Heroes of the Storm: обсуждение героев поддержки

автор

опубликовано

02/07/2016 13:18

поделиться

Комментарии

4

Heroes of the Storm: обсуждение героев поддержки

Разработчики Heroes of the Storm продолжают обсуждать грядущие изменения способов поддержания запаса здоровья героев. На этот раз было решено подробно поговорить о героях поддержки и их влиянии на игру.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Всем привет!

Если вы еще не успели ознакомиться с вопросами, освещенными в ходе предыдущего обсуждения, то можете сделать это в данной теме. В тот раз мы подробно поговорили о принципах поддержания запаса здоровья героев в Heroes of the Storm.

Теперь, прислушавшись к вашим отзывам, мы решили в этот раз поговорить о героях поддержки. Итак, какие же вопросы, связанные с героями поддержки, интересуют игроков?

Многим членам сообщества кажется, что при игре за таких героев нужно сосредоточиться лишь на исцелении союзников. Давайте поговорим об этом поподробнее.

  • Исцеление — чрезвычайно важный аспект игрового процесса. Возможность восполнять здоровье союзников делает героев поддержки ценными участниками команды, и при этом за них интересно играть. Нам очень нравятся эти герои, и мы пока не собираемся выпускать серьезные изменения, затрагивающие игровой процесс.
  • В конце концов, не все герои должны подходить каждому по стилю игры. Совершенно нормально, что Ли Ли выступает на поле боя в роли стандартного героя поддержки, в то время как при игре за Регара требуется действовать более агрессивно.
  • Дополнительные тактические возможности, требующие серьезных навыков, можно предоставить за счет талантов. Базовый набор способностей Утера довольно незатейлив. Тем не менее, в боях высокого уровня оптимальным считается вариант развития Утера, требующий использования большого числа горячих клавиш, что повышает сложность игрового процесса.

Как бы там ни было, мы согласны, что у нас есть простор для дальнейших усовершенствований. Если для наиболее эффективной игры за героев поддержки необходимо держаться в тылу, не обращая внимание на действия героев противника, то такую ситуацию стоит изменить. Мы думаем, что этот вопрос можно решить за счет изменения базовых наборов способностей и дальнейшей переработки талантов. Мы также будем учитывать накопленный опыт в ходе разработки новых героев.

Многие игроки также отмечают, что герои поддержки не могут существенно повлиять на исход матча, и нам хотелось бы это обсудить.

Безусловно, у таких героев должна быть возможность влиять на исход боя, и мы будем учитывать это в ходе разработки будущих изменений. Однако стоит учесть ряд факторов.

  • Герои поддержки — не убийцы. Мы не собираемся изменять героев поддержки таким образом, чтобы они могли быстро уничтожать группы целей, справляясь с организованным сопротивлением.
  • Наибольшую пользу такие герои приносят команде, поддерживая союзников. Зачастую поддержка заключается в своевременном исцелении, наложении ускоряющих эффектов, умелом применении контролирующих способностей, заблаговременной разведке и так далее.
  • Удачное применение многих героических способностей вроде «Исцеления предков», «Силового заслона» или «Божественного щита» может решить исход боя.

Мы считаем, что нам удастся решить поднятые игроками вопросы с помощью изменений, затрагивающих базовые наборы способностей. Что касается лейтенанта Моралес, то в настоящее время мы работаем над изменениями принципа действия ее «Ударной гранаты»: теперь граната будет взрываться не при контакте с противником, а либо по команде игрока, либо по достижении максимальной дальности действия. Благодаря этому простому изменению умелые игроки смогут сами решать, стоит отбросить противника или наоборот приблизить его к своей команде.

Прочие идеи

  • Мы хотим, чтобы «мета-игра» развивалась. Она должна измениться с течением времени или с учетом особенностей той или иной карты. Нам нравится, что текущие условия «мета-игры» допускают наличие одного или двух героев поддержки в команде. Это позволяет повысить разнообразие составов команд и положительно сказывается на игровом процессе. Мы даже не против того, чтобы в командах время от времени отсутствовали герои поддержки, однако такие ситуации должны быть довольно редкими.
  • Мы пока не сбрасываем со счетов возможность полностью изменить показатели исцеления для способностей героев поддержки. К примеру, мы могли бы уменьшить эффективность исцеления на 30%, при этом повысив запас здоровья всех героев на ту же величину. Благодаря таким изменениям задачей лекарей в боях станет нейтрализация непосредственного урона, наносимого союзникам, а не постоянное восполнение здоровья команды. Хотя такой подход является вполне здравым и уместным, нам не кажется, что он позволяет решить ключевые вопросы, поднятые игроками, а именно — невозможность серьезно влиять на ход боя и необходимость сосредотачиваться на исцелении союзников.

А теперь мы просим вас поделиться с нами своими соображениями. Как вы считаете, в каких аспектах работы над героями поддержки мы преуспели, а на какие вопросы следует в первую очередь обратить внимание в дальнейшем? Расскажите нам об этом! Как и всегда, благодарим вас за уделенное нам время и помощь.

  • Если хочешь убивать играй за убийц, в чем проблема?

    • В том, что убийцы плохо танкуют!

    • Mizaar

      В том, что все хотят играть за убийц, и хилами играют по остаточному принципу: ты пикаешь последний, все другие роли заняты

  • Mizaar

    Написать стену текста на два монитора в которой не сказать ничего. Близзард такие близзард.)