Diablo III: итоги Q&A по некроманту от 27.01.17

автор

опубликовано

27/01/2017 6:37

поделиться

Комментарии

43

Сегодня ночью на Facebook прошла сессия вопросов-ответов на тему некроманта со старшим гейм-дизайнером Diablo 3 Трэвисом Дэйем, ведущим художником по эффектами Джулианом Лавом и комьюнити-менеджером Nevalistis. В прямом эфире они ответили на некоторые заранее подготовленные вопросы от сообщества.

Нет, вопросы цены и даты выхода даже не поднимались, назвать их разработчики пока все еще не готовы. Также им было нечего показать нам прямо сейчас. Ну а о чем они все-таки сказали, читайте в выжимке:

  • Некромантом из Diablo 2 конечно же вдохновляются, но это не полный перенос класса. Точно можно ожидать скелетов (включая лучников и магов), проклятия, големов и взрыв трупов.
  • Относительно отличия от колдуна. Кроме уже озвученных ранее «большей серьезности» и другой концепции питомцев, разработчики стараются разделить классы и не залезать больше на территорию колдуна. Например яд оставляют за ним, у некроманта максимум что может быть, так это некоторые руны на яд. Основными темами некроманта будут кровь и кости.
  • У некроманта будет, по сути, три ресурса: эссенция, трупы и собственное здоровье. Эссенция «обычный» классовый ресурс. Трупы нужны для взрывов и некоторых других навыков, и появляются они ясное дело при убийстве врагов. Но здесь есть маленькая проблема, в виде одиночных боссов, где часто негде кого-то убить ради появления трупа. Над этим вопросом работают, какое-то решение проблемы придумают. Некоторые навыки возможно будут требовать не только затраты эссенции, но и будут расходовать здоровье. Разработчики хотят дать возможность игрокам делать рискованные билды на основе крови и жертвования здоровьем, правда работать над этим начали относительно недавно.
  • Оживление (Revive) будет. Подробностей нет, но собирать зоопарк из воскрешенных монстров мы сможем. Ну и здесь создатели придумали себе большую проблему: для всех монстров (коих в районе тысячи) хотят сделать свои варианты арта (текстур?) в зависимости от используемой руны Оживления (5 рун + базовый навык).
  • Железной девы (Iron maiden) не будет. Шипы остаются за бортом, этот навык посчитали медленным, пассивным и не подходящим.
  • Големов будет много. Ну как много, уже есть 3 вида, будет еще 1-2.
  • Проклятий также будет пачка.
  • Про лимит количества питомцев пока ничего не могут сказать. Со скиллами-рунами все еще экспериментируют, лимиты призыва скелетов постоянно меняются, и с Оживлением еще не все решено. Не последним фактором в этом вопросе будет производительность игры.
  • Дотов у некроманта не будет. Ну сами доты больше с ядом ассоциируются, который ему не дадут (или дадут немного). Весь урон будет прямым, от питомцев или навыков самого некроманта, нам надо лишь выбирать между этими двумя стилями, или балансировать где-то между.
  • Предметами для некроманта еще в общем не занимались, пока не закончат с навыками-рунами, за итемизацию не возьмутся. В планах классовые косы (в т.ч. двуручные) и классовые офхенды. Помимо этого некромант сможет использовать весь обычный арсенал других типов (помимо чужих классовых, конечно, и луков-арбалетов). Будет много новых предметов с артами под стать некроманту, но и какие-то старые предметы могут переделать под него (Недремлющий защитник в качестве предложения от игроков).
  • Относительно комплектов со времен BlizzCon’а похоже успели передумать, так что мы, вероятно, получим сразу 4 комплекта при выходе героя. Ну и с соответствующими комплектными подземельями.
  • Делать какой-то крутой навык с превращением (типа Берсерка или Архонта) не планируют.
  • Разработчики надеются, что новый класс примут хорошо и он найдет свое место в игре, в т.ч. и в мете. Возможно не только в роли бойца, но и в роли поддержки. Не то чтобы они специально делали саппортов, но некоторые кровавые навыки некроманта возможно будут лечить не только героя, но и всю группу, и про проклятия забывать не стоит (привет, Decrepify).
  • Никакого особого интерфейса управления питомцами не будет. Пока все так, как было на BlizzCon — навык на панели пассивно призывает петов, а его (платное) прожатие указывает им цель.
  • Питомцы будут как постоянные, так и временные. На примере Командования скелетами ясно, что навык пассивно призывает какое-то количество скелетов и так же пассивно восполняет их количество в случае гибели. Для временных петов будут варианты выбора (руны?) под стиль игры или ситуации: более длительное время существования, или более короткое, но с увеличенным уроном, или еще какие-то варианты.
  • Наш некромант будет не некромантом из Diablo 2 не только в плане навыков, но и в плане лора. Это разные персонажи.
  • Некромант будет персонажем в основном для дальнего боя, но мили-вариант не исключен, возможно будет несколько навыков с малым радиусом.
  • Для покупки комплекта с некромантом надо иметь Reaper of Souls.
  • На консолях его выпустят одновременно с PC.
  • Женскую версию пока показать не готовы.
  • По мере разработки и готовности отдельных элементов класса нам будут о них рассказывать в последующие месяцы.

Информация по некроманту с BlizzCon 2016:

  • Vespasian
    • Dzirt-Ra

      ухаха, что это за зверь))

    • Animaris

      зачетно

  • Gaikotsu

    Как и предполагалось — некроман готов максимум на «бумаге» и ожидать его стоит ну прям минимум-минимум в концу лета или к началу близкона. Это настолько очевидно.

    • Aereo

      К началу близкона 2018.

    • Злобный Телепузик

      я бы даже сказал: как и ГОВОРИЛИ. Шерлок доморощенный. предполагал он.

      • MistyFreak

        Он ж написал: «предполагалось» (т.е. и другими людьми), а не «я предполагал».

        • Злобный Телепузик

          а, так он еще и за других людей говорит? еще лучше, чо.

          • Gaikotsu

            Ты совсем дебил? Признайся.

    • CreAm3R

      Сразу после Близзкона, потом откопаем этот коммент. :)

    • Логично, что его введут в новом сезоне, чтобы не ломать мету. Исходя из этого несложно вычислить.
      10-й сезон — апрель — нет.
      11-й сезон — июль — врятли.
      12-й сезон — октябрь/ноябрь — может быть.
      Либо 2018-й год лол)

      • Ставлю на 30-31 августа (аля релиз вов легион и взрыв пуканов у школьников и учителей))

        • scintilla

          Если только у учителей, что они сами не могут нормально поиграть. Для детей арпг — странный гость из прошлого.

      • Animaris

        Тут ясное дело что после лета., ближе к новому году. Актуальным было бы начало 13 сезона под новый год.

  • marcvs

    Так много воды не было даже в моем первом реферате.
    https://uploads.disquscdn.com/images/52328a0094bc09d14c9da67d0791d40147ede4b8c717e84b39324205fdc37c6a.jpg

  • Nordvarg

    Для первого интервью пойдёт, чё. Главное чтоб скелетов побольше было. Вот только непонятно со стихиями — яд оставят колдуну, значит будет физика, холод и..? Все остальное как то не очень сочетается.

    • Коршун

      и кровь, вестимо. Как классовая фишка видимо будет.

      • miktlana

        кровь это физика. Будет на рунах яд. Сказали же
        вот вам таблица по стихиям у текущих классов
        https://uploads.disquscdn.com/images/8a0742af7c078ed2b2c223a73a51def6855f9752a68ebae92629a4cf73446087.png

        • хм, монах самый многостихийный…

          • Это кстати проблема — собрание стихий работает лишь 20% времени, а не 25%, как у остальных.

        • Коршун

          Статистика, мадмазель, — это самая большая ложь. Никто еще не смог угадать, как, что и куда Близам приспичит отнести. Не сильно уповайте на таблицу. ;)

          • Animaris

            как на счет возможности появления новой стихии? не спроста же у него заклинания (большинство) имеют новый цвет, не присущий заклинаниям других персонажей. Такого сизого цвета только магия Малтаэля, ну и все призраки в игре с которыми можно болтать тоже такого же цвета. Понимаю что это возможно большой объем работы, но я бы не стал исключать такой вариант, к тому же он весьма заманчив.

      • «Кровоточит, но не дохнет» — теперь это и про некроманта :)

    • Физика/огонь/кровь/яд или Физика/огонь/холод/яд — пока ставлю на эти варианты

      • Animaris

        яд в малых количествах, в основном холод и физика + или новая стихия или тайная магия. Да, скорей всего тайная магия будет четвертой его стихией.

  • Xsiz3R

    с такими темпами разработки, я думаю, что некр будет не раньше следующего года >_>

    • Вообще еще, имхо, позвали немного не тех людей. Художник по эффектам чтобы только языком чесать, при том что ничего не показывали, и Трэвис, который немного больше по итемизации, за которую они пока не принялись.

    • Unplayed

      Поспешишь — Малтаэля насмешишь.

      Лучше пусть делают лучше, а не быстрее. Успеют до сезона отпусков — печалька, весь отпуск скрипеть клыками вместо врывания в порталы.

  • v0k

    И, главное, введут ли полеты?
    ;-)

    • Brimstone

      И танцевальную студию.

      • Frost

        и животноводство!

        • scintilla

          И камеру для селфи!

          • groboid777

            и палку для камеры для селфи !

  • MistyFreak

    >Ну сами доты больше с ядом ассоциируются
    А «Рваные раны» у вара и «Мстительный дух» (с одной лишь ядовитой руной) у вд?
    P.S. Напрягло еще уточнение о 4-х комплектах. Интересно, что они умудрятся по ним раскидать.

    • Речь не только о Д3, а вообще о рпг. Яд традиционно дот.

      • Unplayed

        Ну вообще-то иногда и просто дебаф, например, блокирующий лечение.

        А так могли бы и болезни добавить, ту же чуму, например. Ещё скверна из соседей не задействована.

  • Одно радует — они назвали годом релиза 2017-й.
    Иначе, действительно стоило бы ждать пака не ранее, чем в 2018-2019 годах)

    • danilkah

      к сожалению им никто не мешает сказать, ой мы обкакались, ждите-ка еще)

      • CreAm3R

        Да в 17-ом оформят, но уж точно не летом.

        • MistyFreak

          Не припомню, чтобы Близзы вообще обозначали год релиза настолько сырого продукта.
          Как правило все ограничивалось фразой «как сделаем, так и выпустим».
          Сейчас же они сами себя подставляют, давая «обещание» выпустить в ближайший год класс, у которого пока толком не готовы ни абилки, ни экипировка, ни даже женская модель.
          Затяжная хайп-компания — дело чреватое, так многим поклонникам OW не понравилось обмусоливание Сомбры, о чем Джефф Каплан, кажется, упоминал.
          С одной стороны Близзов можно понять — такое усердное и продолжительное бурление масс на форумах D3 требовало дать игрокам надежду (или показать, что игру они не забросили), с другой стороны — такое ожидание комьюнити может выйти для них боком.

          • CreAm3R

            Ну там не до такой степени недальновидные ребята сидят, они ж на Бконе, не зря анонсировали кучу контента. Будут нам скармливать по частям оружейные, новые локи итд в межсезонья, создавая иллюзию хайпа, а там уже и некр подоспеет.

  • Goldberg

    ниачом

  • Чет захотелось поиграть в д3.

    А не, уже расхотелось.