World of Warcraft: интервью MMO-Champion об охотниках на демонов

автор

опубликовано

04/08/2016 21:57

поделиться

Комментарии

0

World of Warcraft: интервью MMO-Champion об охотниках на демонов

Разработчики World of Warcraft дали известному веб-сайту MMO-Champion интервью об охотниках на демонов, новом классе, который появится в игре уже в следующую среду. Вопросы коснулись различных моментов, которые не были освещены в официальном Q&A на прошлой неделе.

Импульс

  • Разработчики наблюдают за ситуацией с талантом Импульс. На данный момент нет конкретных планов вносить изменения прямо сейчас.
  • Команда разработчиков хочет выпустить все 9-го числа и посмотреть, как оно пойдет.
  • Конечно, у игроков не будет доступу к Импульсу в течение первых нескольких недель, но разработчики будут следить за тем, как дела будут идти в бете, и воспользуются этим временем, чтобы решить, что они хотят с ним сделать до выхода дополнения.
  • Каждый раз, когда в игру добавляется новый класс, очень много вещей может измениться в течение первых нескольких месяцев нового дополнения, поэтому оставляйте свои отзывы на форумах.

Мобильность на полях боя

  • Изменения мобильности охотников на демонов в PvP зависят от команды разработчиков PvP.
  • Существуют некоторые гибкие механизмы, с помощью которых они могут ограничить мобильность несущих флаг персонажей.
  • Команда столкнулся с множеством похожих проблем с мобильностью, когда были введены монахи, поэтому они знают, какие трудности могут возникнуть.
  • В одном из видеороликов разработчики видели, как охотник на демонов пролетает через половину поля боя, что вызвало некоторые опасения.
  • В определенный момент скорость способности Планирование не снижалась, когда персонаж был замедлен, но это было изменено, и теперь скорость Планирования замедляется вместе со скоростью персонажа.

Транспортное средство Сквернотопырь

  • В Legion был добавлен ряд транспортных средств, которые еще нельзя получить.
  • У художников было несколько дней свободного творчества, которые позволили им придумать ряд крутых и безумных транспортных средств, вроде Донной рыбы Соленых Глубин, Ллотиенского хищника или Вдовы кровавого клыка.
  • Команда сделала больше транспортных средств, чем она смогла найти источников наград для них, что является отличной проблемой.
  • Имеется множество идей для будущих обновлений и хорошие планы для некоторых из транспортных средств, которые еще не обладают источников.
  • Возможно, Сквернотопырь еще вернется в будущем.

Модели парных клинков

  • Пока нет планов сделать округлые парные клинки, как у Майев, но в ходе обновлений будут интересные и увлекательные способы изменить внешний вид своего артефакта.
  • Округлая форма оружия может быть немного за границами того, что можно сделать для артефакта охотников на демонов, но это отличная модель парных клинков.
  • Трансмогрификация дает команде возможность сделать некоторые очень крутые и безумные вещи, которые игроки могут получить для настройки своего внешнего вида.
  • На текущий момент разработчики еще только начали работу в направлении настройки внешнего вида, где еще присутствует немало потенциала.

Модель метаморфозы

  • Маловероятно, что разработчики позволят игрокам менять модель метаморфозы своей специализации на ту, что использует другая.
  • Они хотят, чтобы каждая специализация оставалась уникальной.
  • Одна модель в какой-то мере напоминает Иллидана, в то время как другая больше похожа на Диабло.
  • Одна из них не вооружена, сурова и выглядит так, будто она может выдержать много урона.
  • Другая модель гораздо легче.
  • Разработчики специально убрала некоторые косметические символы и разделяемые несколькими классами способности, чтобы сконцентрироваться на уникальности классов. Они бы хотели сохранить ее в течение долгого времени.
  • Команда не против настройки внешнего вида формы Метаморфозы. Уже сейчас она сохраняет цвет волос и форму татуировок, однако теряются рога и цвет татуировок.
  • Форма Метаморфозы имеет уникальную форму рогов, поэтому их достаточно сложно перенести с обычных моделей игроков.
  • Разработчики не собираются прекращать заниматься новыми опциями настройки внешнего вида персонажей в ближайшее время.

Клинок Скверны

  • Команда хочет, чтобы базовая ротация была очень простой, без каких-либо случайных эффектов, на которые нужно реагировать. Просто нажимайте на кнопки, когда у вас есть ресурсы.
  • Дополнительная сложность может быть добавлена при помощи талантов.
  • Из-за этого у игроков, которые хотят дополнительных сложностей, действительно возникает ситуация, что лишь один из талантов в каждой категории является подходящим, но это то, как нужно создавать опциональную сложность.
  • Множество игроков, которые проходят сложнейшие рейды в первых рядах, хотят играть за охотников на демонов, но в то же время также будет много других игроков, которые тоже хотят играть за этот класс. Разработчикам пришлось специально подойти к классу с позиции простоты.
  • Разработчики ждут не дождутся отзывов от игроков, когда они попадут в сложные рейды. Какие элементы классы вы бы хотели видеть усложненными?
  • В World of Warcraft имеется множество других классов, некоторые из которые из которых очень сложные и требуют высокого уровня игры, что делает их немного более подходящими для игроков, которые хотят дополнительных сложностей.

Игровой процесс в метаморфозе

  • Разработчики постоянно думали над тем, как можно сделать Метаморфозу немного более интересной.
  • На данный момент она соответствует ожиданиям игроков, которые хотят атаковать быстрее и бить сильнее.
  • Может быть талант, который создаст дополнительную глубину, или же модификация самой способности, если есть какое-то простое решение.
  • Пока что Метаморфоза будет одной из тех вещей, которая останется как есть перед выходом, но потом будет пересмотрена.
  • С большим и активным сообществом гораздо легче позже что-то добавить, чем убрать.
  • Поэтому начинать нужно с чего-то попроще, чтобы потом не пришлось отбирать у игроков механики, которые им нравились, или к которым они привыкли.

Демоническая коммуникация

  • Охотники на демонов должны быть способны общаться между фракциями, используя демонический язык. Если сейчас в бете они не могут это делать, то это ошибка.

Танковая ниша

  • У охотников на демонов много способностей для перемещения и ситуационных способностей, поэтому они должны быть достаточно сильны в подземельях Эпохальной+ сложности.
  • Наличие массового страха и прерывания, а также все способности для перемещения выделяют их на фоне других танков.

Выживаемость

  • Разработчики следили за выживаемостью каждый день с момента Q&A, чтобы решить, что им нужно сделать.
  • Они поговорили с игроками внутри компании, которые играют в PvP на бете, и обнаружили, что мобильность значительно увеличивает выживаемость охотников на демонов.
  • Сначала они посмотрят как все получится на 100-м уровне, а потом на 110-м.
  • Есть вероятность, что до выхода Legion будут внесены небольшие изменения.

Крылья и парение

  • Когда вы используете крылья своего персонажа, камера находится сзади и выше персонажа, что является идеальной позицией для того, чтобы крылья не давали вам видеть своего персонажа.
  • Они закрывают татуировки и броню, что отвлекает от ощущения игры за своего персонажа.
  • Иллидан является вашим лидером, который немного сильнее всех остальных охотников на демонов, поэтому у него постоянно есть крылья, на которых он может летать. Разработчики не хотят избавляться от них, когда он находится прямо в середине своей крупной сюжетной линии.
  • Пока у разработчиков нет планов иногда позволять показывать свои крылья, но это возможно в будущем.

Экипировка охотников на демонов

  • Более открытая экипировка охотников на демонов является одним из инструментов в распоряжении команды разработчиков, но они не обязательно будут пользоваться им абсолютно во всех комплектах экипировки охотников на демонов в будущем.

Отзывы

  • Как и в случае со всеми дополнениями, в которых добавляются новые классы, при запуске могут возникнуть непредвиденные ситуации, так что не забывайте сообщать свои отзывы через Twitter и на форумах!