Overwatch: список изменений обновления от 15.11.16

автор

опубликовано

16/11/2016 14:01

поделиться

Комментарии

11

Overwatch PTR: список изменений обновления от 15.11.16

Вышло крупное обновление Overwatch от 15 ноября. В игре появился новый герой — Сомбра и новый режим — Аркада, включающий в себя новые режимы игры 1×1, 3×3 и 6×6.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Вышло обновление для Overwatch на ПК и XBox One. Ниже представлен список внесенных в игру изменений.

НОВОЕ В ОБНОВЛЕНИИ

Новый герой: Сомбра (штурм)

Один из самых известных хакеров мира наконец-то вышел из тени! Это Сомбра, таинственная похитительница данных, использующая полученную информацию для шантажа самых влиятельных людей планеты.

Сомбра — мастер манипуляции; она может взломать экипировку противников, временно лишая их возможности использовать способности. Кроме того, Сомбра может взломать аптечки и турель Торбьорна и вывести их из строя. В качестве основного оружия она использует пистолет-пулемет, а маскировочный костюм позволяет ей стать невидимой и незаметно занять выгодную позицию за счет увеличенной скорости передвижения. Так она может скрытно преодолеть рубеж обороны противника, однако при нанесении или получении урона камуфляж перестает действовать. Также в арсенале Сомбры есть устройство «Транслокатор», которое можно бросить, как гранату. При активации «Транслокатор» телепортирует Сомбру к себе (даже если устройство еще не упало на землю).

Суперспособность Сомбры — «Импульс» — позволяет создать мощный энергетический всплеск в определенной области, взламывающий всех пораженных противников и выводящий из строя все щиты и барьеры. Подробнее о Сомбре и ее способностях можно узнать здесь.

Нововведение: Аркада

Откройте новые способы игры в Overwatch с помощью режима — «Аркада». На выбор будут предложены разные режимы, карты и наборы правил, меняющиеся каждую неделю. Условия игры в «Аркаде» отличаются от тех, к которым вы привыкли в режиме быстрой игры и соревновательных матчей. Будут ли это дуэли 1 на 1, бои 3 на 3, разнообразные потасовки или игры с особыми правилами, например, без смены героев в ходе боя, вы без труда найдете для себя что-то подходящее. Опыт в новом режиме зарабатывается, как и в любом другом, однако вас также будут ждать особые награды и контейнеры!

Новая карта: «Экостанция: Антарктика»

Приготовьтесь отправиться на «Экостанцию: Антарктика» — бывшую базу организации Overwatch, на которой в свое время работала Мэй Лин Чжоу. Персонал станции занимался изучением климатических аномалий в регионе, однако работа прекратилась, когда на базу обрушилась мощная полярная буря. Когда припасы истощились, у ученых не осталось другого выбора, как погрузиться в состояние криогенной заморозки, пока буря не стихнет. Им казалось, что ждать придется не более нескольких месяцев… Но Мэй пробудилась лишь через десять лет.

«Экостанция: Антарктика» — это новая компактная карта, подходящая сразу для нескольких режимов, а также для боев 3х3 и 1х1. Поиграть на ней можно в режиме «Аркада».

3-й сезон соревновательных матчей

Второй сезон соревновательных матчей завершится 24 ноября в 2:00 по московскому времени, а третий сезон начнется 1 декабря также в 2:00. Во время недельного перерыва между сезонами вы сможете участвовать в матчах по правилам соревновательного режима, однако их результаты не скажутся на вашем рейтинге. Получать победные очки в это время будет нельзя.

В 3-м сезоне система рейтингов также немного изменится. Распределение игроков по рангам станет более широким, и это означает, что в третьем сезоне ваш рейтинг, вероятно, немного понизится по сравнению со вторым.

Комментарий разработчиков: когда начался 2-й сезон, игроков с рангами «Золото» и «Платина» оказалось больше, чем мы предполагали. Это привело к тому, что уровень навыков у игроков с этими рангами мог очень сильно различаться. Иногда игрокам удавалось получить слишком высокий ранг по результатам пробных матчей. В таких случаях рейтинг игроков уменьшался в результате первых матчей в начале сезона. В 3-м сезоне рейтинги после завершения пробных матчей будут чуть ниже, чем раньше, и постепенно будут расти в начале сезона. После того как вы отыграете достаточно матчей, изменения рейтингов нормализуются.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Общее

  • Мы усовершенствовали процесс форматирования данных, что позволило сократить время загрузки и объем, занимаемый игрой на жестком диске.
  • Изменилось количество опыта, необходимое для достижения определенных уровней.
      • Количество опыта для повышения уровня с 1-го по 13-й осталось прежним.
      • Количество опыта для достижения каждого последующего уровня с 14-го по 100-й немного сократилось.
      • Теперь для достижения новых уровней после 100-го игрокам требуется накопить фиксированное количество опыта (20 000), которое не сбрасывается при повышении.

Комментарий разработчиков: ввиду особенностей текущей системы прогресса игроки достаточно быстро получают первые 23 уровня в начале игры и после каждого повышения (1-23, 100-123, 201-223 и так далее). Это обусловлено тем, что раз в 100 уровней после повышения возраставшее количество опыта, необходимое для получения новых уровней, возвращается к первоначальному значению. Хотя данная система пока работала достаточно хорошо, в некоторых случаях игроки намеренно прекращали играть после повышения, чтобы потом быстро получить 23 уровня в ходе сезонного события. Чтобы раз и навсегда решить этот вопрос, мы сделали так, что теперь для достижения всех новых уровней после повышения (то есть после 100-го) требуется фиксированное количество опыта — 20 000. Общее количество опыта, которое требуется, чтобы получить еще 100 уровней после повышения, практически не изменилось, однако для того чтобы в первый раз достичь 100-го уровня (и первого повышения), теперь требуется чуть меньше опыта.

  • Теперь в режиме быстрой игры игроки в каждой команде больше не смогут выбирать одинаковых героев.

Комментарий разработчиков: мы внимательно знакомились с отзывами игроков об ограничении числа одинаковых героев в командах в соревновательных матчах. В целом, мы считаем, что данное изменение положительно сказалось на балансе и стабильности результатов игр. По этой причине мы решили ввести такое же ограничение и для быстрых игр. Мы понимаем, что многим игрокам нравится возможность иметь нескольких одинаковых героев в команде. Поэтому мы добавим особый режим «Аркада», в котором ограничение по выбору героев действовать не будет. В новом режиме используются старые правила быстрой игры, так что в командах может быть сколько угодно одинаковых героев.

Режим зрителя

  • Максимальное количество зрителей в режиме «Своя игра» увеличено с 6-ти до 12-ти.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ГЕРОЕВ

Общее

  • Нанесение урона целям, не являющимся игроками (например турели Торбьорна и телепортеру Симметры), больше не позволяет накапливать заряд суперспособности.
  • Затраты на применение суперспособности увеличены на 25% для всех героев.

Комментарий разработчиков: суперспособности героев использовались слишком часто, особенно с учетом того, насколько сильно они могли повлиять на ситуацию на поле боя. Благодаря изменениям суперспособности будут применяться реже, оставаясь при этом столь же эффективными.

Ана

  • Стимулятор
    • «Стимулятор» больше не повышает скорость передвижения.

Комментарий разработчиков: ввиду того, что «Стимулятор» Аны увеличивает скорость передвижения цели, многим данная способность казалась слишком мощной. Кроме того, игроки, выбирающие Ану, в первую очередь стремились повысить скорость тех героев, которые могли воспользоваться этим максимально эффективно. Так как способность больше не увеличивает скорость передвижения, игроки смогут накладывать эффект «Стимулятора» на самых разных героев, а их противникам станет проще защищаться от молниеносных атак.

D.Va

  • Вызов мехи
    • Затраты на применение суперспособности снижены на 20%.
  • Запас здоровья мехи увеличен с 100 ед. до 200 ед. Запас брони мехи по-прежнему составляет 400 ед.
  • Скорость передвижения во время стрельбы увеличена на 25%.

Комментарий разработчиков: мы уменьшили стоимость заряда суперспособности «Вызов мехи», чтобы компенсировать увеличение стоимости суперспособностей других героев (об этом изменении мы упоминали выше). В общем, игроки, выбирающие D.Va, не заметят особой разницы. Прочие изменения позволят D.Va легче выдерживать атаки противника и эффективнее участвовать в стычках.

Лусио

  • Громкость на полную!
    • Эффективность восстановления здоровья в секунду увеличена на 10%.

Комментарий разработчиков: в целом, по эффективности исцеления Лусио находился на одном уровне с другими лекарями Overwatch (или даже превосходил их), а другие его преимущества предопределяли выбор этого героя.

Мэй

  • Вьюга
    • Стоимость заряда суперспособности увеличена на 15%.

Комментарий разработчиков: не так давно радиус поражения суперспособности Мэй был существенно увеличен. Поэтому, учитывая мощь «Вьюги», Мэй слишком часто ее применяла.

Ангел

  • Теперь пассивный эффект, восполняющий здоровье, начинает действовать, если Ангел не получает урона в течение 1 сек. (а не 3 сек., как ранее).

Комментарий разработчиков: это изменение позволит Ангелу выживать на поле боя, избегая огня противника.

Фарра

  • Ракетомет
    • Максимальный урон, наносимый взрывом, увеличен на 13%.
    • Максимальная дистанция, на которую взрывы отбрасывают цель, увеличена на 10%.
  • Реактивный ранец
    • Тяга двигателей увеличена на 35%.

Комментарий разработчиков: благодаря новым изменениям ракеты Фарры станут более смертоносны, особенно если ей удастся поразить сразу несколько целей. Мы также повысили мощность ее ракетного ранца, так что теперь парящая в воздухе Фарра будет более подвижна.

Солдат-76

  • Винтовка
    • Наносимый каждой пулей урон увеличен с 17 до 20 ед.
    • Максимальный разброс при стрельбе увеличен с 2,2 до 2,4.

Комментарий разработчиков: Солдат-76 наносил меньше урона по сравнению с другими героями схожего типа. Изменения затрагивают как обычный режим стрельбы, так и стрельбу при использовании «Тактического визора».

Торбьорн

  • Теперь Торбьорн постепенно накапливает лом сам.
  • Количество лома, получаемое за убитых противников, уменьшено на 40%.
  • Кузнечный молот
    • Скорость взмаха молота увеличена на 25%.
    • Наносимый урон уменьшен на 27%.

Комментарий разработчиков: комплекты брони всегда играли важную роль в арсенале Торбьорна, но зачастую было очень сложно собрать достаточно лома, чтобы обеспечить команде весомое преимущество в нужный момент. С другой стороны, если команде удавалось продержаться достаточно долго, то за убийство противников можно было получить столько лома и изготовить так много комплектов брони, что команде неприятеля становилось слишком трудно переломить ход боя. Постепенное накопление лома позволит сделать игру более сбалансированной, при этом Торбьорну всегда будет чем заняться. Мы также увеличили скорость взмаха молота, чтобы Торбьорн мог быстрее строить турели 2-го уровня.

Роковая вдова

    • Ядовитая мина
      • Взрыв больше не наносит урон игроку, установившему мину.

 

  • Поцелуй Вдовы
  • Скорость заряда винтовки в режиме снайперской стрельбы увеличена на 20%.

Комментарий разработчиков: эти изменения позволят Вдове быстрее реагировать на ситуацию на поле боя и подстраиваться под нее.

Заря

  • Защитный барьер
    • Количество энергии, накапливаемой при поглощении урона барьером, уменьшено на 20%.
  • Дистанционный барьер
    • Количество энергии, накапливаемой при поглощении урона барьером, уменьшено на 20%.

Комментарий разработчиков: учитывая то, какой урон может наносить Заря, многим игрокам казалось, что в бою без нее просто не обойтись. Мы решили не изменять наносимый ей урон, однако чуть усложнили накопление энергии.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА

Общее

  • Теперь на экране загрузки указывается текущий режим «Аркады».

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой клиент версии для PC прекращал работу некорректно, из-за чего в приложении Battle.net указывалось, что пользователь продолжает играть в Overwatch.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам не засчитывалось выполнение условий для получения благодарности в категории «Максимальный объем исцеления».
  • Исправлена неполадка, приводившая к небольшому наложению друг на друга столбцов в списке игроков, с которыми вы недавно участвовали в матчах.
  • Исправлена неполадка, в результате которой пятый столбец в списке друзей отображался некорректно.
  • Исправлена неполадка, связанная с навигацией и возникавшая при попытке сменить настройки графики с помощью контроллера.
  • Теперь в случае продолжительного бездействия игроки будут автоматически выводиться с учебного полигона.

ИИ

  • Исправлена неполадка, в результате которой на карте «Илиос» Маккри, находящийся под управлением компьютера, совершал «Кувырок» в колодец.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на карте «Храм Анубиса» герои, находящиеся под управлением компьютера, застревали в стене рядом с точкой B.
  • Исправлена неполадка, в результате которой герои, находящиеся под управлением компьютера, не могли передвигаться по определенным участкам карты «КБ Вольской».

Соревновательные матчи

  • Исправлена неполадка, в результате которой в боях на картах в режиме «Захват точек» дополнительное время не заканчивалось.
  • Исправлена неполадка, в результате которой бои могли начаться после подключения всего 11-ти участников.

Герои

  • Исправлена неполадка, в результате которой в профиле не отображались данные о произведенном Аной исцелении.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в режиме прицеливания не отображалось особое перекрестье прицела Аны.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время воспроизведения анимации Гэндзи «Резьба по тыкве» положение тыквы некорректно менялось, если игрок использовал определенные облики.
  • Исправлена неполадка, в результате которой посох Ангела не отображался во время воспроизведения анимации «Ангел-хранитель», если игрок использовал облик «Кобальт».
  • Исправлена неполадка, в результате которой победная поза Жнеца «Покойся с миром» отображалась некорректно, если окно игры было неактивным.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Трейсер могла использовать «Скачок» во время применения «Возврата».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании облика «Панк» некоторые реплики Трейсер не воспроизводились.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время воспроизведения анимации «Становая тяга» Заря отпускала рукоять пушки.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Гравитонный импульс» Зари отбрасывал Райнхардта с огромной скоростью.

Карты

  • Исправлена опечатка на доске с меню в булочной на карте «Айхенвальд».
  • Исправлена неполадка, в результате которой герои могли забраться на недосягаемые колонны на карте «Илиос».
  • Исправлена неполадка, в результате которой герои могли попасть в недоступные для них точки на карте «Башня Лицзян».
  • Исправлена неполадка, в результате которой на карте «Непал» Жнец мог попасть в недоступные для героев точки при применении «Шага сквозь тень».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли перехватить управление грузом, находясь на защищенной позиции над заправочной станцией на карте «Шоссе 66».
  • Исправлена неполадка, в результате которой Фарра могла попасть в недоступные для героев точки на карте «КБ Вольской».
  • Исправлена неполадка, в результате которой на карте «Пост наблюдения: Гибралтар» игроки могли занять у последней точки позицию, которая должна быть им недоступна.

Режим зрителя

  • Исправлена неполадка, в результате которой во время наблюдения за боями в режиме «Своя игра» индикаторы здоровья окрашивались в некорректные цвета.

  • Aberkromb

    Фару как-то так не кисло бафнули.
    С Зарей чет не понятно, останется ли она играбельной или нет

    • Padladin

      Зарёй теперь устанешь заряд набирать, в дамаге здорово просела. Но как сэйв она по прежнему незаменима.

  • Новая мета до конца сезона: «No sombra pls»
    Kappa

    • Padladin

      Сомбра долбаная имба в дефе точек.

      • Сейчас никто толком не умеет за нее играть, также как при релизе Аны, поэтому в большинстве случаев она будет балластом.

        • Aberkromb

          На турнирах уже воввсю — корейцы, европейцы используют.

  • Райнхардт самый сбалансированный герой, с релиза ни одного изменения по нему не заметил.

    • Vespasian

      патч от 11.10.16
      «Теперь Райнхардт чаще произносит соответствующую реплику, когда его энергетический барьер разрушается.» !!!

      • Dane

        Помню этот баф

        • Granger

          *дебаф

      • Рофл, точняк.