Overwatch: BlizzCon 2016 — что дальше?

автор

опубликовано

04/11/2016 23:31

поделиться

Комментарии

1

Overwatch: BlizzCon 2016 - что дальше?

В рамках панели «Что дальше?» разработчики рассказали о ключевых нововведениях, которые появятся в Overwatch в обозримом будущем. Нас ждут заменяющий потасовки аркадный режим, новые карты, а также новая героиня — хакер Сомбра.

На панели выступили:

  • Майкл Чу — ведущий сценарист
  • Арнольд Тсанг — ассистент арт-директора
  • Джефф Гудман — главный дизайнер
  • Джефф Каплан — глава разработки

К слову, разработчики упомянули, что сегодня, 4 ноября, у Джеффа Каплана был день рождения.

Новый герой: Сомбра

История

Разработчики начали свой рассказ с героини, бурные обсуждения которой начались еще до официального выхода Overwatch — Сомбры. Девушка, известная ныне как хакер Сомбра, родилась в Мексике около 30 лет назад, в самый разгар Восстания машин. Данное историческое событие серьезно повлияло на ситуацию в Мексике, и маленькой Сомбре, которая осталась сиротой, пришлось выживать любой ценой. В этом ей серьезно помог невероятный талант к взлому компьютерных систем.

Со временем Сомбра связалась с бандитской группировкой «Лос Муэртос», вместе с которой она боролась за «свободу» с правительством Мексики. Все складывалось замечательно, но однажды, любопытство и самоуверенность хакера наказали ее: она наткнулась на следы глобального заговора и «засветилась» перед его организаторами, в результате чего Сомбре пришлось стать при помощи имплантатов самым настоящим человеком-компьютером и пуститься в бега.

Редкий талант не обошел стороной интерес международной террористической организации «Коготь», которая успешно завербовала девушку в свои ряды. Несмотря на это, Сомбра не разделяет взглядов «Когтя» и сотрудничает с ним лишь потому, что ей это выгодно. По крайней мере пока.

Внешний вид

Хотя Сомбра является 23-м по счету персонажем, добавленным в Overwatch, ее разработка началась очень давно, еще до Хандзо и Гэндзи. У Джеффа Каплана была идея сделать быструю героиню из Мексики, основным оружием которой были бы метательные кинжалы. Кроме того, она имела специальный кинжал, который позволял ей создавать зоны видимости противников сквозь стены.


Ранняя версия Сомбры

В ходе экспериментов произошло перераспределение способностей: метательное оружие и скорость перешла к Гэндзи, у которого кинжалы превратились в сюрикены, отображение врагов сквозь стены ушло к Хандзо, а идея невидимого персонажа, которым должен был стать Гэндзи, временно была отложена.

Через некоторое время разработчики вернулись к Сомбре с новой концепцией хакера-невидимки. Первые отсылки к новому образу засветились в качестве отсылок еще до официального выхода игры.


Предварительный и финальный концепты Сомбры

От плаща с капюшоном из предварительной версии Сомбры-хакера разработчики отказались по одной простой причине: ее силуэт был слишком похож на Ану, которая носит очень похожую одежду. Дело даже дошло до того, что в какой-то момент времени игроки думали, что Ана и Сомбра — это один персонаж.

Важной частью стиля Сомбры являются спецэффекты, связанные с ее способностями взламывать и становиться невидимой. Разработчики хорошо потрудились, чтобы сделать их как можно более уникальными и запоминающимися с визуальной точки зрения.


Спецэффекты и экипировка Сомбры

Чтобы сделать жизнь аниматоров немного проще, художники нарисовали Сомбру в различных позах. Это помогло определить на ранних этапах разработки, как именно должна двигаться героиня в бою.


Движения Сомбры

В рамках панели разработчики также показали концепт-арты легендарных обликов персонажа. Если первый является отсылкой на прошлое Сомбры в «Лос Муэртос», то второй — просто фантазия разработчиков на тему того, как еще могла бы выглядеть героиня в мире Overwatch сложись ее судьба иначе.


Легендарные облики Сомбры

Способности

Будучи штурмовым героем, Сомбра вобрала в свой набор способностей лучшее от многих других героев: невидимость перешла от ранней версии Гэндзи, пистолет-пулемет с быстрой скорострельностью напоминает пистолеты Трейсер, а технологию транслокатора она в буквальном смысле украла у Уинстона.


Способности Сомбры

Разработчики на панели в общих чертах описали способности Сомбры, однако мы рекомендуем ознакомиться вам с их подробным описанием с официального сайта игры.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Сила Сомбры — в скрытности и изматывающих атаках. Она умеет взламывать противников, облегчая союзникам задачу по их устранению, а способность «Импульс» может лишить преимущества нескольких врагов одновременно. Сомбра способна мгновенно перемещаться и использовать маскировку, что позволяет ей хорошо скрываться от преследователей.

  • Пистолет-пулемет: автоматический пистолет-пулемет Сомбры позволяет ей стрелять на небольшом расстоянии.
  • Взлом: Сомбра взламывает противника, временно не позволяя ему использовать способности, или медкомплект, делая его бесполезным для врагов.
  • Маскировка: Сомбра на короткий промежуток времени становится невидимой, а ее скорость передвижения существенно увеличивается. При использовании атакующих способностей, нанесении или получении урона камуфляж снимается.
  • Транслокатор: Сомбра бросает маячок-транслокатор. Пока маячок активен, она может мгновенно перенестись к нему (даже если он висит в воздухе).
  • Импульс: Сомбра испускает импульс электромагнитной энергии, уничтожающий щиты и барьеры в большом радиусе и взламывающий всех попавших в него противников.

Героиня также обладает пассивной способностью, которая позволяет ей видеть сквозь стены вражеских игроков, уровень здоровья которых находится на отметке ниже 50%.

Сомбра будет доступна на тестовом сервере на следующей неделе.

Аркадный режим

Вторым важным анонсом дня стал совершенно новый, аркадный, режим игры. Сейчас у Overwatch существует две взаимосвязанные проблемы: игроки жаждут новых режимов, но еженедельные потасовки не способны удовлетворить эту потребность. Разработчики собираются решить их обе одним выстрелом, имя которому — аркадный режим.


Интерфейс аркадного режима

Аркадный режим позволит разработчикам экспериментировать с различными безумными идеями, которые в обычной ситуации могли бы разрушить весь соревновательный баланс игры. Он является расширением обычных потасовок и представляет из себя набор режимов с необычными правилами, которые будут меняться каждые 1-2 месяца (может быть чаще или реже, все зависит от желаний сообщества).

За игру в аркадном режиме предполагается особая система наград. Первый матч в каждом из аркадных режимов дает игроку контейнер. Кроме того, игроки будут получать по контейнеру за каждые 3 победы в любом из аркадных режимов (вплоть до 3 контейнеров за 9 побед в неделю).

Разработчики рассказали про набор аркадных режимов, которые будут доступны при введении функции в игру.

Mystery Duel. «Этот режим посвящается всем топ 1 Гэндзи мира, которых команда тянет на дно» — Джефф Каплан. Сражения 1 на 1 в формате «лучший из 9 раундов», каждый раунд автоматически выбирается случайный герой. Так как обычные карты создавались для сражений команд 6 на 6, они мало подходят для дуэльных сражений. В связи с этим разработчики сделали специально для Mystery Duel совершенно новое поле боя — базу Overwatch в Антарктиде. Именно здесь много лет назад застряла в криогенной заморозке Мэй.



База Overwatch в Антарктиде

Elimination. Сражения 3 на 3, формат «лучший из 5 раундов». Во-первых, героя можно выбирать только в начале раунда. Во-вторых, если герой умирает, то игрок выбывает до конца раунда. В очередь на Elimination можно вставать как одному, так и в компании друзей. Разработчики ожидают, что в данном режиме будет уникальный подход к выбору героев, так как, например, только Ангел может позволить игрокам воскреснуть в ходе раунда.

Mystery Heroes. Потасовка Mystery Heroes будет вынесена в качестве отдельного аркадного режима, так как она пользовалась наибольшей популярностью у игроков.

No Limits. Сражения 6 на 6, все люди в команде играют одинаковыми героями. Режим был создан в противовес соревновательному, где сейчас можно выбирать только по одному одинаковому герою.

All Brawls. Все старые потасовки будут перенесены в аркадный режим All Brawls, где они будут меняться не каждую неделю, а каждый матч. Также будут добавлены две новые потасовки: Charge! (только Райнхардт и Лусио) и This is Ilios (колодец на Илиосе, только Турбосвин и Лусио).

Аркадные режимы будут сортироваться по популярности. С одной стороны, это даст игрокам понять, в каких режимах более длинные очереди ввиду непопулярности, а с другой — укажет разработчикам, какие режимы нужно заменить или доработать. Сезонные «потасовки», вроде Лусиобола или Мести Крысенштейна, также станут частью аркадного режима.

Аркадный режим будет доступен для тестирования на следующей неделе вместе с Сомброй.

Новое поле боя: Оазис

Оазис — это новое поле боя в режиме «Контроль объекта». Основателями Оазиса является группа ученых, которые устали от палок, которые им ставят в колеса государственные структуры. Они создатели высокотехнологичный город посреди пустыни, в котором ничто не мешает двигать науку вперед.

Разработчики внешний вид Оазиса, но с ремаркой о том, что поле боя все еще находится в разработке и будет выглядеть лучше в финальной версии.



Оазис: версия в разработке

Карта принесет в игру новую для Overwatch игровую механику, которая должна быть знакома все поклонникам шутеров 90-х — платформы, подбрасывающие игроков в воздух. В ходе внутренних тестов разработчики обнаружили, что этот элемент открывает новые тактические возможности для применения суперспособностей некоторых героев, например Маккри или Солдата: 76.

Если не произойдет никаких проблем, разработчики планируют установить Оазис на тестовый сервер в декабре, а затем полностью выпустить его в начале следующего года.

  • Veklor

    «No Limits. Сражения 6 на 6, все люди в команде играют одинаковыми героями.»

    Еще из-за этого в быстрой матче будут запрещены одинаковые герои. Hail Hydra _0_/