Overwatch: ответы на вопросы сообщества

автор

опубликовано

27/05/2016 12:10

поделиться

Комментарии

16

Overwatch: ответы на вопросы сообщества

В честь выхода Overwatch глава разработки Джефф Каплан дал ответы на самые интересные и актуальные вопросы сообщества о возвращении Соревновательного режима, истоках названия Overwatch, новых режимах игры, судьбе своей бороды и многом другом.

  • Overwatch был фракцией в отмененном Blizzard проекте Titan. Там это была не та же самая организация, которую мы можем видеть сегодня, но они были кем-то вроде полиции.
  • Команде разработчиков понравилось название Overwatch в Titan, поэтому они решили его сохранить.
  • Соревновательный режим будет выпущен вместе с первым крупным контент-обновлением. На нем сейчас в наибольшей мере сконцентрирована вся команда разработчиков Overwatch.
  • На данный момент выпуск Соревновательного режима планируется ближе к концу июня.
  • Рейтинговые сезоны в Overwatch будут длиться около 3 месяцев. Возможно, около 2,5 месяцев вместе с парой недель отсутствия сезона.
  • У разработчиков есть идеи для новых режимов Быстрой игры.
  • Еженедельная Потасовка является хорошей площадкой для тестирования идей для новых режимов игры.
  • Разработчики не против того, чтобы балансировать версии для ПК и консолей по-разному.
  • Турели Симметры являются проблемой в связи с наличием помощи в прицеливании. Проблема закличается в том, должен ли прицел фиксироваться на ближайшем героев, или же на турелях.
  • Разработчики планируют продолжить выпуск короткометражек с героями Overwatch.
  • В игре может появиться аналог системы гильдий как в World of Warcraft или системы кланов как в Diablo III.
  • Джефф Каплан подумывает обратно отрастить сбритую бороду.
  • интересненько, что они имеют введу под «крупное контент-обновление»

    • Krizard

      Предполагаю, введут несколько новых героев, одну-две новых карты и какой-нибудь дополнительный режим игры (кроме соревновательного). И конечно же, море скиновиконокграффити! :)

      • вов вов вов полегче. думаю слишким рано такой Большой подарочек завозить (но если завезут, то не откажусь).

        • IbnSina

          Я думаю, что в сегодняшнем варианте игра больше похожа на демоверсию. Я никогда в жизни не выражал недовольства по поводу творений Близард, но не в этом случае. На момент релиза в игре один играбельный режим — быстрая игра. Система наград слаба. Поясню. Один кейс за 1 уровень. Это в принципе неплохо уровня так до 40. Потом награды будут все реже. Я пока не выяснил существует ли кап лвл. Если, допустим макс лвл 100, то чего ради продолжать играть дальше в Быструю игру раз за разом. Понятное дело шкурки, графити пр., это не так уж и важно, но мне уже поднадоело. Бесцельность. Нет писькомера. Если в той же контре или ТФ кол-во фрагов говорило тебе о твоей полезности, тут система лайков и лучший момент гнома или бастиона уже скипать хочется. Лучший момент матча гном за стенкой чинит турель, вся остальная команда до мозолей закликивает раш на точку. Лучший момент матча ангел ресает всю команду, команда тут же ложится снова, потому что ангелов в команде три. Вобщем к чему я? Я хочу писькомер, сколько я убил и сколько настрелял по сравнению с остальными. Когда ты видишь себя топ 1-3 по урону/фрагам по статистике двух команд это снижает температуру пятой точки при сливе, если ниже топ 3, то это уже есть куда стремится, цель.

          • Magicdutcom

            вынудил меня залогиниться.
            по порядку давай : кап уровня где-то 1800+
            писькомер твой- это кнопка «таб» в игре-если у тебя золотая медалька за убийства-значит ты топ 1 СВОЕЙ команды по фрагам(у тебя их самое большое количество) тоже самое по другим показателям,чем тебе не писькомерство?
            ну про систему подбора плей оф зе гейм отдельная песня,даже не буду это обсуждать
            игра годная конечно,но тяжело в нее в соляново играть,надо хотя бы еще 1 сопартийца,а то трейсеры и гендзи в обороне которых берут новички ну хз

          • IbnSina

            Я не хочу знать топ своей команды, я хочу знать кто сколько убил/нанес урона в течении матча в цифрах, обоих команд как в других шутерах, а за инфу спасибо

          • blazan

            с 23 уровня количество опыта для получения уровня не увеличивается.

          • IbnSina

            Спасиб, не знал я смотрел бета-стримы, не видел там чуваков выше 99 лвл, поэтому сложилось ложное представление.

  • Kva3imoda

    Вместо роликов, лучше б сюжетную кампанию сделали.

    • да, это наверно то, что повлияло бы на мое отношение к OW: и GTA 5, и Doom брал по принципу наличия сингла.

    • Joy

      Вам лучше, а мне к примеру нет — сингл прохождения для меня канули в лету давным давно,е щё с релизом ВоВ.

      А мультик, как минимум детям очень нравится =)

      • Kva3imoda

        Детям… ну разве что ради раскрутки франшизы и продажи игрушек в будущем, типа Skylanders.

    • blazan

      Действительно. Этим ведь одни и те же сотрудники заняты. Обвёл рамочкой и кликнул на сюжетную компанию.

      • Kva3imoda

        Я про деньги вообще-то. Используя сей универсальный ресурс можно и ролики делать, и кампанию, зависит от того, куда их направить. =)

        • blazan

          Контент делают специалисты, а не деньги. Это во-первых.

          А во- вторых, нормальная сюжетная компания в десятки раз затратнее ролика. Учитывая, что там как минимум 21 герой. Но главное — она не окупит себя. Вот к примеру тот-же дум с мультиплеером для галки и сюжетной компанией уже кто хотел — скачал с торрентов и прошёл. Не заплатив разрабам ни копейки. Близам это надо? Лучше популяризировать героев мультиплера и тем самым привлекать игроков.

          • Kva3imoda

            Ладно-ладно, толку спорить с адептами Близзард. =) Но я не знаю ни одной игры, в которой сюжетная кампания бы помешала. А по поводу дороговизны сюжетки, так вроде как CGI-ролики всегда считались самым дорогим удовольствием в играх, поэтому во многих играх сюжетка есть, а роликов нет.