Overwatch: итоги стрима с разработчиками от 14.07.16

автор

опубликовано

15/07/2016 23:31

поделиться

Комментарии

23

overwatch kaplan stream

Вчера прошел стрим ster’а, на котором к нему присоединились разработчики Overwatch во главе с Джеффом Капланом, чтобы немного поиграть на PTR и поговорить об всяком разном, включая Ану и некоторые маленькие анонсы. Запись стрима доступна на Twitch.

  • В следующем патче для PTR у Ангела отменят увеличение усиления урона до 50%.
  • Собственно этот патч будет где-то на следующей неделе. Разработчики хотят проверить еще несколько изменений баланса до выхода обновления на основные сервера.
  • Через 1-2 недели после следующего патча на PTR он может уже выйти на основных серверах.
  • Одной из первых идей до Аны был «алхимик». Это был все тот же снайпер-целитель, но больше с уклоном в биологию, так сказать, с использованием всяких снадобий для усилений и прочих эффектов. Уже позже концепт этого героя стал Аной Амари, из-за чего пришлось переделать способности. Подробности мы узнаем скорее всего на Comic-Con 2016.
  • За Дзенъяттой внимательно следят, если он станет слишком уж живучим, ему понизят здоровье со 200 до 175.
  • Баг с тем, что Ана заряжает Зарю стрельбой по щитам, исправят.
  • Колесо Крысавчика изначально считалось игроком, поэтому его можно было усиливать, накладывать щиты и т.д.
  • Сейчас в разработке находятся 4 карты, но не факт, что все они будут добавлены в игру.
  • Также ведется разработка новых режимов игры, но ближайшая новая карта будет для существующего режима. И выйдет она уже скоро™.
  • Как уже и ранее говорилось, в конце лета нас должны ждать новые облики для персонажей.
  • Длительность транквилизатора Аны вполне компенсируется тем, что едва ли не сразу кто-то может пробудить врага нанесением урона.
  • У Аны нет хэдштов, потому что разработчики не хотели, чтобы ее эффективность слишком зависела от точности и падала от необходимости балансировать урон/исцеление при попаданиях в голову/туловище.
  • Введение лимита персонажей было сложным решением. На него повлияли не только отзывы игроков и статистика, а и игровой опыт самых разработчиков.
  • Бросок монетки уберут во втором сезоне. Сейчас это изменение не вводят потому, что не хотят выпускать слишком много за один раз, дабы избежать совсем уж радикальных изменений за один патч.
  • Чтобы уменьшить количество ничьих, карты на сопровождение получат такую же механику, как карты на захват точек — обе команды по разу атакуют, после чего могут опять атаковать, но сопровождать груз надо будет быстро, за оставшееся время после прошлых игр.
  • В общем разработчики хотят сократить время игр в соревновательном режиме, поэтому они стараются убрать искусственное затягивание игр и частые ничьи.
  • Еще не известно, будут ли в будущем такие крупные изменения посреди сезонов. Первый сезон больше экспериментальный, в нем создатели игры стараются улучшить соревновательный режим, но в будущем возможно будут требоваться какие-то срочные изменения.
  • В игру добавят опцию для отображения здоровья союзников для всех героев, а не только для саппортов. Видеть сквозь стены это не позволит, только полоски здоровья. В ближайшем патче этого не будет, приоритет у задачи не высший, так что придется немного подождать.
  • На PTR немного уменьшили хитбоксы. Главной причиной этого стали частые жалобы на убийства из-за угла. Изначально большие хитбоксы персонажей и снарядов были введены для компенсации существования маленьких и быстрых персонажей, в которых иначе попасть было бы просто невозможно. Самые большие снаряды теперь у Аны, при стрельбе (лечении) союзников.
  • Сами же разработчики в шутку предложили сделать облик для Хандзо, который будет стрелять случайными крупными предметами. Каплан добавил, что тогда уж надо делать скин Хандзо-дровосека, который будет стрелять бревнами.
  • Padladin

    Нерфить генджи не собираются? А то сейчас игра вполне может обзываться как «Генджи и ещё пять тушек.»

    • А что его нерфить по сути?) то что игроки тупят и не могут епт убить бегающую тушку с 200 нр ?
      Я играю за Ангелу, и иногда получается так, что моя команда конченные ракалы, а я бегую и писталетиком этим отгоняю/убиваю его (Саппорт убивает дд нормал да?)

      • Padladin

        Хороший генджи вырежет соло всю команду, за исключением Мэй и танков. После чего вырежет ещё раз, под ультом, на этот раз всех без исключения.

        • Гэндзи способен вырезать всю команду только под ультой, и то если его не зафокусят)
          А так берешь Уинстона, и гэндзи начинает страдать, от обезьяны особо не свалишь)

          • Padladin

            К сожалению обезян мало чего может, т.к. отлетает от рипера со свистом. А в любой пик в обязательном порядке помимо генджи входит рипер.
            Да и вообще — обезян не очень.

          • Ну тут уже как понимаешь все дело в позиционировании ) Уинстон может и не убивает прям сто проц гэндзи, но пряморукая макака очень хорошо его отгоняет от команды, что не дает ему себя реализовывать )

          • blazan

            Макака контрит хилов, снайпов и Рейна, а нормальному Генджи ничего не может сделать.

          • Padladin

            Ханзо вполне убивает обезяна. Вдова от него улетает. Рейн либо прокатит до ближайшей стенки, либо, если броня не снята, игнорирует. Люсио пилить крайне долго под отхилом.
            По сути он контрит только Мерси и Дзеньяту. И то, Мерси только в отсутствии фуры.
            Обезян не очень.
            ps
            Да, Ковбоя Алёшу ещё контрит. Но его контрят все =)

          • blazan

            Насчёт Вдовы и Мерси, поспорю. Так как сам люблю гонять их макакой по карте. В любом случае жизнь их становится гораздо труднее. Ну и Рейна мкакина пушка пробивает через щит.
            Вот кого брать против Генджи — непонятно.

          • blazan

            Теперь может вырезать ещё и под стимулятором Ани. А потом под ещё раз ультой.

      • Андрей

        если Мерси убивает генджи, это не заслуга Мерси — это генджи рак полный, и атких кстати 90%, как и трейсер.
        Посмотрят видосы/стримы опытных задротов, и впирёд «ногебать» со своим 10м лвлом….

        • Мерси убивает генджи , потому что остальная команда на него тупо не реагирует, пока он их насилует) Да и я не говорю про полных раков) я говорю именно про людей которые вырезали по пол тимы за одну свою смерть.

      • Ему бы кд на дабл джамп, а то матерые прыгают так, что и макакой в упор не попадешь >_>

        • Padladin

          Без даблджампа он будет ничем. Я вот даже не знаю как его нерфить, откуда отрезать.

          • RECstar

            самое адекватное, для начала, чтобы его чардж откатывался только если сам генджи убьет врага. Сейчас эта абилка откатывается если просто в радиусе умрет герой

  • Padladin

    «На PTR немного уменьшили хитбоксы.»
    Не заметил. Это уже произошло, или только собираются?

  • Granger

    «В следующем патче для PTR у Ангела отменят увеличение усиления урона до 50%.»

    втф

    • Я думаю понятно почему это сделали) потому что стимулятор Анны дает 50% урона , то есть Ангела обладала «бесконечным» куском от ульты Анны)

      • Granger

        Так я знаю что ее бафнули первоначально, «втф» это к тому, что они опять решили сократить увеличение урона до 30%. Получается никакого апа Ангела не будет :(

        • blazan

          А потому что это адский ад получается.