World of Warcraft: обзор Казематов Стражей и Штурма Аметистовой крепости

автор

опубликовано

06/08/2016 12:27

поделиться

Комментарии

0

World of Warcraft: обзор Казематов Стражей и Штурма Аметистовой крепости

В World of Warcraft: Legion разработчики делают большую ставку на подземелья, представляя их как полноценную альтернативу рейдам. В связи с этим Blizzard начали серию обзоров о подземельях на официальном сайте, и сегодня речь пойдет о Казематах Стражей и Штурме Аметистовой крепости.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Героев Азерота ждет множество испытаний, в частности, подземелья, разбросанные по Расколотым островам. В этом обзоре мы поговорим о двух из них: Казематах Стражей и Штурме Аметистовой крепости.

Казематы Стражей

Минимальный уровень: 110
Зона: Азсуна
Количество боссов: 5


Секретная тюрьма Стражей была высечена в горах Азсуны и запечатана магией, призванной оградить Казематы от вторжения извне… и сделать так, чтобы запертые внутри монстры никогда не вырвались на волю. На протяжении веков самые опасные противники Стражей были заточены в этом подземелье, но после предательства Корданы и пришествия Пылающего Легиона они свободно разгуливают под его сводами.

    Комментарий разработчиков. Идея этого подземелья появилась у нас на ранней стадии разработки дополнения Legion, и мы немедленно поспешили ее воплотить. С того самого момента, как мы создали цепочку событий, в процессе которых охотники на демонов пробуждаются от стазиса во время атаки Легиона и ищут спасения от бушующего хаоса, было очевидно, что игрокам еще предстоит вернуться сюда. По возвращении игроки обнаружат, что некогда неприступные Казематы разорены, а внутри хозяйничают вырвавшиеся на свободу заключенные. Когда мы выбрали монстров, которым надлежало стать боссами (например Вул’Кана и Смотрящего), мы вписали их в изначальную историю охотников на демонов, чтобы у игроков было ощущение взаимосвязи. Вернувшись в это подземелье, вы увидите в первом появлении этих боссов некое предзнаменование.

Казематы Стражей состоят из трех этажей.

Суд Стражей

    Тиратон Салтерил: некогда верный сторонник своего Владыки, Тиратон заключил сделку с Легионом в надежде получить огромную силу. Годы заключения озлобили его, и теперь Тиратон готов щедро поделиться своими страданиями и болью с каждым, кто встанет у него на пути. А лучше всего — со своими тюремщиками.

Казематы Стражей

    Инквизитор Истязарий: укутанные плащами инквизиторы — пожалуй, самые загадочные и пугающие создания среди всех демонов на службе Легиона. Легион прислал Истязария в Казематы уже после первой атаки, и теперь, когда он скользит по залам, пронзая взглядом тьму в поисках тайн, даже другие демоны расступаются перед ним.
    Смотрящий: подобно другим своим демоническим собратьям, Смотрящий может превращать свой взгляд в мощное оружие. Стражи нашли способ ослабить это создание, отражая его магию в него самого. Они использовали эти знания и создали специальную зеркальную тюрьму, призванную сдерживать мощь Смотрящего. И она прекрасно справлялась со своей задачей… до недавних пор.
    Вул’Кан: Вул’Кан был одним из прислужников Рагнароса. Прежде чем Стражи схватили его, он успел оставить на теле Калимдора пылающий шрам. Стражам не удалось полностью уничтожить это создание, и потому они заперли его в ледяной тюрьме. Увы, недавняя атака на Казематы ослабила преграды, которые сдерживали Вул’Кана все эти годы…

Каземат Предателя

    Кордана Оскверненная Песнь: изменница. Предательница. Изгнанница. Кордана была одной из тех, кто последовал за Гаррошем в Темный портал; она сражалась бок о бок с Кадгаром и пыталась ослабить влияние Совета Теней. Но темное колдовство Гул’дана проникло в ее сердце — и Кордана стала пешкой в руках чернокнижника. Некогда верная служительница порядка теперь навсегда останется в истории как предательница, чье коварство уничтожило Стражей.

Аметистовая крепость

После нордскольской кампании и нападения синих драконов на тюрьму Даларана Аметистовую крепость отстроили, а ее камеры заселили самыми опасными слугами Короля-лича. Теперь парящий над Расколотыми островами Даларан оказался на передовой, и темная угроза вновь ищет выход, чтобы уничтожить Кирин-Тор изнутри.

Аметистовая крепость расположена в Даларане, которой после недавнего перемещения стал считаться частью Расколотых островов. Там обитают новые узники, которым не терпится отомстить Кирин-Тору.

    Комментарий разработчиков. Даларан стал частью Расколотых островов, а с ним и Аметистовая крепость. Ее необходимо будет посетить при выполнении некоторых заданий для оплота класса, а также для получения пары артефактов. Однако крепость прежде всего была и остается подземельем, и мы решили воспользоваться ее очередным возвращением в игру. Мы доработали некоторые особенности старого подземелья (например, контрольные точки и отслеживание прогресса), а также вернули наших любимых существ, которые уже давно не радовали игроков своим присутствием. Поскольку Даларан сыграл важнейшую роль в нордскольской кампании, было бы логично, чтобы в камерах его тюрьмы томились чудовища Плети. Так и получилось — в этом подземелье масса отсылок к известнейшим обитателям Цитадели Ледяной Короны: здесь силы Легиона натравят на героев ближайших родственников Кровавой королевы Лана’тель, Синдрагосы, Гниломорда и Тухлопуза. А, ну и без злобного гнома не обойдется!

В Крепости заточены 8 боссов — но для прохождения подземелья вам нужно будет сразиться всего с тремя.

Зона: Даларан
Минимальный уровень: 105
Количество боссов: 8
(3 из них выбираются случайным образом при каждом посещении подземелья)

    Миллифисент Манашторм: непревзойденный гений инженерии, Миллифисент Манашторм является полной противоположностью своего супруга Миллхауза. Вы точно не хотите вставать на пути у этой сообразительной барышни.
    Кровавая принцесса Тал’ена: Кровавая принцесса Тал’ена — дочь могущественной Кровавой королевы Лана’тель. После нордскольской кампании она оказалась заточена в Аметистовой крепости, где должна была вечно страдать от невыносимого голода. Но теперь, на свободе, она собирается попировать вволю.
    Тухломорд: после падения Цитадели Ледяной Короны в руках воинов Света оказалось множество экспериментальных образцов профессора Мерзоцида. Считается, что Тухломорд — неудавшийся прототип двух печально известных созданий профессора: Гниломорда и Тухлопуза.
    Саел’орн: о происхождении этих арахнодемонов до сих пор ведутся споры; ученые, исследовавшие Легион, считают, что эти существа — все, что осталось от позабытой расы, обитавшей в одном из миров, в незапамятные времена захваченных армиями Саргераса. Саел’орн — особенно злобный представитель своего рода, и именно ему было поручено руководить захватом Даларана.
    Повелитель Скверны Бетруг: этот жестокий командир войск Легиона находится в полной боевой готовности и будет рад возглавить вторжение в Даларан изнутри.
    Ануб’ессет: один из немногих выживших (если это слово к нему применимо) владык склепа, которого маги Кирин-Тора поймали во время битвы за Цитадель Ледяной Короны и заточили в Аметистовой крепости. Вторжение Легиона вернуло Ануб’ессету свободу, и теперь его мысли заняты исключительно местью всем живым.
    Пожиратель разума Каарж: это жуткое создание удалось поймать в глубинах Ульдуара, когда оно впало в состояние ступора после гибели Йогг-Сарона. После перемещения Даларана на Расколотые острова чудовище таинственным образом пробудилось, и лишь могущественная магия Аметистовой крепости сдерживает его.
    Ледопасть: говорят, Ледопасть — потомок самой Синдрагосы. Этого внушающего ужас ледяного дракона поймали в Залах Ледокрылых, что в Цитадели Ледяной Короны — именно там ученые Короля-лича научились выводить таких крылатых монстров.