Overwatch: Ангел подвергнется крупным изменениям?

автор

опубликовано

14/08/2016 20:14

поделиться

Комментарии

26

Ведущий гейм-дизайнер Overwatch Джефф Гудман на официальном форуме рассказал о том, что разработчики думают о текущей эффективности Ангела, возможности появления у нее новых способностей и других изменениях.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Я наблюдал за ситуацией с Ангелом уже достаточно много времени. Если вы видели последние изменения на PTR, вы могли заметить, какого рода изменения мы пробовали для нее. Я был бы рад улучшить ее увеличение урона от альтернативного огня, но, когда мы пытались это сделать, возникало слишком много проблемных ситуаций.

Есть некоторые другие идеи и многие другие вещи, которые мы периодически пробовали, но которые вы никогда не увидите. В какой-то момент времени (несколько месяцев назад) у нее была новая способность на клавише «E», которая накладывала медленный эффект периодического исцеления на всех вокруг, благодаря чему можно было помогать некоторым людям без необходимости постоянно переключать цели. С этой концепцией возник ряд проблем, но мы хотим дать вам знать, что мы продолжаем работу над Ангелом.

Это не обязательно означает, что она получит новую способность. У нее уже есть чем заняться и о чем думать, когда вы находитесь в гуще сражения. Вы постоянно принимаете решение на ком использовать свой луч, где безопаснее всего стоять и иметь при этом возможность помогать команде, а способность «Ангел-хранитель» практически не имеет времени восстановления, поэтому она постоянно на уме как опция для смены позиции.

Если она получит новую способность, в идеале она должна быть чем-то, что Ангел использует скорее «вне боя» или что-то, что она использует гораздо реже.
Несмотря на это, существует ряд решений с нашей стороны, с помощью которых мы можем помочь ей уже в ближайшем будущем.

  • novax

    Кроме того, Джефф Гудман рассказал, что разработчики считают Дзенъятту слишком сильным героем. Пробуют ослабить Сферу диссонанса.
    А Мэй считают незаслуженно обделенной вниманием и тестируют изменения ее суперспособности. Увеличивают радиус Вьюги и улучшают эффект заморозки, дав ему возможность срабатывать сквозь щиты.

    • XenoX

      Мей и так очень сильна не надо её апать ))

    • blazan

      Дзена как не брали так и не берут.
      А вот радиус ульты Мей увеличить не мешало бы.

      • Aberkromb

        Редкий матч без дзена играется.

      • Serafim1991

        Только вчера на турнире в каждой тиме всегда присутствовали дзеньята и лусио.

      • novax

        Дзена берут. Особо скилованые игроки умудряются за него даже обстреливать врага с орбиты. :)
        https://gfycat.com/TanZigzagFrogmouth

        • Edge

          Дзен Дзеньятты настолько суров))

  • Magicdutcom

    когда там генгу порежут уже,надоел уже

    • Ivalar

      Еслип меня спросили, какому герою нихера не место в ОВ и его нужно удалить из игры, то яп назвал «генгу». Увы, меня не спрашивают.

    • XenoX

      Не надо никого резать, надо руки выпрямлять.

      • Padladin

        Разработчикам?

        • prostokiriuha

          вам. шоб не ныли а контрили

          • Padladin

            Дык мнение не только наше, но и игроков из топ 30-50 мира.
            И мнение в том, что контра к генджи ровно одна — ульт зеньяты. Тот самый ульт, в который так сладко прожимается «Q» маккри.

            • Aberkromb

              Ну Лусек тоже неплохо контрит, пока есть биты можно успеть убить Генгу

  • Padladin

    Солдату бы ещё разброс снизить. И хук пуджу починить — то за спину телепортирует, то сквозь три стены вытаскивает.

    • WalkingDisaster

      Снизить разброс солдату? За него и так легко попадать по врагам. Ничего ему понижать не надо. А вот хук, да, согласен, нужно фиксить.

      • Padladin

        Собственно солдат рулил до тех пор, пока макросом можно было полностью убрать разброс. Фикс был очевиден и не заставил себя ждать. Сейчас же он убивает очень долго.
        ДПС поднимать нельзя, станет слишком мощным на близких. Остаётся снижение разброса (снижение кулдауна ракет по понятным причинам не рассматриваем).

        • prostokiriuha

          Маккри в руки. Ну или учимся делать макрос ручками. :|
          (Понабредало тут макросни всякой…)

  • Edge

    Я бы не отказался от способности нормально догнать союзников, ибо когда враги не тупят и выцеливают хила, с респауна как-то не очень быстро добежать до плачущей и просящей помощи команды (и да — я то еще дно)

    • Serafim1991

      Такое же дно. Меня почему-то всегда фокусят, а вот вражеского хила вообще не трогают(ну или так мне кажется)
      Тоже не откажусь от подобия спринта, чтобы быстренько добежать до команды.

      • prostokiriuha

        Солдата вам в руки. И бегун, и стрелец, и так-сяк себе хилец. А фокусить хила — правильная тактика. Вижу ангела — убиваю ангела. Вполне логично и очень жаль если ввашей тиме никто до этого не додумался.

      • prostokiriuha

        И опять же у люси есть спидбуст, у ангела — подлёт, ана и зеня могут захилить с приличного расстояния. Или вам надо кнопку «тп к больному»?

        • Edge

          Да

          • prostokiriuha

            Ага. А еще давайте закуём ангела в броню Рейнхарда, дадим ей оп ракетнице на каждое плечё, гипердвигатель и мас хил сорбиты.

            • Edge

              Вот это уже перебор

            • prostokiriuha

              Ну, зато ей силу хила подняли. Ехей!
              И теперь прибить Ангелу перед сливом танка будет просто обязательным этапом :D