Мастерская Blizzard: концепт-арт Diablo 1 и MMO Diablo 3 от Мичио Окамуры

автор

опубликовано

12/05/2016 22:03

поделиться

Комментарии

15

Diablo1_Unseen_Art_by_Michio_Okamura_title

Мичио Окамура, художник, придумавший персонажа самого Диабло, наконец поделился его изначальными набросками — раньше они были недоступны широкой публике. А также показал варианты того, как могли выглядеть герои первой игры. Но это не все — мы сможем увидеть концепт-арт давних времен, когда Diablo 3 замышлялась в качестве MMO!

Концепты Diablo 1

Нечасто даже на фан-сайтах можно услышать имя Мичио Окамура (Michio Okamura). А ведь это ведущий художник первой Diablo, старший художник Diablo II, и арт-директор ранней версии Diablo III. В 1993 Макс и Эрик Шейфер (Max and Erich Schaefer) вместе с Дэвидом Бревиком (David Brevik) основали Condor, Inc. (реорганизованный потом в Blizzard North). И первым сотрудником, которого они наняли, стал Мичио Окамура.

Окамура создал большую часть персонажей и монстров в первой Diablo, самым примечательным из которых был Диабло собственной персоной. Вспоминают разработчики:

Я примерно знал, каких эмоций я хотел добиться с Диабло, но на самом деле это оказался Мичио, который, практически, попал в точку с самого начала. Мы знали, что хотели фигуру демонического вида, и он довольно быстро ухватил этот образ. Я думаю, что его модель и дизайн оказались просто превосходными.
Дэвид Бревик
Я сделал первоначальную версию Диабло очень рано, еще когда мы продвигали идею издателям, так что у меня оставался весь проект впереди, чтобы понять, что я хочу сделать с последним боссом.
Для Диабло я сделал концепт-арт, модель, и наложил текстуры. К тому времени у нас появился Бен Хаас (Haas) и Пэт Тоугас (Tougas), которые принялись за анимирование, когда присоединились к команде.
Мичио Окамура, художник, Blizzard North

Посетители штаб-квартиры Blizzard иногда упоминали эти первоначальные наброски, которые можно было увидеть только в их первозданной, бумажной форме, и только в офисе раработчиков. Сейчас, наконец, Мичио может показать их всем — как часть своего портфолио.

Diablo 1 Unseen Art by Michio Okamura. Diablo Character Concepts.

Первые образы разбойницы, воина, и мага. И уже так много необычного! На разбойницу примеряли образ монахини. Воин позирует с короткими парными клинками и луком — прямо как… другой класс, rogue. Волшебник, облаченный в доспехи, предстает в виде боевого мага. Завершает коллаж из набросков тех лет удачный, сразу найденный персонаж Диабло, который потом почти не менялся.

Diablo III Online

Продолжает парад неизвестного прежде арта зарисовки мира Diablo 3 самых ранних времен разработки игры. Когда еще ее делала Blizzard North, причем делала как MMO. 2003 год. Здесь уже не рисунки Мичио, этот концепт-арт выполнен художником Виктором Ли (Victor Lee), до сих пор работающим в Blizzard. Окамура направлял эту работу как креативный и арт-директор.

Арт-дирекшен для Diablo Online. Дизайн окружения и мира.
Blizzard North, до своего закрытия, начала разработку Diablo III. Я помогал как арт-директор, работая с художниками по концептам, чтобы заложить основы внешнего вида и ощущения от игры.
Мичио Окамура

Diablo3_MMO_Unseen_Art_by_Victor_Lee_02_Environment_and_World_Design_Art_Direction_Michio_Okamura

Часть из этого уже размещалось в официальных галереях, но первая панель точно оригинальна (возможно, еще набросок того истязаемого демона). Как видно, идея штурма Небес возникла уже тогда.

А еще дизайн монстров. Прежде мы могли из этого видеть разве что Лорда отчаяния (ставшего Раканотом) и Госпожу боли (названную Цидеей позже). Интересно, что эта отчетливо угрожающая фигура в начале подписана как «ангел».

Diablo3_MMO_Unseen_Art_by_Victor_Lee_03_Monster_Design_Art_Direction_Michio_Okamura_th

Приятно жить в будущем. Можно столько увидеть из прошлого.

  • Gibsoncheg

    Годнота-то какая… Годнота…

    Всё ещё лелею надежду, что когда-нибудь поиграю в World of Diablo :D

    • World of Blizzard)

      • Злобный Телепузик

        это HOTS.

  • Вот это зачет, спасибо большое!

    • Ох, домучил я наконец этот материал. Всю неделю по вечерам не хватало времени, чтобы его закончить.

  • Никаких Diablo MMO.

  • knight

    Офигенчик)

  • Рад, что первичные арты D1 не воплотились в жизнь, а обратились в итоге приближенным к реальности минимализмом. Этот истукан в цепях интересен. В игру вошёл, Цидея про них что-то там мурчала, но в целом оказались вне сюжетной линии вообще, хотя наверное изначально были какие-то крутые задумки для них.

  • Шикарные арты!

  • Имя Настоящее

    А почему это а свое время в трейлере HotS скакал Диабло, который 3, а в релиз попал только чертяка из Диабло 2? Совпадение? Не думаю.

    • Raizen.

      потому что модель для синематика взята прямиком из д3. зачем пилить новую? тем более что д3 еще «свежее» в памяти игроков была

  • Sekaku

    Очень интересно.
    Зачет.

    Монк в итоге похож.
    а они говорили что д3 монк никакого отношения к монку из хеллфайра не имеет и разрабатывался с нуля.

    кстати этот инквизитор с молотом, довольно колоритный.
    возможно неплохо смотрелся бы в д3 вместо круза.

    • «Монк в итоге похож.»

      Э-э-э, какой монк? Если вы про третьего персонажа, то это вариации чародея, Sorcerer. Я про него и пишу, что в доспехах он становится боевым магом.

  • Задрот

    Дайте уже наконец-то всем задротам Ворлд Оф Диабло, чтобы переселиться туда жить, качать парагон, грабить корованы и убивать по 10 личинок каждый час!