Мастерская Blizzard №2: создание 3D-моделей для роликов и короткометражек

автор

опубликовано

29/10/2016 7:10

поделиться

Комментарии

3

Мастерская Blizzard №2: создание 3D-моделей для роликов и короткометражек

В Калифорнии прошла конференция специалистов по 3D-моделированию ZBrush Summit 2016. На мероприятии выступали сотрудники Square Enix, Naughty Dog и многих других студий, в том числе и Blizzard Entertainment.

В ходе презентации представители Blizzard Шеннон Томас, Пол ‘BirD’ Важеха и Майкл Висенте показали в деталях процесс создания 3D-моделей в ZBrush для короткометражек и вступительных роликов Overwatch, Diablo и World Of Warcraft: Legion, а также продемонстрировали, как разрабатывается игровое окружение для Heroes of the Storm.

  • 0:02:38 — Шеннон Томас, разработчик 3D-моделей в Blizzard Animation, рассказывает о создании моделей для короткометражек Overwatch.
  • 0:16:03 — Шеннон Томас рассказывает о создании моделей для вступительного ролика World Of Warcraft: Legion.
  • 0:24:03 — Шеннон Томас рассказывает о процессе работы над статуей Короля-лича в Тайчжуне, коллекционной фигуркой Трейсер и короной, вручаемой сотрудникам за двадцатилетнюю работу в Blizzard.
  • 0:36:43 — Пол ‘BirD’ Важеха, глава команды разработки персонажей для Diablo III и Diablo III: Reaper of Souls, работающий сейчас над неанонсированным проектом во вселенной Diablo, рассказывает о процессе создания монстров для Reaper of Souls.
  • 1:07:25 — Майкл Висенте, художник окружения, рассказывает о создании моделей, текстур и материалов для Heroes of the Storm.
  • Ого, отличный материал. Спасибо!

    Как-то он мимо меня проскочил незамеченным. На самом деле сотрудники Blizzard принимают участие во многих конференциях, или обучающих встречах со студентами. Но узнать о них заранее можно, только если постоянно отслеживать их упоминания.

  • И буду считать это заменой арт-панели по Diablo, отсутствующей в трансляции с BlizzCon 2016.

  • Kva3imoda

    Рассказ последнего — Майкла Висенте мне понравился. Мне даже захотелось попробовать Zbrush и его халявные кисти.