Overwatch: итоги стрима с разработчиками от 14.07.16
Вчера прошел стрим ster’а, на котором к нему присоединились разработчики Overwatch во главе с Джеффом Капланом, чтобы немного поиграть на PTR и поговорить об всяком разном, включая Ану и некоторые маленькие анонсы. Запись стрима доступна на Twitch.
- В следующем патче для PTR у Ангела отменят увеличение усиления урона до 50%.
- Собственно этот патч будет где-то на следующей неделе. Разработчики хотят проверить еще несколько изменений баланса до выхода обновления на основные сервера.
- Через 1-2 недели после следующего патча на PTR он может уже выйти на основных серверах.
- Одной из первых идей до Аны был «алхимик». Это был все тот же снайпер-целитель, но больше с уклоном в биологию, так сказать, с использованием всяких снадобий для усилений и прочих эффектов. Уже позже концепт этого героя стал Аной Амари, из-за чего пришлось переделать способности. Подробности мы узнаем скорее всего на Comic-Con 2016.
- За Дзенъяттой внимательно следят, если он станет слишком уж живучим, ему понизят здоровье со 200 до 175.
- Баг с тем, что Ана заряжает Зарю стрельбой по щитам, исправят.
- Колесо Крысавчика изначально считалось игроком, поэтому его можно было усиливать, накладывать щиты и т.д.
- Сейчас в разработке находятся 4 карты, но не факт, что все они будут добавлены в игру.
- Также ведется разработка новых режимов игры, но ближайшая новая карта будет для существующего режима. И выйдет она уже скоро™.
- Как уже и ранее говорилось, в конце лета нас должны ждать новые облики для персонажей.
- Длительность транквилизатора Аны вполне компенсируется тем, что едва ли не сразу кто-то может пробудить врага нанесением урона.
- У Аны нет хэдштов, потому что разработчики не хотели, чтобы ее эффективность слишком зависела от точности и падала от необходимости балансировать урон/исцеление при попаданиях в голову/туловище.
- Введение лимита персонажей было сложным решением. На него повлияли не только отзывы игроков и статистика, а и игровой опыт самых разработчиков.
- Бросок монетки уберут во втором сезоне. Сейчас это изменение не вводят потому, что не хотят выпускать слишком много за один раз, дабы избежать совсем уж радикальных изменений за один патч.
- Чтобы уменьшить количество ничьих, карты на сопровождение получат такую же механику, как карты на захват точек — обе команды по разу атакуют, после чего могут опять атаковать, но сопровождать груз надо будет быстро, за оставшееся время после прошлых игр.
- В общем разработчики хотят сократить время игр в соревновательном режиме, поэтому они стараются убрать искусственное затягивание игр и частые ничьи.
- Еще не известно, будут ли в будущем такие крупные изменения посреди сезонов. Первый сезон больше экспериментальный, в нем создатели игры стараются улучшить соревновательный режим, но в будущем возможно будут требоваться какие-то срочные изменения.
- В игру добавят опцию для отображения здоровья союзников для всех героев, а не только для саппортов. Видеть сквозь стены это не позволит, только полоски здоровья. В ближайшем патче этого не будет, приоритет у задачи не высший, так что придется немного подождать.
- На PTR немного уменьшили хитбоксы. Главной причиной этого стали частые жалобы на убийства из-за угла. Изначально большие хитбоксы персонажей и снарядов были введены для компенсации существования маленьких и быстрых персонажей, в которых иначе попасть было бы просто невозможно. Самые большие снаряды теперь у Аны, при стрельбе (лечении) союзников.
- Сами же разработчики в шутку предложили сделать облик для Хандзо, который будет стрелять случайными крупными предметами. Каплан добавил, что тогда уж надо делать скин Хандзо-дровосека, который будет стрелять бревнами.
-
Padladin
-
Anzero
-
Padladin
-
Anzero
-
Padladin
-
Anzero
-
blazan
-
Padladin
-
blazan
-
-
blazan
-
-
-
Андрей
-
Anzero
-
-
Ozzy_goth
-
Padladin
-
RECstar
-
-
-
-
-
Padladin
-
Anzero
-
Ozzy_goth
-
-
Granger
-
Anzero
-
Ozzy_goth
-
Granger
-
blazan
-
-
-