Overwatch: ограничение количества героев в соревновательном режиме

автор

опубликовано

13/07/2016 0:10

поделиться

Комментарии

19

Overwatch ограничение количества героев в соревновательном режиме на PTR

В обновлении 1.1.0 для Overwatch, тестирование которого сейчас началось на PTR, разработчики ввели ограничение на одного уникального персонажа на команду, дабы пресечь не очень веселые стратегии и затягивание матчей в соревновательной игре. По этому поводу Джефф Каплан решил отдельно прояснить позицию разработчиков и то, как они пришли к этому изменению.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Если вы уже читали список изменений на PTR, то вы наверняка заметили, что мы экспериментируем с ограничением количества персонажей в Соревновательном режиме. Очевидно, что это крупное изменение, которое связано со множество обсуждений, и мы хотим объяснить вам, что стояло за этим изменением и почему мы его приняли.

Зачем добавлять ограничение?

Мы обсуждали ограничение на количество одинаковых персонажей почти с самого начала разработки Overwatch. Это была очень спорная тема, но нам всегда нравилась идея дать игрокам свободу выбирать любого героя, вне зависимости от состава команды, поскольку это дает шанс многим безумным стратегиям.

В Быстрой игре, где все как-то более расслаблено, все нормально, но в Соревновательной игре набор одинаковых героев вредит игре и ведет не к лучшему времяпровождению. Например, мы видели собранные группы из одинаковых героев на гибридных картах или картах по захвату точек, которые занимали первую точку прежде чем защитники получат шанс на оказание сопротивления. Мы также видели составы, которые набирали одинаковых персонажей для того, чтобы не оставить противнику ни единого шанса или вызывать сильное затягивание Дополнительного времени. Хотя это возможно в любом режиме, Соревновательная игра подразумевает более высокие ставки, отчего подобные стратегии проявляют себя чаще, чем хотелось бы.

В конце концов мы согласны с отзывами от сообщества и верим, что набор одинаковых героев делает игру менее интересной для соревнующихся игроков.

Эм, что дальше?

Как только мы приходим к выводу, что система не работает, мы пытаемся исправить ее как можно быстрее. К счастью, для нас это небольшое изменение, так что сегодняшний PTR включает в себя ограничение на количество одинаковых персонажей в Соревновательной игре до одного персонажа на команду. Если это изменение решит проблему так, как мы думаем, то мы добавим это ограничение с обновлением в версии для PC, PS4 и XB1 по окончание тестирования на PTR. Если же нет, мы отложим решение и продолжим искать другие варианты.

Если у вас есть возможность зайти на PTR и проверить новое ограничение в Соревновательной игре, мы надеемся вы обсудите ваши впечатления с нами. Мы с нетерпением ждем ваши мысли по этому поводу.

  • Fliardo

    Хорошее изменение, как по мне.
    Сегодня как раз был момент, когда играл на обороне груза в команде, состоящей из пятерых торнбьорнов и меня в качестве Симметры. Хотя нам было весело, соперникам, судя по горам соли в чате, не очень.

    • Padladin

      Соперники — нубасы. Подобные тактики наблюдал на рейтинге 35, когда поймал весёлый лузстрик.

      Самый атас это 3 солдата в штурме или 2 рипера+2 генжи+2 люсио на точках.

    • DarkHunter

      берется 4 фары, танк хил(можно без двух последних, просто одни фары, но так менее эффективно) и торнбьерны разлетаются как горячие пирожки, видел в быстрых играх, весьма так себе тактика

      • Padladin

        Фуры туретки не контрят, скорее наоборот. Дистанция атаки туретки зачастую покрывает весь энкаунтер. А вот солдаты — легко.

        • Aberkromb

          контрят, вполне себе

        • DarkHunter

          Одной турели, чтобы убить одну фару надо 10+- секунд, одной фаре чтобы убить одну турель надо 3 секунды, 2 ракеты, при этом если торнбьерн будет пытаться чинить турель, то три ракеты, но при этом умрет и инженер, солдату же нужен залп ракет и пострелять, причем прилично, если торн будет чинить, может даже умереть, а если торн еще и убивать солдата пойдет.. фару то ему сложнее его навесными патронами. Но в принципе в обоих случаях торнбьерны падут, так что пофиг какой вариант выбрать.

          Ах да фары могут стрелять ракетами в слепую зону турелек :)
          Еще крысавчики должны легко справиться.

          • Padladin

            У Фуры 200 ХП, прямое попадание ракетой 120 дамага. Соответственно, в идеале потребуется три ракеты.
            У туретки 2-го уровня 300 ХП, дпс 57. Фура под туреткой проживёт 4 секунды (округлим в большую, т.к. часть дамага потеряется на наведении туретки).
            В сферическом вакууме фура контрит туретку. В реальной игре туретка контрит фуру, т.к. фура получает дамаг при взлёте, поиске цели и наведении. Ну и отрывающие куски ХП инженеры тоже вносят свой вклад.
            PS
            Туретку можно поставить в места, недоступные для ракет Фуры. При этом туретка будет наносить дамаг.

          • DarkHunter

            Да вот наоборот, в теории все красиво, турелька контрит фару, прям пипец, а на практике и близко такого нет.
            PS
            Где эти волшебные замечательные места?)

          • Padladin

            Я знаю три. Самое популярное — решётка на Ханамуре.

  • Gaikotsu

    Всё же наныли домохозяйки и решили убрать 1 из 2х фишек игры.)

    • Padladin

      Напротив, домохозяйки продолжают наслаждаться «фишками» вне ранкеда.

    • prostokiriuha

      значит было с чего «ныть»

  • prostokiriuha

    изменение правильное, всеми лапами и хвостом за!

  • Padladin

    Ещё бы правоверную систему пиков/банов.

    • И не забыть на каждой карте сделать три линии и крипов-омников

      • Padladin

        Хм.. неплохой Smite бы вышел.

  • GroBoiD

    лучше бы ыбстрой было по одному герою на команду, а в лиге — вообще всего один герой в битве. раз уж это полумоба.

    • Aberkromb

      откуда инфа про полу-мобу? сами придумали?

      • GroBoiD

        мое мнение, нахера мне чья то инфа ? Или это нормально что абилки решают в «шутере» ?