Diablo III: дневники разработчиков — великие порталы

автор

опубликовано

29/10/2016 10:36

поделиться

Комментарии

7

diablo3_developer_chronicles_greater_rifts_title

В этой записи самый скромный дизайнер команды Diablo, Джо Шели, продолжает разбавлять тишину в официальном блоге перед BlizzCon. Он рассматривает ключевые решения при создании великих порталов, и даже составляет небольшое руководство по их прохождению.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Всем привет! С вами снова Джо Шели. Сегодня мне хотелось бы ответить на один вопрос о великих порталах.

Прежде чем мы начнем, отмечу, что нефалемские порталы и поручения тоже являются важными аспектами режима приключений. Однако сегодняшний выпуск будет целиком посвящен великим порталам.

«Иногда мне удается сравнительно легко зачистить портал 45-го уровня, но порой такая задача кажется практически невыполнимой. Почему так происходит?»

Условия боев в великих порталах постоянно изменяются, и из-за этого прохождение портала тем или иным героем может становиться как проще, так и сложнее. Меняются и типы монстров, и свойства особых противников и даже окружающая среда — невозможно предугадать, что вас ожидает.

Прежде чем мы расскажем о том, как можно успешнее преодолевать эти непростые испытания, давайте сначала рассмотрим ключевые принципы, которые легли в основу их создания, а также поговорим о том, насколько важны баланс и разнообразие стилей игры.

diablo3_sixstones

Поиск идеального баланса

Мы хотим, чтобы великие порталы были увлекательны и разнообразны, каждый раз отличались друг от друга. Поэтому к вопросам баланса в данном случае мы подходим вовсе не так, как при создании соревновательных игр вроде StarCraft II. Мы стараемся обеспечить для игроков равные условия и предоставить им возможность сделать своих героев лучше, сильнее и круче. Это также верно и для сложных режимов, таких как великие порталы.

В то же время мы понимаем, что иногда у игроков может появиться впечатление, будто все монстры в портале и сами условия боев были созданы для того, чтобы усложнить жизнь их героям. К решению подобных вопросов мы подходим с двух сторон.

Во-первых, мы рассматриваем исключительные случаи — как монстров, так и условия, — которые вызывают больше всего затруднений у игроков. К примеру, мы переработали порталы-пещеры, сократив число кольцевых маршрутов и длину тупиков. Изменениям также подвергаются и монстры: мы, например, ограничили максимальный угол поворота экзорцистов во время атаки и уменьшили урон, наносимый их молниями.

Во-вторых, мы вводим в игру новые возможности по подбору экипировки для героя. Речь идет о предметах и инструментах для изготовления экипировки, которые позволяют игрокам по-другому достичь прогресса в порталах. Пока что мы усовершенствовали бонусы от классовых комплектов и добавили вспомогательные легендарные предметы для многих комплектов. Мы также ввели в игру куб Канаи и новые эскизы, позволяющие выжать максимум пользы из вашей экипировки. Наконец, мы добавили в игру мощные самоцветы легендарного качества и позволили игрокам эффективнее повышать их уровень, проходя более сложные порталы.

diablo3_developer_chronicles_greater_rifts_01_exorcist_th

diablo3_sixstones

Разнообразие порталов

Именно разнообразие позволяет порталам оставаться интересными и захватывающими. Каждый портал чем-то отличается от других, даже если изменения не очень значительны (например, на поле боя добавляются сталагмиты, которые можно разрушить, получив прибавку к скорости).

Все порталы уникальны, и в каждом конкретном случае у того или иного класса могут выявиться как преимущества, так и недостатки. Некоторым классам будет сложнее сражаться с теми или иными типами монстров при определенных декорациях, однако изменчивая природа порталов практически гарантирует, что в следующем портале или на следующем уровне ваш герой сможет проявить себя с лучшей стороны.

diablo3_developer_chronicles_greater_rifts_02_breakable_objects

diablo3_sixstones

Советы по прохождению великих порталов

Ключевая особенность великих порталов, делающая их одновременно и сложными, и интересными, — возможность каждый раз подбирать экипировку и умения героя, чтобы выжить в бою и извлечь максимум пользы из самых разных ситуаций.

Если вашему герою не удается пройти какой-то портал, попробуйте переосмыслить свою стратегию. С некоторыми монстрами удобнее сражаться на открытом пространстве, а за элементами рельефа можно укрыться от обстрела.

Играя в одиночку, не забудьте должным образом экипировать спутника и обучить его полезным умениям контроля. Если же вы играете в группе, то постарайтесь сделать так, чтобы один игрок контролировал наиболее опасных монстров или выманивал их в более удобное для боя место, второй — накладывал на союзников положительные эффекты, а остальные в это время наносили как можно больше урона.

Попробуйте использовать разные легендарные самоцветы или загляните к гадалке, чтобы улучшить экипировку. Зачастую даже не самые значительные прибавки к урону и живучести могут оказать существенную поддержку в бою.

Вот и все на сегодня. Спасибо за игру и до встречи в порталах!

  • ЭЭЭмммммм..Это рофл такой??В Великом портале рандомные мобы и рандом локация,как я могу подобрать «билд»,не зная что меня ждёт??Умения героя????А разве не вы сделали что у класса играбелен один билд????Они вообще играют в свою игру??как же бомбануло……

    • Иногда мне удается сравнительно легко зачистить портал 45-го уровня, но порой такая задача кажется практически невыполнимой. Почему так происходит?
      Потому что ты не играл в Диабло с третьего сезона по ходу….

    • VeryGooDiS

      Господи, что за пидорас писал этот Blue-Пост. У меня глаза чуть не выбили пиклесили в экране когда я читал эту чушь. Большего пиздеца я давненько не слышал от этих мразоты, которая считает себя ахренненными создателями баланса в РоСе. ТФУ на вас, сволочи вы кривожопые….

  • Werwolf

    «Если же вы играете в группе, то постарайтесь сделать так …» Стоп, стоп, стоп! А не вы ли так усердно выпиливаете саппортов из игры, пытаясь оставить только «дпсеров»? Неувязочка!

  • Diabloman

    Пудрят голову перед безанонсовым близзконом.

  • PIMPLE

    как бы ПОФИГ ))

  • Nathair

    Щас бы поболтать о балансе в игре которая уже давно рипнулась