Blizzard: новые вакансии для неанонсированных проектов

автор

опубликовано

22/11/2016 19:17

поделиться

Комментарии

8

blizzard-new-vacancies

В списке вакансий Blizzard появились две новых позиции для неанонсированных игр: ведущий инженер-программист для движка игры и ведущий инженер-программист для инструментария. Обе вакансии объединяет то, что они для движка игры с видом от первого лица.

Первый инженер-программист должен будет возглавить команду по работе над движком игры. Кроме лидерских качеств и непосредственно навыков в программировании, ему надо иметь опыт работы с разными платформами и графическими API (DX11/12, OpenGL, Vulkan или Metal).

Второй инженер-программист также должен обладать лидерскими качествами и навыками разработки приложений. В его обязанности будет входить координация и работа команды по созданию инструментария для новой игры, в тесной связке с разработчиками движка и художниками.

Эти вакансии никак прямо не связаны с Diablo, а технически они намекают на использование и доработку движка Overwatch, либо разработку нового. Последний вариант менее вероятен, ведь движок Overwatch новый, поддерживает новые технологии и работает на разных платформах (PC, консоли) — нет большого смысла в создании нового движка для игры с видом от первого лица. В общем это либо +1 в копилку TES-подобного Diablo, либо возможная реинкарнация StarCraft: Ghost, либо совершенно новый проект. Здесь возможны и другие варианты, поскольку в компанию вернулся один из ее создателей — Адам Аллен, который будет заниматься перспективными играми, то есть компании еще может понадобиться игровой движок для экспериментов.

Впрочем и Diablo не осталась без новых вакансий — чуть ранее появилась позиция менеджера по аутсорсингу. В его обязанности будет входить контроль и развитие команды аутсорсеров для «растущего проекта», плюс самостоятельная возможность работы с графикой — требуются знания Maya, 3ds Max, Zbrush и Photoshop. Забавна здесь сама суть вакансии, поскольку Blizzard традиционно предпочитают держать специалистов у себя на постоянной основе, обращаясь к внешнему миру лишь в случаях когда это не выгодно (например для озвучивания игр, особенно для дюжины языков). Видимо компания не хочет набирать новых сотрудников для временного усиления одной команды, и не хочет перебрасывать из других, так что часть художественной работы уйдет фрилансерам и наемным фирмам.

  • Veklor

    Недалекое будущее: «Проект Титан-2 отменен во второй раз и часть разработки представят на Близзкон-20XX как новая игра»

  • PIMPLE

    Диабла от 3 лица =))

  • Padladin

    Адам Аллен… он же по стратегиям спец. Емнип именно он запускал варкрафты.

  • Всего щас 5 вакансий на Диаблу открыто. В разных из них содержатся такие интересные фразы как:

    — семья диаболически-талантливых разработчиков разрастается
    — страсть к мрачности, готишъности, смерти
    — создание истории, лора, геймплея для основной кампании
    — встройка заскриптованных внутриигровых сценариев
    — написание диалогов для NPC
    — острое чутьё к сочинению историй
    — хак-н-слэш через орды демонов
    — анимация и динамика для тканей и рэг-долла (куклы персонажа/моба)
    — наслаждаться созданием великих игр, убиванием демонов, нахождением лута
    — разнообразие персонажей, одежды, экипировки
    — диабло 3 и любых будущих проектов франшизы
    — знание и понимание вселенной диаблы

  • Frenzy

    Недавно с огромным удовольствием прошел Shadow Warrior 2. Если бы близы сделали что-то на подобии, не отказался бы. И не важно, в какой Вселенной.

  • novax

    В очередной раз вангую Diablo 4: The End Times — Vermintide. Слишком хорошая концепция и минимум серьезных конкурентов.

    • Када ждать?)))

      • novax

        Такими темпами лет через 10. Может больше. Боюсь, что многие до этого знаменательного момента не доживут. :)