StarCraft II: обновление 3.8.0 — список изменений

автор

опубликовано

22/11/2016 23:30

поделиться

Комментарии

13

StarCraft II: обновление 3.8.0 - список изменений

Утром на серверы StarCraft II будет установлено масштабное контент-обновление 3.8.0. Разработчики добавили финал кампании «Нова: незримая война» и новое совместное задание, значительно переработали баланс многопользовательской игры и исправили множество ошибок и недоработок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

ОБЩЕЕ

  • Вышла третья часть кампании «Нова: незримая война»!
    • Игроки, купившие третью часть кампании или сразу весь комплект заданий, теперь смогут пройти три последних задания кампании «Нова: незримая война».
    • Три новых задания находятся в соответствующем разделе в меню кампании.
    • Дополнительную информацию можно найти в нашей статье.
  • Добавлено новое совместное задание — «Эвакуация шахтеров».
    • Поле боя полностью захватили зараженные боевые единицы, и ваша задача — эвакуировать оставшихся на планете шахтеров. Обороняйте челноки, пока те не возьмут на борт гражданских и не взлетят.
    • Дополнительную информацию можно найти в нашей статье.
  • Добавлено новое «элитное» навершие для трофеев, которое можно получить за победу в автоматических турнирах.
  • В игру добавлен новый портрет, который можно получить за покупку командира Новы в режиме совместных заданий и полного комплекта заданий кампании «Нова: незримая война».
  • Новые материалы можно приобрести на специальной закладке в меню коллекции.
    • Комплекты Carbot
      • Комплект портретов и эмблем Carbot включает 3 новые эмблемы и 9 портретов и стоит 349 руб.
      • Комплект смайликов протоссов включает 11 смайликов и стоит 179 руб.
      • Комплект смайликов терранов включает 10 смайликов и стоит 179 руб.
      • Комплект смайликов зергов включает 10 смайликов и стоит 179 руб.
      • Полный комплект Carbot содержит все перечисленные выше материалы и стоит 699 руб.
      • Дополнительную информацию можно найти в нашей статье.
    • Комплект портретов WCS Global Finals
      • Комплект, включающий 17 из 18-ти портретов WCS Global Finals, уже поступил в продажу.
    • Теперь «Коллекция» StarCraft II поддерживает мета-комплекты. Другими словами, стоимость комплектов будет изменяться в зависимости от того, какие содержащиеся в них материалы вы уже приобрели.
    • Добавлена кнопка выбора региона. Воспользоваться ею можно в главном меню StarCraft II после авторизации (она расположена в правом верхнем углу).
    • Добавлена конечная точка API рейтингов, которая содержит дополнительные типы данных.

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА

  • Изменен список карт для рейтинговых игр в Legacy of the Void.
  • Теперь счетчик численности рабочих и войск учитывает данные о боевых единицах, производство которых еще не завершено.
  • В игру добавлены изменения сетевой игры StarCraft II.
  • Дополнительную информацию можно найти в нашей статье.
  • Терраны
    • Банши
      • Теперь для разработки улучшения «Усиленные несущие винты» не требуется центр синтеза.
      • Время, затрачиваемое на разработку усиленных несущих винтов для «Банши», увеличено с 93 до 121 сек.
    • Крейсер
      • Запас энергии и соответствующий индикатор удалены.
      • Для применения «Орудия «Ямато»» и способности «Тактический скачок» больше не требуется энергия. Но теперь каждой способности крейсера требуется 71 сек. на восстановление.
      • Улучшение «Реактор «Исполин»», увеличивающее запас энергии, удалено из игры.
      • «Невральный паразит» больше не может прервать применение способности «Орудие «Ямато»».
    • Циклон
      • Значительным изменениям подверглось вооружение «Циклона», предназначенное для борьбы с наземными целями.
        • Теперь оно наносит не 18 ед., а 3 ед. урона (+2 ед. бронированным целям).
        • Дальность атаки уменьшена с 5 до 4, а новое улучшение «Магнитные пусковые установки» дополнительно увеличивает ее на 2.
        • Интервал между атаками «Циклонов» уменьшен с 0,7 сек. до 0,1 сек., при этом больше не происходят некорректные задержки перед стрельбой.
        • Количество улучшений вооружения теперь составляет не 2, а 1, что более точно соответствует измененному урону.
      • Оружие «Циклона» теперь называется «Бластер «Торнадо»».
      • Оружия против воздушных боевых единиц у «Циклона» больше нет.
      • Скорость передвижения уменьшена с 4,72 до 4,13.
      • Способность «Захват цели» теперь можно использовать только против воздушных целей (в числе которых — поднявшиеся в воздух строения). Дальность ее действия осталась прежней, а урон теперь составляет 160 ед. в течение 14 сек.
      • Способность «Захват цели» больше нельзя использовать в автоматическом режиме.
      • Количество требуемых на содержание «Циклона» припасов уменьшено с 4 до 3.
      • Запас здоровья «Циклона» увеличен с 120 ед. до 180 ед.
      • Для производства «Циклонов» больше не требуется лаборатория. Теперь «Циклоны» можно создавать после строительства реактора.
      • Модели ракет, выпущенных при автоатаке, стали меньше, чтобы излишне не загромождать обзор.
      • Ракеты, выпущенные при использовании способности «Захват цели», выглядят так же, как и раньше.
      • Урон от способности «Захват цели» больше нельзя увеличить с помощью улучшения в лаборатории завода.
    • «Освободитель»
      • Ракетные установки «Лексингтон» больше не наносят дополнительный урон легким воздушным целям.
    • «Ворон»
      • Наносимый автотурелями урон увеличен с 16 до 24 ед.
    • Осадный танк
      • Запас здоровья увеличен со 160 ед. до 175 ед.
      • Наносимый в осадном режиме урон увеличен с 35 ед. (+15 против бронированных боевых единиц) до 40 ед. (+30 против бронированных боевых единиц).
      • Танки в осадном режиме больше нельзя загружать на медэваки.
      • Интервал между выстрелами осадной пушки «Круцио» увеличен с 2 сек. до 2,14 сек.
    • Тор
      • Область поражения воздушных целей ракетными установками «Дротик» увеличена с 0,5 до 0,6.
      • Режим использования крупнокалиберных орудий: теперь в данном режиме приоритетным видом вооружения являются противовоздушные 250-мм орудия «Каратель», а не «Молот Тора».
    • Викинг
      • Теперь автоатаки «Викингов» в штурмовом режиме дополнительно наносят 8 ед. урона механическим боевым единицам.
    • Лаборатория космопорта
      • Улучшение «Разработать взрывную шрапнель» заменено на «Разработать перекалиброванную взрывчатку».
      • Улучшение «Разработать перекалиброванную взрывчатку» позволяет:
        • увеличить радиус наведения ракеты «Гончая» на 50% (с 13 до 19,5);
        • повысить урон, наносимый ракетой «Гончая», на 30%.
  • Протоссы
    • Адепт
      • Дальность обзора двойников адепта уменьшена с 9 до 2.
    • Авианосец
      • Способность «Отправка перехватчиков» удалена из игры.
      • Стоимость создания перехватчиков уменьшена с 25 ед. до 5 ед. минералов, при этом автоматическое производство используется по умолчанию.
    • Темный тамплиер
      • Новая способность — «Теневой удар»
        • Позволяет темному тамплиеру телепортироваться на небольшое расстояние. При использовании образует видимый эффект задымления.
        • Разрабатывается в темном святилище.
          • Стоимость разработки улучшения: 100/100. Время разработки: 121 сек. Время восстановления способности: 21 сек.
    • Ураган
      • Количество требуемых припасов увеличено с 4 до 6.
      • Наносимый наземным целям урон увеличен с 30 ед. до 35 ед.
      • Дальность действия «Резонансной петли» (используется для поражения наземных боевых единиц) уменьшена с 15 до 8.
      • Новая способность: «Дестабилизирующий взрыв»
        • После 4-секундной задержки «Ураган» оглушает все наземные боевые единицы противника и выводит из строя строения в области поражения на 7 сек.
        • Дальность действия: 10. Время восстановления способности: 43 сек. Радиус поражения: 1,95.
        • Не воздействует на дружественные боевые единицы.
    • Излучатель пустоты
      • Скорость передвижения увеличена с 3,15 до 3,5.
    • Призма искривления
      • Запас здоровья уменьшен с 100 до 80 ед.
    • Зилот
      • Улучшение «Разработать способность «Рывок»» теперь дополнительно увеличивает скорость передвижения зилота с 3,15 до 4,13.
  • Зерги
    • Гиблинг
      • Улучшение «Круговые зацепы» теперь не только повышает скорость передвижения, но и увеличивает запас здоровья гиблингов на 10 ед.
    • Хозяин стаи
      • Дальность атаки уменьшена с 11 до 10.
    • Гидралиск
      • Улучшение «Развить наращивание мускулов» теперь представляет собой два отдельных улучшения.
        • Улучшение «Развить наращивание мускулов» увеличивает скорость передвижения гидралиска на 25%.
          • Стоимость разработки улучшения: 150/150. Время разработки: 71 сек.
        • Улучшение «Развить полые костяные иглы» увеличивает дальность атаки гидралиска на 2.
          • Стоимость разработки улучшения: 100/100. Время разработки: 71 сек.
        • Теперь гидралиски передвигаются по слизи быстрее (как и другие боевые единицы зергов).
        • «Наращивание мускулов» теперь увеличивает скорость передвижения гидралисков на 25% как по слизи, так и по обычной поверхности.
    • Заразитель
      • Теперь сталкивается с другими боевыми единицами даже в закопанном состоянии (однако радиус столкновения в этом случае уменьшается).
      • Может применять способности, находясь под землей.
    • Роевик
      • Затраты на производство роевиков уменьшены со 150 ед. минералов и 100 ед. газа до 100 ед. минералов и 75 ед. газа.
      • Дальность пикирования саранчидов увеличена с 4 до 6.
      • Урон, наносимый «Кислотным плевком» саранчидов, уменьшен с 12 до 10 ед.
    • Ультралиск
      • Базовый показатель брони увеличен с 1 до 2 ед.
      • Прибавка к броне, получаемая за счет улучшения «Хитиновый панцирь», уменьшена с 4 до 2 ед.

СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАНИЯ

  • Общее
    • Теперь показатель брони камней равен 0 (а не 3).

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Кампания

  • Общее
    • Исправлена неполадка, в результате которой на экране могло появиться уведомление о потере соединения в режиме одиночной игры.
  • Нова: незримая война
    • Теперь контурные модели для каждого из режимов «Освободителей» корректно отображаются на панели информации.
    • Теперь в подсказке к функции космопорта «Построить лабораторию» корректно указываются боевые единицы, производство которых можно начать после строительства лаборатории.
    • Исправлена графическая неполадка, в результате которой в ходе задания «Ужас в ночи» на панели приказов «Освободителя» могли некорректно появиться лишние кнопки способностей.
    • Исправлена графическая неполадка, в результате которой в ходе задания «Эпицентр» на мини-карте могли некорректно появиться некоторые значки.
    • Исправлена графическая неполадка, в результате которой в ходе задания «Ад в раю» кровь, появляющаяся при уничтожении боевых единиц зергов и инкубаторов, могла мерцать.
    • Теперь после окончания добычи терразина в ходе задания «Ужас в ночи» Нова и Аларак не получают урон.
    • Добавлена всплывающая подсказка для значка Новы на мини-карте.
    • Теперь на панели приказов головореза корректно отображается способность «Улучшенное маскировочное поле».
  • Кампания Wings of Liberty
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки несколько раз получали награду за выполнение заданий.
    • Теперь боевые единицы и строения корректно отображаются на консоли арсенала.
  • Кампания Legacy of the Void
    • В ходе задания «Избавление» панель способностей «Копья Адуна» больше не отображается во время воспроизведения роликов.
    • Изменено описание способности «Поле зрения отряда» на панели комплектации.
    • Теперь производство МАРСов корректно можно начать нажатием клавиши H.

Совместные задания

  • Командиры
    • Аларак
      • Исправлена графическая неполадка, в результате которой во время гибели смертоносного гибрида некорректно отображались лучи способности Аларака «Усиливайте меня!».
      • Исправлена графическая неполадка, приводившая к некорректному расчету времени восстановления способности посвященного «Жертвоприношение», если тот находился в группе с другими боевыми единицами.
      • Теперь «Перегрузка строения» не действует на опухоли, уже породившие свои копии.
    • Артанис
      • Изменен текст ряда всплывающих подсказок.
      • Теперь после разработки способности «Рывок» скорость передвижения зилотов корректно увеличивается.
    • Каракс
      • Теперь урон, нанесенный «Лучом воздаяния» и «Солнечным копьем», корректно учитывается при подсчете общего урона, нанесенного «Копьем Адуна», на экране результатов.
      • Теперь «Луч воссоздания» корректно воздействует на десантных «Геллитронов».
      • Изменено описание улучшения «Барьер единства».
    • Нова
      • Исправлена графическая неполадка, в результате которой запас здоровья Загары отображался некорректно, если ее защищал модуль точечной обороны Новы.
      • Для войск Новы введены корректные портреты, значки и модели, использующиеся в случае их гибели, а также контурные изображения для панели информации.
      • Исправлена неполадка, в результате которой для некоторых боевых единиц на панели команд не отображались кнопки пассивных способностей.
      • Медэвак удален из меню горячих клавиш.
      • Теперь контурные значки для каждого режима Новы корректно отображаются на панели информации, когда она находится в группе с другими боевыми единицами.
      • Изменен текст ряда всплывающих подсказок.
      • «Тренировка выносливости» теперь корректно накладывает восстанавливающий здоровье эффект на десантных «Геллитронов» и «Геллионов».
      • Теперь реплики Новы при запуске ядерной ракеты соответствуют прогрессу командира.
      • Исправлена графическая неполадка, в результате которой мародер-коммандос стрелял без отдачи.
      • Улучшение «Исследования и разработки» теперь затрагивает только улучшения в лаборатории и академии призраков.
      • Теперь для академии призраков Новы используется корректная эмблема.
      • Изменен ряд горячих клавиш.
      • Электромагнитные пушки теперь корректно наносят 30 ед. урона.
      • Способность «Голиафа» «Замыкание» больше не оглушает героические боевые единицы, как и предполагалось изначально.
      • Биомеханические ремонтные дроны «Ворона» больше не могут выбирать целью боевые единицы, которые невозможно отремонтировать.
    • Рейнор
      • Ракеты «Волнорез» теперь можно использовать после того, как Рейнор подключит свой космопорт к реактору Свонна.
      • Теперь время восстановления способности «Форсаж» продолжает отсчитываться, когда танки находятся в осадном режиме.
      • Медики больше не могут выбирать целью боевые единицы, которые невозможно вылечить.
    • Свонн
      • Исправлена графическая неполадка, в результате которой значок «Ускорителя магнитного поля» на панели команд мог появиться до разработки улучшения.
      • Исправлена графическая неполадка, приводившая к некорректному отображению эффекта «Защитная матрица», когда тот накладывался на «Голиафа» Новы.
    • Воразун
      • Способность темного пилона «Телепортация» больше не позволяет перемещать маячки боевых единиц-героев.
      • Теперь в звездных вратах корректно отображается специальная модель оракула.
    • Карты
      • Теперь во время игры на уровне сложности «Эксперт» призраки противника используют против игроков «Ядерный удар».
      • Цепь вознесения
        • Теперь зерглинги могут уничтожать коконы элементалей, за счет чего Керриган будет получать опыт.
      • Надежный затвор
        • Исправлена неполадка, связанная с определением местоположения стазисной оболочки Новы.
      • Туманные перспективы
        • Использование сфокусированного луча драккенской лазерной установки Свонна больше не активирует отсчет времени для выполнения дополнительных задач.
        • Материнский корабль больше не накладывает эффект маскировки на сборщиков терразина.
      • Мутаторы
        • Исправлена неполадка, в результате которой драккенская лазерная установка Свонна могла атаковать некорректно выбранные цели при использовании мутации «Дипломатическая неприкосновенность» в ходе задания «Экспресс забвения».
        • В целях обеспечения соответствия были изменены некоторые значки мутаторов.
        • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы клиента при использовании мутатора «Размытие».
        • Теперь мутатор «Размытие» корректно изымается из мутатора «Колесо неудачи».

Игротека

  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых после игры в «Игротеке» некоторые материалы и шрифты могли отображаться в других игровых режимах.

Пользовательский интерфейс

  • Теперь в разделе «Анимация» меню «Коллекция» корректно указываются все боевые единицы, способные реагировать на команду /танец.
  • Исправлена графическая неполадка, в результате которой при определенном соотношении сторон во время игры в оконном режиме элементы интерфейса наслаивались друг на друга на экране результатов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопки покупки тех или иных материалов становились неактивны.

Игровой процесс и расы

  • Общее
    • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы и возникавшая при использовании модуля расширения WCS GameHeart.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании определенных вариантов интерфейса наблюдателя запас здоровья боевых единиц зергов некорректно увеличивался на 1 ед.
    • Теперь в меню приглашения в игру в режиме архонта отключены кнопки выбора расы.
    • Теперь в разделе информации об элитной лиге в профиле игрока корректно указано, что для сохранения места в лиге требуется проводить не менее 30 матчей каждые 3 недели.
    • Теперь для управления оракулами, «Освободителями», скрытнями и фантомами можно назначать одинаковые горячие клавиши при использовании функции «Разрешить конфликты клавиш».
  • Протоссы
    • «Дестабилизирующий взрыв» «Урагана» больше не воздействует на нейтральные боевые единицы и строения.
  • Терраны
    • Теперь кнопки включения вооружения против воздушных и наземных боевых единиц на панели команд «Тора» всегда располагаются слева и справа соответственно.
    • Исправлена неполадка, в результате которой боевые единицы бывали заперты в строениях, если и те, и другие приземлялись одновременно.
    • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые улучшения не указывались на закладке порядка действий на экране результатов.
    • Теперь эффект способности «Тактический скачок» крейсера может окрашиваться в цвета команды.
    • «Викинги» больше не могут удалить «Паразитическую бомбу», не приземляясь.
  • Зерги
    • Исправлена графическая неполадка, в результате которой щупальце заразителя отображалось некорректно, если он применял способность «Невральный паразит», закопавшись под землю.
    • Исправлена неполадка, связанная с определением маршрута тараканов, атакующих боевые единицы или строения, которые находятся на участке карты, окруженном препятствиями.
    • Исправлена неполадка, в результате которой после смены облика мимикриды могли существовать неограниченное время.
  • Карты
    • Исправлена неполадка, в результате которой на карте «Поля смерти» КСМы могли возводить строения, находясь от них дальше, чем этого требует механика игры.

Редактор

  • Исправлена неполадка, в результате которой после добавления модификации баланса для сетевого режима в качестве библиотеки ресурсов в модуле поверхности на экране могло появиться сообщение об ошибке.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в файле объектов могли быть созданы копии всех объектов после изменения файлов вне редактора карт.

  • Последнии 3 миссии — это самое сложное и интересное, что я когда либо делал в старкрафте…

  • Эх, ЛотВ до сих пор так и не прошел. Поставить что ли…)

    • GroBoiD

      Миссии лотв — мусор в сравнении с компанией новой. Компания протассов — скучнейшая в истории РТС близзов. имхо мое, всех моих знакомых и меогих с метакритика.

  • sonicIII

    там щас скидка за 1000 рублей на легаси,обычная версия,я смогу играть другие компания? думаю в мульт нету смысла ибо не разу не играл)

    • Каждая кампания продается отдельно.

      • sonicIII

        понятно,а мульт как я понял не для новичков?

        • Padladin

          Для всех. Там более-менее адекватная рейтинговая система.

          • sonicIII

            я не разу не играл в ск2,смогу ли я получить хоть какое то удовольствие играя с игроками?или только с компом,помню еще играл в альфе версии )

          • Можно попробовать кооперативный режим. Он, как утверждают разработчики, сейчас даже популярнее стандартного мультиплеера.

          • Padladin

            Зависит строго от тебя. Если тебе нравится совершенствовать скилл и играть против живых игроков, то вполне. Если же подход к играм казуальный, то вряд ли.
            Естественно ни о каких победах по началу речи быть не может.

          • knight

            Ой, я умоляю) Вон в доту сколько казуалов играет ещё и с клешнями) И в ск тоже не мало) Варятся в бронзовый лиге себе и не волнуются особо)

        • knight

          И для новичков) там распределение по лигам, будешь с такими же новичками играть.

    • Мультиплеер это конечно интересная штука. Но там нужно много усилий. Надо не только хорошо микрить и следить еще за кучей показателей, но и знать build order’ы, matchup’ы, и другую кучу теоретической информации. Да есть лиги но и там будет по началу тяжело, так как в бронзе играют не новички (откуда новички в более мертвой игре чем Д3), а старики которые давно не играли, или неадекваты которые специально сливают чтовый в бронзе доминировать (да есть и такие)
      НУ а если есть амбиции, терпение, и спокойное отношение к проигрышам (последнее редкость в наше время), то игра в мультиплеере тебе понравится. Как никак там нету 4-5 даунов которые тебе катки сливают.