальная Нова, что оригинальная Вдова из Овервотчка куда приятнее смотрятся.

    • Mizaar

      Ну а зачем делать героя, чья механика дублирует уже существующего? К тому же не особо полезного.

      • Derwing

        Это каким образом Вдова или, в особенности, Амазонка Нову дублируют? То, что Вдова и Нова снайперы, а Амазонка и Нова… Женщины?

        Геймплей Вдовы мог бы сильно отличаться, к примеру, в сторону большей мобильности, за счет отсутсвия инвиза, или наоборот, она могла бы быть более приспобленной к открытому бою, как Валла. Так что это все отмазки. Можно было бы выпустить полноценного героя, а скин сделать более интересный. Или перерисовать наконец скиллы амазонке.

        • blazan

          В какую сторону он мог отличаться? Ставить мину паука, как Хаммер? Прыгать на гарпуне как Соня? Давать просвет как Тиранда? Стрелять далеко как Нова? Ну да, нигде ничего не дублирует.
          В итоге герой со вторичной механикой и одним ультом.

          Можно добавить уникальную способность прям из овервотча — в одну команду можно брать сколько угодно Вдов, все стоят кемпят и сливают игру!

          Добавить механики от балды? Проще ввести другого героя с нормальными механиками

          • Я лично в сметении.
            С одной стороны, мне больше хочется, скажем, 80 героев хорошо проработанных с оригинальными механиками, чем 100500 с самоповторами.
            С другой, 100500 героев это вопрос времени и самоповторы просто неизбежны. Да они уже есть, просто присмотритесь по лучше. Работают они немного по разному. Вот и со Вдовой можно было бы сделать аналогично, вроде бы похоже, но работают несколько иначе. А значит в определенных обстоятельствах будет работать лучше. Например, мину паука можно сделать сильнее, гарпун «как у Сони» дальше и т.д.
            Другой вопрос, что это никак не привнесет в игру что-то новое, есть еще куча потенциальных героев с оригинальными механиками, их и надо вводить.

            В общем, лучше бы они сделали какой-нибудь другой скин на кого-нибудь другого. Есть куча героев с тремя фуфловыми скинами, в то время, как у Новы скинов хоть опой жуй.

            • blazan

              Согласен.
              Не ко всем героям интерсно придумывать скины. Много вы напридумаете для Абатура или Загары?
              А тут — само напрашивалось.

            • Derwing

              Само напрашивалось — лучше вообще не делать. Вместо того чтобы придумать что-то оригинальное, натянули одного персонажа на другого.

            • blazan

              Действительно, давайте будет две тёлки-снайперши в высокотехнологичных очках. Оригинальность!

            • Derwing

              Действительно, это ведь не то же самое, что два марина в броне… Или два рыцаря в латах…

              Моргейна вот тоже нужно скином сделать. И Ворфлида. И Кадгара скином для Медива. Чего бы нет-то.

            • Ну есть ведь не только Аба и Загара. Регар, Каразим, Рексар, Мясник и другие.

            • Derwing

              Не понял, они тут при чем? Ты привел в пример пару «одинаковых» персонажей, я сказал, что такие пары уже есть в игре, Рейнор-Тайкус, например. При чем тут эти-то?

            • Причем тут ты? Я о скинах говорил, что у многих героев их катастрофический мало, а у некоторых хоть отбавляй, мне Загару и Абатура назвали.

            • blazan

              Я когда рисовал концепты для пандаренов. Напридумал идей много для кого. Так вот из перечисленных тобой — разве что Регар вызовет затруднения. К остальным придумать интересных скинов нет проблем.
              Да и в любой момент можно сделать просто сдвиг вселенной. (например Загара-Дюриель)

            • Так о чем и речь. Есть еще где разгуляться. А они, как уже выразились, одного персонажа натягивают на другого.

            • blazan

              В конкретном данном случае это более чем оправдано.
              Вот с амзаонка вызывает больше вопросов.
              Но перехайпили задницу Вдовы, а не Амазонки. Комьюнити такое комьюнити.

          • Derwing

            Если уж смотреть с такой логике — половина персонажей в МОБАХ — баш, щит, дэш, стан, рут и еще пяток типовых механик, смешанных в разных пропорциях, ХОТС не исключение. В итоге большая часть — вторичные герои. Не внутри игры, так в сравнении с конкурентом.

        • у героев overwatch уже есть скилы и с ними много не нафантазируешь. уверен что были концепты героя но сократили до скина =)
          P.S а сигнатурные скилы амазонки (мультик и самонаводка) реализованы уже в DH

          • GroBoiD

            Лично я надеюсь на амазонку с метательными копьями, это будет относительно свежо. Что то вроде автоатакера с медленной, но мощной атакой, аналогично леорику.

          • Derwing

            У амазонки было еще куча других скиллов, билд на копья, дротики, бери не хочу, вообщем.

            • Vespasian

              Ага, валька, лайтинг фури, замедление проджектайлов, чарджед страйк, дофига скиллов на самом деле для отпочкования перса от новы.