Overwatch PTR 1.3.0: список изменений

автор

опубликовано

18/08/2016 3:05

поделиться

Комментарии

31

Overwatch PTR 1.3.0: список изменений

На PTR была установлена тестовая версия контент-обновления 1.3.0 для Overwatch. Было введено множество изменений Соревновательного режима, баланса героев в очередной раз подвергся полировке, а целый ряд досадных ошибок и неполадок был убран из игры.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

ГЛАВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ

Соревновательный режим – Сезон 2

Мы внесли ряд крупных изменений в Соревновательный режим в рамках подготовки к запуску второго сезона 6-го сентября. Главным изменением стало введение рангов мастерства, которые, мы надеемся, помогут лучше отражать относительное мастерство игроков. В Соревновательном режиме будет делаться более значительная ставка на ранги, а не конкретный рейтинг мастерства, и поэтому в интерфейсе будет гораздо более явно отображаться именно ранг. Мы также перевели рейтинг мастерства на шкалу от 1 до 5000, благодаря чему игроки будут иметь более подробную информацию о том, как каждый матч влияет на их рейтинг.

«Последний бой» также покинет игру во втором сезоне. Вместо этого матчи будут привязаны к таймеру, в результате чего они могут завершаться ничьей (впрочем, это должно происходить достаточно редко). В связи с этим мы ввели ряд изменений правил игры в Соревновательном режиме, что должно уменьшить вероятность ничьи.

Мы также ввели ряд небольших изменений штрафов для людей, которые преждевременно покидают игру, системы «500 лучших» и очков соревновательного режима. Ниже вы можете узнать более подробную информацию!

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Общее

  • При использовании сигнала «Суперспособность» Симметра теперь будет сообщать количество оставшихся зарядов ее телепортера.
  • При использовании сигнала «Нужно лечение» с наведением на союзника, Ана, Лусио, Ангел и Дзенъятта теперь будут говорить, что нужно собраться вместе для получения исцеления. Над головой игрока будет появляться отметка, что позволит союзникам быстрее находить своего целителя.
  • В режимы «Тренировка против ИИ», «Против ИИ» и «Своя игра» был добавлен Торбьорн в качестве управляемого ИИ героя.
  • Всем героям были добавлены эмоции, позволяющие сесть и посмеяться.

Соревновательный режим

  • Рейтинг мастерства теперь измеряется по шкале от 1 до 5000, вместо старой шкалы от 1 до 100.
  • Ранги мастерства
    • Игрокам теперь будет назначаться ранг, зависящий от рейтинга мастерства
      • Бронза: от 1 до 1499
      • Серебро: от 1500 до 1999
      • Золото: от 2000 до 2499
      • Платина: от 2500 до 2999
      • Алмаз: от 3000 до 3499
      • Мастер: от 3500 до 3999
      • Элита: от 4000 до 5000
    • Игроки не могут выбыть из бронзового, серебряного, золотого и алмазного ранга, даже если их рейтинг мастерства опустится ниже минимального.
    • Игроки выбывают из мастер и элитного ранга, если их рейтинг мастерства опускается ниже минимального для этих рангов.
  • Потеря рейтинга мастерства
    • Игроки в алмазном, мастер и элитном рангах начнут терять рейтинг мастерства, если они не будут участвовать в соревновательных матчах более 7 дней подряд.
    • Игроки с рейтингом мастерства выше 3000 (алмазный ранг и выше) будут терять по 50 очков рейтинга мастерства каждые 24 часа до тех пор, пока их рейтинг не опустится ниже 3000.
    • Участие хотя бы в одном матче в соревновательном режиме предотвратит потерю рейтинга мастерства.
    • Игроки, которые не участвовали в соревновательных матчах 7 дней, будут немедленно убраны из списка «500 лучших».
  • Изменения полей боя
    • Был применен ряд изменений системы резерва времени на «Ханамуре», «Храме Анубиса» и «КБ Вольской».
    • Системе резерва времени была добавлена на «Дорадо», «Голливуд», «Кингс Роу», «Нумбани», «Шоссе 66» и «Пост наблюдения: Гибралтар».
    • Предоставляемое время за захват точек на «Дорадо», «Ханамуре», «Голливуде», «Кингс Роу», «Нумбани», «Шоссе 66», «Храме Анубиса», «КБ Вольской» и «Посту наблюдения: Гибралтар» было уменьшено с 5 до 4 минут.
  • Очки соревновательного режима
    • Количество полученных в ходе первого сезона очков соревновательного режима будет увеличено в 10 раз.
    • После победы в соревновательном матче игроки будут получать 10 очков соревновательного режиме (вместо 1).
    • В случае ничьи игроки будут получать по 3 очка соревновательного режима.
    • Стоимость золотого оружия также была увеличена в 10 раз, с 300 до 3000.
    • Было добавлено условное максимальное количество очков соревновательного режима, которые можно иметь одновременно.
      • Игроки, имеющие более 6000 очков соревновательного режима на момент начала второго сезона, больше не смогут получать очки за игру в соревновательных матчах.
      • Игроки все еще будут получать награды за завершение сезона даже при максимальном количестве очков соревновательного режима.
    • Вместо «Последнего боя» равные матчи в соревновательном режиме будут заканчиваться ничьей (подробнее об этом вы можете узнать здесь[http://us.battle.net/forums/en/overwatch/topic/20748535771])
    • Игроки теперь должны выиграть как минимум 50 матчей в соревновательном режиме, чтобы иметь право попасть в список «500 лучших»
    • Игрокам теперь нужно завершить больше матчей, чтобы избавиться от штрафа за предварительное покидание матча.
    • Игроки с очень большой разницей в рейтинге мастерства (более 500) больше не смогут играть вместе участвовать в соревновательных матчах.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ГЕРОЕВ

Общее

  • Суперспособности, тратящие заряд при активации, теперь будут делать это быстрее (за 0,25 секунд вместо 1 секунды).
  • Отменено недавнее уменьшение размера снарядов героев.

Комментарий разработчиков: изменение размера снарядов в полете повлекло за собой слишком много непредвиденных побочных эффектов, чтобы оставлять в игре, как минимум в текущей форме. Мы будем продолжать следить за этим и вносить правки по мере необходимости.

D.Va

  • Защитная матрица
    • При активации Защитная матрица начнет восстанавливаться после задержки в 1 секунду (ранее задержка составляла 0,5 секунд).

Комментарий разработчиков: Защитная матрица была слишком эффективной при частом нажатии клавиши вместо удержания. Теперь задержка восстановления будет соответствовать времени восстановления способности.

Хандзо

  • Скорость теперь будет снижаться на 30% в ходе прицеливания (ранее она снижалась на 40%).
  • Максимальная скорость полета снарядов была увеличена на 30%.

Комментарий разработчиков: у Хандзо есть потенциал наносить очень много урона, однако он ощущался слишком непостоянным, даже не средних дистанциях. Увеличивая скорость снарядов, мы увеличиваем его надежную дистанцию, позволяя проще попадать без идеального предсказания передвижения противников.

Мэй

  • Вьюга
    • Снаряд Вьюги теперь проходит сквозь барьеры.
    • Радиус действия был увеличен с 8 до 10 метров.

Комментарий разработчиков: у Мэй интересный набор способностей, однако ее суперспособность зачастую было слишком сложно эффективно использовать. В связи с этим она казалась слабой в сравнении со многими другими суперспособностями. Эффект заморозки уже долгое время проходил сквозь барьеры, однако сам снаряд все еще блокировался. Теперь вы можете бросить его именно туда, куда хотите, благодаря чему будет гораздо легче использовать полный радиус действия.

Маккри

  • Меткий стрелок
    • Теперь тратит заряд в ходе 0,25 секунды (вместо снижения заряда на 50% при активации и полной траты при подтверждении).

Комментарий разработчиков: когда игрокам удавалось нейтрализовать или спрятаться от суперспособности Маккри, она слишком быстро восстанавливалась, так как тратилась лишь половина заряда. Теперь эта суперспособность работает так же, как и все другие аналогичные суперспособности, имеющие время применения.

Ангел

  • Кадуцей
    • Исцеляющий луч
      • Исцеление в секунду было увеличено на 20%.
    • Воскрешение
      • Воскрешенные союзники смогут начать действовать через 2,25 секунды после воскрешения (вместо 3 секунд).

Комментарий разработчиков: Воскрешение теперь позволяет союзникам быстрее вернуться в бой, что поможет Ангелу с выживанием после активации суперспособности. Исцеления Ангела также было усилено, чтобы утвердить ее роль как сильного целителя одиночной цели.

Гэндзи

  • Двойной прыжок больше не сбрасывается при передвижении по стенам.
  • Рывок
    • Больше не наносит урон по ловушкам, вроде Ядовитой мины Роковой вдовы или Капкана Крысавчика.
    • Больше не проходит сквозь Капкан Крысавчика.
  • Молниеносный удар
    • Больше не прерывает быстрые атаки в ближнем бою.
  • Клинок дракона
    • Длительность суперспособности Гэндзи была уменьшена с 8 до 6 секунд.

Комментарий разработчиков: Гэндзи было слишком трудно поймать, и эти изменения помогут сбалансировать его скорость. Молниеносный удар больше не будет сбрасывать время восстановления быстрой атаки в ближнем бою, поэтому игроки больше не смогут наносить дополнительную атаку в ближнем бою перед использованием Молниеносного удара. Наконец, длительность Клинка дракона была настолько долгой, что зачастую его было слишком сложно остановить.

Лусио

  • Громкость на полную!
    • Увеличение скорости передвижения было уменьшено на 30% (было увеличение на 100%, стало на 70%).

Комментарий разработчиков: из-за увеличения скорости Лусио брали практически во все команды.

Турбосвин

  • Цепной крюк
    • Если пойманная крюком цель не находится в поле зрения Турбосвина в момент возвращения крюка, она будет возвращена на позицию, где была поймана.

Комментарий разработчиков: данное изменение означает, что пойманные крюком цели будут с меньшей вероятностью скользить вдоль стен и оказываться в странных местах после притягивания.

Дзенъятта

  • Сфера диссонанса
    • Количество увеличение получаемого целью урона от Сферы диссонанса было уменьшено с 50% до 30%.
  • Сфера разрушения
    • Урон был увеличен с 40 до 46.

Комментарий разработчиков: Дзенъятта находился в гораздо лучшем состоянии после последнего обновления, однако сила Сферы диссонанса делала его практически обязательным выбором. Данные изменения снижают эффективность Сферы диссонанса, однако его потенциал нанесения урона был увеличено. Количество наносимого им урона должно по большей части остаться без изменений.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ПОЛЕЙ БОЯ

Пост наблюдения: Гибралтар

  • Первая контрольная точка на поле боя «Пост наблюдения: Гибралтар» была удалена.

Комментарий разработчиков: изменения баланса в предыдущих обновлениях устранили необходимость иметь дополнительную контрольную точку на «Посту наблюдения: Гибралтар».

ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА

Общее

  • Добавлена опция «Индикаторы здоровья союзников» (Настройки > Управление).
  • Добавлены контекстные меню на экран выбора героя, с помощью которых можно пригласить или пожаловаться на других игроков.
  • Интерфейс поиска игроков теперь фиолетового цвета при нахождении в очереди на соревновательный матч.
  • Произведен ряд небольших изменений оформления интерфейса наблюдателей.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Общее

  • Исправлена ошибка, которая позволяла статистике участия в убийствах иметь значение выше 100%.
  • Исправлена ошибка настроек «Своей игры», из-за которой модификатор времени восстановления способностей не действовал на Ану.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герои умирали при первом появлении в «Своей игре», когда одновременно использовались модификаторы здоровья и урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой список героев в настройках «Своей игры» не сортировался по алфавиту.
  • Опция наблюдения теперь становится недоступной (кнопка становится серой), когда все места для наблюдателей в лобби «Своей игры» заняты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровая статистика выходила за границы экрана при использовании формата 16:10.

ИИ

  • Исправлена ошибка, из-за которой Бастион застревал, постоянно пытаясь исцелить себя в комнате возрождения.

Герои

  • Теперь будут проигрываться корректные звуковые эффекты, когда Ана попадает по барьерам, щитам и броне.
  • D.Va больше не будет сообщать статус суперспособности «Самоуничтожение», когда она заряжает суперспособность «Вызов мехи».
  • Реплика «Дух дракона» теперь корректно проигрывается при использовании обликов «Оками» и «Волк-одиночка».
  • Исправлен ряд неполадок с анимациями эмоций и лучшего момента матча Крысавчика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мэй отодвигала себя в сторону при использовании Ледяной стены под ноги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ледяная стена Мэй не разрушалась движущимся грузом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ледяная стена Мэй иногда не появлялась на точке применения при испоельзовании.
  • Исправлена ошибка, позволявшая Жнецу попадать в непредусмотренные места на карте при использовании Шага сквозь тень.
  • Исправлена ошибка, из-за которой щит Райнхардта начал дрожать при переключении на вид от 3-го лица.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла цепи Турбосвина корректно отображаться в некоторых ситуациях.
  • Исправлен ряд неполадок с анимациями эмоций и лучших моментов матча Симметры.
  • Теперь у костюма «Пилот Трейсер» будет двигаться шарф в лучшем моменте матча «Барьер».
  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительное время иногда не активировалось, если Дзенъятта использовал Трансцендентность.
  • Название обликов Трейсер «Легкоатлетка» и «Спринтер» теперь будут отображаться корректно.

Поля боя

  • Исправлена неполадка, которая не позволяла Гэндзи и Хандзо с уверенностью забираться на один из ящиков на «Посту наблюдения: Гибралтар».

  • Padladin

    Ханзо снова сраная имба, генджи нифига не понерфлен, свин малоиграбелен со сломаным хуком.
    А, да, мэй всё-равно никчёмна.

    • prostokiriuha

      Ханзо странный персонаж. Может у опытного игрока он и имба, но часто он просто бесполезное фапосное днище. А Мей не естьи не была никчемной, по крайней мере у меня за неё часто получалось и голду набивать. А теперь вспомни сколько раз ты замерзал на самом краю вьюги не успев убрать из круга пяточку и прибавь к этому еще два метра отчаяния.
      А за Люсю обидно, ага…

      • Padladin

        Набивать голду чего? Килов? Это ни разу не сложно. Дамага? Не верю.
        Если раньше Мэй в среднем за 3 ульта замораживала 2-х игроков, то теперь будет трёх. Что охренеть какой баф.

        • prostokiriuha

          Ну, все еще можно:
          1. заблочить щитами Зари;
          2. успеть кинуть басы;
          3. не толпиться по 5 рыл на одном месте.

          Да и бывает шо она просто кидает посмертный подарочек, когда реально задамажить уже и некому. В любом случае, поиграем — посмотрим. Все равно самое бесячее в Мей — это сама Мей.

    • Aberkromb

      Ну гензи сильно порезали 2 секунды это 25% ульты прошлой, да и теперь у него комбы не будет, которая убивала еще и третий прыжок убрали. Я даже не очень представляю как им убить можно теперь

      • Kesha The Parrot

        Мой генга :((( FeelsBadMan

      • prostokiriuha

        Убить-то можно, просто сложно. Ульту все еще можно использовать для умирвщления толпы в «колодце» Зари или быстрой ликвидации важных персонажей типа Ангелы. Радует, что теперь можно будет попытаться предугадать куда это приземлится.

      • Padladin

        Нет, не сильно. Ему ещё дамаг с рывка резать нужно, чинить «space+shift+w», и сильно уменьшить хитбокс на рефлект.

        • prostokiriuha

          Я только за, но потом начнется генга-срач, шо его в инвалида превратили. Он все-таки киберниндзя, ему положено быть резким. Хоть немного.

        • Aberkromb

          рывок наносит всего 50 дмг, это не так и много

        • Нуго Сондзия

          А может ему вообще все способности убрать, чтобы ничего не мог делать?))

          • Padladin

            Ему по сути убрали только комбу. Но он и без комбы охрененно силён из-за рефлекта и отката рывка.

    • UnderLing

      ханзо сраное днище, может в умелых руках он и норм, но по сути он просто кусок Г.

  • nenuachoPWR

    «Отменено недавнее уменьшение размера снарядов героев.»
    Это они хитбоксы хотят обратно вернуть или что? О чем речь? Оо

    • prostokiriuha

      Похоже, что да. И добавят на Ханзо скин дровосека.

    • Padladin

      Да. Ханзо снова брёвна метает, теперь на 30% быстрее.

    • Aberkromb

      угу и это грустно =(

    • nenuachoPWR

      Странно.. Зашел на полигон проверить и бревен таки нет. Все так же не понимаю смысла в этой фразе, что поменяли то?

      • Padladin

        Извини, но не заметить расширение хитбокса невозможно. Ты случаем не на live сервере смотрел?

        • nenuachoPWR

          Только что перепроверил. Да, хитбоксы снарядов и правда вернули. Не понимаю я этого идиотизма.

      • prostokiriuha

        Точно на РПТ смотрел? А кому еще резали хитбоксы? Может брёвна все-таки не вернули?

  • prostokiriuha

    И всё равно мне кажетс, что вместо натирания стрел стероидами лучше бы дали ему вместо сонара что-нибудь для выживания на ближней дистанции, типа триплшота, или стрелы с взрывачкой. Или вот еще вариант: бобочка-дымучка для быстрого съеба. Кинул под ноги, пустил облачко дыма (даа… дымаа…) и ушел в инвиз на пару сек чисто шоб уйти. Он все-таки ниндзька.

  • Veklor

    Всем героям были добавлены эмоции … посмеяться.

    Теперь Турбосвин больше не имеет смысла уникального персонажа со звуковым смехом.

    • prostokiriuha

      еще смех есть у мартына, а у рипака — саркастический смех с хлопками

      • И у Рейна реплика со смехом. Погромче, чем у Турбосвина.

  • Granger

    Теперь тратит заряд в ходе 0,25 секунды (вместо снижения заряда на 50% при активации и полной траты при подтверждении).

    Эх, а я так успешно это абузил FeelsBadMan :gun:

    • prostokiriuha

      И не говори, прям беда-пичалька. Вышел, прожал, они все попрятались. И проход расчистил для тимы, и потратил только половину ульты…

  • ExzestW

    Я итак фанатом Ханзо был, а теперь вообще не слезу. Может ульт у него так себе, но трудно найти более смертоносного героя.

    • Padladin

      У ханзо ульт очень хороший и моментально набирающийся. Им можно просто заспамить.
      Если он в таком виде дойдёт до live сервера, то я перестану играть.

      • ExzestW

        На нормальном рейтинге, спамь-не спамь, мало кто попадает под него. Если только в синергии с кем-то.

    • prostokiriuha

      солдат, крыса, маккри (иногда)…