Heroes of the Storm: список изменений обновления PTR от 06.06.16

автор

опубликовано

07/06/2016 6:19

поделиться

Комментарии

15

Heroes of the Storm: список изменений обновления PTR от 06.06.2016

На тестовый сервер Heroes of the Storm установлено обновление от 6 июня. В игру добавлен новый герой Медив, внесены изменения в систему подбора соперников, изменен пользовательский интерфейс и исправлен ряд неполадок в работе некоторых способностей и талантов.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы успешно запустили очередное обновление для Heroes of the Storm в тестовом игровом мире. Оно будет доступно для тестирования до 13 июня. Прежде чем мы применим это обновление на игровом сервере, нам понадобится ваша помощь в тестировании новых возможностей и материалов. Как и в прошлый раз, если во время игры в тестовом игровом мире вы столкнетесь с неполадками, загляните на форум для сообщения об ошибках на PTR (на англ. языке) и расскажите, что произошло.

Примечание: во время тестирования в первую очередь необходимо испытать новые возможности режима рейтинговых игр. Мы отключили все режимы, кроме «Рейтинговой игры» и «Своей игры», чтобы игроки могли уделить должное внимание новым системам. Кроме того, в бою можно будет выбрать любого героя (кроме Медива), так что в рейтинговых играх смогут принять участие все желающие.


Новый герой: Медив

Медив, Последний Хранитель, пополнил список героев в Heroes of the Storm! Ниже вы найдете краткое описание его способностей.

Умение (клавиша Z)

  • Облик ворона
    • Медив не пользуется транспортом, но умеет превращаться в ворона (при этом его скорость передвижения увеличивается на 15%). В облике ворона Медив невосприимчив к любым эффектам и может свободно летать над полем боя. Примененив любою способность, Медив сразу же превратится обратно в человека.

Базовые способности

  • Магический раскол (клавиша Q)
    • Медив пускает магическую волну, наносящую урон всем противникам на своем пути. При поражении вражеского героя время восстановления способности сокращается на 5 сек., а Медив восполняет 30 ед. маны.
  • Сила воли (клавиша W)
    • Медив защищает дружественного героя от любого урона в течение 1,5 сек.
  • Портал (клавиша E)
    • Способность позволяет Медиву создать два портала на поле боя: один — рядом с собой, а второй — в выбранной точке. Союзники мага могут мгновенно перемещаться между этими двумя точками. Время существования порталов — 6 сек.

Героические способности

  • Цепное превращение (клавиша R)
    • Медив превращает вражеского героя в овцу, в результате чего тот лишается возможности атаковать и применять способности на 2 сек. Когда действие эффекта завершится, он будет наложен на других героев противника, находящихся поблизости.
  • Линия силы (клавиша R)
    • После задержки в 0,5 сек. Медив выпускает волну энергии, которая погружает вражеских героев в состояние стазиса на 3 сек.

В начало

Общее

Тренировка

  • Теперь в режиме тренировки действует функция обнаружения неактивных игроков.

Испытание мастеров

  • Добавлен новый режим тренировки для опытных игроков — Испытание мастеров.
    • Чтобы начать игру в новом режиме, нажмите кнопку «Испытания» в меню настроек или выберите пункт «Ветеран» при первом входе в игру.

В начало


Системные изменения

Система подбора соперников

Нормализация рейтингов

  • Мы нормализовали рейтинги подбора соперников, чтобы оптимизировать процесс поиска игры для игроков c очень высоким или очень низким рейтингом.
  • Это нововведение позволит сократить время ожидания для игроков с наибольшими и наименьшими показателями во всех режимах, не влияя на баланс сил в боях.
  • Подробнее о процедуре нормализации рейтингов вы можете узнать здесь.

Распределение игроков по рейтингу подбора соперников

  • Для игроков, которые впервые участвуют в лиге героев в первом сезоне, подбор соперников будет выполняться в соответствии с их рейтингом в режиме быстрой игры.
    • В следующих сезонах для таких случаев будет использоваться рейтинг подбора соперников в режиме драфта без рейтинга.
    • В командной лиге действует аналогичный принцип: при наборе игроков в команды будет учитываться среднее значение их рейтинга подбора соперников в лиге героев.
  • При поиске соперников для новичков в режиме драфта без рейтинга также будет учитываться их рейтинг подбора соперников в режиме быстрой игры.

В начало


Внутриигровой магазин

Комплекты

  • В магазин добавлены новые комплекты!
    • Комплект Рыцаря-Сыча — доступен до 28 июня 2016 г.
    • Комплект мультивселенной — доступен до 28 июня 2016 г.
    • Полный комплект мультивселенной — доступен до 28 июня 2016 г.

Транспорт

  • Перечисленные средства передвижения снова появятся в магазине
    • Киберволк
  • Следующие средства передвижения убраны из магазина
    • Маленькая Звездочка
    • Гордость дрессировщика

Новый герой

  • Медив появился во внутриигровом магазине!

Облики

  • Особый Медив
  • Рыцарь-Сыч Медив

Снижение цен

  • Стоимость Лунары снижена до 279 руб. или 7 000 игрового золота.

В начало


Пользовательский интерфейс

Общее

  • В главном меню игры появились часы.

Новый режим: драфт без рейтинга

  • Новый режим драфта без рейтинга позволяет выбирать и блокировать героев (как в лиге героев).
  • В новом режиме нет ограничений по численности групп.
  • Для игр в режиме драфта без рейтинга будет использоваться отдельный рейтинг подбора соперников (MMR).
    • В ходе первых боев в режиме драфта без рейтинга будет учитываться текущий рейтинг подбора соперников в режиме быстрых игр. Подробнее о подборе соперников в новом режиме можно узнать, ознакомившись с пунктом «Распределение игроков по рейтингу подбора соперников» под заголовком «Системные изменения».
  • Если вас интересует подробная информация о новом режиме, прочитайте нашу статью.

Изменения в системе рейтинговых игр

  • Система рейтингов в Heroes of the Storm была полностью переработана, и теперь вместо 50 отдельных рангов в игре представлено несколько лиг, разделенных на дивизионы.
  • В новой системе есть 5 основных лиг: бронзовая, серебряная, золотая, платиновая и алмазная, а также две специальных лиги — «Мастер» и «Элита». Переходить из одной лиги в другую игроки будут следующим образом:
    • Лиги от бронзовой до алмазной: игроки этих лиг распределяются по дивизионам (по 5 дивизионов на лигу). Начав игру в 5-м дивизионе, игрок сможет добраться до 1-го и перейти в следующую лигу, когда заработает достаточно очков.
    • «Мастер»: вместо дивизиона на эмблеме этой лиги указывается общее количество накопленных очков, что легко отслеживать прогресс игрока.
    • Лига «Элита»: лишь 500 игроков из каждого региона смогут оказаться в этой лиге. На эмблеме указывается позиция среди 500 лучших игроков соответствующего региона.
  • Прежде чем система определит лигу и дивизион, игроку потребуется принять участие в 10 пробных матчах лиги героев или командной лиги.
    • Пример: допустим, по результатам пробных матчей игрок оказался в 3-м дивизионе золотой лиги. Стабильно показывая хорошие результаты, он со временем сможет перейти в 1-й дивизион. Затем после определенного числа побед у игрока появится возможность принять участие в «Матче за повышение»: в случае победы он займет место в 5-м дивизионе платиновой лиги.
    • Частые поражения могут привести к тому, что игрок окажется в дивизионе более низкого уровня (например, «Золото 5»). После определенного количества поражений необходимо бороться за свое место в «Матче за выживание». В нашем случае игрок останется в 5-м дивизионе Золотого ранга, если сумеет победить. Если же он проиграет, система переведет его в 1-й дивизион серебряной лиги.
  • Если вас интересует подробная информация об изменениях в рейтинговых играх, прочитайте нашу статью.

В начало

Внесенные исправления

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой не воспроизводились звуковые эффекты некоторых талантов с задачами, а также не отображались уведомления о прогрессе.

Звук

  • Трейсер: теперь при наложении на Трейсер эффектов превращения больше не воспроизводятся звуковые эффекты, сопровождающие ее автоатаки.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при исцелении не воспроизводились соответствующие реплики героев.
  • Исправлена неполадка, в результате которой звуковые эффекты автоатак и способностей некоторых героев звучали громче, чем предполагалось.

Поля боя

  • Башни Рока: теперь производительность игры не уменьшается, когда башни делают первый залп.
  • Сад Ужасов: теперь автоатаки Ужаса Садов, поражающие несколько целей, корректно наносят дополнительный урон строениям, на которые наложен эффект «Поросль».
  • Гробница королевы пауков: исправлена неполадка, в результате которой ткачи появлялись у союзной цитадели, если поблизости находились воины противника. 

Герои и таланты

  • Чэнь: дальность действия способности «Удар в прыжке» теперь одинакова для всех духов стихий, образованных при применении Чэнем героической способности «Буря, Земля, Огонь». 
  • Мясник: время восстановления таланта «Бешенство» теперь соответствует указанному в описании и составляет 25 сек. 
  • Тираэль: исправлена ошибка, в результате которой в определенных ситуациях при срабатывании «Гнева архангела» взрыв происходил без задержки. 
  • Кель’тас: теперь Кель’тас может применять усиленную «Зеленеющими сферами» способность «Живая бомба» без затрат, если у него в запасе остается менее 50 ед. маны. 
  • Чо’Галл: теперь применение способности «Залп стрел Тьмы» нельзя прервать щелчком правой кнопкой мыши. 
  • Трейсер: теперь талант «Импульсные патроны» корректно увеличивает дальность действия «Импульсной бомбы» и эффективность ее зарядки от автоатак на 150% (как и указано в описании таланта). 
  • Абатур: больше не может телепортироваться на базу с помощью камня возвращения во время поддержания способности «Венец эволюции». 
  • Мясник: теперь при использовании талантов «Подлый трюк» и «Рубленое мясо» способность Мясника «Подрезать сухожилия» наносит корректный объем урона героям противника. 
  • Светик: теперь кольца ветра, образованные при использовании таланта «Неутихающие ветра», корректно отбрасывают героев противника. 
  • Светик: исправлена неполадка, в результате которой «Освежающий туман» восполнял здоровье союзникам даже после гибели дракончика. 
  • Дехака: теперь умение «Сбор эссенции» корректно восполняет здоровье Дехаки, если оно было включено в очередность команд. 
  • Сильвана и Зул: исправлена неполадка, в результате которой игрок утрачивал контроль над Зулом, если Сильвана накладывала на него эффект «Контроля над разумом», пока тот применял против нее «Костяную темницу». 
  • Абатур: исправлена неполадка, в результате которой монстр, созданный с помощью способности «Чудовищная мутация», мог собирать дублоны и кристаллы, безвозвратно утрачивая их в случае гибели. 

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена неполадка, в результате которой элементы интерфейса режима драфта не отображались на экране подготовки к игре в лиге героев и командной лиге.  

В начало

  • Liosilath

    Видимо где-то пропустил, в каком обновлении сделали бой против ИИ с разной силой этого самого ИИ? Раньше вроде выбираешь сложость «адепт», против адептов и бьешься, а сейчас попадаются и новички, и рекруты.

    • miktlana

      давно уже сделали разную силу ИИ. Все прошаренные бьются против новичков, а чайники идут против экспертов, они же ПРО XD

  • miktlana

    > Теперь в режиме тренировки действует функция обнаружения неактивных игроков.
    Черт, меня раскрыли

    • Эх, теперь экспу не поабузишь, пока афк =(

  • а, то есть бурду с просадкой ФПСа они до сих пор не пофиксили?

    • Никогда фпс не просидало!

      • А вот и нифига. После одного из последних патчей, сильно ухудшилась оптимизация.
        Те, у кого нормальная видеокарта, наверно, ничего не заметили, но бомжи вроде меня теперь страдают, когда Кель развешивает на всю тиму бомбы в тимфайте. Это как пример.

        • miktlana

          больше скажу. В самом начале, когда крипы подходят друг к другу, лагает очень сильно, даже фб не сделаешь

        • GroBoiD

          я уже настройки до минимальных опустил, все хуже и хуже. =(

        • У меня видео карта нормальная, гиговая 650-й серии. Да и не в этом дело. У людей с термоядерными компьютерами такая же просадка идет.
          Игра на движке второго Старкрафта. И вот чтобы вот так лагало с 10 фпсами даже на минимальных настройках (я проверял), извините меня, это уже не моя вина, а разработчиков, которым в первую очередь надо пихать скины и прочий ширпотреб в игру, нежели нормально все оптимизировать. С каждым патчем все хуже и хуже.
          В начале апреля попросили игроков скинуть им конфигурации их ПК в специальной теме, с тех пор тишина.

  • > В главном меню игры появились часы.

    Наконец-то!

  • Morkan