Джон Мюллер — арт-директор нового Diablo?

автор

опубликовано

30/07/2016 19:49

поделиться

Комментарии

69

Чуть более полугода назад мы уже сообщали, что для работы над новым проектом во вселенной Diablo Blizzard Entertainment нашли арт-директора. Случилось это знаменательное событие 26 декабря 2015 года. Буквально спустя неделю, в январе этого года, талантливый художник Джон Мюллер устроился на работу в Blizzard, заняв должность арт-директора.

К сожалению, в официальных источниках не указывается какой конкретно командой художников доверили руководить Джону. Несмотря на это, на основании нескольких косвенных признаков мы можем сделать предположение, что новый арт-директор занимается именно неанонсированным проектом во вселенной Diablo, а не какой-то другой игрой.

  • Совпадение сроков. Закрытие вакансии арт-директора в команду Diablo и устройство Джона Мюллера на работу в Blizzard произошло в одно и тоже время.
  • В социальной сети Twitter на нового арт-директора сразу подписалась Nevalistis — комьюнити-менеджер Diablo.
  • Мы провели анализ действий Джона в социальных сетях за последние полгода и заметили, что он стал интересоваться вселенной Diablo и изучал разные сопутствующие материалы.

Джон Мюллер — ветеран игровой индустрии, работавший в Epic Games над серией Unreal Tournament, в NCSoft над MMORPG Tabula Rasa, в Vigil Games над двумя частями Darksiders, а также в некоторых других компаниях. Что любопытно, предыдущий арт-директор Diablo — Кристиан Лихтнер, также был выходцем из Vigil Games и перед тем, как попасть в Blizzard, трудился над Darksiders.

Художественные работы Джона достаточно разноплановые, но их объединяет то, что все они пропитаны мрачной атмосферой, даже если это графический роман OINK про боевых свинтусов.

 

Blizzard-art-Director-Diablo-IV Blizzard-art-Director-Diablo-IV Blizzard-art-Director-Diablo-IV Blizzard-art-Director-Diablo-IV
Blizzard-art-Director-Diablo-IV Blizzard-art-Director-Diablo-IV Blizzard-art-Director-Diablo-IV Blizzard-art-Director-Diablo-IV

Напомним, что, помимо опыта работы, от арт-директора нового Diablo Blizzard требовали высокую коммуникабельность, умение работать с большими объемами художественных материалов, навыки создания иллюстраций и / или концепт-артов, владение популярным программным обеспечением для создания 2D и 3D графики (Maya, 3DS Max, Adobe Photoshop, Painter и др.), хорошие знания техник создания художественных ресурсов нынешнего и следующего поколения, а также умение мотивировать других художников и работать с разработчиками в коллективе. Ко всему этому желательным плюсом являлась любовь к играм и глубокое понимание вселенной Diablo. Понимает ли новый арт-директор вселенную Diablo, мы пока не знаем, но вот по всем остальным параметрам он похоже подошел.

Кроме того, по нашим данным, помимо арт-директора к разработчикам новой части Diablo присоединился Уилл Харрис, в качестве главного дизайнера уровней. Уилл уже работал с новым арт-директором Джоном Мюллером в NCSoft над Tabula Rasa. Помимо этого, он приложил свою руку к созданию Resistance: Burning Skies и двум частям Call of Duty.

  • В новом диабло пвп будут?)

    • Padladin

      Да, сразу после выхода.

  • Мюллер-семпай, заметь меня!

    • RECstar

      жаль, где она левой руки лишилась ?

    • Надо тогда писать: «John Mueller headed Diablo 4 art team»!

  • SUB

    Снова гадание на кофейной гуще….

    • тока это и умеем)

    • Inspirer

      Тут не гадание, а вполне очевидные выводы.

  • Интересный поворот. Имхо, D4 не будет уже чистой arpg.
    Ждем Геймскома, может там узнаем больше.

    • Я скажу даже больше, Д4 не будет Диабло (((
      После таких новостей становиться понятно что на Близзконе 2016 будет анонс Д4 а не аддона.

      • tauren1988

        Но ведь это здорово, что, возможно, перестанут мусолить эту, как по мне, худшую из диабл и, возможно, создадут, что то действительно мрачное, гнетущее и интересное.

      • Dzirt.darkelf

        Анонс Д4 на Близзконе 2016, серьезно? Д3 анонсировали примерно через 8 лет после начала разработки, потом еще 4 года допиливали… Сюда только команду начали набирать, так что скорее к Близзкону 2026 анонс будет :D

        • Близзкону 2026 это уже релиз, ПТР Д4 )))

          • Dzirt.darkelf

            Все равно никто не будет ничего анонсировать до появления рабочей внутренней бэты. А на это уйдет не один год…

        • sh3rpan

          2026? Лол, оптимист.

  • Фанат Вахи? Наш человек ))

  • Sekaku

    Новое диабло не нужно, пока оно выйдет Я уже буду слишком стар для этого дерьма.
    Пусть лучше аддон для д3 годный запилят, д3 только расцветать начала а её сливают.

    • Скорее не расцветает, а плесневеет ;))

      • Sekaku

        ну хз 4-5 сезоны с удовольствием играл, когда новые билды и локации завезли.

        • Artanis

          уже седьмой на носу, если что

    • Zerk

      В д3 нужен нормальный баланс хотя бы, чтобы не было что только одна пачка классов тащит в определенном сете, а другая сидит на сапортах.

      • Sekaku

        Если будет идеальный баланс, то все будут играть только за билд с самым приятным геймплеем и всем быстро надоест.
        Близзы сами намеренно какие-то классы намного сильнее в определённом патче, чтобы все перекатились на него, а потом на следующую имбу, способ внести разнообразие.
        В доте например делают так же, баланс всем быстро наскучит, все хотят поиграть имбами.

  • А я таки думаю, что запилят ММОРГ «по вселенной Diablo», ибо тенденция игровая — движение к социализации и микротранзакциям. Можно надеяться, что она будет достаточно мрачной и непохожей на остальные игры.
    Хотя сам не люблю мморг, я соло-игрок, интроверт и мизантроп… но Близзарды, думаю, не разочаруют.

    • Так ничто не мешает играть сольно в своё удовольствие в ммо. Единственное, что меня напрягло бы в этом случае — это вариант абонентки как в wow. Если будет так — играть не буду 100%. В остальном же, скорее всего, куплю, даже если будет мм0 и всякие мои разные надежды (в плане механики и прочего) не реализуются с выходом игры, ибо как ни крути, «всё равно ведь новая диабла» -) Хотя, как выше уже сказали, когда таки выйдет (в 2020?) может и вправду буду «слишком стар для…» )). В последнее время игры уже не шибко сильно затягивают, и уже даже случилось страшное — чуть ли не год ждал выхода пары релизов, а потом в итоге просто глянул на ютюбе и так и не купил )))

  • >> Совпадение сроков… сразу подписалась Nevalistis… Мы провели анализ действий Джона в социальных сетях

    Вы, случаем, в фсб не подрабатываете? ))

    По сабжу — личный арт Мюллера мне как-то не по вкусу, хотя эти картинки, даже если он уже директор и уже занимается D4, ещё совершенно ни о чём не говорят, конечно же. Там ведь целый коллектив художников долж0н быть.

    • sh3rpan

      Угу, коллектив работающий над ВоВ, пони, радуга, макдак. Убеждён на 99%, что будет такое же цветастое глаз-выдерающее говно, и Мюллера не спросят, будет только какие-нибудь концепты создавать.

  • Inspirer

    Вполне себе норм кандидат, стиль у его работ очень даже схож с близзардовским.

  • StLeorik

    Возможно он будет делать арты к новому аддону, а не части. И ни о какой Diablo 4 и уж тем более анонсе и речи быть не может. Diablo 3 все еще находится в активной фазе производства, о новой части думать рано. В 2017-ом выйдет два крупных патча 2.5 и 2.6, в 2018-ом остальные три, форсирующие начало патча 3.0. Двух лет должно хватить на разработку дополнения, а пока лишь добавят в игру новый режим, который и анонсирует на этом геймскоме знаменитый стример quin69.

    • sh3rpan

      Д3 изжил себя. Больше парагона, больше тупых однообразных подземелий, больше всякого шмотко-дрочерского говна. Добавят какой-нибудь убогий дес-матч-пвп, ещё пару механик и классов, и можно в ящик.

    • Layorn

      Это откуда дрова такие феерические, особенно про 2017, про 3.0 и про quin69?

  • Внезапная статья! Очень крутые новости. Сколько ж заняло расследование?

    Тем временем сама Nevalistis переехала на новое место ближе к HR и комьюнити-менеджерам WoW (и дальше от закрытой части офиса, про которую сообщали посетители, где и могут делать Diablo 4?):
    https://twitter.com/CM_Nevalistis/status/759074940523982848

    • StLeorik

      Вот здесь информация о слитых данных патча 2.5 http://www.buffed.de/Diablo-3-Spiel-21367/Specials/Devils-Hand-Qual-16-Shop-und-mehr-in-Patch-25-Neue-Datamining-Infos-1195510/#a4, где много намеков на новый игровой режим. Далее по логике можно заключить, что стримеров приглашают не ради анонсов новой игры, а ради того, чтобы что-то потестить, в чем пригодились бы их навыки. Ну или объявить о каких-то будущих геймплейных нововведениях. К тому же для крупных анонсов по Diablo время ещё не пришло, судя по уволившимся сотрудникам и поискам новых. У них попросту нет ещё никаких заготовок для этого. Могут конечно ролик один показать, но думаю, что без нового концепт-художника они этим заниматься не станут.

      • Глупость несусветная эта статья по ссылке. Источником там указан пост на реддите от человека, который научился датамайнить клиент. То, что он научился его датамайнить только сейчас не означает, что найденные им данные являются свежими. В тысячный раз (как опытный датамайнер :peka:) повторяю — клиент D3 невероятно замусорен большим количеством идей, которые приходили в голову разработчикам, но не дошли до своего воплощения в самой игре. Все представленные текстуры из поста на реддите валяются в клиенте игры уже от 2 до 4 лет и никоим образом не намекают на патч 2.5.
        Так что не советовал бы серьезно относиться к подобным новостям на сомнительных сайтах. Если и будет с помощью датамайна совершено какое-то открытие о будущих нововведениях в Diablo 3, то первыми об этом узнают именно читатели стеклопушки :3

        P.S. Боле того, пост на реддите уже удален, видимо из-за большого количества кинутых в автора поста помидоров :D

        • StLeorik

          Однако эта глупость выглядит
          крайне любопытно. Странно,
          что эти текстурки не привлекли внимания датамайнеров раньше. Учитывая слитые в прошлом году файлы с червем водяным, йети и мурлуком, которых позже добавили в игру, часть из этого вполне может оказаться и в следующем крупном патче.

          • Начиная еще с беты D3, команда стеклопушки (на тот момент еще команда хорадрик.ру) выкладывала датамайн каждого нового патча. Опять же, текстуры из новостишки по ссылке тоже были в свое время опубликованы, мимо нас не прошло ни одного графического файла Diablo III — http://glasscannon.ru/search-results/?q=датамайн+diablo . Точно такой же поисковый запрос можно и на х.ру сделать, на то время выпали самые интересные датамайны беты RoS;)

            Описания и предположения относительно текстур также присутствовали в соответствующих материалах о датамайне, а внимательные читатели сами были свидетелями того, что из найденного в игре в итоге реализовывалось разработчиками, а что нет. Вбросы доисторического датамайна под соусом сенсации могут удивить только тех игроков, которые имеют короткую память или совсем недавно присоединились к лучшему информационному сайту по играм Blizzard во всей вселенной:peka:

          • StLeorik

            Верю. Просто сейчас все эти вбросы становятся достаточно актуальными и правдоподобными, и в свете неопределенного будущего игры я также хватаюсь за каждую зацепку. Спасибо за уточнение)

          • Почему, эти текстуры уже привлекали внимание таких «случайных» датамайнеров раньше. Вот что я сам наблюдал с прошлым патчем: https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/4jf3v1/indepth_datamine_of_241_and_some_possible_hints/ (только автор уже удалил)
            Там тоже было упоминание, скажем, иконки щита среди значков актов (это первое, что я увидел на buffed.de)

  • GroBoiD

    Обожаю Darksiders, дизайн в них на 5+

    • novax

      И боссы, особенно Самаэль.

  • Аенару

    Получить от новой команды разработчиков «Новый» режим для старой игры.
    как по мне звучит сомнительно. Особенно если учитывать что в первые пол года как минимум он будет работать через пень конем.

  • Я одного не пойму — если D3 ждут еще великие дела (крупные контент-патчи), то зачем было увольнять Джоша Москейру? Или они решили перевернуть механики с ног на голову?

    • Вот не думаю, что с его заслугами по Diablo 3, с консольными версиями и дополнением, Москейру кто бы то ни было хотел уволить.
      Может его позвали чинить The Division, и он, как истый канадец, не смог устоять. К тому же он уже уходил с позиции креативного директора Far Cry 3 до выхода игры, и в титрах у него была только благодарность.

      • Вот это датамайн!))

  • Rocker

    Художник конечно из него, мягко говоря так себе.
    И это настораживает.

    • blazan

      Ну скажем так. Арт-директор на прямую рисовать не должен. Его задача понимать общую стилистику и доводить до остальных сотрудников. Ну и разбираться в рабочих процессах.
      Если к тому же он в добавок ещё и хороший рисовала — это, несомненно, плюс.

      • Rocker

        Ну да, главное что бы хорошо разбирался в вопросе стилистики и правильно направлял остальных художников.

      • Я уже поискал, Джон Мюллер еще и преподает уроки арта, в том числе студентам, так что с донесением своего понимания у него должно быть все отлично.

      • Rocker

        это прикольные живописные картины. Но конкретно те, что в примерах новости — довольно слабые.

        • End Of Story

          сейчас бы в 2016 вычислять успех художника по лайкам на артстейшне… дожили…

          • Rocker

            Артстейшен вполне себе показатель. это не девиантарт со школьниками.

          • End Of Story

            Блажен, кто верует) Аудитория этих сайтов (да и вообще всех похожих сайтов) на 70-90% (в зависимости от сайта) совпадает и топы там практически одни и те же. Пройдёт ещё пару лет и эти сайты будет практически не отличить :)
            Но я говорил немного о другом. Эти сайты не прямой показатель популярности художника. Ну вернее как. Не для всех художников это объективный показатель. Аудитория всё же диктует свои правила и всегда будут люди которые умеют грамотно играть на желаниях этой аудитории и вырываться в топы с кучей лайков и тд. и вот с такими людьми многим художникам очень сложно конкурировать, потому что их контент может банально не вписываться в рамки «популярного контента», но это не значит что они плохие художники и их ценность от этого не падает. Конечно это работает не в 100% случаев. Это не правило, но это очень часто встречается. Я думаю достаточно доходчиво пояснил?) + Ко всему, многие по настоящему топовые и состоявшиеся художники просто клали на эти сайты и им вполне хватает страницы на фб и/или собственного сайта + сарафанного радио.
            Я понимаю, что верить рандомному чуваку в инете это такое конечно, но в своё время я плотно изучал эту тему, потому что планировал развиваться в этом направлении.
            И да, я согласен что девиант бОльшая помойка чем артстейшн, но и артстейшн не так уж и невинен как принято считать. Откройте глаза и вы прозреете ;)

          • Rocker

            Я увидел его работы и сделал выводы, что он посредственный художник. И только после узнал, что он обитает где-то на уровне дна артстейшена, что собственно было ожидаемо.
            1+1 и никаких стен текста.

  • Alty

    Чтобы это не был за проект, очень надеюсь он будет визуально совсем не похож на д3.

    • Насчёт визуала — готов со всем смириться, с любым артом (ну в разумных пределах, конечно), только сделайте обратно приближенные к реальности (по размерам) доспехи и оружие героев )) Смотреть на тощую сорку с «надувным» двуручным молотом в полтора раза больше неё самой ну не было никаких сил )

      • Как вариант, это можно было бы исправить, вернув оружию требование по статам. Как это было в предыдцщих частях. Пусть сорка таскает огромный молот. Но для этого нужно каким-то образом получить отпределённое значение силы.

        • Посмотрел наконец-таки видик про «игральную кость Д4» (http://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3533).

          Одна из «фич» этого кубика — то, что он по размеру меньше любых таких же D4 кубов. Ура! Согласно теории конспиралогии, это может означать только одно. Оружие и броня будут по размеру МЕНЬШЕ чем в Д3! Выдохнем полной грудью! )))

      • blazan

        Зачем? Везде где сделано так игра выглядит скучно мелко и мусорно.
        Или приведите примеры игр где это нормально смотрится.

        Мне кажется это из тех же голосов в голове про «мрачное-готичное».

        • Привожу. Diablo 1 и Diablo 2 ! -)

          (не считаю, что смотрится мелко и мусорно).

          • blazan

            Ну так играй, кто не даёт?! Будешь ещё в 2001-м, купи долларов.
            ( конечно, целых 800х600 пикселей)

          • Объясняю. Если что-то было сделано давно, то это совершенно не означает, что оно априори сделано хуже, чем то, что вышло следом .) Ну а здесь, в частности, адекватное по пропорциям оружие было сделано хорошо и правильно. В Д3 в этом плане всё превратилось в цирк.

          • blazan

            Я зачем просил примеры? А чтоб вот таких прохладных рассказов не было. Как только ты поставишь рядом скрины (ну и смасштабируешь их, понятно) всё будет замечательно видно — пример не корректен.

            Ну и второй вопрос, почему «превратилось»? Может быть оно стало таким, каким должно быть, но не могло в виду недостатков технологий.

            Вы стали на скользкий путь безосновательной вкусовщины. Тяжело вам придётся.

          • Всё понятно. Беседую с фанатом мультяшного ВовА и прочей варкрафтизации — если нравятся надувные дубины в 2 раза больше персонажа, то нам тут просто не по пути. Так что насчёт «вкусовищны» дальше спорить даже не буду, увольте )

          • blazan

            Я предупреждал.

            Возвращайтесь со скринами.

    • Artanis

      Прям совсем? (:

    • Если бы только к визуальному ряду были претензии. Геймплей и реплейабилити — вот главное. Играем же до сих пор и диабло 1 и фоллаут 1 — полет нормальный!

      • blazan

        Большая часть проблем из разряда — что за говно и почему так мало.

  • sh3rpan

    Это теперь называется «мрачной атмосферой»?
    Шило на мыло.