Diablo III: BlizzCon 2016 — новый контент для Reaper of Souls

автор

опубликовано

06/11/2016 5:43

поделиться

Комментарии

140

diablo-3-ros-blizzcon16

Второй день BlizzCon 2016 и само время выставки подошло к концу. Вместе с этим завершилась и вторая панель по Diablo 3, где разработчики игры поведали нам о планах на ближайшие обновления.

Сезоны на консолях

До консолей PS4 и XboxOne добираются сезоны! Фактически они не будут отличаться от сезонов на PC и будут иметь все соответствующие признаки: старт с нуля, сезонный поход, косметические награды и Дар Хедрига, завоевания и перенос всего по окончанию сезона.

diablo_3_2016-11-06-01-04-39_result

Поскольку рамки для портретов на консолях пока не очень были в ходу, интерфейс немного переделают, чтобы можно было видеть свой портрет с рамкой на основном экране в игре.

diablo_3_2016-11-06-01-05-00_result diablo_3_2016-11-06-01-05-31_result
Также небольшой тизер новых крыльев Серафима и питомца-змейчика. На какой сезон их приберегли — не известно.

Реагенты как валюта

Разработчики вспомнили свое давнее обещание, и все крафтовые реагенты станут валютой. Их больше не надо будет хранить в сундуке и собирать со всех персонажей — все обычные запчасти, дыхания смерти, актовые реагенты и органы с уберов будут хранится как валюта, в интерфейсе игры.

diablo_3_2016-11-06-01-09-00_result

Но при этом всем реагенты не будут автоматически подниматься питомцем. Разработчики все еще хотят, чтобы сбор реагентов был более осмысленным и мы кликали. Зато добавят над головой персонажа всплывающие оповещения о поднятых камнях, реагентах и валюте. Ну и aoe-подбор никуда не убирают.

diablo_3_2016-11-06-01-09-42_result

А как быть с Кубом Канаи, если реагенты теперь нельзя в него положить? Легко — для каждого рецепта добавят кнопку «Заполнить», которая будет выдавать в куб нужные реагенты, его использование станет более быстрым и простым.

diablo_3_2016-11-06-01-10-02_result

Покраска у Гадалки

Игроки давно просили перенести функцию покраски вещей к Гадалке. Ну не очень весело бегать по всем актам и искать у торговца нужную краску, так что теперь Гадалка сможет красить нам вещи. Не бесплатно, конечно, она барышня с запросами.

diablo_3_2016-11-06-01-11-15_result

Дополнительный шанс на улучшение легендарного камня

Разработчики пока не хотят сильно упрощать скорость прокачки легендарных самоцветов, но маленький бонус все же дадут — если пройти великий портал без смертей, то можно будет получить +1 попытку улучшения камня. Это даст 5 попыток в улучшенном портале, пройденном без смертей. Игрокам на хардкоре вообще проще — они будут получать эту попытку всегда. Или ничего, хе-хе.

diablo_3_2016-11-06-01-12-32_result

Изменения порталов

Плотность монстров в порталах переделают, теперь их будет заполнять новый алгоритм — пустых пространств без противников станет меньше, плотность вырастет.

diablo_3_2016-11-06-01-19-57_result diablo_3_2016-11-06-01-20-05_result
Чаще будут сменяться шаблоны уровней и противников. Сейчас игра действует по логике «ты уже в соборе, значит и следующий этаж будет собором». Это изменят, в общем будет 50% шанс, что следующий этаж будет из другого шаблона локаций. Заодно размеры этажей более-менее уровняют. То же касается и наборов противников — они смогут меняться чаще.

Входы в порталы дополнительно обезопасят.

Заодно немного изменят поведение некоторых монстров. Например прыгающиях, типа лакуни, можно будет убивать в воздухе — не надо ждать, пока они приземлятся. Невидимые монстры и монстры под землей (привет червям и змеям) будут реже и короче использовать свои способности, не надо будет ждать полчаса пока последний червяк для поручения соизволит выползти.

Отражение урона теперь будет отражать снаряды, готовьтесь уклоняться! А группы элиты с щитами будут убиваться быстрее, поскольку последний представитель пака уже не будет иметь щита. Заодно добавили новый аффикс для элиты — «Juggernaut» будет сильно повышать сопротивление эффектам контроля.

diablo_3_2016-11-06-01-16-40_result diablo_3_2016-11-06-01-16-45_result
Миры судьбы — новая технология для создания бесшовных локаций, где один шаблон плавно переходит в другой. Ты можешь бежать по Вестмаршу — и вот, ты уже в Крепости Пандемония. Никаких порталов и переходов. Как и когда это будет — не известно.

Новые легендарные свойства

Для патча 2.4.3 заготовили по новому легендарному свойству для каждого класса:

Новые локации и противники

Туманные пустоши. Суровое болото, на север от Калдея. Люди пытались там поселиться не один раз, но никогда не получалось. Теперь об их попытках напоминают лишь руины и камни с рунами. Местность очень суровая, там дует постоянный сильный ветер, и местные твари уж тем более не дают отдохнуть.

diablo_3_2016-11-06-01-13-26_result diablo_3_2016-11-06-01-14-04_result
diablo_3_2016-11-06-01-14-13_result diablo_3_2016-11-06-01-14-19_result
Храм Перворожденных. Скрытый глубоко в недрах Санктуария храм, первое пристанище Инария и Лилит, где были рождены нефалемы. Мрачное, заброшенное место, полное опасных противников.

diablo_3_2016-11-06-01-14-32_result diablo_3_2016-11-06-01-15-28_result
diablo_3_2016-11-06-01-15-58_result diablo_3_2016-11-06-01-16-02_result
Про новых противников еще особо нечего сказать, они находятся в разработке. Можно лишь оценить концепты-арты и первые варианты:

diablo_3_2016-11-06-01-17-14_result diablo_3_2016-11-06-01-17-31_result
diablo_3_2016-11-06-01-17-48_result diablo_3_2016-11-06-01-18-17_result

Соревновательные порталы

Почти уже во всех играх Blizzard есть какой-то меняющийся периодический контент — потасовки, теперь нечто подобное добавляют и в Diablo 3. Это новый вид порталов, на основе великих порталов. В планах разработчиков раз в неделю менять предварительно записанный рифт для испытания. То есть записывается прохождение великого портала каким-то игроком, а всем остальным предлагается пройти этот портал. Условия абсолютно равны — тот же портал, те же монстры, те же столпы. Для прохождения дается готовый персонаж, в том виде, в котором он закрывал этот портал. То есть не надо собирать другой комплект для персонажа, которого у тебя возможно даже и нет. Просто получай готового и пытайся закрыть портал как можно быстрее, попытка за попыткой. Все твои улучшения, парагон, калдесаны, древние предметы — все это не играет роли.

diablo_3_2016-11-06-01-30-00_result

Функция будет доступна и на PC, и на консолях. Для базового тестирования незнакомого персонажа и его билда будет отдельная локация, на основе старого царства испытаний. Немного проверил как работает этот билд — и вперед в портал, запоминать карту, расположение монстров и столпов.

diablo_3_2016-11-06-01-32-05_result

Зачем? Ну, для начала это должно быть весело. Но будет и награда! Правда с ней разработчики пока не определились, наверное это будут мешки с поручений, если ты смог побить рекорд оригинального владельца портала. Для любителей сравнить себя с другими — будет и таблица лидеров.

diablo_3_2016-11-06-01-32-56_result

Еще один плюс — в группе можно будет бегать в соревновательных порталах. Но надо учитывать то, что все вы будете бегать одним вариантом персонажа, с одинаковыми навыками и предметами. Никаких ролей, никаких саппортов.

Как все это будет выглядеть? Каждую неделю (потенциально) разработчики будут отбирать какое-то прохождение великого портала. Допустим это колдун в комбинированной арахиро-курице, который прошел какой-то там 60 портал за 6 минут. Если вы пожелаете поучаствовать в этом соревновательном портале, для него вам будет выдана копия того самого колдуна, только для этого режима. Вы сможете проверить персонажа и билд в отдельной локации, а уже потом начать забег по самому порталу. В сравнении с оригинальным игроком, у вас будет преимущество — множество попыток того же портала. Это позволит изучить каждый сантиметр, запомнить где какие монстры, где элита, где пилоны, где тупики, это позволит выработать стратегию, роскошь которой нельзя себе позволить при обычном прохождении великих порталов. И, если удастся освоиться с билдом и порталом, закрыв его менее чем за 6 минут, можно будет получить недельную награду (привет потасовкам!). Можно будет отслеживать в ладдере свой результат, результаты своих друзей и игроков со всего региона.

Когда все это будет?

В патче 2.4.3:

  • Юбилейное подземелье
  • Новые легендарки
  • Улучшения порталов и дополнительный шанс на улучшение камня
  • Краска у Гадалки

Где-то в 2017 году:

  • Оружейная
  • Некромант
  • Новые локации
  • Соревновательные порталы
  • Реагенты как валюта

Патч 2.4.3 должен быть на PTR уже на следующей неделе, на основные сервера его собираются установить в начале января.

Остальные нововведения будут добавляться по мере готовности, так что не стоит заранее переживать, что все это отложили, чтобы скопом выпустить аж вместе с Некромантом во второй половине года.

Вопросы и ответы

Как насчет переключения на бег/ходьбу?

Нет, нет необходимости. Но почувствовать себя медленней можно будет в подземелье Diablo 1.

Где Татамет (первородное зло)? Он был в Черном камне душ с остальными?

Не спойлерим. Ну, возможно?

Какие предметы будут у Некроманта?

Одноручная классовая коса. Насчет остального разработчики пока в размышлениях. Костяной щит был дан лишь для демо-версии, возможно у него будет что-то для левой руки, как у чародев и колдунов. Какая-то летающая кровь, или что-то еще.

Будет ли больше сюжетных подземелий?

В новых локациях будет больше сюжетных деталей, особенно в Храме Перворожденных, где можно будет узнать о ранней истории Санктуария и Нефалемов. Но в режим приключений не хотят добавлять много сюжета.

Как насчет короткометражек, как у Overwatch?

Не спойлерим. Нам хотелось бы чего-то, но сейчас сказать ничего не можем.

Сезоны на консолях — это круто, но как быть с читерами?

Сезоны будут только на консолях текущего поколения, и играть вы будете с нуля, так что старые методы взлома немного остаются за бортом. Но наши инженеры работают над этим вопросом.

Когда я убивал Diablo 20 лет назад, лут падал, но мне показывали ролик. Я получу свой лут спустя все эти годы?

Тот самый нет, но в новом подземелье будет что-то новое, например легендарный камень душ.

Как по мне, так костяная палочка больше подходит для некроманта, может так лучше?

Нууу, не как отдельный тип оружия. Возможно сделаем в виде отдельной легендарки или частью комплекта.

Как насчет большего количества легендарок с крутыми легендарными свойствам, которые нельзя засунуть в куб, типа Испепелителя?

Нет. Легендарки должны поддерживать стиль игры, а не стоять особняком.

Вы рассматриваете каких-то других героев для добавления в игру?

У нас есть идеи как относительно абсолютно новых героев, так и ваших любимых друидов или амазонок, вы можете ожидать что угодно. (читай — новые классы могут быть).

Будете ли вы добавлять больше ограниченных по времени событий?

Подземелье из Diablo 1 уже второе наше временное событие, но мы больше склоняемся к чему-то постоянному. Некоторым событиям лишь добавляет ценности факт того, что они ограниченны по времени. А еще у нас будут соревновательные порталы, которые будут периодически меняться.

Поддержка геймпадов на PC?

Нет.

  • Sekaku

    Збс! кто там говорил что игра мертва?

    • inko-n

      игра мертва до лета )

    • Некроманты же воскрешают мёртвых, не?

      • Sternbild

        А еще они трупы взрывают.

        • И не только трупы…

          • Wargos Wargosavich

            И не только взрывают…

          • ru4nik

            Ладно, ладно! Но потом взорвать.

    • Gaikotsu

      Но с чего она ожила то?
      Из-за некромантов и других классов за бабло?) Вместо полноценных дополнений?)

      • Ого, а что, обещали много аддонов? Даже д2 имеет всего один аддон, у нас в 2017 будет считай два. И так с каждым новым dlc-паком (класс + локи + улучшение функционала + доп. режим + косметика). Если цена каждого пака будет меньше стоимости того же РоСа — определенно win.

        • RECstar

          сейчас не 2001 , такие темпы отнють не на пользу игре. Если интервал между dlc будет полгода, то ок. Иначе даже те ,что продолжают играть в д3 , уйдут в лост арк, линейдж, или тот же пое

        • Wealldie

          LoD делали полтора год, и он привнес 5 акт, 2 уникальных(!) класса, рунворды, чармы, джевелы, классовые предметы и рецепты для куба. Это если не считать перелопаченную систему умений, которая появилась чуть позже.
          RoS делали 2 года и он привнес копи-пасту паладина из 2 части(спасибо хоть не негр), 5 акт, систему парагона, гадалку и порталы. Чуть позже добавили куб и самоцветики.
          Грядущий «Некромант-пак» пилили 4 года и он добавит копи-пасту некроманта из 2 части(на этот раз даже цвет кожи не поменяли) и косметику.
          Следуя сложившейся тенденции — следующее «dlc» мы увидим лет так через 6, и содержать оно будет исключительно модельку Демонов с Писюнами.
          https://uploads.disquscdn.com/images/ec2bad41cd69648f673842bf7ceff66f0979dd58da91638bc1939e0097a0aa0c.gif

          • enliveddm

            «спасибо хоть не негр»-расист чтоли?)))

          • Padladin

            Это ты про синергию, что чуть позже вышла? Чуть позже… ЛОЛ

          • «Грядущий «Некромант-пак» пилили 4 года»

            Конечно приятно видеть человека, держащего в руках производственные планы Blizzard и скромно нам о них сообщающем в комментариях. Но, такое дело, о некроманте в D3 начали думать максимум год назад, а то и позже. http://glasscannon.ru/forum//viewtopic.php?p=130788#p130788

            И создание нового персонажа (а для D3 это новый персонаж) со всеми его умениями одна из самых сложных гейм-дизайнерских работ.

          • DontStopIt

            для одного уборщика из близард может и сложная, но не для большой команды с многолетним опытом. Просто D3 не в приоритете, вот и все. пол команды вов в D3 и каждую неделю тебе будут по новому некроманту придумывать и продовать.

          • VeryGooDiS

            Год назад? Ты говна навернул? Ничего что про него просили еще До выхода РоСа ? Амнезия — хреновая болезнь

          • Просить о некроманте начали сразу после анонса, в 2008 году. Какой даже RoS.

            http://www.ausgamers.com/features/read/2662371
            You can’t make everybody happy, but when the game finally comes out, I think players will find that there’s a good class for them that they will love just as much as the ones that came before. And if they don’t, I absolutely promise that in the expansions we will consider bringing back old classes. We just don’t want to do it with our first, we really want to establish our own identity.

            Это не значит, что его начали делать тогда, или даже после выхода аддона. Во всех репортажах с Blizzcon 2016 игроки говорят, что некромант еще на ранней стадии разработки. И послушайте, что арт-директор Джон Мюллер говорит там в интервью.

            Можете со знаниями и логикой еще чего навернуть.

          • Зря ты так. Как раз около года и выходит. На прошлом близзконе представили канайный патч (аддон, распиленный на части, в который, кстати, некр не входил и не планировался). Вот с осени-зимы прошлого года и возникла задумка его вводить. Так что все это движение живет от силы год, а то, и того меньше. Одно то, что даже женская модель класса еще не готова, говорит о том, что работа начата недавно. Почему и объявили, что релиз только в 2017 году (во второй половине).

        • Gaikotsu

          Действительно win продавать 1го героя в сингл плеере, платном сингл плеере. :D
          Странно что в ОВ Ана и Сомбра не стоят по 20$.)

  • Veklor

    Обойду мимо патча 2.4.3, для себя не увидел ничего нового, режим приключения для азиатов и фапающих хуллиардов цифр. Пора смириться с жестоким обломом хотелкой.

    • inko-n

      А как же подземелье из Diablo 1? Как минимум в новом году будет что-то новое, плюс в птр можно потрогать )

      • Veklor

        А что подземелье из Diablo 1? Я больше не собираюсь запустить Д3 из-за того, что в режиме сюжета присутствуют гнили из режима приключения: парагон, кадала и куб канаи.

  • CreAm3R

    «Как насчет короткометражек, как у Overwatch?» — «Посмотрим на продажи charachter pack’oв, а там видно будет». ))) Не ну круто что могу сказать. Только вторая половина 17-ого, что как я понимаю намёк на Близзкон, как то долговато всё же.

  • интересно имя игрока будет известно, которого на потасовку скопируют? 100% выдадут какого-нибудь задрота-стримера

    • владимир мартьянов

      Сомневаюсь что это будет «задрот стример» с парагоном 4к+ . Для широкой аудитории потасовку вводят . Вряд ли кого то заставит бегать 95+ вп за дх в хаори . А значит нас ждут не самые сложные билды и задача закрыть 70-80 впшки . Для тех кто мало играет это шанс побегать нормально одетым чарам разных классов . Для все остальных интерес к таким впшкам будет зависеть от наград . ну и …3 и 4ка где все с одинаковым билдом это извращение .

  • Краска у кадалы должна понравиться любителям кастомизировать внешний вид персонажа!
    Новый интерфейс очень упростит процесс подбора красок.

    • Sekaku

      пусть новые краски добавят

      • inko-n

        веселые

  • PIMPLE

    Да норм чего вы ноете опять. Печально только одно, осознавать то что все эти локации часть одного дополнения которое раздербвниди на куски и похерили всю историю. Зато и платить за это не надо)))

  • Zerr0

    Меня в этой новости сравнительно небольшие изменения заинтересовали больше, чем некро-пак с печеньками.
    Ну а бочка дёгтя в том, что это всё выйдет окончательно только ко второй половине 17го…

    • А чего многие ставят на ноябрь и следующий близзкон? Я лично склоняюсь к лету (июль-август). Просто Близзарды — знатные перестраховщики, поэтому и не озвучили конкретный квартал, имхо.

      • Zerr0

        Так я и не говорил за ноябрь. Так же думаю к лету-началу осени уж раздуплятся, а тянуть до следующего близзкона, имхо, будет уже слишком )

  • Padladin

    //Плотность монстров в порталах переделают, теперь их будет заполнять
    новый алгоритм — пустых пространств без противников станет меньше,
    плотность вырастет.
    Я не сильно слежу за диблой, напомните мне — сколько раз с момента релиза произносили эту фразу?

    • PIMPLE

      На моей памяти это 4 раз когда плотность повышают))))))

    • Zerr0

      Примерно столько же, сколько и обещание пофиксить лаги в высоких ВП…

  • PIMPLE

    Миры судьбы классная штука если весь рифт будет без переходов на следующий этаж и несколько локаций уместят на 1 этаже

    • Padladin

      Не смогут. Ограничение на размер карты.

      • PIMPLE

        ну подожди, ведь если играть в кампанию то там из нового тристрама до дворца Леорика добежать можно, это ж здоровая локация. Может придумаю чего нибудь, переделают))

        • Padladin

          Это статика. А рифты генерятся.

    • Realms of Fate вряд ли касаются рифтов. На самом деле, где мы их встретим, еще не рассказали.

      • StLeorik

        Я сначала подумал, что это переходы между локациями в режиме приключений и в компании, типа здравствуй открытый мир, но потом оказалось, что из одной локации можно попасть рандомно в другую, расположенную черт знает где от тебя. То есть получается, что это все таки для порталов или одного из)

  • Ха-ха, наконец-то: прощайте, завалы крафтовых реагентов в сундуке. Тут целая вкладка расчистится сразу.

    • Ага, я и сейчас в сезоне их в инвентаре все ношу, чтобы куб было сподручнее наполнять. Эх, жаль в январе этой оптимизации еще не будет . Главное, что когда некромэн выйдет, у нас уже все будет тип-топ (в том числе и эргономика инвентаря))

  • Новые локации шикарные, красотища просто. Особенно примечателен Храм перворожденных, в лавкрафтовской стилистике. Жду-жду. http://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2016/11/Diablo_3_2016-11-06-01.17.48_result.png

    • Бойся Ктулху, нефалемов уносящих!!))

    • Raizen

      а мне напомнило храм, где дьябло бить из 4 акта 2ой части, архитектура та же, только лавы нет

      • yenot77

        Не пали контору, люди работают…))

    • У меня в ванной комнате, где трубы, иногда такие бегают. Давлю нещадно.

    • Атмосфрено конечно

    • VeryGooDiS

      Пусть сначала выйдут. На Концептах всё красиво, а на деле — пуф..

    • StLeorik

      Нам кстати снова суют под нос историю создания Санктуария и направляют ближе к Лилит, почти в ее логово. Этот Храм, похоже, продолжение истории в Крепости Пандемония. Возможно здесь раскроется дальнейшая судьба матери нефалемов, что станет предпосылкой к продолжению сюжетной линии в новом аддоне или в новой игре.

  • Sekaku

    Пусть уже введут локацию с настоящими джунглями как в курасте.
    Нехватает этого в игре.

  • Большое спасибо за перевод и оформление!
    Мда, развитие идет. Насчет красок — как мысли читают, иногда в поисках нужной тэпэшился по всем пяти актам)
    Жаль, что автоподбора еще не будет в января. Ну да ладно, дождемся.
    Потихоньку все леги обрастают легсвойствами — это радует. Как и дополнительная попытка на улучшение джема (когда качаешь джем с нуля и бегаешь низкие ВП, то смертей там нет и получить лишнюю попытку не составит труда). В общем, этот Близзкон удался на славу!

    • ogi

      Вроде же написано автоподбора вообще небудет, все ручками «Но при этом всем реагенты не будут автоматически подниматься питомцем.
      Разработчики все еще хотят, чтобы сбор реагентов был более осмысленным и
      мы кликали.»

      • Ясно, протупил момент. Спасибо)

      • Джаз

        Поднять лут не проблема, главное что в сундук эти реги не идут уже

        • Это да. Глупо, если абсолютно все будет пылесосить пет. Единственное пожелание — сделать фильтр лута (как в том же титан квесте). Но, опять же, мне часто желтухи и синьки не хватает, поэтому пылесосю все (но задротам, у которых 100500 материалов, пригодилось бы).

  • ИМХО, 10-й сезоне — Оружейная, Соревновательные порталы, Реагенты как валюта.
    11-й сезоне — Некромант, Новые локации.

    • Интересно, новые дары Хедрига уже на птр засветят?

  • Близы тыкают палочкой в труп (который возле туалета оказался) диабло 3 и говорят: — давай сволочь, оживай. Но все тщетно.

    Фуфло впихнули, а все такие, ВАУ, игра жива!!!

    ИМХО.

    • Padladin

      Да брось. Тут главное внедрение дополнительной монетизации. А будут денежные вливания, будет и контент.
      Другое дело, что это всё мимо меня пройдёт — механику игры не трогают от слова совсем. А она наиболее убогий кусок игры.

      • Парагон, точнее.
        Лично у меня к другим механикам намного меньше претензий (да, крафт все еще в яслях находится, да, сеты не все оптимизированы и сбалансированы, да, рандом в грифтах все еще решает и т.п.).
        Но в целом, пациент выходит из комы и это отличные новости!

        • а потом опять в кому, спустя месяцок ;D

        • Padladin

          Парагон, крафт — это всё ерунда. Я говорю о основах, таких как расчёт дамага/поглощения.

          • Ну, это только уже в д4 или другом проекте. Такое патчами не поправить, да и казуалы денежкой не проголосуют, а клепать две версии игры никто не будет. Времена д1 и д2 ушли безвозвратно. Теперь только улучшения-упрощения, цветастость-мордастость, косметика и т.п.

          • inko-n

            На примере PoE видно, что люди готовые играть в сложные игры. Просто массовый рынок, тупой рынок, их заботит именно доступность игры для разного уровня игрока, хотя по итогу задротят в неё как раз не такой глупый игрок. Как тот же херкамень, в него играть могут даже дети, но при этом в топчик пробиться может далеко не каждый.

          • enliveddm

            это главный лозунг близов «Легко начать играть, тяжело стать мастером»,но почему он к диабло 3 не пременим?! понятно что уже баланс не поправят.Мое личное ИМХО,игра начала угасать,когда всех загнали в один рабочий сет,а как это произошло?добавили ВП,рейтинговую таблицу,все игроки побежали копировать друг у друга один билд (+- одну вещь или камень). Как можно было избежать этотго или частично избежать этого?Выпилить сэты О_о,еще одно мое лично имхо,игры была интересней в ваниле,когда желтые вещи были ценнее легендарок. Легендарка должна быть «билдообразуещей»,как в той же пое,а не ИМБОЙ для всех,остальные вещи желтые(соответственно у каждого игрока будут абсолютно разные шмотки),что заставит игрока фармить часами портали и искать ту заветную «желтую» шмотку с нужными статами,а не подбирать одну зеленку. Скрыть вещи в ладерных таблицах. Пусть игрок сам думает,а не копирует под копирку. Это хотя бы заставит игроков искать билды в интернете,читать гайды,как это было в д2. Как-то так…

          • enliveddm

            еще от себя добавлю. Вот многие сравнивают д3 и пое. я очень много играл в пое,врываюсь каждый сезон. И то что тут говорят про разнообразность билдов в пое абсолютный пиздеж,по сути топовых билдов там наберется с десяток,может чуть больше.улыбнуло ,когда на озеро зашел качаться,а там из 6 человек,5 играли через спел-тотем,а 6й юзал тот же скил в ручную,разнообразие))НО!ты этот топовый билд будешь собирать месяц(если супер мега топ игрок ),а нормальный игрок месяца 1,5-2. остальное время ты будешь бегать в любом билде ,благо их там миллион.но хай энд карты фармят тот самый десяток (д3 не напоминает?)НО! в чем разница спросите вы?в том ,что в д3 ты свой топовый сет соберешь за пару часов. потом лишь искать «древний» вариант. но зачем?! почему не сделать шанс выпадения в разы меньше,чтобы игрок пищал от радости при выпадении зеленой шмотки,а если она оказывалась не на его класс рыдал .и тогда бы был актуален торг и обмен в торговом чате. Почему собрав сет мы идем сразы в 30+ ВП,зачем вообще тогда с 1 по 30 нужны? В д2 было много хай энд контенета?нет!но она не отпускала. Близы где-то среди всех погонь за цифрами ,потеряли главную идею,концепцию мира диабло,погоню за той самой заветной легендаркой,фарм ради фарма,а не фарм ради цифр.

          • BATYA

            Вот этот все правильно написал.

          • Тэйнмар

            Один момент — в д3 сейчас запрещено передавать шмотки! Почему так — хз, и реально это было странное решение близзов, после отмены аука. А в целом мне эндгейм д3 нравится Намного больше нежели в д2, там я играл максимум на кошмаре и просто перепроходил игру в разных билдах, потому что нельзя было в любой момент их сменить, и никогда не видел ничего интересного во всяких там баалранах.

          • Всегда играл в д2 соло, частенько устанавливал игру только ради некроманта (правда, побегав неделю-две с ущербной графикой и корявой анимацией, сносил игру). Поэтому некромант в д3 для меня — это круто %)

          • Фарм ради парагона.
            А вот был бы он конечен, например кап в 999 уровень, то и цели были бы другие. В 9999 парагоне есть некая нотка лени разрабов — мол, дерзайте, занятие лет на 10 у вас есть, такой вот энд-гейм. Будь потолок парагона более достижим, тогда бы девелоперам пришлось поизвращаться, чтобы придумать нам адекватное занятие в игре, стимул играть. А сейчас…многие знакомые так и пишут «…зашел вкачать немного парагончика…»…

          • froz

            со всем согласен.. а разнообразность билдов вся в том, какими играют стримеры, и тех кто в топе.. народ не хочет сам экспериментировать..

          • yenot77

            Очень мне близка Ваша точка зрения, жаль, что такие голоса очень редки и ушей Близзов они вряд ли достигнут. Сеты большой костыль игры.

      • Мои вливания закончились с покупкой RoS. Профит уже будет не тот, может я ошибаюсь, или я один такой.

        • А если цена некро-пака будет 50-60% от стоимости РоСа?

          • jonydikov

            Первым в очередь шашкой размахивать (река)

          • платить за перса не мое, другое дело полноценный аддон

          • Тэйнмар

            Вот быстро некоторые забыли сколько всего появилось и добавилось спустя год после RoS, в принципе близзы могли из всего этого собрать аддон, но выдали бесплатно, и всё равно недовольны, ппц)

          • СКОЛЬКО ВСЕГО ПОЯВИЛОСЬ? ололоша ты моя
            т.е патчей не должно было быть за эти годы?
            сиди и радуйся дальше этим НОВОВВЕДЕНИЯМ, дорогой хомячёк
            и вряд ли он будет бесплатным этот пак

          • Тэйнмар

            Собственно и радуюсь (особенно тому, что близы решили ещё больше внимания уделить игре), по-моему это много лучше, чем строчить гневные бугуртные комменты))
            p.s. вероятно платный будет только некр, равно как это было в RoS с крестом по сути («ничего же по механике не менялось» как пишут некоторые).

          • Damnash

            В других играх такое обычно как DLC продают.

          • yenot77

            Давай поставим вопрос другим боком. А почему из всего этого не собрали адд-он, ведь судя по наработкам он был запланирован? Они выдали все по частям и бесплатно потому что они щедрые? Или потому что с момента выхода концепция игры менялась несколько раз до неузнаваемости, потому что провал грозил стать темным пятном на безупречной репутации. Ты все еще веришь, что игра так часто и кардинально менялась, потому что близзы ее развивали — они заколачивали пробоины всем, что давало в руки «благодарное» сообщество. Это тот самый случай, когда репутация конвертируется в деньги. Но теперь за корпорацию можно быть спокойным, появились флагманы покрывающие репутационные риски. А нам, если мы хотим увидеть развивающимся «неанонсированный проект», пришло время пасть ниц и молить прежде чем они займутся игрой — разработать жизнеспособную коммерческую модель. Хорошее готовое блюдо достойно хорошей цены, а кушать полуфабрикаты или объедки и радоваться им только по причине их бесплатности тоже не дело.

          • Тэйнмар

            Ну, хорошо если мнение о покрывающих риски компании флагманов верно. А так то я тоже считаю, что (после отмены аукциона) д3 кардинально как раз таки НЕ менялась (вообще кто и с чего решил, что ей надо как-то поменяться? скажите тогда хоть как? ну разве что пвп не хватает некоторым), но игра действительно дополнялась вещами, которые по сути конечно были попыткой поддержать проект, чтобы совсем народ не убежал, однако всё вылилось просто в увеличение количества билдов у классов (сеты, куб), плюс локации, по крайней мере меня такой подход устраивал и я играл с удовольствием, пока не начались сезоны ради вкладки сундука… хотя походу с помощью этого более успешно получилось задержать часть аудитории (наверное будет зачем — want to believe))) ). Но лично меня сезоны вымораживают, потому что проходя его ради вкладок (кстати, не зря же их дают, вероятно что есть ещё планы по контенту, которым можно было бы эти вкладки забить))) ), после 8 глав каждого сезона меня просто воротит от игры до начала следующего, потому что одно дело играть в удовольствие, и другое «вынуждено», чтоб не упустить возможность чего-то там вроде полезное получить, если может для задротов это и легко, то мне, как играющему по фану, а не ради каких-то рейтингов (таблиц), не хочется столько сил тратить на игру.
            К вопросу об отмене (или, кто знает, может долгой задержки) второго аддона, это тайна покрытая мраком, но судя по весьма резкому уходу многих людей, участвующих в проекте, им самим перестало быть интересно или не захотели доводить до маразма сюжет (как это случилось например в старкрафте2, для меня он закончился без эпилога))) ), теперь набрали новых, которым интересно.
            p.s. к слову о блюдах — оно одно, сама д3, конечно подостыло за 5 лет, но его как и WoW (которому будет ваще 13) пытаются подогреть и сдабривают специями — пипл же хавает (а как платит(!)), и тут уж, что называется, «на вкус и цвет».
            p.p.s. спасибо, если всё прочёл xD

          • yenot77

            Благодарю за развернутый ответ. С удовольствием аргументирую, хотя это и делалось ранее неоднократно. Сначала тезис: близзы, не изучив тонкости жанра, затеяли очень авантюрный проект с аукционом и не предусмотрели плана Б на случай его провала. Последствия: Майк Маркхейм, о чем было заявлено позже и официально, взял на себя ответственность как глава компании и распорядился бесплатно устранить недостатки проекта. То есть первый этап перемен в игре происходил обоснованно бесплатно, и поручен он был тому же человеку, кто допустил эти недостатки. Джей Уилсон еще до релиза уверенный в своей исключительности в качестве гейм директора (Fuck that loosers) просто растерялся, «Что не так-то!?» И сообщество ему ответило, только ответило ему не то традиционное сообщество, которое по праву ожидало 12 лет продолжение непокоренной Д2 (точнее отвечало и это сообщество, но его своим гвалтом заткнуло бесчисленное полчище фанатов, сформированное в основном ВоВерами). И начали самые харизматичные личности писать видеообращения к Джею и объяснять ему, что не так в игре, Но подавлены были Джей и его команда и не подвергали анализу харизматичные голоса бородатых, намерено вальяжных, глашатаев, а зря. Итемизация ванилы была очень близка к Д2, нужно было обеспечить эндгейм, решения были, но костылем всему стал аукцион за реальные деньги, идея необходимости ладдеров звучала еще до релиза игры, обновление экономики, необходимость неоспоримая для игравших в Д2, в конце концов эту идею в Д3 примут, но уже тогда, когда игра будет окончательно поломана. А пока криппариан предлагает систему парагона, но эта система лишь дает отсрочку, причем очень малую, затем казалось бы правильное решение – переработка легендарок, это частично ломает исходную концепцию превосходства рарок, но в некоторых слотах все еще преимущественно редкие шмотки, остановитесь здесь, углубите систему, оставьте рандом, это соль игры. Вернитесь к вопросу эндгейма. Но нет, прошло уже довольно много времени, рынок перегружен, вещи из игры не выводятся, сообщество теперь ощутило ту проблему которая была предсказуема еще при релизе. Шмотку проще купить, чем выбить, фарм потерял всякий смысл. Разрабы медлят, тянут кота за яйца, вероятно решение проблемы эндгейма они планируют подать в аддоне, но как решить проблему лишних шмоток. И тут опять сообщество помогло – айронмод давайте, пусть будет режим игры при котором будет недоступен аукцион, поскольку все беды в игре только из-за него. Сообщество близоруко, ему непонятна фраза «сброс экономики игры» у него это ассоциируется с вайпом, мы же реал вложили, а теперь все это исчезнет? Близы опасаются исков и не только, сама площадка за реальные деньги – это хорошее поле для нелегальной деятельности. Джея, так и не предложившего ничего действенного для спасения игры отправляют в ссылку и мы встречаем бородатого Москейру, который, как мне теперь видится, вообще отметает всю концепцию традиционного Диаблы и радикально сносит все: и хорошее и плохое. Что сделала команда под началом этого странного человека? Выпилила из игры аукцион и вместе с ним всю торговлю, ведь на консолях нет аука и все довольны, правда? Нет аука — нужно подымать рейты на дроп, и ладно бы только рейты, вводится губительнейший для концепции игры Лут 2.0, вместе с тем наступает эра комплектов, которые вытесняют уже не только рарки, но даже те многократно перелапаченные легендарки. А теперь стоп! Если глянуть формально, сколько бесплатных больших патчей получила ванила? Все это перечеркнуто платным РоС, доводы в пользу великодушия разрабов сведены на нет. Аукциона больше нет, возобновляется дискуссия о введении сезонов, но этого уже оказывается недостаточно, лут в игре испорчен, обмена нет, рейты постоянно растут, эндгейм комплект одевают в первую неделю даже казуальные задроты. И теперь уже на эту бездушную, кастрированную по всем направления игру лепят рифты (навеянные Торчлайтом) и систему джевелов (круче чем какие-то там вам сраные фасеты из Д2) нате кушайте и от***тесь уже от нас. Игра получила эндгейм? Да! Но растеряла свой шарм, нет охоты за эксклюзивом, просто нету эксклюзива. Гированные челы похожи один на другого, отсутствует экономика, развитие персонажа линейно до безобразия. Кто виноват? Почему Москейра не заметил хорошего в творении Джея, почему снес все до основания, и хорошее и плохое, и самонадеянно посчитал, что знает как надо. Что со всем этим делать? Рецептов много, но они требуют глубокого анализа и серьезной переделки концепции игры, людей способных на это в команде Д сейчас нет, Том Чилтон – светило ВоВ, в связи с чем к нему есть большое недоверие. Заключение: к сожалению судьба Д3 была очень тяжелой, с точки зрения игростроя это действительно провал, но он имеет и побочный результат, некоторым этот Франкенштейн оказался по-душе и они вряд ли смирятся, если игра снова революционно повернет к истокам. Все описанное здесь – мое большое ИМХО и Благодарю за терпение)).

          • Тэйнмар

            Спасибо, интересно, и в принципе звучит здраво))) Но честно, я не считаю эндгейм в той же д2 (если он там вообще был) как-то круче, чем то что появилось в д3 с выходом RoS (кстати не знал, что рифты изначально в торчлайте были, не играл). Вот честно, ну никак не пойму, что людям сейчас не нравится, то что на получение сета вместо пол-года надо потратить неделю? Если так, то это лол, потому что разве в этом вообще суть? А по-моему главное в игре — красивое и эффектное истребление монстров! Да ещё на рандомных локациях(рифты) — никогда не знаешь, что встретиться дальше)) Местами атмосферность. А те, кто любит задротить на циферки или кому всё кажется лёгким — пожалуйте в грифты! В общем дополнять игру героями, локациями, монстряками — как минимум стоит. Но могу понять негодование по поводу отсутствия нормального пвп (хотя мне это мало интересно), но вроде как близы обещали его да забыли уже (но верю и в этом плане что-то может сдвинуться).
            Единственное, что лично мне не хватает и реально хочется — больше творчества(кроме продумывания билдов), например, создание рифтов по своему сюжету(!), т.е. выбор этажности, самих локаций(освещения), монстров и конечно боссов(а если б ещё редактор боссов был, ух!) с отдельной комнатой под них… так о чём это я, с виду замечтался, но на самом деле, хотите верьте-хотите нет, д3 до этого развивалось будто по моему заказу, а именно не хватало сета на шипы(сделали), пытался сделать мили-дх или мили-мага из подручных средств(сделали), изображал из мага некра(и оч неплохо получилось, в открытых играх спрашивали, откуда некр) — не мучайся паря, вот тебе настоящий некр, да ещё и д1 в придачу (тоже мечталось на движке д3 увидеть либо первую, либо вторую часть — решили начать с д1 =) ), и даже походу если в рифтах при закрытии будет появляться комната босса (как на близконе в геймплее за некра), то буду считать это знаком к тому, что и про творческий режим мои мечты могут сбыться :D Вообще был рад, что на близконе диабле в этот раз реально уделили прилично времени и внимания, и что над ней снова закипела работа)))
            p.s. эх, опять не уложился в среднестатистический сабж, но надеюсь кому-нибудь было интересно прочесть :D

          • yenot77

            Вот и ты подтверждаешь — есть как минимум два идеологических подхода к восприятию АРПГ. Первый — эффектное уничтожение полчищ гадов, разнообразным способом, уникальными героями с разнообразными умениями, при этом вообще не отвлекаясь обслуживание этого процесса, такой стиль игры у меня как правило ассоциировался с известной серией казуалок Alien Shooter. Второй подход смещает акцент на охоту за вещами, подразумевающую рандомную генерацию вещей, чем она сложнее, тем более непредсказуем и ценен Удачный результат. При этом ключевой особенностью такого подхода является изначальное планирование развития персонажа, некий идеальный обвес, обретение которого равноценно завершению игры. При этом вторично разнообразие билдов, типы локаций и мобов на них обитающих. Это все еще важно, но лишь как препятствие скорейшего обретения заветных вещей. Твоя цель пройти путь максимально эффективно, затратив минимум времени и в конце пути (рана) испытать удачу «метнув кости» и снова, и снова…, это азарт, который туманит сознание и порция эндорфинов в момент, когда Фортуна тебе улыбнулась. Как правило шанс получить целевые вещи ничтожен и ты ищешь любой способ его повысить законно и не очень, само стремление сломать правила, разгадать систему (которой нет), разрываться между силой персонажа и модификатором увеличения шанса найти магическую вещь (МФ) есть процесс игры. Это то, чем замечательна Д2, в этом секрет вневременной ее популярности среди азартных людей. Д3 выбрала первый путь, на горе нам — фанам Д2. И мое заветное желание было на Близзконе услышать о переиздании Д2, потому что единственный минус в существующей Д2 — мучение для глаз при игре в оконном режиме)).

            ПС: Fate, а впоследствии и Торчлайт (несостоявшиеся убийцы Д2 от самих же создателей Д2) ввели в жанр фишку — карты с модификатором, эта фишка впоследствии была развита GGG в ПоЕ, а в Д3 попала позже, но в урезанном варианте, без замечательной возможности управлять содержимым этих карт. Та возможность управлять содержимым рифта, окружением и особенностями уже существует в разных играх, но в Д3 тормозят ее добавлять, потому что кому-то в их шальной мозг взбрендило, что классы в АРПГ должны быть сбалансированными, а добавление такой фишки усложнит балансировку. Из-за этого же стремления контролировать и балансировать силу персонажа и были добавлены сеты в современном их варианте.

          • Тэйнмар

            По поводу азарта думаю так и есть, но как-то не пришло в голову, так как сам ни разу не азартный человек, вообще не моё, потому что на удачу никак не повлиять)) В этом плане, в д3 мне достаточно Кадалы, жутко бесит она иной раз, что мою неприязнь к азарту только подкрепляет :D
            Что касается редактирования «рифтов» спасибо за ликбез! Значит такое уже есть, хм, я то уж было наивно думал, что только мне такое в голову пришло))) Видимо придётся поиграть в торчлайт (в обоих частях эта тема с рифтами?) — знал, что игра отчасти разрабатывалась командой д2, но всегда отталкивали мультяшность и своеобразный сеттинг, но затестить «режим мечты» было бы интересно))) А в ПоЕ просто после просмотра обзоров было оч лень разбираться во всех тонкостях, ух очень там намудрили по-моему, равно как и в GrimDawn. А вот про Fate впервые слышу, это что и как?

          • yenot77

            Тут не поспоришь, азарт — черта характера и он же главный штрих в портрете Д2 фанатика). Fate — это прородитель Торчлайтов, как Д1 для Д2, просто нужно попробовать, чтобы сформировать свое отношение к этим играм, музыка там очень атмосферная, написанная композитором писавшим для Д2. В Торчлайте и Fate карты продаются у вендора, но изменять их нельзя, они просто вносят разнообразие в эндгейм. В ПоЕ же идею развили и даль возможность управлять их содержимым. Если решишь попробовать, начни с Fate, она простенькая и Ооочень атмосферная, атмосфера мрачной сказки. Есть там и много оригинальных решений, которые затем растеклись по многим проектам: питомец, которого нужно кормить разной рыбой, от которой он на время превращается в разных существ со своими особенностями, рыбалка как источник той самой рыбы и не только, система многократного энчантинга, те же карты — идея инновационная для своего времени. Fate и Торчлайт 1 — это многоуровневое подземелье по аналогии с Д1, Торчлайт 2 уже имеет акты. Игра эта достаточно простая, не сбалансированная, зачастую обилие механик кажется чрезмерным, но на пару вечеров может затянуть, если не сильно отпугнет мультяшность, она тут больше от малого бюджета проектов.

          • Тэйнмар

            Хорошо, попробую как-нибудь))) Всё-таки проще во что-то новое начинать по рекомендации, спасибо))) А то ведь некра и новых лок в д3 ещё пол-года ждать :D

          • yenot77

            Ну не такое уж и новое)) а для кругозора очень советую, саундтреки там великолепные.

    • inko-n

      мне кажется некр это эксперимент, если его раскупят, то игрой займутся вплотную, так как это единственная игра которая не приносит стабильный доход.

      • Верно. Сейчас происходит некая разведка боем. Если эксперимент себя оправдает, то платные паки войдут в норму, а там уже и новый проект заанонсится)

        • inko-n

          Ну как минимум шансы появления друида и амазонки высоки как никогда.

        • Legioner

          «Новый проект» так и так заанонсится. Более того, без вливаний в RoS работа над ним может пойти быстрее, имхо, ибо быстрее поймут, что пора «закапывать стюардессу», и переключат разработчиков.

      • BATYA

        Очевидно. Но некоторым просто необходимо поныть.

        • inko-n

          Потому что людям обидно, что за 3 года, которые потребовались компании, что бы начать экспериментировать. Плюс я как и многие ожидали полноценный аддон, с тем же татометом или империем.

    • Джаз

      До выхода еще пол года- год. Рано ныть, как впрочем и радоваться.
      Что там будет в конечном итоге кто сейчас скажет…

    • VeryGooDiS

      Полностью поддерживаю.

  • KPAH

    ждал аддон(( а бонусы/подарки/бусты будут какие в честь 20летия игры и 25летия компании?

    • BATYA

      Не будет.

  • Хоть какая-то но динамика.Это не может не нравиться.
    Но… 20 лет серии. Думаю, ради такого можно было все плюшки интерфейса и удобства дать бесплатно и в январе.
    А на будущее переработать механику кардинально и подать все это с некром. За бабло.

  • Видос, если хочется поподробнее)
    https://youtu.be/aRSeV8RMZLU

    • inko-n

      на примере новых локаций видно что делать все начали совсем недавно, но именно их и жду, так и новых тварей. жаль что сюжет не завезли.

      • Возможно, придумали такую крутую развязку сюжета, что берегут ее уже для следующей части игры. Поживем-увидим.

        • Damnash

          А возможно, без руководителя проекта и арт дизайнеров не так легко делать что-то к игре.

        • inko-n

          На момент 5го акта все братья на свободе. Дьябло без дьяблы не будет, потому нет финала у этой истории. Просто на примере Малтаэля видно, что врагом может быть не только демон. Так что в следующей части, мы снова убьем дьябло, вопрос только в том, что если будет дополнение, кого убивать в этот раз, Тираэля? )

          • Мне вот именно Тираэль видится главным антагонистом)

          • StLeorik

            В игре уже было достаточно падших ангелов, так что это наврятли. Исходя из его характера на протяжении всей третьей части Тираэль не может быть каким-то манипулятором или скрытым злом. Идея с одержимостью возможна, но опять же, как главному герою и помощнику, ему скорее суждено трагически пасть, защищая мир людей, а не быть сосудом для демонов (если такое вообще возможно). Вот вспыльчивый Империй может быть в сговоре с демонами, да, но главный босс из этого ангела не очень, меж тем как Малтаэль олицетворял смерть и ужас, причем добился этого явно не без посторонней помощи. И вообще концовка RoS намекает на вопрос сохранения баланса в мире благодаря нефалемской силе. По-моему, это отличный шанс для пробудившейся дочери Мефисто склонить детей-нефалемов на свою сторону, чтобы уничтожить и ангелов и демонов, но впоследствии породив еще более страшное зло.

          • StLeorik

            В игре уже было достаточно падших ангелов, так что это наврятли. Исходя из его характера на протяжении всей третьей части Тираэль не может быть каким-то манипулятором или скрытым злом. Идея с одержимостью возможна, но опять же, как главному герою и помощнику, ему скорее суждено трагически пасть, защищая мир людей, а не быть сосудом для демонов (если такое вообще возможно). Вот вспыльчивый Империй может быть в сговоре с демонами, да, но главный босс из этого ангела не очень, меж тем как Малтаэль олицетворял смерть и ужас, причем добился этого явно не без посторонней помощи. И вообще концовка RoS намекает на вопрос сохранения баланса в мире благодаря нефалемской силе. По-моему, это отличный шанс для пробудившейся дочери Мефисто склонить детей-нефалемов на свою сторону, чтобы уничтожить и ангелов и демонов, впоследствии породив еще более страшное зло.

          • yenot77

            Пришло время Обаме уйти? [Шутка] После релиза РоСа где-то в интервью проскальзывал намек, что вместилищем «вселенского зла» снова может стать ГГ. А тут еще и этот камень в голову на фоне распила несостоявшегося адд-она.

    • CreAm3R

      Ты мой герой! Ночью блин ни один подпольный стример эту панель не показывал, все как один крутили wow. :/

      • Так то ночью, прямой эфир. Уже выкладывают потихонечку все. Кстати, а когда этот загадочно-странный Эл будет выступать, хочется заценить что оно такое?)

        • CreAm3R

          Так как бы под утро уже и выступил) Он пародиями прославился в основном на популярные хиты, фриковатый пожилой дедушка такой. :)

          • Тогда ладно, переживем)

  • PIMPLE

    я ждал еще одного решения — Парагон=))) но не дождался)))

    • Как только игроки достигнут 10к парагон, так Близзы и представят решение ;)

      • Ага. Такое с ачивами уже проходили. Пока двое ребят не набрали максимальное количество баллов, компания не начала нерфить некоторые условия их получения. Вскоре, уже многие взяли 100%.
        Так что, азиаты вперед! Чем раньше апнете 10к, тем быстрее близзы реворкнут все это дело {peka}

  • jonydikov

    Все так увлеклись близконом, шо даже не ообратили внимания на важнейшее событие в жизни граждан России — гражданство РФ Степана Сигалова (BibbleThump)

  • Как-то вообще не очень, за проценты с аукциона могли бы 5 аддонов запилить и две новых части , а тут хотят еще бабла за паки, хс какой -то, да еще и непонятно когда, остальное все не интересно, это по умолчанию с начала игры должно было быть, гардероб и прочее , привет вовец ага.

  • Осмысленный подбор реагентов? ЧТООО? как это вообще? что они курят? я осмысленно оставляю реагенты лежать на земле, потому что сбор снижает скорость зачистки и негативно сказывается на динамике геймлпея. в этом осмысленность?

  • Близкон определённо удался, такого бомбилова давненько не было :>

  • enliveddm

    вчера сидели на консоли в тусовке в 8-м и обсуждали диабло на близконе. в сезон врываться буду походу я один. из 8 человек 7 сказало,что на близконе ничего интересного не сказали,механику игры не переделали(я про ,по сути ,1 рабочий билд на каждый класс,в котором вы будете закрывать ВП). некро пак может быть будут покупать 3 человека. интересная статистика.

    • Это статистика 8 человек. Если взять выборку хотя бы из 1 млн., то картина будет иная)

      • enliveddm

        будем честными,все мы ждали большего. не плохо,но нам всегда будет мало))

        • Важно также ценить то, что имеешь. А хотелки они всегда будут)

  • Соревновательные порталы — потенциально вернёт меня в игру. Хотя бы на пару забегов в неделю. Это очень любопытная затея, которая позволит мне поиграть разными билдами, не тратя на это дело овердохрена жопо-часов. Моей казуальной душонке самое то. Ну а параллельно можно будет собирать ТОТ САМЫЙ БИЛД для основного персонажа в надежде, что ОДНАЖДЫ моё прохождение изберут для Соревновательного портала.

    • Nathair

      не думаю что стоит так надеяться на них, учитывая то что билды в таблице все до одного всегда одинаковые были и будут, близы ни разу еще так и не смогли в баланс в этой игре)

      • Так билды и порталы будут вручную выбираться. Думаю, разрабы позаботятся о разнообразии. В том-то и интерес.

  • на листочке записываю всех кто сейчас говорит что не купит :peka:

    • Только они потом батлтаги скроют на портале, чтобы мы в профиле некромантов не увидели)

    • вот у меня в универе была одногруппница, она записывала всех кто не хочет покупать методички, которые должны были быть бесплатными :Kappa:

    • GroBoiD

      меня запиши, а то я молчу. Я походу в новом сезоне даже 70 уровень герою не возьму.

  • Константин

    Всем привет.
    Вам не кажется что новая легендарка для крузака холи хаммердина чето уж больно имбовая?
    Когда ввели штаны хаммера, которые дают +400% к урона от молота (вместо штанов господина яна), был сильный прирост дмг, а тут получается я прыгну в толпу 10 мобов, получу +550% к урона, 20 мобов получу +1100% на 5 сек правда (но и прыгать я смогу каждые 5 сек заново), и это всего лишь нужно будет в кубе поменять Горнило на новую двуручную валыну…
    Ну во всяком случае билд на сете «происки света» станет сильнее, чем бомбардир по идее.
    Что думаете?

    • Werwolf

      может быть. Но ведь это неплохо. Ведь очень бесит, что единственный играбельный билд — LoN, который хрене соберёшь

      • Константин

        Это не то что неплохо, а очень хорошо, я сам играю хаммердином, хотя бомбардира тоже собрал, погонял, но механика ваще не нравится, а механика и стилизация хаммердина намного больше нравится, чем унылый LoN.
        Просто мне почему то кажется что здесь какой-то подвох, на птр этот билд потестят, близы увидят что он чето уже слишком имбовый и порежут его…
        Я уже прям вангую это, и заранее ругаюсь на близов: «ах вы п…ы» )) //Помидоры//

        • Конечно они будут подбирать оптимальную величину бафа. Но так же не забываем что «Хамердин» имеет меньшую стойкость чем «Бомбардир», потому он должен компенсировать это большим уроном.

          • Константин

            Это да

  • v0k

    А я очень рад, что игру все еще поддерживают и развивают.
    Конечно, всегда можно лучше, но я доволен и тем что обещали.
    Обновление обязательно куплю.