Overwatch PTR 1.0.4.2: список изменений

автор

опубликовано

23/06/2016 14:09

поделиться

Комментарии

29

Overwatch: список изменений обновления PTR от 22.06.2016

Вышло новое обновление тестового сервера Overwatch от 22 июня. В игру добавлен соревновательный режим, улучшено управление с помощью контроллера, а также внесен ряд других улучшений и исправлений.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Описание обновления для PTR

Учтите, что это описание только тех новинок, которые можно будет тестировать на PTR, т.е. только для Windows PC. Однако с выходом обновления большинство из них будут перенесены и на PlayStation 4 и Xbox One. 

ОСНОВНЫЕ НОВИНКИ

Новый режим: соревновательные матчи
По достижении 25-го уровня в вашем распоряжении будет новый режим: соревновательные матчи. Он предназначен для оттачивания навыков и стратегии, здесь требуется хорошо разбираться в игровой механике, картах и героях. Словом, это режим для более опытных игроков.

Прежде всего, нужно будет провести 10 матчей, в ходе которых система определит ваш уровень для подбора соперников. После этого вам будут предложены оппоненты. Сезон длится два с половиной месяца. И чем больше поединков вы проведете (и выиграете!), тем сложнее будет играть. Но зато вы будете получать в награду уникальные внутриигровые подарки: спреи, значки и просто очки, которые можно будет обменять на косметическое золотое оружие.

Мы внесли несколько изменений в формат матчей в соревновательном режиме. Какие-то — просто изменения интерфейса, другие связаны с картами и режимами (чтобы ни у кого не было преимущества). И еще мы ввели функцию «последнего боя»: она позволит как можно объективнее выявлять победителя в матчах, которые иначе закончились бы ничьей.

Соревновательный режим по определению более серьезный, чем обычный, и важно, чтобы все игроки вели себя корректно. Поэтому санкции здесь будут жестче, чем в быстрой игре или в потасовке недели. Если вы выйдете из матча раньше времени или отойдете от компьютера, то начать новый матч вы сможете только когда завершится предыдущий. А если нарушения повторяются, к игроку будут применяться ограничения вплоть до запрета играть в соревновательном режиме.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Управление с помощью контроллера

  • Теперь игроки могут поменять назначение левого и правого джойстика.
  • Добавлена «традиционная» схема управления.
    • Наклон левого джойстика вверх/вниз позволяет двигаться вперед/назад.
    • Наклон левого джойстика в стороны позволяет поворачиваться налево/направо.
    • Наклон правого джойстика вверх/вниз позволяет менять направление взгляда по вертикали (обзор по оси Y можно инвертировать).
    • Наклон правого джойстика в стороны позволяет передвигаться боком.
    • Назначение джойстиков можно поменять.
  • Уменьшена мертвая зона джойстиков, благодаря чему теперь прицеливание станет более точным при небольшом смещении джойстиков или диагональном наклоне.

Другие изменения

  • Теперь при активации суперспособности «Инфразрение» особую реплику Роковой вдовы будут слышать все герои на карте.
  • Теперь при просмотре обликов в галерее отображается оружие героев.
  • В список героев, которыми может управлять компьютер в режиме тренировки, игры против ИИ или «Своей игре», добавлен Маккри.
  • Добавлены новые социальные возможности, которыми можно воспользоваться во время выбора героев и на экране результатов матча.
  • Из интерфейса игры изъята функция «Избегать игрока».

ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой происходило автоматическое выравнивание прицела по вертикали, если угол относительно горизонта составлял 85-90 градусов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, присоединявшиеся к уже начавшемуся матчу, иногда не получали прибавки к опыту, при этом им засчитывалось поражение.
  • Исправлена неполадка, в результате которой герои иногда двигались по направлению к источнику эффекта отбрасывания, а не от него.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не использовался корректный перевод текста граффити в стиле Hearthstone.
  • Исправлен ряд неполадок, приводивших к снижению производительности во время выбора героев.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с освещением карт.
  • Улучшено взаимодействие героев под управлением ИИ. 
  • Введен ряд усовершенствований, направленных на повышение производительности игры.
  • Теперь символы в кодировке Юникод корректно отображаются в меню назначения клавиш при вводе с клавиатур, использующих не только английскую раскладку.

Карты

  • Игроки больше не могут возрождаться за пределами игровой области карты «Илиос».

Герои

  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному подсчету среднего числа убийств с помощью суперспособности Крысавчика «Адская шина».
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые снаряды проникали сквозь «Энергетический барьер» Райнхардта в матчах без функции частого обмена данными. Ранее мы уже внесли это исправление для матчей «Своей игры» с функцией частого обмена данными; теперь оно применено ко всем режимам игры.
  • После гибели Торбьорн больше не может собирать лом.

  • VeryGooDiS

    «Из интерфейса игры изъята функция «Избегать игрока».»
    Одна из лучших вещей ушла из игры…

    • Granger

      Непонятно зачем понадобилось вообще убирать ее. Неужели опять происки вайнеров на форуме?

      • blazan

        Потому как эта штука по как таковой пользы не несёт, а только напрягает подборщик.
        Нуб может научится играть. противник, который тебя донимал может играть за тебя и донимать уже твоих врагов… Многие блочат людей указывающих на их же тупизну…

        Было бы правильней помечать игроков по ряду качеств (троллинг, хамство, саботаж…) и при наборе большого количества меток выдавался игроку определённый статус. Тогда многие поостерегутся получить клеймо.

        • PIMPLE

          Жаль что в жизни так помечать людей нельзя, чтобы сразу видеть с кем общаешься

      • По словам Джеффа, возможность избегать игроков задумывалась как инструмент борьбы с троллями. Однако выяснилось, что многие блокируют соперников не из-за плохого поведения, а всего лишь затем, что им не нравится слишком высокий уровень игры.

        Это обнаружилось, когда в службу поддержки Blizzard написал один из лучших игроков за Роковую Вдову. По словам геймера, поиск матча стал занимать слишком много времени. Blizzard выяснили, что произошло это потому, что многие соперники этого парня добавляют его в «черный список» сразу после игры.

    • Кирилл Кругляк

      http://us.battle.net/forums/en/overwatch/topic/20745504371?page=1
      Вот можно ознакомиться с причинами подобного изминения. Там Джефф Каплан ответил.

  • Padladin

    «Исправлена неполадка, приводившая к некорректному подсчету среднего
    числа убийств с помощью суперспособности Крысавчика «Адская шина».»

    Что, плакали мои среднеубиенные 0,04 человека за матч?

  • Granger

    Кстати, купил игру недавно совсем и удивился тому, что нет дейликов никаких в игре. Было бы круто

    • Чтобы Overwatch стал очередной игрой, наказывающей людей, которые не играют ежедневно?

      • Padladin

        А почему нет? Наказывает же он при игре без пати.

      • Granger

        фишка не в игре ежедневно, а в дополнительном заработке голды, которой падает что-то совсем мало. Ну, собственно, из-за нежелания давать игрокам много золота близы и не ввели дейлики

        • blazan

          На самом деле полсе левела 150-го голда начинает копиться довольно основательно.

          • Gibsoncheg

            У меня 37 и мне уже порядком надоел овервотч, а ты про 150…

          • DarkHunter

            Ну так вас никто и не заставляет, наверное.. )

  • Eljas

    Хочу добавления еще каких-то способов получения коробок, кроме повышения лвла и магазина.

    • prostokiriuha

      Варианты?

      • Magicdutcom

        ща будет вариант : «та я хз,пусть они там придумывают сидят» xd

      • Eljas

        Дейлики, виклики, за потасовку (аля ХС), за некоторые ачивки и т.д.

        • prostokiriuha

          да, дейлики-виклики звучит неплохо, если только не обязательные

  • Padladin

    «Рейтинговые» игры напоминают любовь в резинке. Движение есть, прогресса нет.
    Нет, товарищи близзюки, без mmr в киберспорте не обойтись. А ваше палочное убожество можете оставить для казуального режима.
    И где, блин, разделение на групповой рейтинг и одиночный?

    • blazan

      В синглплеере должен быть одиночный.

      • Padladin

        Твои остроты притупились, фанбой.
        ps
        Надеюсь к релизу исправят недоразумение, когда за выигранный бой снимается рейтинг.

        • blazan

          Да и твоё хейтерство довольно прохладное. Я уже так сказать, отдаю дань.

          ps
          Это да, пуcть чинят.

      • Gaikotsu

        Да ты что? Вот это поворот. А то, что тима ОВ идёт по пути и фейлу ХотСа — это нормально?)

        • DarkHunter

          Тут на порядок лучше тем, что в Хотсе совсем нельзя затащить в соло, раз.
          Тут учитывается личная игра, два.
          Вот эти два пункта весьма сильно отличают хотс и ОВ.
          Хотя текущая система далеко не идеальна, ну посмотрим.

          PS Я не уверен, что вообще нужно разделение на личный и командный, в Хотсе до сих пор личный нормально сделать не могут, и вряд ли сделают. Его по сути и в лоле до сих пор нормально не сделали.

          • Padladin

            Я предполагал, что за прототип возьмут рейтинговую систему второго старкрафта. Да, она далеко не идеальна, но работает. Они же разработали какое-то убожество, настолько далёкое от поставленных задач, что прям вообще.
            Собственно, становится понятно, почему продавать игру начали без рейтинговых игр.

  • Ludens

    «После гибели Торбьорн больше не может собирать лом» Это как так?!

    • Padladin

      В момент смерти из него выпадал лом, который автоматически подбирался. На ПТР больше не подбирается.

      • Ludens

        Благодарю! Не замечал(