Diablo III: дневники разработчиков — интересные монстры

автор

опубликовано

20/10/2016 18:41

поделиться

Комментарии

10

diablo3_developer_chronicles_engaging_monsters_title

Новый выпуск «Дневников разработчиков». Старший дизайнер игры Джо Шели отвлекся от подготовки к BlizzCon на небольшую запись о принципах разработки монстров, и тонкости создания разных сочетаний противников в порталах.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Всем привет! С вами Джо Шели. Я вхожу в группу дизайнеров, которые разрабатывают игровые системы Diablo III и контент, подобный великим порталам. Еще я отвечаю за то, чтобы бои с монстрами были интересными и захватывающими. Сегодня я расскажу о монстрах в порталах и постараюсь ответить на несколько актуальных вопросов.

Лакуни в портале зомби?!

Во время боев в порталах игроки постоянно сталкиваются с неожиданностями. Зомби — медлительные и предсказуемые монстры, и бои с группами таких существ не отличаются большим разнообразием. Поэтому мы прикрепляем к таким группам интересных монстров — вроде лакуни или суккубов.

diablo3_developer_chronicles_engaging_monsters_01_th

Каких монстров можно считать «интересными»?

«Интересные» монстры способны повлиять на поведение игрока в стычке. Давайте приведем в качестве примера суккубов. Их основная атака «Кровавая звезда» представляет собой снаряд, который наводится на цель и движется довольно медленно. Сражаясь в великих порталах, вы вряд ли захотите испытать на себе мощь последующего взрыва. Вы можете помешать монстру попасть по вам, либо увернувшись от атаки в последний момент, либо оглушив готовящегося к нападению суккуба.

diablo3_developer_chronicles_engaging_monsters_02_blood_star_th

Нам очень нравятся интересные монстры. Благодаря им игра становится гораздо увлекательнее, так как в бою с ними способности персонажа и все полезные легендарные свойства полностью раскрывают свой потенциал. Знаете, как здорово бывает притянуть нескольких суккубов «Ураганным ударом» и помешать им запустить «Кровавую звезду», применив «Ослепляющую вспышку»!

Разумеется, если вы играете на довольно низком уровне сложности, то о суккубах можно особенно не беспокоиться. И это нормально.

Лучшее — враг хорошего

Представьте, что на поле боя вы столкнулись с большой группой шаманов клана Луны, экзорцистов, охотниц лакуни, кудесников клана Крови и суккубов. Неприятная ситуация, да? Хотя в великих порталах нередко встречаются монстры из разных зон, мы всегда тщательно их отбираем. В идеале в группу должны входить несколько опасных противников, приличное количество обычных монстров и уникальный противник (вроде мощного громилы или монстра, способного необычно передвигаться).

Получается что-то наподобие супа из монстров. Если добавить слишком много лакуни, то вкус испортится.


diablo3_developer_chronicles_engaging_monsters_03_delicious_th
Вкуснятина!

Да, уникальные способности монстров способны сделать бои более увлекательными, однако иногда они могут вызвать и раздражение. После выхода дополнения Reaper of Souls проломить броню древнего падальщика игроки могли только после нанесения достаточного урона определенного типа, так как не все атаки преодолевали прочную защиту. Этот элемент игровой механики был не столь очевиден, и поэтому некоторым классам героев с большим трудом удавалось уничтожить броню падальщика. При этом бои не становились более захватывающими, так как было непонятно, что именно требуется от игрока. Поэтому в обновлении 2.3.0 мы изменили принцип действия брони древнего падальщика — она стала разрушаться после пяти попаданий по монстру. Благодаря этим изменениям игрокам стало понятно, когда защита падальщика спадет и можно будет сосредоточиться на нанесении ему максимального урона.

Мы все время стараемся сделать бои с монстрами более захватывающими, чтобы игрокам было действительно интересно побеждать их. Разумеется, мы также учитываем этот аспект, когда создаем новых монстров.

  • Priest

    «Вкуснятина!»

  • да, не спорю, 7й отбегал ДХ, бегал/прыгал как мандавошка. лакуни/сукубы/пузыри и еще твари, бегают за тобой все время, лизуны) порадовали. вкусил вкуснятину, но закрыл в сезоне 82й (248/302) в рейтинге. было бы просто=скучно играть.

  • Слово суп очень меткое. Я бы даже сказал — варево.

  • StLeorik

    От этих дневников возникает (приятное) чувство, что нас морально готовят к крупным обновлениям или ребилдингу.

    Хотя скорее всего это лишь имитация бурной и непрекращающейся работы над проектом с целью привлечения внимания к тем важным аспектам игрового процесса, которые многие игроки возможно не замечают.

    • скорее второе
      пытаются придать удивительную значимость обычным вещам

  • Нужно больше мобов, сладких, кислых и соленых)
    Капец статьи пошли, особенно доставила цитата с официального сайта:

    «Salexey:
    Посмотрите внимательно на этот камень возле разбитого колодца. Как он гармонично вписывается в окружение, какие у него мягкие тона! Если бы этот камень был зверем, как вы думаете кем бы он был — зайцем или лошадью? Давайте ещё поговорим пол часика об этом камне. Это так весело! Мы всем отделом близзарда обсуждали этот камень последние пол года и решили подвинуть его немного левее. А до этого мы пол года работали чтоб выбрать цвет для цифр всплывающего урона. Не то что какие-то там патх оф экзайлс со своим новым контентом и хардкорным фармом рун для кастомизации шмота. А их дерево талантов видели? Это же нужно думать куда тыкать, а не наугад выбрать 4 таланта из нескольких возможных. Мы всё делаем, чтоб домохозяйки могли тыкать пальцем и весело играть в «три в ряд», эээ в смысле в диабло-3 в ряд, эээ в смысле просто в диабло-3.»

  • PIMPLE

    То не было новостей совсем то теперь их дофига и все какие то НЕДОНОВОСТИ)))

    • Ворона

      Недоновости лучше, чем вообще не новости. Доблестная команда сиего, а тогда еще другого сайта, в предрелизные времена умудрялась высасывать новости из пальца, ни дня без новости, в тогдашнем затишье, то было как глоток свежего воздуха. Так, что сейчас, по сравнению с собою из прошлого они просто ленивые пятые точки. Не хотел никого обидеть.

      • Вот именно — в предрелизные. Мы же покамест, на текущий день, остаемся вообще без анонсов по франшизе на близзконе (ибо никаких фактов, что близзы работали над аддоном, д4 или новым проектом нет).

  • Darthgrey

    Поэтому все интересные монстры по сути отличаются лишь надоедливостью и лишней возней в процессе их убийства. Тем же суккубам давно убрали дебафф на броню, остальные ток мелко напакостить могут.