Heroes of the Storm: список изменений обновления от 18.05.16

автор

опубликовано

18/05/2016 7:52

поделиться

Комментарии

10

Heroes of the Storm: список изменений обновления от 18.05.16

На сервера Heroes of the Storm установлено новое обновление от 18 мая. В игру был добавлен новый герой, улучшен пользовательский интерфейс, а также внесены изменения баланса и другие исправления.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Готово новое обновление для Heroes of the Storm! Мы добавили нового героя, улучшили пользовательский интерфейс, а также внесли изменения баланса и другие исправления. Подробный список изменений приведен ниже.

Heroes of the Storm: список изменений обновления от 18.05.16


Новый герой: Хроми

Хроми, Хранительница времени, пополнила список героев в Heroes of the Storm! Ниже вы найдете краткое описание ее способностей.

Умение

  • Путешествие во времени
    • Хроми не раз бывала в будущем, и поэтому получает таланты на 1 уровень раньше своих товарищей по команде.

Базовые способности

  • Песчаный вихрь (клавиша Q)
    • После секундной задержки Хроми стреляет на большое расстояние, нанося урон первому пораженному герою.
  • Дыхание дракона (клавиша W)
    • Совершает атаку на расстоянии, которая достигает цели спустя 1,5 сек. и наносит урон всем противникам в области поражения. Противники не видят, куда направлена атака.
  • Темпоральная ловушка (клавиша E)
    • Устанавливает темпоральную ловушку, которая взводится и переходит в режим маскировки спустя 2 сек. Первый коснувшийся ловушки герой противника будет помещен в состояние стазиса на 2 сек. Одновременно может действовать только одна ловушка.

Героические способности

  • Пески времени (клавиша R)
    • Создает вращающуюся песчаную воронку, которая замедляет всех попавших в нее противников. Чем дольше существует воронка, тем сильнее становится эффект замедления.
  • Петля времени (клавиша R)
    • Выбранный герой противника через 3 сек. переносится назад к той точке, где он находился в момент применения «Петли времени».

В начало


Системные изменения

Поиск соперников в лиге героев

Несколько сотен лучших игроков мира сумели достичь очень высокого рейтинга подбора соперников, и разрыв между ними и другими игроками стал весьма велик. Бывает, что в очереди на подбор соперников одновременно находятся всего несколько таких игроков. Ранее в таких случаях в команду игрока подобного уровня набирались 3 игрока с максимальным доступным рейтингом, и один — с низким. Это позволяло уравнивать средний рейтинг противоборствующих команд и быстрее подбирать соперников.

После сегодняшнего обновления подбор игроков в таких ситуациях изменится. Команды будут формироваться только из игроков с наивысшим доступным рейтингом. Формально матчи станут чуть менее сбалансированными, однако в команду больше не будут попадать неопытные игроки.

В большинстве случаев система по-прежнему будет стараться сохранить оптимальный баланс команд по рейтингу. Новый принцип может обеспечить небольшое преимущество игроку с очень высоким рейтингом, однако теперь средний уровень участников таких команд будет равным, и игрокам не придется прикладывать больше усилий, чтобы компенсировать чей-то недостаток навыков. В сущности, сегодняшние изменения позволят улучшить общий баланс сил в лиге за счет чуть менее сбалансированных частных случаев. Кроме того, новая система будет применяться лишь в тех ситуациях, когда игроки проводят в очереди достаточно длительное время.

В начало


Художественное оформление

Общее

  • Значок героев-специалистов изменен: теперь он лучше подчеркивает их склонность к оригинальным методам ведения боя.

Способности и таланты героев

  • Обновлены значки способностей и талантов множества героев.
  • Изменены значки способностей рыцаря-дракона и Ужаса Садов.
  • Изменены значки вызова транспорта у героев, которые перемещаются с помощью особых способностей:
    • Абатур — «Глубинный тоннель»
    • Светик — «Фазовый сдвиг»
    • Дехака «Блуждающий хищник»
    • Фалстад — «Полет»
    • Галл — «Живей, увалень!»
    • Лунара — «Проворство дриады»
    • Регар — «Призрачный волк»
    • Сержант Кувалда — «Ускорители»
    • Потерявшиеся викинги — «Погнали!»
  • Добавлены новые эффекты, позволяющие игрокам определить, когда на их героя наложена способность, вызывающая эффект стазиса:
    • Ледяная глыба (талант)
    • Чо — «Пылающая глыба» (талант)
    • Хроми — «Темпоральная ловушка» (клавиша E), «Тайм-аут» (талант)
    • Джайна — «Улучшенная ледяная глыба» (талант)
    • Рексар — «Притвориться мертвым» (талант)
    • Загара — «Пожирающая пасть» (клавиша R)
    • Зератул — «Узы Пустоты» (клавиша R)
  • Артас
    • Графические эффекты переработаны в соответствии с новым набором талантов.
    • Графические эффекты таланта «Захват рун» теперь отображаются ближе к центру модели героя, а не над ней.

В начало


Внутриигровой магазин

Комплекты

  • В магазин добавлены новые комплекты!
    • Комплект Королевы Скверны — в продаже до 31 мая 2016 г.
    • Комплект «Боевые звери» — в продаже до 7 июня 2016 г.
    • Полный комплект «Боевые звери» — в продаже до 7 июня 2016 г.
    • Комплект триумфа
  • Из внутриигрового магазина удален комплект бури.

Новый герой

  • Хроми появилась во внутриигровом магазине!

Облики

  • Особая Хроми
  • Королева Скверны Хроми

Скидки

  • Стоимость Назибо снижена до 209 руб. или 4 000 игрового золота.
  • Стоимость Новы снижена до 279 руб. или 7 000 игрового золота.

В начало


Звук

Таланты с задачей

  • Добавлены новые звуковые эффекты, воспроизводящиеся по мере выполнения условий талантов.

В начало


Пользовательский интерфейс

Общее

  • Добавлены два системных сообщения, которые могут появиться после того, как система найдет нерейтинговый матч. «Подключение…» означает, что соединение с сервером идет с задержкой, а «Ожидание игроков…» — что нужно дождаться, когда подключатся остальные игроки.

Режим драфта

  • Система блокировки героев
    • Теперь на блокировку героев в первом раунде отводится 60 секунд, а не 45.

Внутриигровой интерфейс

  • Таланты с задачей
    • Улучшено графическое оформление талантов, требующих выполнения определенных условий: теперь их проще отличить от других талантов. Кроме того, игрокам будет легче отслеживать прогресс выполнения соответствующих задач.
      • Теперь текущий прогресс явно указывается во всплывающих подсказках и на панели положительных эффектов.
      • Теперь значки талантов на экране результатов (клавиша TAB) будут отображать текущий прогресс каждого участника игры.
      • Теперь по мере выполнения задач рядом с героем или его целью будет всплывать соответствующий значок.
      • При окончательном выполнении условий таланта над героем появится соответствующий графический эффект.
  • Значки способностей
    • Теперь значки недоступных в данный момент способностей помечаются серыми рамками.
  • Всплывающий текст
    • Для многих способностей добавлено специальное оформление всплывающего текста для критических эффектов. Теперь игрокам будет проще заметить критические удары, вызванные способностью или талантом.

Выбор героя

  • Для кнопок сортировки героев на экране выбора добавлены всплывающие подсказки с описанием ролей героев.
  • Предположительное время ожидания в очереди
    • Если игрок выбирает популярного героя, над кнопкой «Начать» появится сообщение об увеличенном времени ожидания.
      • Как правило, такие ситуации будут возникать в день добавления новых героев.
      • Игрокам будет предложено выбрать другого героя, чтобы сократить время ожидания, однако делать это необязательно.

В начало


Поля боя

Исцеляющий фонтан

  • 25% от максимального запаса здоровья фонтана было преобразовано в щит. Задержка перед перезарядкой щита составляет 8 сек.

Комментарий разработчиков: мы заметили, что игроки стараются постепенно уничтожать исцеляющие фонтаны противников дальнобойными способностями, в результате чего бой становится менее интересным. Мы не против таких проявлений изобретательности игроков, однако данная тактика слишком эффективна, поскольку ей практически невозможно противодействовать. Чтобы исправить ситуацию, мы преобразовали значительную часть здоровья фонтана в щит. Теперь можно отогнать атакующих фонтан противников и дать ему возможность постепенно восстановить щит. Только вы можете защитить фонтан от назойливых магических сфер!

В начало


Таланты

Азарт битвы

  • Теперь каждый герой, которому доступен талант «Азарт битвы», обладает собственной версией этого таланта. Данный эффект теперь влияет только на время восстановления базовых способностей.
  • Диабло
    • Дьявольский азарт
      • Теперь автоатаки уменьшают время восстановления базовых способностей на 0,75 сек., а не на 0,5 сек.
      • Автоатаки больше не уменьшают время восстановления героических способностей.
  • Джоанна
    • Священный азарт
      • Автоатаки больше не уменьшают время восстановления героических способностей.
  • Керриган
    • Острый азарт
      • Теперь автоатаки уменьшают время восстановления базовых способностей на 0,75 сек., а не на 0,5 сек.
      • Автоатаки больше не уменьшают время восстановления героических способностей.
  • Тираэль
    • Ангельский азарт
      • Теперь автоатаки уменьшают время восстановления базовых способностей на 0,75 сек., а не на 0,5 сек.
      • Автоатаки больше не уменьшают время восстановления героических способностей.
  • Тиранда
    • Азарт жрицы
      • Теперь автоатаки уменьшают время восстановления базовых способностей на 0,6 сек., а не на 0,5 сек.
      • Автоатаки больше не уменьшают время восстановления героических способностей.
  • Загара
    • Азарт Роя
      • Теперь автоатаки уменьшают время восстановления базовых способностей на 0,75 сек., а не на 0,5 сек.
      • Автоатаки больше не уменьшают время восстановления героических способностей и умений.

Комментарий разработчиков: изначально предполагалось, что «Азарт битвы» повысит динамику сражений за счет постоянного применения базовых способностей. Как выяснилось позже, истинная мощь этого таланта заключалась в том, что он позволял слишком часто применять героические способности. Теперь «Азарт битвы» влияет только на базовые способности (те, что активируются с помощью клавиш Q, W, E). Благодаря этому мы смогли усилить его эффект, не рискуя нарушить игровой баланс. Кроме того, мы разработали персональные версии «Азарта битвы» для разных героев. В дальнейшем это позволит нам изменять их свойства независимо друг от друга и учитывать дистанцию ведения боя, разницу в скорости атаки и другие индивидуальные особенности героев.

Путь чародея

  • Добавлена награда за выполнение задачи.
    • Задача: подбирая сферу регенерации, герой увеличивает скорость восполнения маны на 0,1 ед. в сек. Максимальная возможная прибавка: 2,5 ед. в сек. Бонус действует до конца игры.
    • Награда: подобрав 25 сфер регенерации, герой увеличивает максимальный запас маны на 100 ед.

Комментарий разработчиков: теперь при выполнении условий этого таланта у игроков появится конечная цель: увеличить запас маны. Это даст возможность существенно повысить боевую мощь героя в момент, не связанный с получением уровня или выбором новых талантов. Просто выбрав талант, игрок теперь получит меньше пользы, зато выполнение задачи принесет весомую награду. Мы стремимся поощрять игроков, которые выбирают таланты с учетом особенностей поля боя и состава команды, и новая механика «Пути чародея» полностью соответствует этому подходу.

Палач

  • Талант переработан.
    • Теперь талант увеличивает урон, наносимый автоатаками, на 30% на 3 сек.: для этого необходимо поразить автоатакой цель, на которую наложен эффект оглушения, замедления или обездвиживания. При повторном поражении целей, находящихся под действием этих эффектов, время действия таланта продлевается.

Комментарий разработчиков: хотя талант «Палач» позволял расправляться с неосторожными противниками, он все же был слишком узкоспециализированным. Мы сделали его более универсальным: теперь при поражении цели, находящейся под действием эффектов контроля, игрок будет получать временную прибавку к урону.

Сильная сосредоточенность

  • Теперь на индикаторе здоровья рядом с портретом героя отображается указатель, позволяющий определить, превышает ли текущий запас здоровья 80% от максимума.
  • Теперь во время действия эффекта на панели положительных эффектов рядом с портретом героя отображается специальный значок.

Мастер регенерации

  • Добавлена награда за выполнение задачи.
    • Задача: подбирая сферу регенерации, герой начинает восполнять 1,0 ед. здоровья в сек. (эффект суммируется до 30 раз).
    • Награда: подобрав 30 сфер регенерации, герой увеличивает максимальный запас здоровья на 500 ед.

Комментарий разработчиков: см. комментарий к изменениям «Пути чародея».

Опытный охотник

  • Добавлена награда за выполнение задачи.
    • Задача: за каждого воина, убитого рядом с героем, урон от атак возрастает на 0,2 ед., а за каждого убитого героя — на 0,5 ед. Максимальная прибавка к урону — 40 ед.
    • Награда: когда прибавка к урону достигает 40 ед., герой получает возможность активировать талант «Опытный стрелок», увеличивая скорость атаки на 30% на 3 сек. Время восстановления — 60 сек. 

Комментарий разработчиков: см. комментарий к изменениям «Пути чародея».

В начало


Герои

Убийцы Поддержка Бойцы Специалисты
Фалстад Ли Ли Ануб’арак Газлоу
Керриган Лейтенант Моралес Артас Зул
Ли-Мин Малфурион Диабло
Рейнор Регар Джоанна
Зератул Светик Леорик
Кель’тас Утер Мурадин
Рексар
Стежок
Чэнь
Соня
Тираэль


В начало

 

Убийцы

 

Фалстад

  • Талант «Азарт битвы» удален из игры.
  • Талант «Первая помощь» удален из игры.
  • Талант «Перегрузка» удален из игры.
  • Талант «Буйный натиск» переименован в «Круши-исцеляй».
    • Это разновидность таланта «Буйный натиск», которую использует Фалстад.
    • Количество здоровья, восполняемого каждой автоатакой, увеличено с 15% до 20% от урона, нанесенного основной цели.
  • Попутный ветер (умение)
    • Талант «Обуздавший ветра» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
  • Молот-бумеранг (клавиша Q)
    • Талант «Мощный бросок» удален из игры.
    • Талант «Молотилка» удален из игры.
    • Талант «Увечащий молот» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
    • Секретное оружие (талант)
      • Теперь также на 30% увеличивает дальность применения способности «Молот-бумеранг».
      • Бонус к урону от автоатаки уменьшен с 80% до 60%.
  • Громоотвод (клавиша W)
    • Талант «Сильный заряд» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
      • Теперь данный талант также увеличивает дальность применения способности «Громоотвод» на 15%.
      • Теперь талант «Сильный заряд» позволяет дополнительно поразить цель способностью «Громоотвод» 2, а не 3 раза.
    • Талант «Статический щит» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Прочность накладываемого щита уменьшена с 5% до 4% от максимального запаса здоровья Фалстада.
  • Бочка (клавиша E)
    • Время действия щита увеличено с 2 до 3 сек.
    • Талант «Бесплатная бочка» удален из игры.
    • Талант «Восходящий поток» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • Теперь данный талант дополнительно увеличивает прочность щита, накладываемого при применении способности «Бочка», на 40%.

Комментарий разработчиков: мы всегда в стремились найти баланс между двумя основными вариантами развития Фалстада (ориентированными на использование способностей или автоатак). Оказалось, что это не так уж просто: даже небольшие изменения популярных талантов во многом определяют, какой вариант развития игроки считают оптимальным. Изменения, затрагивающие Фалстада, могут показаться весьма масштабными, однако мы постарались не только предоставить игрокам новые мощные комбинации талантов, но и сохранить существующие. Цель этих изменений — не усилить или ослабить тот или иной вариант развития, но расширить выбор талантов на каждом из уровней.

Назад

 

Керриган

  • Призыв ультралиска (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено с 80 до 70 сек.
  • Шторм (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено с 100 до 90 сек.

Комментарий разработчиков: мы внимательно прислушиваемся к вашим отзывам о Керриган. В этом обновлении ее способности не слишком изменились, но мы знаем, как сильно сообществу хочется, чтобы Королева Клинков вновь стала опасным и мощным героем. Пока что мы не планируем перерабатывать способности Керриган, однако мы не забываем о ней, так что скоро™ можно ожидать новых изменений.

Назад

 

Ли-Мин

  • Канонир (талант)
    • Теперь суммировавшиеся эффекты таланта «Канонир» отображаются на панели положительных эффектов рядом с портретом героя.
  • Талант «Стихии Тал Раши» переработан. Теперь он обладает следующим свойством:
    • При использовании способностей показатель силы способностей увеличивается на 5% (максимальный бонус составляет 20%). Бонус обнуляется, когда Ли-Мин использует одну из способностей два раза подряд.
  • Расщепление (клавиша R)
    • Временной поток (талант)
      • Теперь «Расщепление» постепенно замедляет цели, пораженные лучом. Максимальная эффективность замедления — 60%.

Комментарий разработчиков: благодаря недавним изменениям боевая мощь Ли-Мин и ее эффективность достигли оптимальной отметки. Тем не менее мы решили немного изменить ее таланты 20-го уровня, чтобы они лучше соответствовали предназначению героя. Теперь игрокам понадобится действовать с умом, чтобы использовать талант «Стихии Тал Раши» и способность «Расщепление» с максимальной пользой.

Назад

Рейнор

  • Талант «Неистовость» удален из игры.

Назад

 

Зератул

  • Талант «Неистовость» удален из игры.

Назад

Кель’тас

  • Живая бомба (клавиша W)
    • Ярость Солнечного короля (талант)
      • Дополнительный урон, наносимый автоатаками, уменьшен на 20%: со 171 ед. (+4% за уровень) до 137 ед. (+4% за уровень).

Назад

Специалисты

Газлоу

  • Заряд взрыводия (клавиша E)
    • Время действия оглушения уменьшено с 2 до 1,75 сек.
    • Наносимый урон увеличен на 10%: с 212 ед. (+4% за уровень) до 233 ед. (+4% за уровень).

Комментарий разработчиков:  мы получили немало отзывов о популярной тактике — последовательном наложении на героя эффектов, затрудняющих передвижение (вроде оглушения и обездвиживания). Мы считаем такую тактику допустимой, однако она оказалась чрезмерно эффективной в играх высокого уровня. Чтобы исправить это, мы уменьшили время действия некоторых подобных эффектов. У героев, которых нам не хотелось бы ослаблять, мы компенсируем эти изменения за счет усиления других свойств. Изменениям подвергнутся не все эффекты контроля, однако мы считаем, что нам удалось устранить наиболее серьезные недочеты баланса. Разумеется, при необходимости мы готовы внести в игру дополнительные изменения.

Назад

Зул

  • Костяная тюрьма (клавиша E)
    • Время действия эффекта обездвиживания уменьшено с 2 до 1,75 сек.
    • Усиленный урон (талант)
      • Время действия эффекта уязвимости уменьшено с 2 до 1,75 сек.

Комментарий разработчиков: см. комментарий к изменениям Газлоу.

Назад

 

Поддержка

 

Ли Ли

  • Добавлен новый талант 7-го уровня «Очищение».
  • Талант «Уход от опасности» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
    • Время восстановления уменьшено с 15 до 10 сек.
  • Проворные ноги (умение)
    • В укрытие! (талант)
      • Теперь этот талант увеличивает скорость передвижения Ли Ли независимо от ее текущего запаса здоровья.
  • Целительный отвар (клавиша Q)
    • Талант «Целебные травы» удален из игры.

Комментарий разработчиков: применение способностей без необходимости выбирать цель — одна из главных особенностей Ли Ли, однако эффективность таланта «Целебные травы» оставляла желать лучшего. Мы немного изменили ее таланты и включили в их список «Очищение», чтобы Ли Ли могла на равных соперничать с другими героями поддержки.

Назад

 

Лейтенант Моралес

  • Талант «Улучшенный блок» переименован в «Автоблок».

Назад

 

Малфурион

  • Спокойствие (R)
    • Данная способность теперь может исцелять только героев.

Назад

 

Регар

  • Щит молний (клавиша W)
    • Талант «Призыватель бурь» переработан.
      • Теперь герой восполняет 3 ед. маны каждый раз, когда «Щит молний» поражает противника (всего можно восполнить до 30 ед. маны).
  • Тотем оков земли (клавиша E)
    • Тотем хватки земли (талант)
      • Время действия усиленного эффекта замедления уменьшено с 1,5 до 1 сек.

Комментарий разработчиков: талант «Призыватель бурь» подвергся изменениям и теперь сильнее отличается от «Благосклонности предков». Оба этих таланта восполняют ману, но «Призыватель бурь» — более рискованный и эффективный вариант, а «Благосклонность предков» предоставляет меньшую выгоду, но действует безотказно. Кроме того, они по-разному сочетаются с другими талантами. Время действия эффекта замедления, накладываемого «Тотемом хватки земли», немного уменьшено, так как этот мощный эффект контроля имел слишком быстро восстанавливался, и потому представлял слишком большую опасность для противников.

Назад

Светик

  • Превращение (клавиша W)
    • Время действия уменьшено с 1,5 до 1,25 сек.
    • Эффективность замедления увеличена с 20% до 25%.
    • Время восстановления уменьшено с 15 до 12 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 75 до 60 ед.
    • Великое превращение (талант)
      • Прибавка ко времени действия уменьшена с 1 до 0,75 сек.

Комментарий разработчиков: см. комментарий к изменениям Газлоу.

Назад

Утер

  • Молот правосудия (клавиша E)
    • Время действия оглушения уменьшено с 1 до 0,75 сек.
    • Время восстановления уменьшено с 10 до 8 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 40 ед.

Комментарий разработчиков: см. комментарий к изменениям Газлоу.

Назад

 

Бойцы

 

Ануб’арак

  • Запас здоровья увеличен с 1926 ед. (+4% за уровень) до 2026 ед. (+4% за уровень).
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 4,01 ед. в сек. (+4% за уровень) до 4,22 ед. в сек. (+4% за уровень).
  • Добавлен талант 1-го уровня: «Ослабление магии».
  • Талант «Повелитель наемников» удален из игры.
  • Талант «Щит заклятий» удален из игры.
  • Талант «Довлеющее присутствие» удален из игры.
  • Колкая саранча (талант)
    • Количество дополнительного урона, наносимого по области, увеличено с 50% до 60% от урона, наносимого автоатаками.
  • Хозяин скарабеев (умение)
    • Штурмовой скарабей (талант)
      • Бонус к базовому урону от атак жуков увеличен с 25% до 30%.
    • Жучиная сила (талант)
      • Талант подвергся изменениям. Теперь он обладает следующим свойством:
      • Каждая третья автоатака, наносящая урон герою противника, призывает жука.
  • Пронзание (клавиша Q)
    • Талант «Россыпь шипов» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Наносимый урон увеличен с 26 ед. в сек. (+4% за уровень) до 46 ед. в сек. (+4% за уровень).
    • Удлиненные шипы (талант)
      • Теперь также увеличивает урон, наносимый способностью «Пронзание», на 25%.
  • Укрепленный панцирь (клавиша W)
    • Базовая прочность щита увеличена с 260 ед. (+4% за уровень) до 300 ед. (+4% за уровень).
    • Время восстановления уменьшено с 8 до 7 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 35 до 30 ед.
    • Талант «Стойкий панцирь» удален из игры.
    • Талант «Симбиотическая броня» удален из игры.
    • Талант «Выстреливаемые шипы» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Урон, наносимый по области, уменьшен со 105 ед. (+4% за уровень) до 80 ед. (+4% за уровень), при этом герои противника получают вдвое больший урон.
    • Талант «Хитиновый панцирь» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Талант подвергся изменениям. Теперь он обладает следующим свойством:
        • Каждый раз, когда защищенный панцирем Ануб’арак получает урон от способностей противника, время восстановления «Укрепленного панциря» сокращается на 0,75 сек. (в сумме — не более чем на 3 сек.).
    • Сбрасывание экзоскелета (талант)
      • Бонус к скорости передвижения увеличен с 25% до 30%.
  • Подземный рывок (клавиша E)
    • Подземный король (талант)
      • Данный талант больше не уменьшает время восстановления способности «Подземный рывок», однако по-прежнему увеличивает дальность ее действия на 20%.
      • Теперь также увеличивает урон, наносимый способностью «Подземный рывок», на 100%.
    • Эпицентр (талант)
      • Данный талант больше не увеличивает урон, наносимый способностью «Подземный рывок», однако по-прежнему увеличивает ее область действия на 85%.
      • Теперь также уменьшает время восстановления способности «Подземный рывок» на 4 сек. за каждого пораженного героя противника.
  • Рой саранчи (клавиша R)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 100 до 75 ед.
  • Кокон (клавиша R)
    • Могильные путы (талант)
      • Теперь действие «Кокона» поддерживается автоматически, пока Ануб’арак находится рядом с опутанным паутиной противником.

Комментарий разработчиков: мы хотим, чтобы Ануб’арак успешно боролся с заклинателями — его новый набор талантов предназначен именно для этого. Кроме того, мы изменили те таланты этого героя, которые успели устареть. Теперь ему будет легче нападать на уязвимых противников, старающихся держаться в тылу, а его общая эффективность в бою повысится.

Назад

 

Артас

  • Запас здоровья увеличен с 2382 ед. (+4% за уровень) до 2582 ед. (+4% за уровень).
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 4,96 ед. (+4% за уровень) до 5,37 ед. (+4% за уровень).
  • Талант «Мастер регенерации» удален из игры.
  • Талант «Повелитель наемников» удален из игры.
  • Талант «Щит заклятий» удален из игры.
  • Талант «Неудержимость» удален из игры.
  • Талант «Каменная кожа» удален из игры.
  • Талант «Перемотка» удален из игры.
  • Новый талант 7-го уровня: Незыблемость льда
    • При активации уменьшает получаемый урон на 25%, а также сокращает время действия эффектов немоты, оглушения, замедления, обездвиживания и превращения на 75%. Длительность действия — 3 сек., время восстановления — 50 сек.
  • Новый талант 20-го уровня: Поступь смерти
    • Пассивно увеличивает скорость передвижения Артаса на 10%. При активации прибавка к скорости передвижения увеличивается до 30% на 3 сек. Время восстановления — 50 сек.
  • Новый талант 20-го уровня: Антимагический панцирь
    • При активации уменьшает получаемый от способностей урон на 100% и восполняет здоровье в размере 25% от поглощенного урона. Длительность действия — 3 сек., время восстановления — 60 сек.
  • Жажда Ледяной Скорби (умение, клавиша D)
    • Талант «Разрушение» удален из игры.
    • Талант «Уничтожение» удален из игры.
    • Талант «Неутолимый голод» переработан и теперь является талантом с задачей.
      • Задача: количество восполняемой с помощью умения маны увеличивается на 4 ед. за каждого противника, пораженного «Жаждой Ледяной Скорби». Эффект действует до конца матча, максимальная прибавка — 40 ед.
      • Награда: когда Артасу удастся поразить умением «Жажда Ледяной Скорби» 10 героев, прибавка к урону увеличивается до 125%.
    • Талант «Ледяной удар» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Теперь также уменьшает время восстановления способности «Жажда Ледяной Скорби» на 2 сек.
  • Лик смерти (клавиша Q)
    • Талант «Касание смерти» удален из игры.
    • Талант «Бессмертный лик» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
      • Теперь, поразив героя противника способностью «Лик смерти», Артас восполняет здоровье в размере 100% от нанесенного урона.
    • Новый талант 4-го уровня: Владыка Смерти
      • Уменьшает время восстановления способности «Лик смерти» на 2 сек. и увеличивает дальность ее действия на 25%.
    • Объятия смерти (талант)
      • Прибавка к урону уменьшена с 20% до 10% за каждые 10% здоровья, недостающие у Артаса.
  • Воющий ветер (клавиша W)
    • Время действия эффекта обездвиживания уменьшено с 1,5 до 1,25 сек.
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 10 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 70 до 60 ед.
    • Власть льда (талант)
      • Теперь время восстановления «Воющего ветра» уменьшается на 5 сек., если способность поражает героя противника.
    • Морозный след (талант)
      • Теперь талант увеличивает дальность действия способности «Воющий ветер» на 30%.
  • Ледяная буря (клавиша E)
    • Наносимый в секунду урон увеличен с 48 ед. (+4% за уровень) до 52 ед. (+4% за уровень).
    • Талант «Трескучий мороз» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Бонус к урону уменьшен с 50% до 30%.
    • Новый талант 13-го уровня: Леденящие ветра
      • Способность «Ледяная буря» уменьшает скорость атаки противника на 8% в сек. (эффект суммируется до 40%).
    • Новый талант 16-го уровня: Беспощадность зимы
      • На противников, находящихся в области действия «Ледяной бури» в течение 3 сек., накладывается эффект обездвиживания длительностью 1,75 сек. Этот эффект может накладываться не чаще одного раза в 10 сек.
  • Войско мертвых (клавиша R)
    • Запас здоровья вурдалака увеличен с 799 ед. (+4% за уровень) до 960 ед. (+4% за уровень).
    • Легион Нордскола (талант)
      • Прибавка к количеству восполняемого здоровья увеличена с 25% до 50%.
  • Призыв Синдрагосы (клавиша R)
    • Наносимый урон уменьшен с 255 ед. (+4% за уровень) до 230 ед. (+4% за уровень).
    • Время действия эффекта замедления увеличено с 2 до 3,5 сек.
    • Время действия эффекта, обезвреживающего любых противников за исключением героев, увеличено с 10 до 20 сек.
    • Абсолютный ноль (талант)
      • Время действия эффекта замедления увеличено с 2 до 3,5 сек.

Комментарий разработчиков: Артас — один из первых созданных нами героев, и с момента своего появления его способности претерпели не так много изменений. Нам уже давно хотелось немного освежить его набор талантов. Мы не только добавили в его арсенал новые мощные таланты, достойные Короля-лича, но и внесли дополнительные изменения, чтобы дать игрокам несколько вариантов развития.

Таланты Артаса

divider_sml.png

Уровень (ранг)
1 (1) Блок (!) Неутолимый голод (умение) Власть льда (клавиша W)
4 (2) Ледяные пустоши (клавиша E) НОВОЕ: Владыка смерти (клавиша Q) Трескучий мороз (клавиша E)
7 (3) Захват рун Бессмертный лик (клавиша Q) НОВОЕ: Незыблемость льда
10 (4) Войско мертвых (клавиша R) Призыв Синдрагосы (клавиша R)
13 (5) Морозный след (клавиша W) Ледяной удар (умение) НОВОЕ: Леденящие ветра (клавиша E)
16 (6) НОВОЕ: Беспощадность зимы (клавиша E) Пир Ледяной Скорби (умение) Объятия смерти (клавиша Q)
20 (7) Легион Нордскола (клавиша R) Абсолютный ноль (клавиша R) НОВОЕ: Поступь смерти НОВОЕ: Антимагический панцирь

divider_sml.png

  • Восклицательным знаком (!) помечены таланты с задачами.
  • Курсивом выделены НОВЫЕ таланты.
  • Жирный шрифт означает, что талант был ПЕРЕМЕЩЕН.

Назад

 

Диабло

  • Натиск Тени (клавиша Q)
    • Способность переработана.
      • Способность больше не оглушает цель автоматически, но накладывает на отброшенного противника эффект головокружения, который действует, пока цель не достигнет конечной точки.
        • Цель по-прежнему оглушается на 1 сек, если она столкнулась с препятствием.
      • Диабло будет продолжать движение к цели, пока та отлетает от него.

Комментарий разработчиков: «Натиск Тени» кажется довольно простой способностью, но с технической стороны нам пришлось приложить немало усилий, чтобы все работало как положено. Особенности «Натиска Тени» вызывали неполадки, нарушавшие игровой процесс, и поэтому мы упростили принцип действия способности. Теперь Диабло стремительно движется вслед за отбрасываемым противником, а не просто идет в его сторону.

  • Апокалипсис (клавиша R)
    • Время действия оглушения уменьшено с 2 до 1,75 сек.

Комментарий разработчиков: см.комментарий к изменениям Газлоу.

   

Назад

 

Джоанна

  • Железная кожа (умение, клавиша D)
    • Базовая прочность щита увеличена с 613 ед. (+4% за уровень) до 674 ед. (+4% за уровень).

Комментарий разработчиков: изначально предполагалось, что «Железная кожа» станет ключевым элементом базового набора способностей Джоанны. Ноябрьские изменения негативно сказались на эффективности умения, и мы решили вернуть «Железной коже» былую мощь.

Назад

 

Леорик

  • Запас здоровья увеличен с 2373 ед. (+4% за уровень) до 2468 ед. (+4% за уровень).
  • Показатель восстановления здоровья увеличен примерно с 4,95 ед. (+4% за уровень) до 5,14 ед. (+4% за уровень).
  • Талант «Реанимация» переработан в связи с изменениями «Мастера регенерации».
    • Собрав 30 сфер регенерации, Леорик будет возрождаться на 10 сек. раньше. 

Назад

 

Мурадин

  • …и мой топор! (талант)
    • Когда Мурадин поражает автоатакой цель, на которую наложены эффекты замедления, обездвиживания или оглушения, урон от автоатак увеличивается на 60% на 3 сек.
  • Второе дыхание (умение)
    • Третье дыхание (талант)
      • Порог для начала ускоренного восполнения здоровья повышен с 50% до 60% от максимального запаса здоровья.
    • Каменная форма (талант)
      • Объем восполняемого здоровья уменьшен с 50% до 40% от максимального запаса здоровья.
      • Длительность исцеляющего эффекта увеличена с 8 до 10 сек.
  • Удар бури (клавиша Q)
    • Талант «Заряженный молот» удален из игры.
    • Идеальный шторм (талант)
      • Теперь дополнительно уменьшает затраты маны на применение «Удара бури» на 25%.
  • Раскат грома (клавиша W)
    • Статическое исцеление (талант)
      • Теперь при поражении героев противника способностью «Раскат грома» здоровье восполняет только Мурадин.
      • Теперь Мурадин восполняет не 1,5%, а 5% здоровья за каждого пораженного героя.
  • Дворфийский прыжок (клавиша E)
    • Импульс приземления (талант)
      • Бонус к скорости передвижения увеличен с 20% до 25%.
      • Время действия эффекта, повышающего скорость передвижения, увеличено с 4 до 5 сек.

Комментарий разработчиков: эти изменения призваны сбалансировать древо талантов Мурадина. Некоторые таланты этого героя были слишком популярны, а другие почти не использовались, так что мы позаимствовали у Мурадина молот и выковали для игроков кое-что поинтереснее.

  • Грозовой молот (клавиша Q)
    • Время действия оглушения уменьшено с 1,5 до 1,25 сек.

   

Назад

 

Рексар

  • Талант «Охотник-собиратель» переработан в связи с изменениями «Мастера регенерации».
    • И Рексар, и Миша получают прибавку к восстановлению здоровья в секунду (до 30 ед.), однако при выполнении условия запас здоровья увеличивается на 600 ед. только у Рексара.
  • Миша, за мной! (умение, клавиша D)
    • Теперь Миша будет следовать за противником до его последней известной позиции (включая даже кусты и расселины), подобно охотнику-убийце Загары.

Назад

 

Стежок

  • Талант «Неутолимый голод» переработан и теперь является талантом с задачей.
    • Задача: за каждую собранную сферу регенерации максимальный запас здоровья Стежка увеличивается на 30 ед. (максимальная прибавка — 900 ед.).
    • Награда: когда прибавка достигает максимального значения, Стежок начинает передвигаться на 10% быстрее.

Назад

Чэнь

  • Запас здоровья увеличен с 2556 ед. (+4% за уровень) до 2658 ед. (+4% за уровень).
  • Показатель восстановления здоровья увеличен примерно с 5,32 ед. (+4% за уровень) до 5,54 ед. (+4% за уровень).

Назад

Соня

  • Удар в прыжке (клавиша R)
    • Время действия оглушения уменьшено с 1,5 до 1,25 сек.
    • Наносимый урон увеличен на 10%: со 123 ед. (+4% за уровень) до 135.3 ед. (+4% за уровень).

Комментарий разработчиков: см. комментарий к изменениям Газлоу.

Назад

Тираэль

  • Запас здоровья увеличен с 2373 ед. (+4% за уровень) до 2468 ед. (+4% за уровень).
  • Показатель восстановления здоровья увеличен примерно с 4,95 ед. (+4% за уровень) до 5,14 ед. (+4% за уровень).

Назад


Внесенные исправления

Общее

  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы тайваньской версии клиента при использовании китайского традиционного письма в качестве метода ввода.
  • Устранены некоторые неточности и опечатки в подсказках и описаниях. 

Художественное оформление

  • Теперь при передвижении Тайкуса на транспорте воспроизводится корректная анимация.
  • Исправлена неполадка, из-за которой для ряда способностей и талантов использовались старые значки.
  • Теперь кнопки талантов Галла «Испепелитель великанов» и «Пламя Тьмы» корректно различаются по цвету.
  • Теперь графические эффекты способности «Сверхурон» зараженного Тайкуса корректно отображаются на основной цели.
  • Теперь графические эффекты способности Тассадара «Плазменный щит» корректно отображаются на Назибо.
  • Изменено расположение шипа на деке гитары особого E.T.C.
  • Теперь серьга-листок у следопыта Сильваны стала непрозрачной с обратной стороны.
  • Мы залатали броню на левой подмышке справедливого карателя Утера, чтобы во время боев в Нексусе туда ненароком не залетела чья-нибудь стрела. 

Поля боя

  • Теперь Бессмертные на поле боя «Вечная битва» всегда принадлежат к категории «Боссы».
  • Теперь после уничтожения форта на поле боя «Башни Рока» не создается видимость того, что неуязвимые щиты вокруг цитаделей исчезли.
  • Изменено расположение нескольких построек вблизи южного алтаря на поле боя «Башни Рока».
  • Теперь при сбросе талантов в тренировочном режиме эффект способности «Огненный топот» (архангел Диабло) не меняет цвет с синего на красный.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при атаке стен под определенным углом герой не наносил урон, хотя анимация автоатаки воспроизводилась. 

Герои и таланты

  • Теперь Галл может применять способность «Живей, увалень!» во время поддержания способности «Залп стрел Тьмы».
  • Эффекты немоты и превращения больше не прерывают поддержание способности «Залп стрел Тьмы».
  • Галл больше не может применять талант «Толчок», пока на огра наложен эффект обездвиживания.
  • Талант «Сильная сосредоточенность» больше не влияет на время восстановления умения Малфуриона «Озарение».
  • Талант «Перемотка» больше не влияет на время восстановления умения Регара «Призрачный волк».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, выбравшие Абатура или Галла, могли быть переведены в категорию отсутствующих, если они отдавали команды своим героям, не покидая стартовую зону.
  • Теперь применение способности Дехаки «Изоляция» против призванного существа или питомца (вроде Миши, громадня или голографического двойника) не лишает героя, призвавшего существо, возможности видеть своих союзников.
    • Кроме того, если «Изоляция» поражает одного из потерявшихся викингов или духов стихий Чэня (героическая способность «Буря, Земля, Огонь»), область обзора уменьшится только у соответствующего викинга или духа. Игрок по-прежнему будет видеть то, что видят его союзники.
    • В том случае, если в живых остался только один викинг или дух, область обзора сократится, и видеть союзников будет нельзя, пока не закончится действие «Изоляции». 
  • Теперь при нанесении урона героям противника, оказавшимся на самом краю области поражения «Заряда взрыводия», корректно восполняются заряды способности «Рок’етная турель», если Газлоу выбрал таланты «Биг-бада-бомбы» и «Реактор С.Т.А.Р.К».
  • Теперь «Падающий меч» Джоанны корректно прерывает действие героических способностей, если накладывает эффект оглушения в момент их применения.
  • Теперь, когда Ли Ли применяет способность «Облачный змей» к самой себе после изучения таланта «Змей-целитель», текстовое сообщение об исцелении не дублируется.
  • Теперь текст, сопровождающий применение способности лейтенанта Моралес «Страховка», отображается в новом стиле.
  • Теперь, когда Мурчаль применяет способность «Иглобрюх» из кустов или расселины, враги в течение короткого времени смогут увидеть область поражения, прежде чем произойдет взрыв.
  • Яйцо Мурчаля больше не будет уничтожаться, когда к мурлоку цепляется «Импульсная бомба» Трейсер, но он погибает до ее детонации.
  • Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было использовать способность «Тройной выстрел» против Новы из команды противника в тот момент, когда она сама применяла данную способность.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании таланта «Бронебойные пули» способность Новы «Голографический двойник» наносила больше урона, чем предполагалось.
  • Противникам теперь будет легче отличить Нову от ее голографических двойников после их обнаружения.
  • Теперь, когда цель «Калечащего выстрела» (Нова) и «Метки охотницы» (Тиранда) в момент применения одной из этих способностей проникает в кусты или расселину, не воспроизводятся анимация и звуковые эффекты, обычно сопровождающие успешное применение способности.
  • Теперь при использовании «Телепортации» в момент, когда Тираэль вот-вот поразит Ли-Мин способностью «Осуждение», чародейка не будет скользить по земле.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Соня иногда не могла успешно совершить автоатаку.
  • «Ангельский рывок» больше не позволяет Тираэлю рассеивать эффекты обездвиживания.
  • Теперь во время действия умения «Гнев архангела» индикатор состояния Тираэля корректно перестает отображаться на экране, если герой был убит способностью Загары «Пожирающая пасть».
  • Теперь после изучения таланта «Волна Света» способность «Святое сияние» не будет восполнять ману, а ее время восстановления не будет уменьшаться при поражении целей, не являющихся героями.
  • Исправлена неполадка, в результате которой талант «Сильная сосредоточенность» слишком быстро уменьшал время восстановления способности «Свет небес» и таланта «Шок небес».
  • Исправлена неполадка, в результате которой талант Утера «Шок небес» не позволял обнаруживать цель, поражая ее в тот момент, когда она заходит в куст или расселину.
  • Теперь во время поддержания способности «Вал гиблингов» щелчок правой кнопкой мыши по строению противника позволяет Загаре двигаться к нему, не атакуя.
  • Талант «Червоточина» больше не позволяет Зератулу рассеивать эффекты обездвиживания с помощью способности «Скачок». 

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли неожиданно покинуть меню выбора героя в режиме драфта, если они слишком часто меняли облики.
  • Теперь после перезагрузки клиента игры не будет автоматически устанавливаться уровень сложности ИИ «Адепт».
  • Лига героев и «Своя игра»: теперь в меню выбора героев в режиме драфта будут корректно сохраняться предпочитаемые транспортные средства.
  • Пользуясь функцией случайного выбора героя, игроки больше не смогут выбирать в следующем бою облики и транспорт, которых нет в их коллекции.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в качестве горячей клавиши умения (по умолчанию — D) невозможно было выбрать F.
  • Теперь группы игроков будут корректно исключаться из очереди на подбор соперников, если лидер группы покинул ее или отменил поиск. 

В начало


  • NIKITOZ

    Ну где же призрачные копи, они там что на них молятся?
    Да и Арену они уже сто лет назад обещали где она?

    • К этому списку добавлю еще ивент по СтарКрафту, который обещали черти когда.

      Арену обещают во второй половине 2016 года. И то после Близзкона, скорее всего. Такая вот печалька(((((
      Сам жду. Ибо катастрофический не хватает нормальных, полноценных режимов. Банально для того, чтобы разгрузить Лигу от всяких идиотов, которым лишь бы пофанится, а на дели руинят другим катки.

      • Сейчас все 5-1 ранговые весельчаки ходят в лигу и намеренно портят игры, ибо от того, что они сливают свои ранги — награды от них не уйдут.

    • Примерная дата релиза арены была названа уже давным давно, если ты не знаешь, то не стоит бугуртить по этому поводу. Релиз её запланирован на конец года.

  • Mizaar

    Бедную Лиминку опять занерфили. Фальстаду угробили Q-билд. Новые талы на сбор сферок — просто мусор. Скажем, «опытный охотник» — в теории выглядит неплохо, а на практике херня. Скажем, Рейнор: герой-туннельщик, имеющий собственное ускорение атаки на те же 30% просто получает меньший прирост урона от таланта и низкий потолок его эффективности. Траллу скорость атаки тоже не перевесит прямой урон просто из-за механики виндфьюри. Сбор сферок на ману — хз, у части героя альтернативы еще хуже, им может и зайдет. В общем, кроме танков, в этом патче некому особо радоваться.

    • AAP

      Воу воу, полегче. Бедная Ли-минг не такая уж и бедная, и принц Кель далеко не бедный. Текущий нерф они переживут.

      • Mizaar

        Келю пофиг, я про него и не писал. У Лимин теперь нет норм талантов на 20, все одинаково бесполезны. Т.е. да, не совсем бесполезны, но на 20 тир не тянут по эффективности.

        • Artanis

          То есть давать замедло при расщеплении, это так себе?

          • Mizaar

            Да, его понерфили. Теперь оно нормально замедляет только через пару секунд действия по цели. Из всех талантов он, безусловно, лучший, но в целом — такое себе. Со старыми талантами не сравнить.

          • Artanis

            Ну, у старой Лиминки у всех че-то горело, так что можт оно и правильно…
            Кстати, ролик в тему))
            https://www.youtube.com/watch?v=Uq44ImbLBY8