Heroes of the Storm: новая система рейтинговых игр

автор

опубликовано

06/05/2016 20:19

поделиться

Комментарии

25

Heroes of the Storm: новая система рейтинговых игр

14 июня в Heroes of the Storm появится новая система рейтинговых игр. В игре произойдет масса изменений и улучшений: система рангов, сезоны, привилегии для игроков высшего уровня и награды по итогам сезона.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Новая система рейтинговых игр появится в игре после 14 июня. Вас ждет масса изменений и улучшений: система рангов, сезоны, привилегии для игроков высшего уровня и награды по итогам сезона. Масса замечательных вещей!  

От общего рейтинга к лигам

Новая рейтинговая система состоит из рангов и дивизионов лиги. Каждому рангу соответствует определенный процент от общего количества игроков, примерно равных по уровню мастерства. В игре будут существовать следующие ранги (от низшего к высшему): Бронза, Серебро, Золото, Платина, Бриллиант, Высший и Элитный. Кроме того, каждый из рангов до Высшего делится на пять дивизионов (пятый — низший, первый — высший). Дивизионы показывают, насколько близок игрок к тому, чтобы получить следующий ранг или спуститься на ранг ниже. Например, у игрока с рангом «Золото 1» (Золото, 1 дивизион) рейтинг выше, чем у игрока с рангом «Золото 4», а у того, в свою очередь, он выше, чем у игрока с рангом «Серебро 2».


Через ранги к звездам

Насколько хорошо вы играете? В новой системе рангов и дивизионов вы сможете легко определить свой уровень игры на соревновательной арене по отношению к другим игрокам. В начале каждого сезона вам потребуется провести 10 матчей, которые определят ваш стартовый ранг. Затем по результатам каждой рейтинговой игры вам будут присуждаться рейтинговые очки (не забывайте, впрочем, что вы можете их терять). Заработав достаточное количество рейтинговых очков, вы сможете побороться за право перейти в следующий дивизион или даже повысить свой ранг, сыграв в «Матче на повышение». И напротив, если вы долго теряли очки, то вам предстоит отстоять свое право находиться на текущей позиции, сыграв в «Матче против понижения». О том, что вам предстоит один из таких матчей, вы узнаете из сообщения на экране результатов, Кроме того, после завершения последней игры на вашем значке ранга будет отображаться особый визуальный эффект. 

Матч на повышение                    Матч против понижения
Promotion_crop.gif Demotion_crop.gif

Элита киберспорта

Добро пожаловать в высшие эшелоны! В новой рейтинговой системе Высший и Элитный ранги будут отличаться от остальных за счет двух особенностей. Вместо дивизионов на значке Высшей лиги будет отображаться общее количество рейтинговых очков, которые вы заработали на данной позиции за текущий сезон. Так игроки смогут легко отследить свои успехи и сравнить их с успехами других. Элитная лига будет состоять из лучших участников Высшей лиги от каждого региона, всего их будет 500. На значках игроков данной лиги будет отображаться число от 500 до 1. Оно указывает на позицию игрока в общей рейтинговой системе Элитного ранга и обновляется ежедневно. Данные распределены по регионам. Вот как выглядят значки игроков Высшей и Элитной лиг.

Высшая лига                    Элитная лига
Ranked_Master.gif Ranked_GM.gif

Чемпионы играют по правилам

Ограничение на подбор группы по уровню игры. Мы хотим добиться максимально честной игры в новой рейтинговой системе. Поэтому игроки разных рангов смогут вместе вставать в очередь для участия в матчах Лиги героев только в том случае, если разница в их позициях не превышает один дивизион. Игроки одного ранга смогут объединяться вне зависимости от дивизиона. Это означает, что игрок ранга «Золото» не сможет объединяться в группу с игроками ниже ранга «Серебро 5» и выше ранга «Платина 1». Во время матчей на первоначальное определение ранга игроки смогут объединяться в группы только с теми, кто находится на том же этапе. Система будет использовать текущий рейтинг подбора соперников и определенный свод правил для установления начального ранга и дивизиона. Обратите внимание, что по результатам матчей на определение рейтинга игроки, выступавшие в них группой, могут попасть в различные лиги и дивизионы с большим разрывом, что приведет к невозможности их групповой игры в Лиге героев.

Ограничения для игроков с запретом на общение. В Лиге героев происходят очень интенсивные и напряженные матчи, и для участников крайне важно иметь возможность координировать свои действия. Учитывая данное обстоятельство, мы запрещаем игрокам с ограничениями на общение вставать в очередь в данном режиме, пока срок действия санкций не истечет. Надеемся, что это предупреждение поможет вам, если на вас сейчас наложены санкции. Новая рейтинговая система появится в игре довольно скоро, однако ваши текущие ограничения еще успеют истечь.

Сезоны

С вводом новой рейтинговой системы в игре официально начнется первый сезон в истории Heroes of the Storm! Забегая вперед, мы хотели бы сообщить, что обычно один сезон будет длиться пару месяцев, однако первый может оказаться чуть дольше.

Перед началом первого сезона мы хотели бы обсудить беспокоящий некоторых игроков вопрос: их волнует, что они «застряли» на текущем ранге. Мы хотим дать этим игрокам возможность оказать ощутимое влияние на их рейтинговые позиции. Поэтому мы временно ослабим правила подбора групп на этапе определения рейтинга в первом сезоне. По факту это означает, что результаты таких игр будут оказывать более значительный эффект на продвижение в рейтинге и позволят игрокам эффективнее влиять на свой показатель подбора соперника.

Награды

В каждом новом сезоне участников рейтинговых игр ждут нешуточные испытания, а значит, за них должны полагаться королевские награды! В конце каждого сезона игроки будут получать отличные призы, ценность которых будет зависеть от показателей, которых они добились в Лиге героев и Командной лиге. Награды полагаются за каждый из рейтинговых режимов в отдельности, так что зовите друзей и собирайте команду на предстоящий сезон!

Вот какие награды получат участники игр межсезонья после начала первого сезона. ВОбращаем ваше внимание на то, что в последующих сезонах призы могут оказаться совершенно иными.

Лига героев                                                              Командная лига 

Ранги Награды         Ранги Награды
   Ранги 50-41    

Портрет Лиги героев в период межсезонья

  Ранги 50-41    Портрет Командной лиги в период межсезонья
Ранги 40-31

1500 золотых

Портрет Лиги героев в период межсезонья

Ранги 40-31

1500 золотых

Стихийный волк

Портрет Командной лиги в период межсезонья

Ранги 30-21

2000 золотых

Портрет Лиги героев в период межсезонья

Ранги 30-21

2000 золотых

Стихийный волк

Портрет Командной лиги в период межсезонья

Ранги 20-11

2500 золотых

Стихийный волк

Портрет Лиги героев в период межсезонья

Ранги 20-11

2500 золотых

Стихийный волк

Портрет Командной лиги в период межсезонья

Ранги 10-6

3000 золотых

Стихийный волк

Эпический стихийный волк

Портрет Лиги героев в период межсезонья *

Ранги 10-6

3000 золотых

Стихийный волк

Эпический стихийный волк

Портрет Командной лиги в период межсезонья *

Ранги 5-2

3500 золотых

Стихийный волк

Эпический стихийный волк

Портрет Лиги героев в период межсезонья *

Ранги 5-2

3500 золотых

Стихийный волк

Эпический стихийный волк

Портрет Командной лиги в период межсезонья *

Ранг 1

4000 золотых

Стихийный волк

Эпический стихийный волк

Портрет Лиги героев в период межсезонья *

Ранг 1

4000 золотых

Стихийный волк

Эпический стихийный волк

Портрет Командной лиги в период межсезонья *

* Каждый портрет, соответствующий вышеуказанным категориям, уникален.

divider_sml.png

Мы надеемся, что вам понравится новая система. Поделитесь впечатлениями в комментариях и до встречи в рейтинговых боях!

  • Хроми выходит 17 мая (мой ДР, лол). Медив выйдет в середине июня (видимо вместе с новой системой рангов).
    Артаса и Анубарака бафают. Жуку дают щиты помощнее. Хотя все еще не дали Imposing Presence.
    Фальстада нерфанут. Уберут стан с молотка. Также уберут замедление (если я правильно услышал).

    • АНУБ’АРАК

      — [1] Ослабление магии: После получения урона от способностей уменьшает этот и весь последующий урон от способностей на 50% на 1,5 с. Этот эффект может сработать не чаще раза в 8 с.
      — Общие усиления уже существующих талантов.
      — [?] [W] ??? — Когда Ануб’арак получает урон во время действия щита, время его восстановления снижается.
      — [20] [R2] Могильные путы: Находясь вблизи кокона, Ануб’арак продлевает его действие на 4 секунды.

      АРТАС

      — Будет новый силльный билд в «Лик смерти» (Q).
      — [1] [D] ???: КВЕСТ — Атакуйте героев под воздействием «Жажды Ледяной Скорби», чтобы усилить способность.
      — [1] [W] Власть льда: Сокращает время восстановления «Воющего ветра» на 6 секунд, если он поразит героя.
      — [16] [E] ???: Если Артас удерживает цель в области действия «Ледяной бури» 3 секунды, она обездвиживается на 2 секунды.
      — [?] [W] ???: Радиус поражения «Воющего ветра» увеличивается.
      — [?] [E] ???: «Ледяная буря» также снижает скорость атаки противников.
      __________________________________________________

      И по талантам:

      — [1] [Пассивный] Опытный охотник: Убийства воинов увеличивают урон от автоатак на 0,2. Убийства героев увеличивают урон от автоатак на 1.
      — [1] Мастер регенерации: КВЕСТ — собирайте сферы регенерации, чтобы увеличить скорость регенерации здоровья на 1,5/с за каждую. После сбора 25 сфер максимальный запас здоровья увеличится на 500.
      — [1] Путь чародея: КВЕСТ — собирайте сферы регенерации, чтобы увеличить скорость регенерации маны на 0,1/с. После сбора 25 сфер максимальный запас маны увеличится на 100.

    • AAP

      Фалстад сейчас очень сильный персонаж, будет жалко если занерфят (стан на 16 не самый критичный талант)

      • Mizaar

        — [?] [W] ???: Дальность действия «Громоотвода» увеличивается.
        — [1] Опытный охотник: теперь включает квест — набрав Х стаков, вы получаете новую активную способность, увеличивающую скорость атаки на 30% на короткое время.
        — [1] [E] Восходящий поток: размер получаемого щита увеличен.
        — [4] [Пассивный] Обуздавший ветра: перемещение на 13 уровень
        — [4] [Q] Мощный бросок: талант удален
        — [7] [Q] Секретное оружие: бонус к урону от автоатак снижен с 80% до 60%. Теперь также включает в себя эффект таланта «Мощный бросок»
        — [7] [E] Бесплатная бочка: талант удален
        — [13] [Пассивный] Убийца великанов: талант удален
        — [13] [W] Статический щит: перемещение на 4 уровень
        — [16] [Q] Молотилка: талант удален
        — [16] [Активный] Перегрузка: талант удален
        — [20] [Z] Небесный скакун: время восстановления будет уменьшаться до 25 секунд, а не до 20.

  • AllSolo

    30 лвл нужно апать, для участия в сезоне, или этот критерий канет в лету?

    • А ты я смотрю слоупок.

  • На своих 30-х рангах ощутил резкое повышение интереса к игре у товарищей по команде, проявляющийся в том, что никто не фидит, не пытается примерить наименее подходящую роль своему герою и не «троллит», помогая команде соперника. Целый винстрик уже нарисовался. Вот что новость о наградах за сезон животворящая делает!!!

    • Mizaar

      На своих 20 вижу прежние бредовые пики, полное отсутствие мапконтроля (даже дефать лайны от мерков не могут, не то что, на карту смотреть), чарджи 1 в 5 в практически выигранных играх. Словом, обычный набор.

      • Скилл — дело наживное, а вот сознательное вредительство своей команде под предлогом «Ну весело же! ВЕСЕЛО!!1» — вот этого почти не вижу сейчас :)

        • Это называется эффект плацебо.

    • DarkHunter

      На своем тридцатом (взятом с 50ого ибо был баг, при втором отборе сделал 12 побед и 50, круто же, потом играл с другом его отбор 13 побед и 14) вижу полно нубов даже после новости, поиграл с другом с 10-20 рангами и только единицы скилловей, а оные даже хуже, т.е ранг, ммр.. все это в лиге героев — как повезет, повезло получил 10ку+ нет, ну извини, вот такая система подбора соперников сейчас, основанная на рандоме…

      • DarkHunter

        ну офигеть, три раза подряд достался игрок который абатуром стоял на месте всю игру, НЕВЕРОЯТНО! Т.е ему влепили 12 репортов а он мне попадался и попадался…

  • «мы запрещаем игрокам с ограничениями на общение вставать в очередь в данном режиме» а вот это и в лолчик нужно ввести

    • В игре, в которой при старте матча предлагают отключить командный чат, где есть настройка позволяющая отключить чат — чат очень важен, пинги же бесполезные.

      • Да чат тут не причем. Это хорошое наказание для флеймеров. а то просто Chat Restrict не помогает решить эту проблему.
        P.S и не в самом флейме проблема, а в том что он вместо того чтобы быть полезным, сам не играет и другим мешает.

        • DarkHunter

          Единственный недостаток подобной системы — банит бот и ему важно только кол-во репортов, так что сайленсы за «нуб, репорт» и прочие неадекватные не предусмотренные причины будут часто, еще бы хорошо, если бы за ложный бан чата, давали бы неплохое наказание, когда пишешь оспаривание в тех. поддержку, запретить жалобы строчить игра пока не предусмотрела. Благо у меня сайленса не разу не было, но это до новой системы, ибо в чате я матом не пишу и народ не оскорбляю, но люди на форумах жалуются, что некоторые теперь репортят только за чат, ибо есть реакция, как мне сказали за другие пункты никакой реакции нет вообще.. по крайней мере замечено не было, ну еще автосанкции за покидание игры

          • Робот, не робот, но он банит хорошо. Бан ни я, ни даже близкие друзья не получали (не считая одного флеймерa, но он иногда любит пофлеймить, хотя с его слов restrict незаслуженный). А репорты в мою сторону частенько сипляться (когда за джанглера играю :peka:), но даже предупреждения не получал. просто даже с флеймерами общаюсь культурно. Так что уверен что незаслуженных банов практически нету, просто большинство забаненых уверены что, «easy», «noob», «REPORT», «kill yourself» это нормально, и если за это бан не давали то значит можно. А потом плачут я такой хороший забанили просто так. Вроде бы на польском форуме была тема где модер скидывал чат логи таких невиновных. И многих там в психушку сдавать надо было, а не в лоле банить

          • DarkHunter

            Ну меня тоже не банили ни разу в чате, три раза только давали низкий приоритет когда интернет отваливался и я не мог закончить игру, за 1900+ игр это нормально. Возможно люди действительно не понимают, что является оскорблением.

          • Necromax

            похоже, что бананы раздают ручками, а вот кандидатов на банан собирают в порядке очереди по «достижениям» боты.
            Просто ещё не единого случая бана на пустом месте не всплыло.
            Опять же другое дело, что пачка даже «пустых» репортов продвинет в очереди на рассмотрение — единственная проблема.
            Раньше, кстати, прямо сам «факт нарушения» присылали вместе с уведомлением. Сейчас не шлют, но врятли что-то изменилось радикально в системе.

        • Интересно, чувак, который соло аутирует всю игру или сливается намеренно 1 в 5 — это очень полезно и если я напишу ему Stop feed или нечто подобное, за что дают мут — дико мешающая вещь, ага, которая мешает затащить катку в 4ппл и забрать опыт, которым накормил его фидер? Сам то веришь в свою «доблестную» речь?

          • «соло аутирует» ну вот даже тут пошло оскорбление… а за «Stop feed» баны точно не идут, а «или нечто подобное» уверен с оскорблениями. Ну не дается человеку игра, он так уже на негативе. а тут еще демотиватор вместо того чтобы собратся и попотеть, тратит время на реплики: «this lee», «omg stop feed», «i cant cerry, enemys to feeded», «thx to feed this lucian», «report TOP». Потом feeder начинает отвечать, потом кто то третий вмешивается. и вместо того чтобы быстро забрать дрейка, стоят под товерами, фонтане. А иногда этин несколько секунд и не хватает.

          • Соло аутирует — это тип игры.
            Логика — гениальная. Игры в 4 против 5 не выигрываются.
            Ты предлагаешь напрягаться для чувака, которому насрать на остальных 4 людей? Ты адекватный?
            PS: По логике близзард даже newbie, noob(новичок) и бесполезный(useless) — оскорбления, ибо киберспортсмен не может быть бесполезным.

          • Я тут смотрю кто то не понял что всё что я писал относится к ЛоЛу а не Хотс…
            Во вторых я предлагаю не напрягаться для одного, а не срать на остальных трех.
            В третьих советую проверить какая разница между newbie и noob (одно из них оскорблениe)
            В четвертых, что то мне подсказывает что я общаюсь с токсичным человеком, который получил эти наказания несколько раз.
            P.S да мне побоку, хочешь и дальше флейми на фидера, а я буду лучше потеть и репортить флеймеров

          • Ну ты можешь потеть для того, кто для тебя не старается — это по сути, называется лох.)

  • blazan

    Маунт, говорите?…