Heroes of the Storm: список изменений обновления от 16.11.16

автор

опубликовано

16/11/2016 19:18

поделиться

Комментарии

11

Heroes of the Storm: список изменений обновления от 16.11.16

На сервер Heroes of the Storm установлено новое обновление от 16 ноября. В игре появился новый герой — Вариан, исправлено большое количество неполадок, внесено множество изменений в баланс игры, улучшен пользовательский интерфейс и многое другое.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Вышло очередное обновление для Heroes of the Storm. В нем в игре появятся новый игрой, новая потасовка, улучшения интерфейса и другие новинки.


Общее

Началось Испытание Нексуса!

  • Объединитесь с другом в период с 16 ноября до 4 января и отправляйтесь проходить «Испытание Нексуса». Вас ждет множество наград!
  • Чтобы пройти Испытание, вам нужно сыграть в одном из следующих режимов: рейтинговая игра, нерейтинговый драфт, быстрый матч, совместная игра против ИИ.
  • Сыграйте 15 игр в одной группе с другом и получите награды для Overwatch и Heroes of the Storm.
    • Награды для Overwatch:
      • Облик Гэндзи «Они»
      • Граффити Гэндзи «Они»
      • Значок Гэндзи «Они»
    • Награды для Heroes of the Storm
      • Заря
      • Портрет Гэндзи «Они»
  • Сыграйте 30 игр в одной группе с другом и получите дополнительные награды для Heroes of the Storm.
    • Награды для Heroes of the Storm:
      • Ауриэль
      • Седогрив
      • Керриган
      • Ли-Мин
      • Ховерцикл «Дракон»
      • Стимуляторы на 30 дней

Подробнее

Новая потасовка: Месть Черносерда

Капитан Черносерд вышел в море на своем призрачном корабле «Месть Черносерда», чтобы разнести доки в щепки. Отправьте Черносерда вместе с его кораблем кормить рыб — или уничтожьте врагов, чтобы помочь ему осуществить задуманное.

  • «Месть Черносерда» — новое поле боя Heroes of the Storm с механикой атаки/защиты и асимметричной игрой. Цитадель на этой карте есть только у атакующей команды, и именно ей предстоит сделать так, чтобы Черносерд не смог ее уничтожить.
    • Случайные герои: выберите одного из трех случайно подобранных героев, выставьте их против вражеской команды и выполняйте задачи. В конце каждого раунда команды меняются местами. Первая команда, которой удастся выполнить задачу дважды, побеждает.
    • Атака: атакующей команде придется собирать ядра, заряжать ими расположенные в доках пушки и стрелять по кораблю в надежде на то, что Черносерд не достигнет их цитадели.
    • Защита: не давайте героям противника собирать пушечные ядра и обстреливать корабль Черносерда, чтобы тот мог невредимым добраться до цитадели.
  • Чтобы подробнее узнать об особенностях текущей потасовки, нажмите кнопку «Информация» в левом нижнем углу.

Обновленная система обучения

  • Система обучения Heroes of the Storm переработана и поделена на две категории: обучение основам и боевая тренировка.
    • Обычный режим обучения покрывает основные вопросы игры в Heroes of the Storm, включая систему боя, увеличения уровня команды, таланты и лагеря наемников.
    • Боевая тренировка разъясняет игрокам важность выполнения задач поля боя.
  • Теперь игроки могут пройти обучение и боевую тренировку тремя героями: Джайной, Мурадином и Тирандой.
    • Новые игроки смогут получить одного из этих трех героев в подарок!
  • Вы можете пройти обучение или испытания в любое время. Просто откройте главное меню (клавиша Esc), а затем выберите «Обучение» или «Испытания».

В начало


Новый герой: Вариан

Вряд ли кто-то ожидал, что гладиатор, известный лишь по имени Ло’гош, на самом деле окажется пропавшим королем Штормграда, Варианом Ринном. Став Королем Альянса, он стал собственноручно ковать судьбу Азерота.

Умение

  • Удар героя
    • Раз в 18 сек. автоатака Вариана наносит дополнительный урон. С каждой автоатакой время восстановления умения снижается на 2 сек.

Базовые способности

  • Львиный клык (клавиша Q)
    • Вариан выпускает ударную волну, идущую по прямой. Волна наносит урон и замедляет противников на 30% на 1,5 сек.
  • Парирование (клавиша W)
    • Вариан в течение 1,25 сек. парирует все автоатаки, уменьшая наносимый ими урон на 100%.
  • Рывок (клавиша E)
    • Вариан совершает рывок к выбранному противнику, нанося ему небольшой урон и замедляя его на 75% на 1 сек.

Героические способности

  • Провокация (клавиша R)
    • Заставляет героя противника в течение 1,25 сек. атаковать Вариана.
    • Пассивный эффект: максимальный запас здоровья увеличен на 50%.
    • Пассивный эффект: скорость атаки уменьшена на 25%.
  • Удар колосса (клавиша R)
    • Разит выбранного противника, нанося ему урон и делая его уязвимым на 3 сек.
    • Пассивный эффект: наносимый базовый урон увеличен на 75%.
    • Пассивный эффект: максимальный запас здоровья уменьшен на 10%.
  • Хватка титана (пассивный эффект)
    • Автоатаки уменьшают время восстановления «Удара героя» на 9 сек. и увеличивают скорость передвижения Вариана на 30% на 2 сек.
    • Пассивный эффект: скорость атаки увеличена на 100%.
    • Пассивный эффект: наносимый базовый урон уменьшен на 25%.

В начало


Художественное оформление

Общее

  • Аларак: красный и зеленый значки талантов Аларака «Подпитывание» и «Отрицательный заряд» поменялись местами.
  • Воины: значки катапульт на мини-карте были изменены. Теперь их проще отличить от обычных воинов.
  • Рексар: теперь у Миши есть собственный значок на мини-карте.

Поля боя

  • Драконий край: внесено несколько изменений с целью оптимизировать поле боя.

Герои, способности и таланты

  • Каразим: графические эффекты переработаны в соответствии с новым набором талантов и способностей.
  • Обновились визуальные эффекты следующих героев, способностей и талантов:
    • «Повелитель наемников» и «Повышение».
    • Эльфийка крови Тиранда — «Часовой».
    • Джоанна — «Падающий меч».
    • Нова — теперь способность «Тройной выстрел» будет окрашена в цвет команды.
    • Рейнор — теперь по визуальному эффекту способности «Выброс адреналина» будет проще понять, когда доступен его исцеляющий эффект.
  • Оптимизированы следующие способности:
    • Артанис — «Луч воздаяния».
    • Керриган — «Шторм».
    • Малфурион — «Спокойствие».
    • Трейсер — автоатака.

В начало


Внутриигровой магазин

По окончании тестирования и с выходом обновления на следующей неделе во внутриигровом магазине произойдут следующие изменения.

Комплекты

  • Новые комплекты
    • Комплект Ло’гоша можно приобрести до 29 ноября 2016 г.
  • Комплекты, снятые с продажи
    • Комплект мастеров магии
    • Полный комплект мастеров магии

Новый герой

  • Вариан появился во внутриигровом магазине!

Транспорт

  • Новый транспорт
    • Ховерцикл «Ороти»: сыграйте с другом 30 игр и получите этот транспорт с 16 ноября по 4 января во время Испытания Нексуса!
  • Перечисленные транспортные средства снова появятся в игре
    • Ковер-самолет
  • Удаленные средства передвижения
    • Боевой зверь Мясника

Облики

  • Ло’гош
  • Особый Вариан

Скидки

  • Стоимость Леорика снижена до 209 руб. или 7 000 золотых.

В начало


Звук

Общее

  • Добавлены новые звуковые эффекты, которые лучше соответствуют обновленной системе обучения.

Герои, способности и таланты

  • Звуковые эффекты Каразима были обновлены, чтобы лучше соответствовать его переработанным способностям и талантам. 

В начало


Пользовательский интерфейс

Общее

  • Обнаружение отсутствующих игроков в потасовке
    • Теперь система обнаруживает отсутствующих игроков в потасовке. Неактивные игроки будут исключаться из матча.
  • Ежедневные задания для новых игроков
    • Теперь игроки, еще не достигшие 10-го уровня, в рамках ежедневного задания должны будут трижды сразиться против ИИ вместо участия в обычных матчах.

Автоматический выбор

  • Теперь игроки могут выбирать предпочитаемую роль, когда становятся в очередь на участие в быстром матче или игре против ИИ в режиме «Автовыбор».
  • Для этого вам нужно сперва переключиться на значок «Автоматический выбор», а затем выбрать одну или сразу несколько ролей на экране выбора героя.
    • Вместо выбора по роли игроки также могут встать в очередь с автоматическим выбором из списка любимых героев.
    • Чтобы встать в очередь с помощью функции «Автоматический выбор», необходимо указать как минимум 5 героев, соответствующих выбранной роли, или 5 любимых персонажей.

Лучшие игроки и заслуги

  • В игру добавлено больше возможностей, связанных с признанием различных заслуг игроков по окончании матча. 

В начало


Дизайн и игровой процесс

Маскировка

  • Способности, которые позволяют обнаруживать замаскированных героев, больше не рассеивают эффект маскировки, но вместо этого на короткое время делают замаскированного героя видимым.
  • Следующие таланты теперь работают, если игрок находится под воздействием эффекта маскировки, наложенного другим игроком (например, если Тиранда использовала «Укрытие в тенях»):
    • Нова
      • Тактический шпионаж
      • Улучшенная маскировка
      • Секретная операция
    • Самуро
      • Путь ветра
      • Жестокий ветер

Комментарий разработчиков:  некоторые способности, позволяющие обнаруживать замаскированных персонажей (такие как «Оракул» Тассадара или новая версия «Разведывательного дрона») используются с различными целями. Однако их главное назначение заключается в том, чтобы разведывать и раскрывать позиции вражеских героев, а не обесценивать те таланты и способности, которые зависят от эффекта маскировки. Изучив подобные таланты, мы пришли к выводу, что куда интереснее налаживать эффективное взаимодействие между ними и различными способами наложения маскировки на игроков. Нам нравится, что такие способности, как «Укрытие в тенях» Тиранды или «Невидимость» Медива могут принести еще больше пользы тем их союзникам, которые полагаются на эффект маскировки.

В начало


Поля боя

Драконий край

  • Рыцарь-дракон
    • Камнедробитель (пассивный эффект) теперь также уменьшает время действия эффектов ослепления на 50%.

Сад Ужасов

  • Ужас Садов
    • Гроза садов (пассивный эффект) теперь также уменьшает время действия эффектов ослепления на 50%.

В начало


Таланты

Разведывательный дрон

  • Теперь также раскрывает замаскированных героев.

Опытный охотник

  • Урон от автоатак теперь может быть увеличен более чем на 40 ед.
  • Бонус к скорости атаки при использовании таланта увеличен с 30% до 40%.

В начало

Герои


УБИЙЦЫ ПОДДЕРЖКА СПЕЦИАЛИСТЫ БОЙЦЫ
Аларак Каразим Абатур Леорик
Иллидан Сильвана
Рейнор Зул
Тралл
Зератул

Убийцы

Аларак

Divider_Hero_Alarak_crop.png

Способности

  • Разряд молнии (клавиша E)
    • Дальность действия увеличена примерно на 10%.

Назад

Иллидан

Divider_Hero_Illidan_Crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Вечная ненависть (пассивный эффект)
      • Бонус к урону от автоатак при выполнении задачи увеличен с 10 до 20 ед.
    • Коварная атака (клавиша W)
      • Дополнительный эффект:
        • Теперь также увеличивает время действия «Размашистых ударов» с 3 до 5 сек.
      • Увеличивает дополнительный урон от поражения двух и более героев «Размашистым ударом» со 125 до 150%.
  • 4-й уровень
    • Всепроникающий взмах (клавиша W)
      • Больше не уменьшает время восстановления способности «Размашистый удар».
      • Дополнительный эффект:
        • Задача: поразив героев «Размашистым ударом» 30 раз, Иллидан получает второй заряд «Размашистого удара».
  • 7-й уровень
    • Алчный клинок (умение)
      • Количество восполняемого здоровья увеличено с 50 до 60%.

  • 16-й уровень
    • Метка смерти (клавиша Q)
      • Наносимый урон уменьшен с 225 до 180 ед.

Комментарий разработчиков:  мы хотим сделать различные таланты Иллидана для начальных уровней более востребованными, чтобы у игроков было еще больше возможностей при выборе этого персонажа. Мы полагаем, что с увеличением бонуса «Вечной ненависти» игроки станут с большей охотой расчищать волны воинов и врываться в гущу сражения на определенных полях боя. Добавляя второй заряд «Размашистого удара» за счет «Всепроникающего взмаха», мы хотим усилить такие таланты, как «Коварная атака» и «Клинки Аззинота». Благодаря этим изменениям Иллидану станет проще перескакивать с одного героя противника на другого и наносить при этом огромный урон.

Назад

Рейнор

Divider_Hero_Raynor_Crop.png

Способности

  • Выброс адреналина (клавиша E)
    • Теперь под ногами у Рейнора отображается визуальный эффект, когда можно применить «Выброс адреналина».

Назад

Тралл

Divider_Hero_Thrall_Crop.png

Способности

  • Землетрясение (клавиша R)
    • Дополнительный эффект:
      • Теперь наносит героям 50 ед. урона за каждый импульс (а также активирует эффект «Стойкость северного волка»)
  • Раскол (клавиша R)
    • Время действия оглушения уменьшено с 1,25 до 1 сек.

Комментарий разработчиков:  ранее мы уже заявляли, что будем избегать изменений в некоторых героических способностях, если считаем, что они и так сильны. Даже если их по какой-то причине редко выбирают. Так было и с «Землетрясением», однако игроки неуклонно продолжали выбирать вместо него «Раскола» с момента появления Тралла в игре. Надеемся, что теперь популярность обеих героических способностей немного уравняется.

Назад

Зератул

Divider_Hero_Zeratul_Crop.png

Характеристики

  • Базовый максимальный показатель здоровья увеличен с 1545 до 1622 ед.
  • Базовая скорость восстановления здоровья увеличена с 3,22 до 3,38.

Способности

  • Сингулярный шип (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 60 до 80 ед.
  • Скачок (клавиша E)
    • Затраты маны на применение уменьшены с 75 до 50 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Карающий клинок (активируемый эффект)
      • Талант перемещен с 4-го уровня.
    • Новый талант: Темный охотник (пассивный эффект)
      • Собирайте сферы регенерации, чтобы уменьшить затраты маны на использование «Скачка» на 2 ед.  После того как вы соберете 20 сфер регенерации, автоатаки будут уменьшать время восстановления «Скачка» на 0,75 сек.
    • Блок (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Мастер регенерации (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Быстрое перемещение (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Опытный охотник (пассивный эффект)
      • Талант удален.
  • 4-й уровень
    • Новый талант: Преследующие удары (пассивный эффект)
      • После применения какой-либо способности следующая автоатака, совершенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
    • Новый талант: Мощь неразимов (пассивный эффект)
      • Сила способностей увеличивается на 4% за каждое убийство героя (вплоть до 40%).  Бонус к силе способностей пропадет после смерти героя.
    • Раздирающий удар (клавиша Q)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
      • Теперь урон наносится в течение 3 сек., а не 5, как ранее.
      • Наносимый урон уменьшен с 50% до 40%.
  • 7-й уровень
    • Новый талант: Двойной скачок (клавиша E)
      • «Скачок» теперь имеет 2 заряда, а время его восстановления увеличено на 8 сек.
    • Новый талант: Темное преследование (клавиша W)
      • «Сингулярному шипу» требуется на 50% больше времени, чтобы взорваться. При повторной активации Зератул телепортируется к цели с шипом.  После повторной активации скорость передвижения Зератула увеличивается на 30% на 3 сек.
    • Кротовая нора (клавиша E)
      • Талант перемещен с 13-го уровня.
    • Первая помощь (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Завершение (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Теневой шип (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Обжигающая атака (активируемый эффект)
      • Талант удален.
  • 13-й уровень
    • Новый талант: Покров Пустоты (пассивный эффект)
      • Находясь в состоянии «Постоянной маскировки» в течение 5 сек., Зератул накапливает щит, прочность которого равна 15% от максимального запаса его здоровья.
    • Бесконечное буйство (пассивный эффект)
      • Талант переименован и теперь называется «Исцеляющие удары».
      • Талант перемещен с 4-го уровня.
      • Количество восполняемого здоровья увеличено с 25 до 40%.
    • Убийца великанов (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Пламенная ярость (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Клинок убийцы (умение)
      • Талант удален.
  • 16-й уровень
    • Новый талант: Ярость прелата (клавиша W)
      • Урон по противнику, на котором закрепился сингулярный шип, увеличен на 50%.
    • Пси-клинок мастера (умение)
      • Талант перемещен с 4-го уровня.
      • Наносимый урон увеличен со 100 до 125%.
    • Удар Пустоты (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
        • Урон от «Рассекающего удара» увеличен на 40%. Время восстановления способности уменьшается на 3 сек., если Зератул поражает ею более 1 противника.
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
    • Двойные бомбы (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Каменная кожа (активируемый эффект)
      • Талант удален.
  • 20-й уровень
    • Защитные узы (клавиша R)
      • Принцип действия изменен.
        • Противники замедляются на 50% на 3 сек. после окончания действия «Уз Пустоты».

Комментарий разработчиков:  данными изменения мы преследовали две цели — улучшить таланты Зератула и привнести в игру новые варианты развития персонажа, подчеркнув его принадлежность к темным тамплиерам. Как и всегда в таких случаях, мы стремились сохранить свойственный герою стиль игры, постаравшись лишь улучшить его. В целом, внутреннее тестирование показало, что Зератул остался прежним — только обзавелся новыми тузами в рукаве. Надеемся, что поклонникам этого темного тамплиера играть за него станет еще интереснее, а новички проникнутся его стилем непревзойденного мастера маскировки и убийств.

Уровень (ранг) Таланты Зератула
1 (1) Размашистый рассекающий удар (клавиша Q) Карающий клинок (активируемый эффект) (!) Темный охотник (клавиша E)
4 (2) (!) Мощь неразимов (пассивный эффект) Раздирающий удар (клавиша Q) Преследующие удары (пассивный эффект)
7 (3) Кротовая нора (клавиша E) Двойной скачок (клавиша E) Темное преследование (клавиша W)
10 (4) Атака теней (клавиша R) Узы Пустоты (клавиша R)
13 (5) Покров Пустоты (пассивный эффект) Щит заклятий (активируемый эффект) Исцеляющие удары (пассивный эффект)
16 (6) Пси-клинок мастера (пассивный эффект) Удар Пустоты (клавиша Q) Ярость прелата (клавиша W)
20 (7) Ярость неразима (клавиша R) Защитные узы (клавиша R) Клинки Нексуса (пассивный эффект) Перемотка (активируемый эффект)

divider_sml.png

  • Восклицательным знаком (!) помечены таланты с задачами.
  • Курсивом выделены НОВЫЕ таланты.
  • Жирный шрифт означает, что талант был ПЕРЕМЕЩЕН.

Назад

Универсалы

Вариан

Divider_Heroes_Leoric_Cropped.png

Способности

  • Провокация (клавиша R)
    • Время восстановления сокращено с 25 до 16 сек.

  • Удар колосса (клавиша R)
    • Наносимый урон сокращен с 187 до 160.

Таланты

  • 2-й уровень
    • Бдительность (клавиша R)
      • Время восстановления способности сокращно с 1 сек. до 0,75 сек. за базовую атаку.

       

Назад


Специалисты

Абатур

Divider_Hero_Abathur_Crop.png

Способности

  • Токсичное гнездо (клавиша W)
    • Теперь Абатур может использовать «Токсичное гнездо» лишь спустя 0,5 сек. после выхода из режима «Симбионта».

Назад

Сильвана

Divider_Heroes_Sylvanas_Cropped.png

Таланты

  • 7-й уровень
    • Одержимость (активируемый эффект)
      • Теперь можно использовать на катапульты.

Назад

Зул

Divider_Hero_Xul_crop.png

Способности

  • Маги-скелеты (клавиша R)
    • Теперь способность используется при помощи векторного нацеливания (перемещение с зажатой кнопкой мыши). 

Назад


Поддержка

Каразим

Divider_Heroes_Kharazim_Cropped.png

Способности

  • Дыхание небес (клавиша W)
    • Эффективность исцеления увеличена с 280 до 290 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Железные кулаки (умение)
      • Дополнительный эффект:
        • Каждая третья автоатака теперь также повышает скорость передвижения Каразима на 30% на 2 сек.

  • 4-й уровень
    • Новый талант: Призрачный союзник (активируемый эффект)
      • Каразим призывает призрачного союзника, который каждую секунду в течение 10 сек. восполняет союзникам вокруг себя 2% от их максимального запаса здоровья.  Запас здоровья призрачного союзника составляет 150 ед.  К призрачному союзнику можно переместиться с помощью «Сияющего порыва».  Время восстановления эффекта — 45 сек.

    • Новый талант: Земляной союзник (активируемый эффект)
      • Каразим призывает земляного союзника, который уменьшает урон от автоатак героев, получаемый находящимися поблизости союзными героями, на 50%. Запас здоровья земляного союзника составляет 400 ед., он существует в течение 10 сек.  К земляному союзнику можно переместиться с помощью «Сияющего порыва».  Время восстановления эффекта — 30 сек.

    • Новый талант: Воздушный союзник (активируемый эффект)
      • Каразим призывает воздушного союзника, который на 40 сек. делает видимой большую область вокруг себя. Запас здоровья воздушного союзника составляет 70 ед.  К воздушному союзнику можно переместиться с помощью «Сияющего порыва».  Время восстановления эффекта — 20 сек.  Способность обладает 2 зарядами.

    • Исцеляющий идол (активируемый эффект)
      • Талант удален.

    • Предвидение (клавиша Q)
      • Талант удален.

    • Погоня (клавиша E)
      • Талант удален.

    • Защитное поле (активируемый эффект)
      • Талант удален.

  • 7-й уровень
    • Новый талант: Божественное рвение (клавиша W)
      • Увеличивает бонус к скорости от «Дыхания небес» на других союзниках с 10 до 25%.

    • Быстрее ветра (клавиша Q)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.

    • Пылающие кулаки (клавиша E)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
      • Сокращение времени восстановления за каждую автоатаку уменьшено с 1 до 0,75 сек.

    • Ясновидение (активируемый эффект)
      • Талант удален.

    • Очищение (активируемый эффект)
      • Талант удален.

  • 13-й уровень
    • Кулаки ярости
      • Бонус к продолжительности эффекта «Касания смерти» увеличен с 50 до 100%.

  • 16-й уровень
    • Новый талант: Очищающий порыв (клавиша Q)
      • Теперь перемещение к дружественному герою при помощи «Сияющего порыва» накладывает на него эффект неудержимости на 1 сек.

    • Новый талант: Приведение в чувство (клавиша W)
      • Перемещение к союзнику при помощи «Сияющего порыва» увеличивает получаемое им лечение от «Дыхания небес» на 3 сек.

    • Небесное эхо (клавиша W)
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
      • Время между наложением эффектов исцеления увеличено с 2 до 3 сек.
      • Количество здоровья, восполняемого при повторном исцелении, увеличено с 35 до 75%.
      • Теперь также уменьшает начальный эффект исцеления от «Небесного эха» на 75%.

    • Путь Сотни Кулаков (клавиша Q)
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
      • Теперь Каразим обрушивает на цель 6 ударов, каждый из которых наносит 50% от базового урона автоатаки.

    • Круг жизни (клавиша W)
      • Талант удален.

    • Успокаивающее дыхание (клавиша W)
      • Талант удален.

Комментарий разработчиков:  мы изменили таланты Каразима, чтобы на каждом уровне у игрока был выбор из целого ряда интересных возможностей. Для этого мы сделали так, чтобы монах мог дольше наносить урон при выборе «Железных кулаков» и боевого развития персонажа, удалили многие универсальные таланты и заменили их на уникальные, вроде «Таинственных союзников». Также мы поработали над структурой талантов, чтобы игрокам больше не приходилось жертвовать исцеляющими способностями ради скорости, урона или иной пользы для команды.

Уровень (ранг) Таланты Каразима
1 (1) Перерождение Железные кулаки (!) Взгляд за грань
4 (2) Призрачный союзник (активируемый эффект) Земляной союзник (активируемый эффект) Воздушный союзник (активируемый эффект)
7 (3) Быстрее ветра (клавиша Q) Божественное рвение (клавиша W) Пылающие кулаки (клавиша E)
10 (4) Божественная длань (клавиша R) Семь сторон света (клавиша R)
13 (5) Молниеносность (клавиша Q) Кулаки ярости (клавиша E) Щит заклятий (активируемый эффект) Шестое чувство (пассивный эффект)
16 (6) Очищающий порыв (клавиша Q) Путь Сотни Кулаков (клавиша Q) Небесное эхо (клавиша W) Приведение в чувство (клавиша W)
20 (7) Мирный отдых (клавиша R) Неповиновение (клавиша R) Щит бури (активируемый эффект) Прозрение (активируемый эффект)

divider_sml.png

  • Восклицательным знаком (!) помечены таланты с задачами.
  • Курсивом выделены НОВЫЕ таланты.
  • Жирный шрифт означает, что талант был ПЕРЕМЕЩЕН.

Назад


Бойцы

Леорик

Divider_Heroes_Leoric_Cropped.png

Способности

  • Поступь Черного Короля (клавиша R)
    • Способность больше не наносит урон по дуге в 90 градусов позади Леорика.

Комментарий разработчиков:  мы знаем, что многие из тех, кто любят играть за Леорика, ждут изменений в его талантах и прочих улучшений (особенно связанных с «Ударом мертвеца»). Мы слышим вас, и данное изменение, которое продиктовано скорее художественной составляющей игры, является лишь первым из многих. В следующем обновлении мы вас обязательно порадуем.

Назад


Внесенные исправления

Общее

  • Устранены некоторые неточности и недочеты в подсказках и описаниях.
  • Потасовка: шанс того, что игроки получат роль специалиста при выборе персонажа во время потасовки на арене, немного уменьшен.

Художественное оформление

  • Аларак: теперь прицельная сетка для «Разряда молнии» будет совпадать с доступной дальностью действия способности после изучения таланта «Усиленный разряд».
  • Валла: графическое отображение бонуса к скорости передвижения, получаемого благодаря таланту «Жаркая погоня», больше не будет сохраняться после утраты зарядов ненависти.

Поля боя

  • Бухта Черносерда: теперь указатели зоны действия способностей и круги под героями на мостах отображаются корректно.
  • Бойня на Браксисе / Ядерный полигон: теперь опыт, получаемый при захвате лагерей наемников, будет корректно повышаться пропорционально текущему уровню.
  • Наемники: осадные великаны больше не будут наносить урон, если их убили во время анимации атаки.

Герои, способности и таланты

  • Щит заклятий: теперь время восстановления щита будет корректно отсчитываться от того момента, когда талант был активирован.
  • Аларак: Действие «Смертельного рывка» больше не будет преждевременно прерываться, а отсчет времени восстановления не будет некорректно начинаться, если финальная точка движения Аларака оказывается в рельефе местности.
  • Аларак: исправлена неполадка, в результате которой «Контрудар» мог не наносить урон, если Аларак умер сразу после активации способности.
  • Аларак: эффекты неудержимости и неуязвимости больше не препятствуют корректному использованию способности «Телекинез».
  • Аларак: изменение языка текста в Heroes of the Storm больше не будет приводить к исчезновению графического отображения способности «Разряд молнии».
  • Светик: камера в игре больше не будет застывать, когда Стежок применяет «Заглатывание» на Светика во время ее «Фазового сдвига».
  • Чэнь: теперь 50% от щитов, накопленных во время использования «Укрепляющего отвара», будут корректно сохраняться на персонаже после изучения «Свежайших ингредиентов».
  • Чэнь: теперь подсказка, отображающаяся на панели положительных эффектов для таланта «Свежайшие ингредиенты», будет показывать корректный объем бонуса к скорости восстановления здоровья.
  • Чэнь: теперь сферы регенерации, подбираемые духами Бури, Земли и Огня, будут корректно засчитываться при выполнении задачи для «Свежайших ингредиентов».
  • Галл: теперь в подсказке к способности «Око Килрогга» будет отображаться корректное количество доступных зарядов.
  • Иллидан: исправлена неполадка, в результате которой персонаж мог испытывать трудности с перемещением после изучения «Всепроникающего взмаха» и последующего использования «Размашистого удара».
  • Малфурион: талант «Сильная сосредоточенность» больше не уменьшает время восстановления умения «Озарение».
  • Малфурион: теперь дальность применения способности «Опутывающие корни» корректно увеличивается на 30% после изучения «Благодати Элуны».
  • Медив: исправлена неполадка, в результате которой Медив мог оказаться под рельефом местности после запуска ядерного удара в облике ворона на поле боя «Ядерный полигон».
  • Нова: теперь «Калечащий выстрел» корректно замедляет цель на 60% после изучения «Секретной операции».
  • Нова/Зератул: сигналы об опасности больше не будут застывать над героями, когда те входят в режим маскировки.
  • Самуро: теперь заряды таланта «Путь иллюзий» корректно дают бонус к урону зеркальным копиям.
  • Самуро: количество дублонов у Самуро на поле боя «Бухта Черносерда» теперь будет отображаться и для его зеркальных копий.
  • Трейсер: теперь при выполнении задачи для таланта Трейсер «Мясорубка» будет проигрываться корректный визуальный и звуковой эффект.
  • Утер: шкала здоровья Утера больше не будет пропадать, если он воскрешается при помощи таланта «Искупление» после смерти от «Пожирающей пасти».
  • Заря: исправлена неполадка, в результате которой при определенных условиях эффект «Гравитонного импульса» мог действовать бесконечно долго.
  • Заря: щит от таланта «Ты вообще качаешься?» больше не может быть наложен на дружественного Рыцаря-дракона или Ужаса Садов.

Звук

  • Реплики: исправлена неполадка, из-за которой реплики могли перестать корректно проигрываться после щелчка по героям.

Пользовательский интерфейс

  • Игра: теперь в окне талантов во внутриигровом табло счета корректно отображается информация о выполненной задаче для таланта Валлы «Пронзающая стрела».
  • Быстрое использование: теперь способности с неограниченной дальностью действия можно корректно использовать с помощью мини-карты, если включена функция быстрого применения способностей.
  • Режим наблюдателя: теперь изменения в шкале захвата маяков на поле боя «Бойня на Браксисе» будут корректно отображаться для наблюдателей.

В начало

  • Ивент 30 игр выполнен за 3 часа.

    • Montren

      Это как? O_o

      • быстрые игры с ботами

        • Vadym Kravchenko

          а вот название чатика спасибо =)
          С одной стороны никуда не спешу — и так накапает 30 игр, но покататься на ховерцикле уже хочется.

          • А вот по ховеру смешанные чувства. В рекламе смотрелся эффектно, а на деле производит впечатление детской игрушки. Какой-то такой себе. Предыдущие болиды по внушительней.

        • Именно. Только я в общем чате набирал народ. На каждый призыв «+ один…» реагировало человек 5-10!
          Кувалда, Сильвана, Моралес — маст хев. С остальными уже как угодно. Тоже по началу бегали спецами. А потом один взял танка, другой ДД (пуш чуть замедлился, но стало гораздо легче ботов под корой отгонять). Разница по времени не принципиальная.

          • Vadym Kravchenko

            Седогрив еще неплох и в пуше, и в убийстве. Можно все время автоатачить под W (если кд на 1 взять).

          • Edge

            Брали еще Валлу и заточенного под снос зданий Азмодана — вполне неплохо заходили. Азей просто включал «Всепоглощающее пламя» и стоял под хилом на ядре

  • Arcane

    Как-то удачно персов накапливал. Получил 3х из 5ти.

    • AAP

      Игроки типо меня, к сожалению, лишены подобных радостей. Ибо пулл героев давно укомплектован (ну и комплектуется по мере выхода, а голд идет в мастер скины)

      • Также фигня… Могли бы голдой компенсировать, хотя это я губу раскотал.