Overwatch PTR: список изменений обновления от 20.10.16

автор

опубликовано

21/10/2016 1:23

поделиться

Комментарии

7

overwatch-ptr-patchnotes-20-10-16

На PTR Overwatch установлено новое обновление 1.5.0.0. Патч довольно таки объемный, но изменений в нем пока не очень много — большой размер является следствием улучшения формата хранения данных. И список изменений пока не очень большой — PTR только начинается!

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Общее

  • Сделано несколько изменений требуемого количества опыта на получение уровней:
    • Количество опыта на уровни с 1 по 13 не изменилось.
    • Количество опыта на уровни с 14 по 100 немного снижено.
    • Количество опыта на каждый уровень после 100 теперь одинаково (20000 опыта) и оно не сбрасывается с каждым повышением.
    • Комментарий разработчиков: С текущей кривой опыта игроки могут довольно быстро проскакивать первые 23 уровня каждого повышения (1-23, 101-123, 201-223 и т.д.). Это из-за того, что после 100 уровня кривая опыта каждый раз сбрасывается. Хотя эта система и работало нормально до этого момента, но из-за нее некоторые игроки переставали играть после получения повышения, дабы сохранить 23 уровня на сезонное событие. Чтобы решить этот вопрос, все уровни после повышения (т.е. после первого 100 уровня) требуют одинаковое количество опыта (20 тысяч), без никакого сброса кривой. Общее количество опыта на получение 100 уровней после повышения осталось примерно тем же, а количество опыта на первые 100 уровней (до первого повышения) снижено.

Изменения героев

Общее

  • Нанесение урона не игрокам (например турели Торбьорна или турелям Симметры) больше не заряжает суперспособности.
  • Стоимость всех суперспособностей для всех героев увеличена на 25%

D.Va

  • Здоровье меха увеличено до 200 (ранее было 100). Брони все также 400.
  • Скорость передвижения во время стрельбы увеличена на 25%.

Солдат-76

  • Импульсная винтовка
    • Урон пуль увеличен с 17 до 20.
    • Максимальный разброс увеличен с 2,2 до 2,4.

Ана

  • Стимулятор
    • Суперспособность больше не увеличивает скорость передвижения.

Мэй

  • Вьюга
    • Стоимость суперспособности увеличена на 15%.

Люсио

  • Громкость на полную
    • Восстановление здоровья в секунду снижено на 10%.

Заря

  • Защитный барьер
    • На 20% уменьшено накопление заряда от щитов.
  • Дистанционный барьер
    • На 20% уменьшено накопление заряда от щитов.

Торбьорн

  • Запчасти теперь автоматически накапливаются со временем.
  • С противников теперь выпадает на 40% меньше запчастей (с 25 до 15).
  • Кузнечий молот
    • Скорость атаки увеличена на 25%.
    • Урон снижен на 27%.

Исправления ошибок

Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра на PC могла некорректно закрываться, из-за чего приложение Battle.net продолжало считать, что игра запущена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали очки за карточку максимального исцеления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в списке друзей не отображалась четвертая колонка.

Искусственный интеллект

Исправлена ошибка, из-за которой бот Маккри мог делать кувырок в колодец на Илиосе.

Соревновательная игра

  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительное время могло длится бесконечно на картах захвата.
  • Исправлена ошибка, из-которой матч мог начинается с 11 игроками.

Герои

  • Исправлена ошибка, из-за которой статистика исцеления за Ану не отображалась в профиле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тыква могла неправильно размещаться на лучшем моменте Гэндзи «Резьба по тыкве» при использовании некоторых обликов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой посох Ангела мог не отображаться на лучшем моменте «Ангела-хранителя».
  • Исправлена ошибка, из-за которой победная поза Жнеца «RIP» могла воспроизводится некорректно если игра не в фокусе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые реплики Трейсер не работали при использовании облика «Панк».

Карты

  • Исправлена ошибка на карте Пост наблюдения: Гибралтар, которая позволяла игрокам попадать в непредусмотренное место (карниз) рядом с конечной точкой.

Пусть изменения героев вас лишний раз не пугают — они не окончательны. В этот раз разработчики решили запустить PTR и правда для тестов, а не быстрой проверки патча за неделю до его выхода на основные сервера, так что этот PTR немного затянется, примерно до середины ноября. И на нем можно будет ожидать больше изменений и разных вариантов правок баланса.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Всем привет!

Я хочу немного рассказать о предстоящем обновлении, которое совсем скоро выйдет на PTR. В этот раз мы хотим попробовать нечто новое, так что описание обновления может вас удивить.

Раньше мы использовали PTR в первую очередь для того, чтобы убедиться, что игра в порядке и что при выпуске обновления не случится ничего ужасного. Было и второе применение — мы собирали ваши отзывы о планируемых изменениях, чтобы сократить цикл их разработки (хотя у нас не всегда было время на то, чтобы изучать изменение в течение нескольких циклов).

В этот же раз мы планируем уделить PTR побольше времени, чтобы испытать в реальных условиях более значительные изменения героев, чем обычно, и продолжать тестирование на протяжении нескольких циклов.

То, что вы увидите на PTR в грядущем обновлении, скорее всего, будет меняться на протяжении всего этапа тестирования и не войдет в игру в изначальном виде.

Мы хотим многое попробовать, посмотреть, что интересно, что работает, и уже от этого отталкиваться в дальнейшей работе. Именно поэтому мы хотим как можно раньше начать общаться с сообществом.

Сразу отвечу на один предсказуемый вопрос. Нет, Симметру в этом обновлении мы менять не будем. Ей необходимы куда более значительные и объемные правки, но работа над ее балансом движется, и, надеюсь, уже скоро вы увидите ее обновленной.

Не могу сказать точно, когда ждать обновления на PTR, но надеемся, что в течение этой недели. И, как всегда, напомню: чем больше ваших замечаний и откликов мы получим, тем лучше будет игра. Спасибо.

  • Edge

    «Запчасти теперь автоматически накапливаются со временем»
    Я джва года ждал эту игру!

  • Aberkromb

    Ну во многом оправдано, может и солдат зашевелится теперь. С Торбом конечно не оч понятно, что делать, но в целом изменения радуют

    • Padladin

      Солдата нерфанули. Там пофиг сколько дамага, если в цель не попадёшь.

  • Padladin

    Снижение заряда ульты и накопления заряда просто убивают зарю.
    Хороший баф дивы. Похоже она заменит зарю во всех пиках.
    Увеличили разброс солдату. Гы. Шуткуют опять.
    Опять нерфанули люська. Отобрав спиды отбирают и хил. Может ещё в дамагеры переведут?
    Всё остальное ни о чём.

    • Aberkromb

      Заре правда придется тяжко, потому что у нее ульта и так не самая бытсрая была, а без заряда может быть вообще грустно

    • Изменения в первую очередь для про сцены, а там уже давно Заря и Люсио маст пики, вполне ожидаемо что их нерфанут. После нерфа спидбуста, люсио в первые недели немного опустился, но потом опять стал «королем маст пика».
      Бафф урона солдату ощутим, зашел на птр пострелять в роботов, сносятся за 6-7 пуль, а разброс пуль с легкостью устраняется стрельбой очередями (Фара еще больше погрузилась в дно меты FeelsBadMan).
      Ульта Аны в основном кидается на рипера или рейна, да и скорость от нано буста была не такая уж и ощутимая, за скоростью обращались к люсио.

      • Aberkromb

        Тут еще патч вышел, фару бафнули. Про скорость Аны не согалсен, ощутимо очень было, потому что рипер в ульте всех догонял