Blizzard Entertainment разрабатывает новые игры
В списке вакансий Blizzard появились две новых позиции для неанонсированных игр: ведущий инженер-программист для движка игры и ведущий инженер-программист для инструментария. Обе вакансии объединяет то, что они для движка игры с видом от первого лица.
Первый инженер-программист должен будет возглавить команду по работе над движком игры. Кроме лидерских качеств и непосредственно навыков в программировании, ему надо иметь опыт работы с разными платформами и графическими API (DX11/12, OpenGL, Vulkan или Metal).
Второй инженер-программист также должен обладать лидерскими качествами и навыками разработки приложений. В его обязанности будет входить координация и работа команды по созданию инструментария для новой игры, в тесной связке с разработчиками движка и художниками.
Эти вакансии никак прямо не связаны с Diablo, а технически они намекают на использование и доработку движка Overwatch, либо разработку нового. Последний вариант менее вероятен, ведь движок Overwatch новый, поддерживает новые технологии и работает на разных платформах (PC, консоли) — нет большого смысла в создании нового движка для игры с видом от первого лица. В общем это либо +1 в копилку TES-подобного Diablo, либо возможная реинкарнация StarCraft: Ghost, либо совершенно новый проект. Здесь возможны и другие варианты, поскольку в компанию вернулся один из ее создателей — Адам Аллен, который будет заниматься перспективными играми, то есть компании еще может понадобиться игровой движок для экспериментов.
Впрочем и Diablo не осталась без новых вакансий — чуть ранее появилась позиция менеджера по аутсорсингу. В его обязанности будет входить контроль и развитие команды аутсорсеров для «растущего проекта» (предположительно Diablo 4), плюс самостоятельная возможность работы с графикой — требуются знания Maya, 3ds Max, Zbrush и Photoshop. Забавна здесь сама суть вакансии, поскольку Blizzard традиционно предпочитают держать специалистов у себя на постоянной основе, обращаясь к внешнему миру лишь в случаях когда это не выгодно (например для озвучивания игр, особенно для дюжины языков). Видимо компания не хочет набирать новых сотрудников для временного усиления одной команды, и не хочет перебрасывать из других, так что часть художественной работы уйдет фрилансерам и наемным фирмам.
-
Veklor
-
PIMPLE
-
Padladin
-
Azimuth
-
Frenzy
-
novax
-
DimonamoN
-
novax
-
-