Diablo III PTR 2.4.3: список изменений

автор

опубликовано

09/11/2016 1:45

поделиться

Комментарии

89

Diablo III PTR 2.4.3: список изменений

Обновление 2.4.3 для Diablo 3 установлено и доступно на тестовом игровом сервере. С этого момента можно обновить клиент PTR (а патч не маленький) и копировать персонажей с основных серверов. Подземелье Diablo 1 ждет нас!

Официальная цитата Blizzard (Источник)

ОБЩЕЕ

  • Новые материалы: событие в честь 20-летия серии Diablo
    • Таинственная секта затеяла что-то недоброе! Расправьтесь с сектантами в режиме приключений и найдите подсказки, которые позволят открыть портал в прошлое, вернуться в Тристрам и вновь встретиться с ужасной темной силой, подчинившей себе город…
    • Данное событие проводится только в январе.
  • Поддержка аппаратного обеспечения
    • Добавлена поддержка возможностей инструментария Corsair Utility Engine (CUE) и периферийных устройств производства Razer.
      • Поддерживаемые клавиатуры с подсветкой будут корректно реагировать на определенные события в игре, такие как появление легендарных предметов и предметов из комплектов, повышение уровня героя и не только.
    • Для использования данных функций игрокам потребуется обновить прошивку устройств до последней версии.

КЛАССЫ

  • Варвар
    • Сверхсила
      • Теперь позволяет накапливать до трех зарядов.
      • Время восстановления зарядов по-прежнему составляет 12 сек., однако оно с некоторой вероятностью может сократиться при нанесении критических ударов.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Волна Света» не наносила урон, если на игрока был наложен эффект «Прозрение».
    • Исправлена неполадка, в результате которой гидра не появлялась, если два зеркальных отражения пытались призвать ее одновременно.
    • Исправлена неполадка, в результате которой на эффект при активации умения «Таинственный союзник» с руной «Земляной союзник» или «Огненный союзник» не влияли показатели скорости атаки в сек. и прибавки к урону, наносимому таинственным союзником.

ПРЕДМЕТЫ

  • Классовые предметы
    • В игру добавлены новые предметы.
      • Крестоносец
        • Доспехи Аккана
          • Амулет «Талисман Аккана»
            • Новый амулет стал седьмым предметом комплекта «Доспехи Аккана».
            • Бонусы и свойства комплекта не изменились.
          • Новый амулет гарантированно увеличивает вероятность критического удара, а также обладает тремя случайными свойствами.
    • Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
      • Примечание: изменения не коснутся предметов, которые уже имеются у игроков. Новым легендарным свойством будут обладать лишь предметы, полученные после выхода обновления.
      • Варвар
        • Шафрановый кушак
          • Урон, который нанесет умение «Сверхсила» при следующем применении, увеличивается на 40-50% за каждого пораженного противника. Максимальная прибавка к урону составляет от 800% до 1000%.
      • Крестоносец
        • Верная память
          • За каждого противника, пораженного умением «Падающий меч», урон от «Освященного молота» увеличивается на 50-60%. Время действия эффекта — 5 сек.
      • Охотник на демонов
        • Ведьмин пояс
          • Гранаты имеют шанс отскочить 3-5 раз, нанося дополнительно 50% урон за каждый отскок.
          • Этот бонус увеличен до 800% для последнего отскока.
          • Это работает для следующих навыков:
            • «Разрывная стрела» с рунами «Сияющая стрела», «Разрывные бомбы», «Во всеоружии» и без руны.
            • «Ливень возмездия» с руной «Анафема».
            • «Обстрел» с руной «Подрыв».
            • «Скоростная стрельба» с руной «Настильный огонь».
      • Монах
        • Удар безумия
          • Умения, расходующие дух и телепортирующие героя во время действия эффекта «Прозрение», дополнительно поражают отдаленную цель без затрат ресурсов.
      • Колдун
        • Брадобрей
          • «Призрачный шквал» больше не наносит урон цели непосредственно, вместо этого накладывая на противника заряды.
          • Если в течение 1,5 сек. на цель не накладывается новый заряд «Призрачного шквала» или она умирает, то заряды детонируют, нанося урон всем противникам в радиусе 15 м.
          • Урон от взрыва увеличивается на 15-20% за каждый заряд.
      • Чародей
        • Исцеление Манальда
          • Умения, наносящие урон от молнии и расходующие магическую энергию, дополнительно наносят 20-25% урона в течение 5 сек.
          • Данный эффект периодического урона суммируется, а время его действия можно продлевать, нанося урон от молнии.
    • Принцип действия некоторых предметов изменен.
      • Крестоносец
        • Защитник Вестмарша
          • Больше не позволяет призывать волка чаще 1 раза в сек.
          • Урон, наносимый волком, увеличивается за каждый успешный блок в промежутке между появлением волков.
      • Колдун
        • Наручи Йерама
          • Минимальный уровень героя, требуемый для получения данного предмета, увеличен с 12-го до 31-го (так как умение «Стена смерти» открывается только на 28-м уровне).
  • Внесенные исправления
    • Амулет адского пламени
      • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании кукри из звездного металла и пассивного эффекта «Льстивые фетиши» существа, призванные за счет данного предмета, не уменьшали время восстановления «Большого страшного вуду»
    • Призрачные башмаки
      • Теперь позволяют крестоносцу проходить сквозь стены с помощью умения «Скакун».
    • Кистень Вознесшегося
      • Теперь корректно учитывает прибавку к урону, наносимому умением «Удар щитом».
      • Теперь количество накопленного дополнительного урона не изменяется при смене экипировки и подборе предметов.
    • Исправлена неполадка, в результате которой иногда пропадали декоративные питомцы, из-за чего их приходилось вновь призывать с помощью меню коллекции.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при получении соответствующих предметов не открывались новые возможности трансмогрификации.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при переходе на новый уровень великого портала рассеивался положительный эффект, наложенный с помощью легендарного предмета «Аварион, копье Ликандер».
    • Исправлена неполадка, в результате которой питомец Косточка некорректно издавал звуки, когда игроки использовали определенные элементы интерфейса.
    • Исправлена неполадка, в результате которой прибавки к урону от стихий, полученные за счет оружия, препятствовали действию бонуса от наручей «Спасение Скулара» к урону соответствующего типа, наносимому умением «Копье Древних».
    • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые противники отражали часть урона от эффекта «Некроз», наложенного с помощью комплекта предметов «Перевязь адского зуба», обратно в колдуна (например, в виде отравленных дротиков).

СЕЗОНЫ

  • Сезонный поход
    • Для выполнения задач уничтожителя и стража в рамках сезонного похода больше не требуется инкрустировать древний легендарный предмет самоцветами легендарного качества 30-го и 40-го уровня (или более высокого).
    • Кроме того, для выполнения задач завоевателя в рамках сезонного похода необходимо инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого).

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

  • Поручения
    • Уменьшено число противников, которых необходимо уничтожить для выполнения следующих поручений:
      • «Убить Алоизия»;
      • «Убить Гробора»;
      • «Убить Боллена»;
      • «Убить капитана Дона Адамса»;
      • «Убить Крушителя».
  • Порталы
    • Карта «Сточные ямы» подверглись изменениям.
      • Размеры карты и плотность размещения на ней монстров уменьшены.
      • Игроки, оказавшиеся в нефалемском или великом портале, теперь могут начать свое путешествие в данной зоне.
  • Великие порталы
    • Мы внесли ряд изменений с целью сделать игру в великих порталах более интересной и приятной.
      • Теперь на каждом уровне великих порталов монстры будут распределяться более равномерно.
      • Теперь уровни великого портала лучше соответствуют друг другу по размерам.
        • В среднем, чтобы полностью пройти великий портал, игрокам потребуется зачистить от двух до четырех уровней.
      • Теперь при переходе на следующий уровень великого портала больше не увеличивается вероятность оказаться среди аналогичного набора декораций.
      • Теперь при переходе на новый уровень портала стартовая область гарантированно не содержит монстров.
        • Размеры области позволяют героям дальнего боя свободно маневрировать.
      • Несколько дополнительных типов монстров теперь могут оказаться элитными или особыми.
    • Теперь при переходе в великий портал рассеиваются следующие суммирующиеся эффекты:
      • бонусы от предметов «Веер лорда Гринстоуна», «Крепостная баллиста» и «Кистень Вознесшегося»;
      • эффекты умений «Магический генератор» и «Неземной ритм».
  • Царство Алчности
    • Портал в Царство Алчности теперь закрывается спустя 60 секунд после открытия сундука Алчности.
    • Теперь можно открыть сразу несколько порталов в Царство Алчности в течение игры.
  • Зоны
    • Врата странствий на втором уровне Крепости Пандемония в режиме приключений теперь находятся у входа в центральную часть зоны, чтобы игрокам было проще выполнять поручения.
      • В результате этого изменения противники, которых необходимо убить для выполнения определенных поручений, будут появляться в первой части подземелья. Убийство любых монстров будет влиять на прогресс игроков.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой область выполнения поручения «Непростое исследование» не появлялась.
    • Исправлены неполадки, в результате которых в некоторых великих порталах появлялись обширные области без монстров (в особенности — рядом с переходами на определенные уровни).

МОНСТРЫ

  • Противники
    • В игру добавлены изменения, затрагивающие монстров и направленные на повышение качества игрового процесса.
      • Теперь некоторых противников, которые атакуют игроков в прыжке, можно убить, пока те находятся в воздухе. К таким противникам относятся крылатые убийцы, каратели, охотницы лакуни и норные прыгуны.
      • Некоторые противники, способные временно избегать атак игроков (вроде песчаных акул, люди-змеи и камнееды), теперь будут реже это делать. Если же они все-таки уходят под землю или становятся невидимыми, то пребывать в состоянии неуязвимости они могут не более 3 сек.
      • Кроме того, в будущем месте выхода камнеедов на поверхность появляются трещины, так что внимательные игроки смогут избежать их атак.
  • Свойства противников
    • Щит
      • Теперь щит сразу же пропадает, если защищенный монстр остается последним выжившим из своей группы.
    • Отражает урон
      • Теперь монстры с данным свойством выпускают снаряды, а не наносят урон игроку мгновенно.
      • Время, отведенное на предупреждение игроков о данном свойстве, уменьшено с 2 до 1 сек., а время активного действия эффекта уменьшено с 6 до 4 сек.
    • Заряженный
      • Электрические разряды теперь пробивают цели насквозь, позволяя последовательно поражать нескольких противников.
    • Неудержимость
      • Новое свойство
        • Неудержимые монстры невосприимчивы к эффектам контроля, однако передвигаются медленнее своих собратьев.
        • Только редкие особые монстры могут обладать свойством «Неудержимость».
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой крылатые убийцы, совершая прыжок, передвигались по земле, а не по воздуху.
      • Исправлена неполадка, в результате которой стражи великих порталов не телепортировались к игрокам, если появлялись от них на расстоянии, равном нескольким экранам.
      • Исправлена неполадка, в результате которой стражи порталов появлялись в таких участках поля боя, где их нельзя было выбрать в качестве цели.

БОССЫ

  • Белиал
    • Теперь Белиал быстрее переходит из одной фазы боя в другую.

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Внесенные исправления
    • Теперь в описании достижения «Вставить самоцвет» указано, что достаточно инкрустировать предмет одним самоцветом.

ИЗМЕНЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

  • Краски
    • Теперь краски можно просмотреть на новой закладке меню гадалки.
      • Там также перечислены и краски, входящие в коллекционное издание игры.
    • Краски больше нельзя покупать у торговцев.
  • Внесенные исправления
    • Устранены графические неполадки и исправлен текст, относящийся к ряду умений и предметов.
    • Исправлена неполадка, приводившая к некорректной работе назначенных клавиш при использовании функции скрытия элементов интерфейса.
    • Исправлена неполадка, в результате которой спутники иногда прекращали участвовать в бою.
    • Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог отпустить спутника, если тот был выведен из строя в бою.
    • Исправлена неполадка, в результате которой противники могли атаковать питомцев и спутников сразу после выхода из портала.

Список изменений пока не полный. Например в него не включено упоминание того, что теперь есть 64-битная версия клиента игры и поддержка DX11, а в графические настройки добавлены опции SSAO и больше вариантов AA. Кто может — сравните картинку с этими новыми настройками и без, и отпишитесь. Картинка стала немного лучше или нет?

Помимо этого кое-что вообще не успело войти в это обновление, но будет в следующем патче для PTR. Пример — торговец новыми вещами специально для PTR. Похоже разработчики внимательно отнеслись к отзывам о проблеме тестирования новых вещей. С таким изобилием новый предмет трудно добыть, а традиционный баф на дроп не очень помогает, а скорее даже мешает (привет очередям).

Пока специального торговца еще нет, мешки с новыми предметами, которые он должен продавать, падают с боссов в обычных порталах. При чем разработчики удивили еще и тем, что с мешка для колдуна упал не просто обновленный Брадобрей, но еще и дырокол и топовый изумруд. Хороший комплект для тестирования.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Заметка: Эта функция пока недоступна, читайте подробности ниже

С запуском патча 2.4.3 на PTR, мы захотели провести небольшой эксперимент основываясь на ваших отзывах с прошлых тестов. Многие игроки испытавали трудности с тестированием новых предметов в прошлом и, поскольку мы продолжаем добавлять все больше и больше легендарок в игру, становится труднее добыть конкретный предмет (даже несмотря на баф на дроп).

Чтобы разобраться с этой проблемой, мы добавим нового торговца, который будут продавать Сумки удачи. Эти сумки будут содержать классовые предметы, представленные в патче 2.4.3. Когда торговец будет доступен, вы сможете найти его во всех городах.

Но просьба отметить, что торговца нет в изначальном обновлении PTR. Пока его нет, мы придумали временно решение — срочным исправлением мы добавили дроп Сумок удачи со стражей порталов. Обычных порталов, не великих.

Мы надеемся, что это позволит облегчить вам процесс тестированя на PTR, и мы ждем ваших отзывов!

  • CreAm3R

    Как войти в этот Darkenning of Tristram?

    • Вход в руинах старого Тристрама

      • CreAm3R

        Пасиб — на момент написания поста, он ещё тупо не был активен. -_-

  • Джаз

    Теперь можно открыть сразу несколько порталов в Царство Алчности в течение игры.
    Наконец то =)

    • Igdael

      Теперь можно ещё больше обмазываться золотом

    • «Нас ждёт богатство»

  • Drevneus

    Жду детального отчета =)

  • Japan Ist Weit

    В общем если вы ожидаете хоть чего-то от д1 в д3 — не надо, сильно разочаруетесь. Пока на 5 уровне собора.

    • jonydikov

      Твоё мнение очень важно, держи меня в курсе.

      • Japan Ist Weit

        Прошел до конца, мнение не изменилось!
        Оставь свою почту, чтобы я мог писать тебе мнение и по другим вопросам!!!11

        • jonydikov

          Пиши здесь, чтобы другие тоже были в курсе!!!!111

          • напишу здесь-близы обосрались и тут

          • jonydikov

            «без трейда в нее скучно играть» (с) не запилили, абидна, да?

  • Ну пока даже хз. Забавно, чуть-чуть атмосферно, фильтры-движения-звуки — тоже забавно.
    Уровни в общем старые, немного халтура. Над монстрами чуть больше постарались.
    Боссы печальны, обычные мобы пару раз пассивку на Т12 выбивали сходу, а боссы нет. Слабые, Бутчер разочарование, Диабло вообще петы случайно зацепили и прибили =
    Ачивок под это все пачку завезли — убей всех боссов, добудь ногу Вирта, убей кучу уников и т.п. Кто захочет все — надо будет побегать.
    Быстрый первый ран занял полчаса.

    • Все 16 этажей полчаса? о_О
      Печаль.

      • Готовым вд на т12, быстрым шагом, не заглянув во все углы. Но так, да ~полчаса.
        С нуля на ачивку для бутчера-пета наверное до часа.

        • NIKITOZ

          Всё прошёл, очень понравилось))) Ребята кто будет играть начинайте с нуля героя, тогда прохождение затягивается и становиться интереснее, только со сложностью не переборщите! Проходил новым варом, с камнем в оружии(даёт возможность одеть 70 уровень оружия).Всё зачищая на Ист3 затратил 2 часа 43 минуты)))

        • Я д1 не играл вообще ни разу, но супер-одетым персом в д1 за пол часа мб тоже норма? Я помню как Баала фармил на 80+ так тоже вроде не долго было. Не то, что первый раз.

      • Damnash

        А тем временем я напомню, что спидран первой диаблы до сих пор занимает 3 с половиной минуты.

        • Азгархан

          Это не спидран. Это прокнули все переходы с локации на локацию в непосредственной близости друг от друга. И не более того.

          • Damnash

            Ок, в любом случае первую диаблу можно сделать спидраном минут за 30.

    • inko-n

      Думаю все же фишка в том, что бы персонажем 1го уровня пройти.

      • NIKITOZ

        Именно!

      • AllSolo

        пол часа. камень лёгкости — ez

        • Думаю, если хочется поиграть не на результат, а получить какое-то удовольствие, то проходить нужно без камня лёгкости. С оружием 70-го левела всё равно получится быстрая пробежка.

          • Плюсую, на лайве буду персонажем 1го лвла без шмота и парагонов начинать

  • CreAm3R

    Звуки, музыка и финальный ролик да, атмосферненько, остальное конечно на коленке сварганили. :)

    • Какой финальный ролик?

      • Damnash

        Из 1-го Диабло, какой же еще.

    • Это ведь дополнительный, фановый контент для «понастальгировать». Так что, то как на коленке сварганили мне вполне зашло :)

  • Из технического: завезли AA, SSAO и 64битный клиент.

    • CreAm3R

      А этот 64битный клиент что появился нужно игру будет переустанавливать?

      • Нет, просто получается два комплекта .exe и библиотек. Переключается в настройках Bnet клиента.

        • Igdael

          Буду признателен если кто то отпишется про лучшехуже х64 версия

    • Igdael

      Буду признателен если кто то отпишется про лучшехуже х64 версия.

      • Damnash

        Мне показалось стало лучше, у меня исчезли затыкания, при аде творящемся на экране, ну когда много мобов и спелов.

    • Damnash

      Кстати а где АА то завезли? В настройках нет, в чате по спрашивал, сказали со следующим обновлением ПТР добавят.

      • Aereo

        У меня в настройках графики появилась галка SSAO и еще там есть галка «здоровенный курсор».

        • Damnash

          SSAO и у меня есть, а вот АА нет.

    • Still

      Блин, вот это круто. По-крайней мере обнадеживает.

    • А можно поподробнее тему раскрыть: где что и как?
      Эти нововведения будут только в январе доступны или шаманство с битностью клиента и прочим можно будет раньше замутить?

    • Padladin

      Не смотрел, сколько памяти жрать начинает?

      • Still

        Для ПоЕ во втором окне останется :peka:

      • Aereo

        у меня 2 гига стоя в тристраме. И еще у меня графика стала темнее, а ползунок гаммы абсолютно ничего не меняет, как будто не работает.

        • Хотели мрачности? Получайте! При том, злые силы не дадут вам поднять яркость! :evil:

  • Владимир Бытко

    Ребята, подскажите пожалуйста ПТР уже работает?

  • Еще из забавного: в логах игры при загрузке списка персонажей, у них есть параметр «pvpRank=1» (среди данных о парагоне, наигранных часах и тд).

    • Diabloman

      Остатки порезанного аддона, не иначе.

  • Затестил героем 1 уровня. Заняло ~1 час. Скрафтил ногу вирта -) (правда куда её девать не понял)
    Вообще в целом понравилось. Некоторые монстры существенно переработаны. Король Леорик вообще супер, почти 1 в 1 -)
    Вещи «прямиком из D1» позабавили ) Дроп, кстати, такой же редкий как в оригинале. Хотя, может, даже ещё более редкий.
    Анимация «только шаг» понравилась даже больше чем стандартная в D3.

    • Damnash

      Ногу разбери тут же у кузнеца, дадут карту. Ну а дальше сам подумай что с картой делать, подсказка там на ней написана.

      • NIKITOZ

        а где ногу вирта брать?

        • Damnash

          Находишь гриб на 9-ом уровне подземелий, затем кидаешь в котел в доме Адрии получаешь зелье, идешь к трупам в Тристраме обходишь их с зельем, в самом конце у трупа Гризволда выпадет рецепт ноги.

          • NIKITOZ

            нашёл сам как её раздобыть, лучше убери этот комент пусть люди сами найдут подсекретный уровень)))

  • Cynari

    Графон «под старину» после часа игры укачал -_-

  • Владимир Бытко

    Все, диабло пройдена:D

  • Xsiz3R

    Изменения сетов вв и аккана не завезли. Грусть печаль :(

    • Аналогично, огорчен (((

  • PIMPLE

    Я так и знал, ну вот так и знал что у монка с волной света глюки. Всем с пати уже мозг сгрыз нытьем. Несешься как ураган и тут резко дамаг просто нулевой, раз 10 бьешь по кучке белых мобов а они не дохнут. Наконец то починили.

    • Xsiz3R

      Я всё думал что почти нулевой дамаг из-за того что слишком быстро происходят касты ведра и копия не успевала по-новой скастоваться на мобов. А тут оказывается такие пироги оО

      • этот древнейший баг, суть в том что под эпифани в точке каста колокола(только огненного?) урон не наносится
        сдвигаешь курсор чуть в сторону, и все умирают
        про это дела у квина видос был

  • Xsiz3R

    Теперь Белиал быстрее переходит из одной фазы боя в другую.
    маленько опоздали с фиксом :D

    • jonikus

      всего то на пару лет)

    • PIMPLE

      О сколько нам мгновений чудных… еще предстоит пофиксить))))

  • Димитрий

    «Охотник на демонов

    Ведьмин пояс

    «Разрывная стрела» с рунами «Сияющая стрела», «Разрывные бомбы», «Во всеоружии» и без руны.
    «Ливень возмездия» с руной «Анафема».
    «Обстрел» с руной «Подрыв».
    «Скоростная стрельба» с руной «Настильный огонь».»

    Само свойство новое надо бы добавить.

  • Salladorn

    А как накладывать контроль на монстров с неудержимостью, чтобы активировался эффект от штанов хаммера?

    • Salladorn

      Очевидный ответ: никак. Но я думаю близы предусмотрели это, чтобы хотя бы эффект от штанов срабатывал без наложения контроля, как-то так..

  • Aereo

    Еще из замеченного: теперь в вп не надо наводить на шкалу прогресса чтоб увидеть оставшийся %, теперь его видно всегда — удобно быстро оценивать хватит ли развала кучи мобов для появления рг или нет. Иконки пилонов на мини карте становятся серыми когда пилон активирован.

  • NIKITOZ

    Всё прошёл, очень понравилось))) Ребята кто будет играть начинайте с нуля героя, тогда прохождение затягивается и становиться интереснее, только со сложностью не переборщите! Проходил новым варом, с камнем в оружии(даёт возможность одеть 70 уровень оружия).Всё зачищая на Ист3 затратил 2 часа 43 минуты))) Из минусов — один вылет и всё заново; не засчитали достижение что я с нуля героя начал и всё прошёл; Лаги были в 64 разрядном клиенте, поменял пропали;В целом не плохо, много, много ностальгии по первой диабле!

    • inko-n

      Жалко подобный фильтр нельзя распространить на основную игру, представляю кашу из пикселей в группе вп

    • Мне кажется, ещё более атмосферным будет прохождение без оружия 70-го левела. Используя сразу крутое оружие, лишаешся радости от нахождения более крутой пушки.

      • NIKITOZ

        да и лвл получаешь как на дрожах))) на основе сделают так пройду без читов)

  • Veklor

    До сих пор активны парагон — кадала — куб канаи в режиме сюжета?

    • NIKITOZ

      в режиме сюжета нет не кадалы, не куба, только парагон, но этот эвент новый не в компании, а в режиме приключений)

  • xwolk

    Исправлена неполадка, в результате которой «Волна Света» не наносила урон, если на игрока был наложен эффект «Прозрение».Не прошло и 100лет

  • inko-n

    Может я не всегда замечал, но в игре стал отчетливо виден бамп, особенно когда гроза или иные эффекты. Разницы между включенным SSAO и выключенным не заметил, может не работает. Мультисэмплинг 8х делает картинку очень резкой, опять же не привычно. https://uploads.disquscdn.com/images/9273bc8766dec87c20add573662eb569245019a834e2009fc345273a60283678.jpg

    • Нихренасебе О_о

      • Xsiz3R

        в настройках графики же

    • klaudxzar

      ГРАФОООООН!!!111

    • А мне мультисемплинг не понравился. Как-то всё рисовано выглядит. Стандартное сглаживание приятнее.

    • Xsiz3R

      выглядит симпотишно, надо будет вечером зайти посмотреть

    • ExzestW

      С самого выхода д3 ставил мод на dx9, который использовал еще на wot и куче других игр. Графика не хуже. Дополнительное сглаживание, увеличение резкости и тп. Просто копировать в папку с игрой и все, а им потребовалось на это 4 года.

    • круть :>

  • Doomer

    Портал в Царство Алчности теперь закрывается спустя 60 секунд после открытия сундука Алчности.
    Теперь можно открыть сразу несколько порталов в Царство Алчности в течение игры. //// А про коровник забыли????? Жутко бесило выходить из игры что б заново занырнуть туда…

  • Анимации мобов зачем-то сделали 30фпс в тристаме. А фильтр афигителен, вот бы такой в основную игру !

    • и спортивную ходьбу тоже ))

  • Veklor

    Присоединяйтесь к обсуждению по поводу парагона в режиме сюжета, знание английского обязательно:
    http://eu.battle.net/forums/en/d3/topic/17614351459

    • jonydikov

      С такой «простынёй» знаний английского достаточно набраться у гугл-переводчика. И это не юс, да.

  • Ворона

    Системная ошибка : Для запуска 64 -разрядного клиента Diablo 3 требуется не менее 4 Гб свободного места на жестком диске
    Учитывая что на жестком диске места более чем достаточно, что сие означать может комрады?

  • Goon

    А меня ПОКА приколол Дьябло1 +)) Если начинать с нуля — первым лвлом без парагонов шмотов и прочего +) Шмота падает мало — молишься на любой дроп. Мясник лучницу заставил побегать кругами еще как. Леорик тоже… 6 этаж, 45 минут — полет нормальный