Overwatch: эксплойт с крашем серверов за Гэндзи вызвал гнев Blizzard

автор

опубликовано

02/07/2016 18:58

поделиться

Комментарии

51

Overwatch: эксплойт с крашем серверов за Гэндзи вызвал гнев Blizzard

Сообщество Overwatch оказалось взбудоражено из-за того, что был найден новый эксплойт, который позволяет при игре за Гэндзи вызвать краш (критическую ошибку) сервера, в результате чего всех игроков выкидывает в главное меню игры без изменений рейтинга в Соревновательном режиме.

ВНИМАНИЕ: использование данного эксплойта повлечет за собой перманентную (вечную) блокировку вашей текущей и всех будущих учетных записей Overwatch. Информация предоставлена строго в ознакомительных целях: не пытайтесь повторить.

Как нетрудно догадаться, недобросовестные игроки используют данный метод для того, чтобы в случае проигрышной ситуации в Соревновательном режиме заканчивать матч на своих условиях, без какой-либо потери в рейтинге. Ниже представлены видео примеров использования эксплойтов на различных полях боя. Во многих случаях для успешного вызова критической ошибки необходимо присутствие в матче нескольких игроков.

ХанамураПост наблюдения: ГибралтарКБ ВольскойГолливудНепалБашня ЛицзянИлиос

Эксплойт работает лишь при игре за Гэндзи и Хандзо. По всей видимости, он может быть как-то связан с общей способностью, которую разделяют эти два героя — возможностью забираться по стенам. На момент публикации новости эксплойт все еще не был исправлен.

Компания Blizzard уже отреагировала на ситуацию перманентной блокировкой учетных записей всех игроков, которые злоупотребляли данным эксплойтом для нечестного поднятия личного рейтинга в соревновательном режиме. Ниже вы можете ознакомиться с текстом письма, которое получили заблокированные пользователи (за скриншот мы благодарим пользователя Ranchoddas с reddit).

Учитывая значимость данного эксплойта, мы можем смело ждать в самое ближайшее время выхода обновления игры, которое исправит данную техническую проблему.

  • Gibsoncheg

    Я всегда знал, что Гендзи играют ещё те гномосеки, но чтоб настолько быть мудаком, это постараться надо

    • scintilla

      А как же… месть всем Бастионам контратакой с меча?…

      • Unplayed

        Поубирать под корень всю азиатскую ересь из игры. Вернуть нормальный сеттинг европейской игры.

        зы Ок, ну ладно, снайпера австралийца тоже можно.

        ззы Азиатам оставить их азиатских персов, пусть ими и играют. И пусть Мей тоже бегает попой кверху, как в линейклонах.

        • blazan

          Я так полагаю, ты азиатский сегмент возместишь с карманных денег?

        • scintilla

          Азиатскую ересь? Как можно не любить накачанный зад Гендзи?

          • блин, ты как бы смешно пошутил, но лайкнуть не могу, извини

        • DarkHunter

          У этой игры мировой сеттинг, есть русская, китайка, японцы, корейка, англичанка, швед, немец, американец, индуска,латино-американец, даже египтянка, француженка, австралиец две штуки, дамочка из швейцарии… еще не знаю откуда родом рейз и моррисон, да не суть.. Плохая шутка в общем у тебя получилась

          Снайпер австралиец это кто? Вдова — француженка, Ханзо — японец. Может есть еще снайпер о котором я не знаю.

          • Gibsoncheg

            Солдат и Жнец из Америки вроде.

          • Unplayed

            Это как бы намёк на тф2, где без азиатщины отлично всё получилось. Тамошний снайпер как раз из Австралии, остальные — Шотландии всякие там, Германии и Россия.

            • DarkHunter

              А можно вопрос, что в ТФ2 получилось?))) Кибердисциплиной не стала, основное развитие в сторону шапок, даже слово это «шапки» стало мемом благодаря ТФ2.. игра которая быстро стала ф2п.. если ОВ постигнет та же участь, можно считать это провалом, так что там у ТФ2 получилось я не представляю.

            • Max Cherkassky

              ТФ2 был платным с 2007 по 2011 год, да и по сей день много народу в него играют. По мере развития было множество новых пушек и режимов игры добавленно. Так что стать хорошей игрой точно получилось, пускай и не киберспортивной.

            • Unplayed

              А прямо таки ов уже стал кибердисциплиной? Сколько чемпионатов мира провели? Наша сборная как там выступила?

              Тф2 тоже дооолго был платным, но не задирал ценовой нос на «ааа» проекты, а шёл пристяжкой в оранджбокс, потом отдельно начал с 30 и скорректирован до 20-15. В странах, где после обвала курса национальных валют просто народ — особливо ЦА — пока не готов морально к таким ценам %)

              Шапки стали мемом потому что были прикольные, некоторые уж совсем ржачные, но главное — никак не влияли на баланс и стали эталоном чистой ф2п игры. А вот сколько кастомизации оружия и брони выпущено, которые часто очень весело меняют вообще стиль игры — просто море!

              Но самое главное в тф2 — огромнейшее изобилие карт в куче разных режимов, и многие интересные карты играбельны в нескольких режимах, что тоже приятственно. Всего-то дать общественности инструмент для клепания карт и голосование за понравившиеся карты, и оно взлетело.

              зы Посмотрите Meet the medic, например, и сравните с комиксами из ов… да, понятно, что ов ориентирован на поколение комиксанутых в САСШ, но всё же %)

              ззы Хочу у Анжелы галку в настройках как у медика в ТФ2 — чтобы не жать постоянно лкм для лечения цели.

            • Padladin

              Шапки стали мемом, потому что всё произошло практически одновременно: ввод абсолютно уё… убогих говношапок, большого кол-ва несбалансированного говнооружия, фритуплей. Всё это и называется пренебрежительно-презрительно «шапки».

              Привязка тф2 к оранжбоксу была чисто маркетинговым ходом, причём крайне удачным. Это позволяло продать тот же халфлайф второй раз. Да, оранджбокс брался исключительно из-за второго тимфортресса.

              ps
              Мульты TF2 на голову выше близзовских.
              pps
              Есть такая галка.

            • Unplayed

              Играл и платное время, оружие дикий дисбаланс не вносило. Правда, в-основном играл за Русского — большинство использовало 4 пулемёта, и что-то не помню дисбаланса. Замедляющую в дефе, без раскрутки на картах с малым обзором, и так далее. У каждой свои + и обящательно там же — для компенсации баланса. Есссно, идеального баланса нет (удар рыбой у скаута, хехе, и ваншоттопор у пиро) — но было весело! Пушку или мгновенно, но неувеличивающегося ранга и без ремона, или контролируемую но подлянки и там и так далее.

              Зато ввведение нового оружия и комплектов похзволяло хоть как-то разнообразить геймплей. А в ов как есть у игрока пукалка, так и воюй ею до позеленения, а шмот никак не меняет стиль боя. Смысл прокачки перса никакой.

            • DarkHunter

              И не должен менять, и упаси игру от изменения геймплея таким путем.

            • DarkHunter

              А кто сказал что стала? Игра только вышла, У ОВ все впереди и как оно будет мы еще увидим.

              А ТФ2 уже доживает свой век, поэтому я и говорю про ТФ2.. вместо того чтобы развивать его в сторону прогресса, они стали развивать его в сторону «шапок», т.е. максимальной прибыли при минимальных вложениях. Кстати сами шапки это не чисто визуальные побрякушки, они дают к параметрам, может это не сильно влияет на геймплей, но тем не менее влияет. Почему «шапки» стали мемом вам ответили ниже. 4 года это не долго, с учетом того, что спустя год уже можно было на распродаже купить игру за бесценок, так что по факту он стал массовым и почти бесплатным гораздо раньше.
              Опять же куда оно взлетело мне не ведомо. Про какой взлет речь?

              Комиксы сравниваем, ну офигеть.. Что еще у этих двух игр сравним? :)

              Ну и последнее это ценовая политика, тут прям совсем смешно 30$ стоил ТФ2 в 2007 и 39 евро стоит ОВ в 2016, астрономическое задирание цен.

        • prostokiriuha

          ага. и зарю убрать. нефиг сраным русским делать в европе. гнать в шею! зибен зибен! шпрехен зе инглиш! о-ля-ля!

  • Padladin

    Занятно. Это уже третий эксплоит за него?

  • SERGEANT

    Т.е. если я пару раз не смогу вскарабкаться по стене, я могу случайно крашнуть сервер и получить пермобан? В каких-нибудь других играх кроме игр Близзард, разработчики банят людей за то, что они же сами обосрались? Только в играх Близзард такое замечал

    • DarkHunter

      На роликах там далеко не пару раз, я уверен, что нормальный пользователь вряд ли столкнется с подобной проблемой, так что если вы не пользовались эксплойтом специально вам нечего бояться, а если пользовались, то использование багов игры всегда и везде приравнивалось к читерству и не только у близзард.

  • Облажались Близзы, а банят игроков.
    (да, согласен, есть абузеры, но ведь не все).

    • Padladin

      Это древнейшая политика близзов, переходящая из игры в игру.

    • DarkHunter

      Если найдешь хоть одного честного игрока(который не знал про эксплойт но случайно уронил сервер), которого забанят, напиши новость…

    • Gaikotsu

      Игроков ни кто не вынуждал намеренно использовать неисправность игры.

    • Ivalar

      А в чем проблема бана после 2 или 3 инцидентов? Один раз не пи… один раз и случайно можно было напороться.

  • DontStopIt

    Сказано что банят только игроков которые злоупотребляли эксплойтом.

    • DarkHunter

      Да это ясно, но ведь надо же по злорадствовать… а может у «честных» «гореть» начало после таких новостей.

  • Arcane

    Мда. Не согласен с таким подходом. Если бы фри ту плей, а так игроки заплатили бабло и теперь получают удовольствие. Есть еще другой вариант, это не выпускать сырые и недоделанные игры, но судя по всему это не путь близзард.

    • blazan

      Брали бы пример с юбисофт, например.

      • Брали бы пример… с кого угодно.

    • DarkHunter

      Это как раз плюс платной игры, если ты купил игру, но ты читер и абузер, получи сполна, в бесплатных или дешевых играх бороться с читерами куда сложнее. Просто забанить их не получиется, они создают новый акк, покупают новую копию, иногда слишком дешевую и снова идут удовлетворять свое ЧСВ…

      Ах да может назовете кто не выпускает сырые игры? Нет AAA проекта без багов, даже маленькие проекты страдают от этого. А большие страдают всегда. Кстати говоря, не смотря на ажиотаж вокруг багов в играх близзард их игры выходят наименее сырыми, объективно. Поиграйте в беты разных игр, во многие невозможно играть, а у близзард уже на стадии беты есть локализации с озвучкой и стабильный, относительно, геймплей, чего уж сравнивать релизы.

    • Gaikotsu

      Использовать намеренно уязвимость игры — ни кто тебе не разрешал. Если бы баг срабатывал от ненамеренных действий игроков, то это другое дело. Например он бы срабатывал от того, что ты просто движешься вперёд. Тогда бы героя просто заблокировали в рейтинговых играх, без каких-либо последствий для игроков.

  • Unplayed

    Вот что значит странная политика давать доступ к бете в-основном всяким там стримёрам заместо настоящих профессиональных тестеров или общественности, заинтересованной в улучшении качества игры.

    Понаприглашали на бету всяких там только «погамать пораньше» — вот и огребайте результат.

    Программистов и их начальников тоже следует уволить, раз не предусмотрели защитные меры от преднамеренного стремления уронить сёрвер.
    .
    Ну и вернуть бы половину стоимости игры тем, кто пострадал от падений игры.

    • blazan

      А абузеров нанять на должность гейм-директоров, выдать шапку золота и сапоги новые.

      • Legioner

        Ну как геймдизы они там никому не нужны, но тестировщики могли бы получиться вполне себе ничего. Хотя такой баг найти, имхо, достаточно сложно — надо пробовать определенным героем в определенном месте совершить конкретные действия причем не один раз.

        • Ash Bringer

          Чтобы быть тестировщиком нужно помоми «удачи найти баг», знать методологии поиска этих самых багов, владеть кучей ПО для работы (в зависимости от специфики — безопасники, ручное, автоматизация, нагрузочное и т.д.), иметь неслабое представление про архитектуру тестируемого проекта и многое другое.

          Так что тестировщики из абузеров ровно такие же как и из говна снаряды.

    • Пожалуй самая сильная ересь которую я читал за последний год.

    • Legioner

      > Программистов и их начальников тоже следует уволить, раз не предусмотрели защитные меры от преднамеренного стремления уронить сёрвер.

      Ну у тебя-то уж все всегда получается как надо. Я прямо представляю, как программисты жмут Большую Красную Кнопку на клавиатуре «Предусмотреть защитные меры от преднамеренного краша сервера». Согласен с комментатором ниже: большей ереси не читал уже долго.

    • Ash Bringer

      А грабителей банков в службу безопасности наймем, террористов в гос. безопасность, а отбитых маньяков-диктаторов в президенты.

    • AppShell

      Я всегда думал, что QA это профессиональные тестеры, но вам видимо лучше знать)

      • Unplayed

        Ну раз вы считаете, что стримёры да блогёры полезнее для теста — не буду вас переубеждать ;)

        • blazan

          Стримеры и блогеры дают максимальный резонанс игре доступной небольшому числу игроков. Именно для этого им и раздавали ключи.

        • AppShell

          где я такое сказал?

    • Gaikotsu

      Всё и везде, при любых возможных комбинациях проверить ущким кругом людей — попросту невозможно.

    • DarkHunter

      На пальцах — в титрах можно увидеть специальную категорию, почти в каждой игре — тестеры, вот эти люди это основа тестирования проекта, они находят 90% багов разработки. ЗБТ и ОБТ обычно служит другим целям, а именно выловить баги при различных соотношениях ПО/Железо, специфичные баги, исправить баги баланса и проверить нагрузку и сетевой код, все это не требует от большинства пользователей обратной связи, а если они найдут и другие баги, это хорошо. Никто не набирает в ЗБТ и ОБТ людей для тестирования багов, для этого нанимают людей и платят им зарплату.. а вот такие эксплойты на самом деле находятся не специально а весьма случайно, можно пофантазировать.
      Мне например, когда я жду в атаке начала боя, я бегаю по стенам рушу что нибудь, пинаю футбольный или баскетбольный мячик. Предположим кто то захотел забраться на игровой автомат, потыкался и хлоп все вылетели, парень повторил, вот и нашелся эксплойт, далее его распространение не заставляет себя ждать, а поскольку игроков много такой сценарий весьма вероятен и никому не надо специально что то искать. Такие баги очень сложно отловить, к тому же их могло не быть на стадии ЗБТ и ОБТ, даже более того, они могли появится только в последнем патче вместе с рейтинговой игрой, даже после ПТР, вот так.

    • prostokiriuha

      Если один брат купил ружье, положил в шкаф, а на ключ закрыть забыл (баг!), а второй это заметил и взял ружье (эксплойт!), пошел и поубивал соседей потому что они мудаки эдакие музло в три часа ночи врубили (праведный гнев во имя справедливости!!!), то который больше виноват? кого судить?

      • Конечно первого! Хули у него башка дырявая! Вон чо с народом приключилость-то! А все из-за этого забудькуватого! На кол его!

        *сарказм* если чо

        • Unplayed

          Ну вообще-то за нарушение правил хранения ого как наказать могут, даже если и не пристрелили никого.

          • prostokiriuha

            поэтому вопрос и стоял кто БОЛЬШЕ виноват, а не кто виноват, а кто — нет. Просто степень тяжести разная. человек, случайно допустивший ошибку, может её исправить, а человек, сознательно воспользовавшийся случаем для того чтобы получить выгоду для себя во вред другим должен быть за это наказан. близы баг поправят, а вот вправить мозги всяким дурикам и шкальникам пожно только хорошим пенделем, потому как запустили в детстве, не вправили, а теперь жития нормальным игрокам нету.

    • YOgik

      маразм крепчал… такое ощущение что Unplayed подгорает из-за того что не попал в эти «погамать пораньше».

  • Ская

    Последний патч Overwatch исправил некоторые баги и внес соревновательный режим, но также таит в себе упоминание о неком молодом человеке, о котором Blizzard Entertainment оставили послание в Overwatch.

    Blizzard почтили память скончавшегося фаната
    Китайский студент, Hongyu Ву, при попытке задержания вора, укравшего велосипед его одноклассника, попал в дтп, к сожалению, с летальным исходом.

    Все это произошло 23 мая, за день до выхода Overwatch, а Hongyu Ву был ярым фанатом, и уже давно оформил предварительный заказ, если верить сообщениям, оставленными его друзьями.

    Чтобы почтить его память, студия оставила послание на карте Башня Лицзян – “英雄不朽”, т. е. “герои никогда не умирают”, фразу, которую произносит Ангел во время применения своей способности, которая воскрешает союзников.