Blizzard Entertainment: Том Чилтон покидает пост гейм-директора WoW

автор

опубликовано

13/10/2016 23:09

поделиться

Комментарии

7

Том Чилтон гейм-директор Diablo 4?

Гейм-директор World of Warcraft Том Чилтон объявил, что он официально покидает свой пост и передает его своему помощнику, Иону Хаззикостасу. В отличии от недавно покинувших Blizzard Криса Метцена или Джоша Москейры, Том остается в компании и продолжит работу уже над другим проектом.

Том Чилтон начал свою работу в Blizzard Entertainment в качестве гейм-дизайнера еще до официального запуска World Of Warcraft в 2004 году. Позже он занял должность ведущего дизайнера, трудясь плечом к плечу с Робом Пардо и Джеффом Капланом. Во времена дополнений Cataclysm, Mists of Pandaria и Warlords of Draenor Том уже занимал пост директора игры.

То, что бразды правления постепенно переходят к Иону Хаззикостасу было заметно еще в ходе Warlords of Draenor, и вот теперь один из столпов, на которых держался World Of Warcraft, ушел заниматься новым проектом. Вполне возможно, что Том Чилтон назначен гейм-директором неанонсированного проекта во вселенной Diablo (предположительно Diablo 4), но подтверждение этого мы, скорее всего, получим не скоро.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Приветствую вас, уважаемые игроки World of Warcraft!

После выхода Legion прошло уже больше месяца. Было очень здорово наблюдать, с каким удовольствием игроки осваивают различные аспекты нового дополнения: развивают своих героев и улучшают артефакты, выполняют локальные задания, покоряют Изумрудный Кошмар. 1-й сезон PvP-боев уже в самом разгаре, и лучшие команды со всего мира сражаются на арене за право принять участие в соревнованиях на BlizzCon.

Скоро увидит свет обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан» — наше первое обновление для Legion с новыми игровыми материалами. В нем будет представлено подземелье «Каражан» в эпохальном режиме для 5 игроков и новый рейд, появится еще больше локальных заданий и других игровых материалов, а история Сурамара получит свое продолжение. Но это только начало: мы уже запланировали ряд обновлений, которые наверняка придутся вам по душе.

Для меня Legion — это не просто очередное дополнение к игре. Это итог десятилетней работы с лучшей командой разработчиков, какую мне только доводилось встречать в своей жизни. Но сейчас — с волнением, благодарностью и грустью — я прощаюсь с командой WoW, и для меня начинается новое приключение в компании с Blizzard.

В 2004 году, до того, как мне посчастливилось стать директором игры, я начал работать в команде World of Warcraft старшим дизайнером. Как вы понимаете, в то время World of Warcraft выглядел иначе. Тогда в нашей команде было всего 60 человек. В альфа-версии, которую тестировали наши друзья и родные, максимальным уровнем был 25-й, а играть можно было только за Альянс. Некоторые участники тестирования тогда еще пользовались телефонными модемами для доступа к игре.

Многие в нашей команде спорили о том, стоит ли разделять Альянс и Орду на фракции (всем известно, к чему мы в итоге пришли). Некоторых ключевых элементов игрового процесса тогда не было и в помине — например, рейдов и PvP. С тех пор мы проделали долгий путь, выпустив 6 дополнений, создав бесчисленное множество рейдов, подземелий, полей боя и прочих элементов игры.

Хотя мой путь директора WoW завершен, мои приключения в Blizzard продолжаются: я и дальше буду работать в компании, но уже над другим проектом. Кроме того, я с радостью объявляю, что Ион Хаззикостас продолжит мое дело в роли нового директора World of Warcraft.

Уверен, что с таким директором, как он, WoW будет в надежных руках. Уже более 8 лет Ион является важной частью команды WoW — он участвовал в разработке классов и боев с боссами, да и вообще практически всего, что сегодня представлено в игре. Под его началом работает замечательная группа дизайнеров — та самая, которая создавала все то, что вам сейчас так нравится в Legion.

Как один из разработчиков WoW смею вас заверить, что будущее игры мне видится весьма благоприятным, а как игрок я буду вместе с вами с нетерпением ждать предстоящих новинок. И разработчики, и игроки — это часть одной большой семьи World of Warcraft, совместными усилиями которой игра стала такой, какой она есть сейчас, поэтому я хочу поблагодарить всех вас за то потрясающее приключение, каким стала для меня работа в команде разработчиков WoW.

Спасибо вам, и пусть будущее принесет вам много новых эпических приключений!

  • hot

    Другой проект наверное по вселенной Diablo ^_^

  • Unplayed

    …или просто все бегут с тонущего корабля.

    • blazan

      Да, ВоВ загнулся после БК, всмысле Лича. Близард поняла что игра никому не интересна и они свернули проект. Место самой играемой ММО закономерно занял SWOTOR, всмысле Elder Scrolls online, то есть .

      • Unplayed

        То-то они ***теперь*** ежеквартально хвастаются точной статистикой подписчиков вов! ;)

        • blazan

          Не то, что их конкуренты.

  • xwolk

    Если его назначили гейм-директором неанонсированного проекта во вселенной Diablo то Дэвид Брейвик приходил в студию для записи видоса к 20летию диаблы https://glasscannon.ru/2016/10/david-brevik-posetil-office-blizzard-entertainment/