Heroes of the Storm: изменения баланса от 27.07.2016

автор

опубликовано

28/07/2016 17:44

поделиться

Комментарии

0

Heroes of the Storm: изменения баланса от 30 июня

На игровой сервер Heroes of the Storm установлено новое обновление, которое внесло множество изменений в баланс героев. Основные изменения коснулись Хроми, Гул’дана, Светика и Зула.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Вышло свежее обновление для Heroes of the Storm с изменениями баланса.

Герои

Убийцы Поддержка Специалисты Бойцы
Хроми Светик Медив Артанис
Фалстад Назибо
Седогрив Зул
Гул’дан Загара
Кель’тас
Керриган

Убийцы

Хроми

Divider_Hero_Chromie_Crop.png

Способности

  • Пески времени (клавиша R)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 4 до 2 ед. в сек.
    • Эффективность замедления увеличена с 50% (по прошествии 5 сек.) до 60% (по прошествии 3 сек.).

Таланты

  • 7-й уровень
    • Петля Мебиуса (клавиша W)
      • Теперь затраты маны на применение способности «Петля Мебиуса» и ее время восстановления уменьшаются на 50% (а не на 40%, как ранее).
    • Хроно-синдром (клавиша E)
      • Время действия эффекта замедления увеличено с 3 до 4 сек.
      • Теперь также уменьшает затраты маны на применение способности «Темпоральная ловушка» на 5 ед.
  • 20-й уровень
    • Временной карман (клавиша R)
      • Эффективность замедления увеличена с 70% до 80%.
    • Я в прошлом и будущем (пассивный эффект)
      • Бонус к урону уменьшен с 50% до 40%.

Комментарий разработчиков: популярность Хроми постепенно растет, и мы рады, что в удачных обстоятельствах любознательная гномка-дракон представляет для противников большую угрозу. Пока мы не собираемся серьезно изменять ее баланс, однако нам хотелось бы сделать некоторые ее таланты и героическую способность более интересными. В дальнейшем мы продолжим работу над этим героем. Не переживайте, Хроми уже заглянула в будущее и сообщила, что через пару обновлений нам удастся обеспечить для нее оптимальный баланс.

Фалстад

Divider_Hero_Falstad_Crop.png

Способности

  • Могучий порыв (клавиша R)
    • Первоначальная сила эффекта замедления уменьшена с 60% до 40%.
    • Теперь эффект замедления рассеивается через 4 сек., а не через 5 сек.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Предвестие бури (клавиша Q)
      • Прибавка к урону за каждого пораженного героя противника уменьшена с 2 до 1,5 ед.

Комментарий разработчиков: Фалстад очень хорошо показывает себя в бою. Этот герой пригодится в любой команде. Однако его результаты не выходят за пределы нормы, и поэтому затронувшие его изменения не очень значительны. Мы наблюдаем за успехами Фалстада и, если возникнет необходимость, подготовим дополнительные изменения.

Седогрив

Divider_Hero_Greymane_crop.png

Способности

  • Проклятие воргенов (умение)
    • Прибавка к урону в облике воргена уменьшена с 50% до 40%.
  • Хватай за горло! (клавиша R)
    • Дальность действия уменьшена примерно на 20%.
  • Метка убийцы (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено с 50 до 40 сек.

Комментарий разработчиков: в предыдущем обновлении мы чересчур усилили Седогрива в облике воргена. Предполагалось, что изменения будут поощрять использование этого умения, однако на практике оказалось, что они просто увеличили урон, который Седогрив способен нанести за короткий промежуток времени, а также повысили его мощь в бою с целями, не являющимися героями. Теперь он будет кусаться не так яростно. Мы также уменьшили дальность действия способности «Хватай за горло!», так как она позволяла Седогриву постоянно держаться на дистанции ближнего боя (хотя у этого убийцы и так есть возможность быстро сократить расстояние до цели).

Гул’дан

Divider_Hero_Guldan_crop.png

Характеристики

  • Базовый показатель здоровья увеличен с 1650 до 1700 ед.
  • Скорость восстановления здоровья увеличена с 3,44 до 3,54 ед. в сек.

Способности

  • Пламя Скверны (клавиша Q)
    • Наносимый урон увеличен со 181 до 200 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Энергия хаоса (пассивный эффект)
      • Количество маны, восполняемой при применении расходующей ману способности после подбора сферы регенерации, увеличено с 25 ед. до 40 ед.
  • 4-й уровень
    • Канал здоровья (клавиша W)
      • Время восстановления уменьшается на 7 сек., а не на 6 сек., как раньше.
  • 13-й уровень
    • Камень здоровья (активный эффект)
      • Объем восполняемого здоровья уменьшен с 30% до 25% от максимального запаса.

Комментарий разработчиков: результаты Гул’дана не совсем оправдали наши ожидания, поэтому мы немного усилим орка-чернокнижника, чтобы он мог конкурировать с другими героями. Его способность «Пламя Скверны» станет более опасной, и мы надеемся, что это побудит игроков чаще выбирать таланты, повышающие ее эффективность. Мы увеличили количество здоровья Гул’дана и повысили скорость его восполнения, и поэтому вынуждены немного ослабить его талант «Камень здоровья»: так его эффективность будет соответствовать текущим реалиям. Мы также немного изменим другие таланты, чтобы повысить их популярность и общую результативность Гул’дана.

Кель’тас

Способности

  • Живая бомба (клавиша W)
    • Наносимый периодический урон уменьшен с 50 до 40 ед.

Керриган

Divider_Hero_Kerrigan_Crop.png

Характеристики

  • Базовый показатель здоровья уменьшен с 1848 до 1680 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Отточенные клинки (клавиша W)
      • Бонус к урону уменьшен с 30% до 25%.
  • 4-й уровень
    • Псионный импульс (клавиша E)
      • Наносимый урон уменьшен с 24 до 20 ед. в сек.
  • 7-й уровень
    • Острый азарт (пассивный эффект)
      • Теперь автоатаки сокращают время восстановления базовых способностей на 0,6 сек., а не на 0,75 сек.

Комментарий разработчиков: недавние изменения, затронувшие Королеву Клинков, произвели более значительный эффект, чем мы предполагали. Так как живучесть Керриган зависит от наносимого ею урона, мы считаем, что увеличение ее запаса здоровья было излишним. Нам нравится, что теперь Керриган может играть более агрессивно, а ее популярность значительно возросла. Мы вернем ее объем здоровья на прежний уровень и немного подкорректируем слишком мощные таланты, чтобы сделать их эффективность более приемлемой.

Назад

  

Поддержка

Светик

Divider_Hero_Brightwing_Crop.png

Способности

  • Освежающий туман (умение)
    • Количество восполняемого здоровья уменьшено со 120 до 115 ед.

Таланты

1-й уровень

  • Широкий поток (умение)
    • Теперь дальность действия умения «Освежающий туман» увеличивается на 20%, а не на 33%.

7-й уровень

  • Живой туман (умение)
    • Теперь при применении базовых способностей время восстановления умения «Освежающий туман» уменьшается на 0,5 сек., а не на 0,75 сек.

 13-й уровень

  • Щит из пыльцы (клавиша E)
    • Теперь урон от способностей уменьшается на 40%, а не на 50%.

Комментарий разработчиков: мы предвидели, что с выходом недавних обновлений сила Светик должна была возрасти. Но нам также хочется компенсировать изменения, затронувшие ее основной вариант развития. В этом обновлении мы немного уменьшим мощь Светик и обеспечим должную эффективность талантов, связанных с умением «Освежающий туман».

Назад

Специалисты

Медив

Divider_Hero_Medivh_Crop.png

Способности

  • Портал (клавиша E)
    • Теперь по порталу проще щелкнуть с помощью указателя мыши.
    • Задержка перед повторным использованием портала значительно сократилась.

Назибо

Divider_Hero_Nazeebo_Crop.png

Способности

  • Громадень (клавиша R)
    • Урон от автоатак уменьшен с 151 до 130 ед.

Зул

Divider_Hero_Xul_crop.png

Способности

  • Поднятие скелетов (умение)
    • Наносимый скелетами урон уменьшен с 30 до 23 ед.

Таланты

1-й уровень

  • Бесплотный дух (активный эффект)
    • Время восстановления способности «Костяная броня» при использовании таланта «Бесплотный дух» увеличено с 40 до 50 сек.
  • Смертные узы (активный эффект)
    • Эффективность замедления увеличена с 30% до 35%.

7-й уровень

  • Благословение Ратмы (умение)
    • Количество здоровья, восполняемое Зулом при поднятии скелета, уменьшено с 66 до 55 ед.

16-й уровень

  • Фонтан крови (клавиша Q)
    • Время восстановления способности «Призрачная коса» уменьшается на 5 сек., а не на 4, как раньше.

20-й уровень

  • Костяное копье (активный эффект)
    • Наносимый урон уменьшен с 260 до 230 ед.

Комментарий разработчиков: Зул уже довольно долго оставался одним из самых опасных героев, а после увеличения силы воинов он стал еще мощнее. Этот герой способен стабильно показывать высокие результаты в схватках, а его боевые возможности не зависят от состава команды. Именно поэтому мы считаем, что его следует немного ослабитью. Мы хотим уменьшить силу его наиболее эффективных талантов и немного ослабить скелетов, чтобы Зулу было чуть труднее вести наступление на позиции противника.

Загара

Divider_Hero_Zagara_Crop.png

Способности

  • Зараженный десант (клавиша E)
    • Наносимый капсулой урон уменьшен с 166 до 155 ед.
  • Червь Нидуса (клавиша R)
    • Прибавка к дальности распространения слизи уменьшена с 25% до 15%.

Таланты

1-й уровень

  • Заражение (активный эффект)
    • Первоначальная прибавка к урону воинов дальнего боя уменьшена с 200% до 150%.

Комментарий разработчиков: последние несколько недель для Загары выдались крайне удачными. Мы довольны тем, как последние изменения повлияли на ее результаты. К сожалению, новый талант-задача для способности «Зараженный десант» условием позволял наносить слишком большой урон. Мы надеемся, что внесенные изменения подкорректируют мощь «Зараженного десанта» и талантов, использующихся в самых результативных вариантах развития, а также позволят вернуть соотношение побед и поражений для Загары к отметке в 50%.

Назад

  

Бойцы

Артанис

Divider_Hero_Artanis_crop.png

Характеристики

  • Запас здоровья увеличен с 2245 до 2470 ед.
  • Скорость восстановления здоровья увеличена с 4,68 до 5,15 ед. в сек.

Таланты

7-й уровень

  • Фазовое укачивание (клавиша E)
    • Эффективность замедления увеличена с 30% до 35%.

Комментарий разработчиков: Артанис попросил нас усилить его, и мы согласились. В конце концов, он неплохой парень.

Назад

Внесенные исправления

Общее

  • Взаимодействие моделей: герои больше не могут отталкивать друг друга при передвижении.  
  • Взаимодействие моделей: теперь герои, применяющие поддерживаемые способности, не смещаются, если с ними сталкивается другой герой. 

Способности и таланты героев

  • Седогрив: исправлена неполадка, в результате которой два Седогрива, находящиеся в разных командах, могли застрять на месте, если одновременно применяли друг против друга «Легкость тьмы». 
  • Седогрив: герой больше не теряет возможность передвигаться, если применение «Легкости тьмы» оказывается прерванным «Натиском Тени» Диабло или «Крюком» Стежка. 
  • Назибо: талант «Гигантские жабы» больше не дает чрезмерную прибавку к урону, наносимому способностью «Нашествие жаб».