World of Warcraft: «Нам всегда нравилась идея сделать классический сервер»

автор

опубликовано

11/06/2016 19:50

поделиться

Комментарии

3

World of Warcraft: Нам всегда нравилась идея сделать классический сервер

Том Чилтон, гейм-директор World of Warcraft, дал весьма любопытное интервью сайту PCGamesN, в котором он рассказал о том, что на самом деле разработчики никогда не были против идеи классических серверов и что им даже удалось сходить в оригинальный Стратхольм на Nostalrius.

«Нам удалось немного поиграть на этом сервере», — рассказывает Чилтон. «Он очень классный, он проделали невероятную работу по созданию ощущений, которые воспринимаются как аутентичная классика, чего очень сложно добиться. Необходим очень кропотливый труд, который включает в себя изучение старых видео, чтобы попытаться понять, что включают в себя данные, потому что их больше не существует и эти данные нужно вытягивать из неоткуда, чтобы собрать игру в единое целое».

«Команда руководства собралась вместе, и мы сходили в Стратхольм. Джон Хайт, производственный директор WoW, играл за охотника и у него был питомец восьмого уровня, который собирал на себе половину подземелья, из-за чего наша группа несколько раз умирала. Сначала мы не могли понять, почему это происходит, и только потом увидели питомца восьмого уровня! Дж. Аллен Брэк, исполнительный продюсер, был нашим жрецом. Он применял на нас усиливающие заклинания, потому садился и пил 45 секунд, потом снова применял заклинания и снова садился и пил» — смеется он. «Забавно, мы смеемся над всем этим, но это был трогательный опыт, потому что он вызывает ностальгию и у нас есть очень теплые воспоминания о том, как мы все это проходили, как мы серьезно к этому относились и так далее».

Чилтон также пояснил свое текущее отношение к самой идее классических серверов. «Мне кажется этот вопрос интересует Blizzard, и нам всегда нравилась идея сделать классический сервер, сервер Burning Crusade, сервер Lich King или что-то такое».

«Это сложно воплотить в реальность, и основная проблема заключается в том, что если мы решим выделить на это ресурсы, то это повлияет на наши возможности развития текущей игры и работы над другими новыми проектами. К сожалению, для этого нужно не просто нажать одну кнопку.»

Напоминаем, что в прошлую пятницу состоялась встреча команды ныне закрытого частного классического сервера World of Warcraft, Nostalrius. Команда Nostalrius рассказала об опыте своего проекта и поделилась данными о потенциальной рентабельности официальных классических серверов, на что весьма положительно отреагировали представители Blizzard, но пока не дали окончательного ответа о своем решении.

  • Думаю все же запустят классические сервера. Надеюсь близы со своим «стремлением к лучшему» не сделают ванилу для казуалов.

    • AppShell

      С каждой новой публикацией это все больше походит на спланнированную пиар-кампанию продажи отодранной от стола жевачки)

  • Если смогут приспособить для этого фазирование, то убьют сразу двух зайцев этим: и получатся классические (в смысле отдельные классика, бк и лк) сервера для тех, кому они по душе, и возможность последовательно проходить сюжет вова, не встречаясь во время одного квеста с событиями одновременно из нескольких дополнений.