World of Warcraft: BlizzCon 2016 — что дальше в Legion?

автор

опубликовано

05/11/2016 0:36

поделиться

Комментарии

6

World of Warcraft: BlizzCon 2016 - что дальше в Legion?

В рамках BlizzCon 2016 глава разработки World of Warcraft Ион Гацикостас провел презентацию контента, который будет добавлен в дополнение Legion в обновлениях. Мы узнали из первых рук подробности обновлений 7.1.5 и 7.2, а также намеки о том, что может ждать нас после этого.

Новая философия обновлений

С выходом Legion у разработчиков изменился подход к выпуску обновлений. Теперь главной целью Blizzard является выпуск стабильного потока контента. При этом стабильный поток в их представлении означает не только много контента, но и правильно распределенный: например, не следует выпускать новый рейд, когда большинство гильдий еще не справилось с предыдущим.

Благодаря стабильному потоку контента, разработчики хотят увеличить ставку на то, что является уникальным качеством MMORPG — возможность создания живого мира, в котором постоянно что-то происходит. Blizzard стремятся к этой цели как в помощью специальных форматов контента, вроде локальных заданий, так и с помощью постоянных изменений.

Наконец, в Legion разработчики экспериментируют со структурой обновлений. Последнее время все обновления делились на маленькие с системными изменениями (например, 6.2.3) и большие с новыми рейдами и другим контентом (например, 6.2). Хотя 6.2.3 не отличалось большим масштабом, оно оказало значительно влияние на игру и послужит шаблоном для будущих «маленьких» обновлений.

В Legion создатели игры хотят вернуть формат обновлений среднего размера, который использовался во времена классической версии World of Warcraft. Примером такого обновления является 7.1: Возвращение в Каражан, которое масштабнее 6.2.3, но не дотягивает до 6.2.

Обновление 7.1.5

7.1.5 — первое «маленькое» обновление Legion. Оно будет включать в себя системные изменения, новые награды и «вечнозеленый» контент, который будет всегда актуален, вне зависимости от текущего обновления или дополнения. Разработчики займутся установкой обновления на PTR сразу после окончания BlizzCon.

Путешествия во времени: Mists of Pandaria

Путешествия во времени — яркий пример «вечнозеленого» контента. В 7.1.5 для этого режима станут доступны подземелья дополнения Mists of Pandaria. В будущем разработчики планируют придерживаться принципа «текущее дополнение минус два» для добавления новых подземелий для путешествий во времени. Никто ведь не горит желанием уже сейчас вернуться в Дренор, правда?

Следующие подземелья станут доступны для путешествий во времени в обновлении 7.1.5:

  • Храм Нефритовой Змеи
  • Хмелеварня Буйных Портеров
  • Монастырь Шадо-Пан
  • Врата Заходящего Солнца
  • Дворец Могу’шан
  • Осада храма Нюцзао

Залы Алого ордена и Некроситет не будут доступны для режима путешествий во времени.

Возвращение Бойцовской гильдии

Бойцовская гильдия возвращается после перерыва. В отличии от Warlords of Draenor, в этот раз она подверглась значительной доработке. Во-первых, были добавлены десятки новых боссов. Во-вторых, появится новый тип сражений — Драка (Rumble). Периодически в Бойцовской гильдии будет появляться рейдовый босс, затягивающий всех игроков в очереди на битву в бой.



Обновленная версия Бойцовской гильдии

Кроме того, будет добавлена совершенно новая валюта, которую можно зарабатывать за участие в битвах — Бойцовское золото (Brawler’s Gold). Игроки смогут тратить новую валюту на различные преимущества, распространяющиеся на всех игроков в Гильдии. Не забыли разработчики и освежить награды: нас ждут новые рубашки и ездовой василиск.

Микропраздники

Микропраздники — новый тип контента, который появится в обновлении 7.1.5. Это как обычные праздники, только маленькие. Разработчики рассматривают микропраздники не как полноценный контент, а возможность сделать мир игры более живым и интересным. В 7.1.5 будет добавлено 4 микропраздника:

  • День памяти Ан’Киража (Ahn’Qiraj Rememberance Day). В память об открытии Врат Ан’Киража каждый год, 21 января, герои Альянса и Орды будут возвращаться в Силитус, чтобы поучаствовать в пожертвовании ресурсов. Фракция, которая соберет больше всего ресурсов по всему региону в этот день, установит свое знамя над Вратами Ан’Киража до следующего Дня памяти Ан’Киража.
  • День стражников-волонтеров (Volunteer Guard Day). В этот день игроки смогут принять на себя роль стражника и заняться патрулированием улиц, где им предстоит справиться с различными проблемами и угрозами жителям города.
  • Вылупление гиппогрифов (Hatching of the Hippogryphs). Это день, когда вылупляются все гиппогрифы. В этот праздник игроки смогут на день получить детеныша гиппогрифа, который прицепится к персонажу, как птичка Пепе из Warlords of Draenor.
  • День лодки (Boat Day). В День лодки герои Азерота смогут забыть про все свои заботы по необходимости спасения мира и просто расслабиться на лодке где-нибудь подальше от цивилизации.

Разработчики не планируют вводить никакие достижения, питомцев и другие награды за участие в микропраздниках. Они сделаны просто для того, чтобы Азерот был больше похож на реально существующее место.

Обновление Арены Острогорья

Обновление Арены Награнда в обновлении 7.1 оказалось успешным, поэтому разработчики продолжают деятельность в этом направлении. В 7.1.5 капитальному ремонту подвергнется Арена Острогорья.


Обновленная версия Арены Острогорья

Отличительной особенностью Арены Острогорья станет наличие огра-комментатора, который наблюдает за сражениями игроков и озвучивает происходящее. Если игрокам понравится данная особенность, она будет перенесена и на другие арены.

Изменения классов

В обновлении 7.1.5 разработчики продолжат работу над классами, многие из которых были значительно переделаны с выходом обновления 7.0.

Во-первых, разработчики стремятся достичь равноценность талантов в каждом ряду. Они будут идти к этой цели как с помощью изменений цифр, так и полной переработки некоторых талантов.

Во-вторых, команду в данный момент не устраивает текущая обстановка, когда дополнительные характеристики влияют на мощь персонажа гораздо больше основных. Награды в World of Warcraft структурированы таким образом, что прохождение более сложных рейдов должно давать экипировку более высокого уровня, которая должна быть лучше текущей. Маг специализации «Огонь» должен радоваться наличие рейтинга критического удара на экипировке, а не считать мусором предметы без него.

В-третьих, Blizzard доработают «ощущение» от игры за некоторых специализации. Это очень субъективный вопрос и его решение в основном будет касаться плавности ротаций некоторых классов.

В-четвертых, разработчики признают, что немного погорячились с удалением классовых способностей из игры и вернут некоторые из них. Например, охотники специализаций «Повелитель зверей» и «Стрельба» снова смогут использовать ловушке, а к разбойникам вернется возможность сделать всю группу невидимой.

Обновление 7.2: Гробница Саргераса

Обновление 7.2: Гробница Саргераса — следующее крупное обновление World of Warcraft. Как следует из названия, нам предстоит вернуться на Расколотый берег и закрыть портал Пылающего Легиона в Гробнице Саргераса. Обновление будет установлено на тестовый сервер сразу после выхода 7.1.5.


Гробница Саргераса

Возвращение на Расколотый берег

В игре появится новая фракция, Armies of Legionfall, которая будет состоять из объединившихся вместе классовых оплотов игроков. Нам предстоит создать базу операций против Пылающего Легиона на базе древних эльфийских руин на Расколотом берегу. Это будет напоминать процесс открытия Острова Кель’Данас из The Burning Crusade, но с большей долей участия игроков.



Расколотый берег в обновлении 7.2

Каждый игрок сможет сам выбрать, над восстановлением какой из трех частей руин (Nether Disruptor, Command Center или Mage Tower) он хочет работать. Когда завершается восстановление какой-либо части руин, все игроки получают доступ к новым локальным заданиям, боссам в открытом мире и другому контенту.


Выбор части руин для восстановления

Также в ходе возвращения на Расколотый берег у игроков появится возможность продолжить прохождение своей классовой сюжетной кампании.

Нападения Легиона

Пока мы месяцами собирали Столпы Созидания и боролись с Изумрудным Кошмаром, демоны тоже не сидели сложа руки: они благополучно восстановили свои силы после смелого трюка Кадгара с экспресс-телепортацией Даларана и готовы продолжить натиск игровых зон. Только в этот раз они будут атаковать не места обитания новичков, а сами Расколотые острова.

Вторжения Легиона возвращаются, и теперь они называются Нападения Легиона. Периодически небеса будут закрываться тьмой, а Пылающий Легион — начинать свое наступление. На время Нападения Легиона все локальные задания отменяются до тех пор, пока игроки не отразят атаку. Кстати, не стоит волноваться: участие в этом процессе будет засчитываться в счет количества выполненных локальных заданий в локации, так что проблем с заданиями посланников возникнуть не должно.

Но на стычке с силами Легиона на земле теперь дело заканчиваться не будет. После успешного отражения атаки на земле, игроки смогут присоединиться к сценарию на 3-х человек в стиле Mists of Pandaria и покончить с самим воздушным кораблем Легиона, который и является источником сил вторжения.

Полеты и классовый транспорт

Как же добраться до кораблей Легиона, которые парят в воздухе? Разработчики помогут нам с этим, открыв возможность летать на Расколотых островах с обновлением 7.2. Впрочем, для получения доступна к этой функции придется поработать: нужно выполнить как первую часть достижения Следопыт Расколотых островов, так и ее продолжение, для которой понадобится основательно освоить контент Расколотого берега. Как и в Warlords of Draenor, после выполнения достижения полеты будут доступны сразу всем персонажам на учетной записи.

Вместе с полетами разработчики подготовили небольшой сюрприз. Каждый класс в игре получит свое уникальное классовое транспортное средство, от очередного верного скакуна для паладина до ездового элементаля для шаманов. Все новые транспортные средства можно будет использовать для полетов.





Классовые транспортные средства

Новый рейд: Гробница Саргераса

Гробница Саргераса — новый рейд, в котором нас ждут 9 новых сражений. Игрокам предстоит спустится в самые недра этого места и воспользоваться Столпами Созидания, чтобы закрыть портал Легиона. В древние времена это место было Храмом Элуны и еще не до всех его частей добралось влияние демонов, поэтому рейд обещает быть достаточно разнообразным. Гробницу Саргераса можно разделить на 4 секции.


Схема Гробницы Саргераса

Первая секция — темный собор. Это своеобразное отражение того, как Гробница сейчас выглядит со стороны. Здесь мы столкнемся с большинством боссов демонического происхождения этого рейда. Далее игрокам придется немного отстраниться от фундамента Храма Элуны и посетить расположенные рядом затопленные подземные пещеры, где сейчас находятся прислужники королевы Азшары. После этого мы попадем в самые глубина Гробницы Саргераса, которые тысячелетиями были запечатаны и таят в себе великое зло. В конце концов мы доберемся до самого основания постройки, того самого места, где сотни лет назад Магна Эгвинн сразила Аватару Саргераса.




Боссы Гробницы Саргераса

Среди сражений подземелья засветятся такие боссы, как побежденная Аватара Саргераса, в которой еще осталось немного силы Темного Титана, и сам командующий Пылающего Легиона Кил’Джеден Искуситель, на этот раз с ногами. Именно он станет финальным боссом рейда, а итог сражения с ним, по словам разработчиков, является огромным спойлером.

Новое подземелье: Собор Вечной Ночи

Впервые со времен дополнения Cataclysm полноценное новое подземелье в контент-обновлении. Им станет Собор Вечной Ночи: 4 босса, нам предстоит не спуститься, а подняться на вершину Гробницы Саргераса, чтобы воспользоваться одним из Столпов Созидания, Эгидой Агграмара.


Схема Собора Вечной Ночи

Подземелье начинается на балконе, с которого видно самое начало рейдовой части Гробницы Саргераса. Собор Вечной Ночи будет доступен как в эпохальной, так и героической сложности.


Боссы Собора Вечной Ночи

PvP-потасовки

Вдохновившись опытом других игр Blizzard, разработчики World of Warcraft решили добавить систему потасовок для PvP-составляющей World of Warcraft. Это будут еженедельные игровые события, целью которых являются эксперименты с классическими режимами игры для создания разнообразия и веселья.

В рамках презентации нам было представлено 6 примеров PvP-потасовок:

  • Southshore vs. Tarren Mill: возвращение кровавых баталий за Предгорья Хилсбрада.
  • Instant-Cap Warsong: на Ущелье Песни Войны можно сдавать вражеский флаг даже если ваш собственный флаг находится в руках соперника.
  • Packed House: арена 15 на 15.
  • Gravity Lapse: Око Бури с периодическими искажениями гравитации.
  • Winter Arathis Basin: зимняя версия Низины Арати с плохой видимостью и замерзшей водой, по которой можно
  • Eye of the Horn: Око Бури, в котором каждый игрок находится на ездовом баране с возможностью бодания из Штормхейма.

В будущем разработчики планируют расширять систему и добавлять новые потасовки.

Изменения артефактов

Артефакты — это одна из главных систем дополнения Legion, и она будет расширена и улучшена в рамках обновления 7.2.

Во-первых, появятся новые направления развития артефакта. Разработчики добавят продолжение сюжетной линии для каждого артефакта, после завершения которого герои смогут открыть истинный потенциал своего оружия и получить доступ к новым особенностям артефактов, включая возможность улучшить старые малые особенности до 4 ранга. В расширенной ветке каждый артефакт получит в том числе и по новой золотой особенности, которая повлияет на механику специализации.

Во-вторых, появятся новые уровни знаний об артефакте, чтобы компенсировать новые особенности с постоянно возрастающей стоимостью. Вместе с этим появится возможность покупать знания об артефакте за ресурса оплота класса, что позволит новичкам догнать опытных игроков.

В-третьих, появится новый тип реликвий, который увеличивает ранг сразу двух особенностей артефакта. Разработчики надеются, что это сделает процесс выбора реликвий более вдумчивым.

Кроме того, в обновлении 7.2 у каждого артефакта появится по новому облику. Чтобы разблокировать этот облик, игрокам предстоит пройти сложное индивидуальное классовое испытание в стиле классовых заданий охотник и жреца из классической версии World of Warcraft.



Новые облики артефактов

В рамках этой серии обликов артефактов друиды специализации «Страж» получат форму медведя-оборотня с новым набором анимаций, а паладины и воины — кистень, который стал возможен благодаря добавленной в Legion поддержке физики оружия. В остальном же это просто те облики артефактов, находящиеся в файлах игры еще с выхода дополнения, но которые на данный момент нельзя получить.

Изменения подземелий

В связи с появлением в игре нового контента все подземелья Legion будут перебалансированы в обновлении 7.2. Сложность прохождения в эпохальном и героическом режимах будет увеличена вместе с минимальным уровнем экипировки, которую можно получить в них. Таким образом, все подземелья будут выведены на уровень сложности Собора Вечной Ночи, что позволит избежать потерю актуальности старого контента.

Возвращение в Каражан будет разделено на два подземелья: Нижний Каражан и Верхний Каражан. Это позволит сделать подземелье доступным в героической и эпохальной+ сложности. Кроме того, Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд обзаведутся героической сложностью, что позволит игрокам посещать их через систему автоматического поиска группы.


Пример нового эпохального свойства

Не забудут разработчики и про систему эпохальных ключей. Низкие уровни эпохальных ключей будут перебалансированы в соответствии с новой базовой сложностью подземелий. Будут добавлены новые случайные свойства эпохальных ключей.

Будущее

Хотя закрытие портала в Гробнице Саргераса может показаться логическим финалом сюжетной линии дополнения, мы здесь не остановимся. Даже если у нас получится одержать небольшую победу, Легион все равно рано или поздно обязательно вернется, и это нельзя просто так оставлять.


Место назначения: Аргус

Игроки возглавят экспедицию и отправятся на родную планету эредаров и центральный мир Пылающего Легиона, Аргус, чтобы раз и навсегда остановить пылающий крестовый поход Саргераса.

  • А во сколько по МСК панель по Дьябле? В 3 ночи?

    • BooGaGaSheNka

      примерно часа через 2-3

  • Poison

    В вов еще кто-то играет?

    • scintilla

      Найс байт. :peka:

    • В любой момент времени WoW в Топе-5 просматриваемых игр на Твиче.

  • DarkHunter

    У.. походу я из легиона еще не скоро вылезу :)