Diablo III: эффект Костяного колокола временно отключен

автор

опубликовано

14/01/2018 1:45

поделиться

Комментарии

55

Довольно неожиданно, почти под закат сезона, в Diablo 3 обнаружился новый эксплойт. На этот раз он дает огромное преимущество некромантам с Костяным колоколом, позволяя с его помощью разгонять урон едва ли не бесконечно.

Использование бага почти что классическое: открыть великий портал, быстро сбегать из него в обычную игру, где применить командование скелетами на какой-то крупной цели (колонны по дороге к Леорику отлично подходят), а затем обратно в портал, где больше нельзя использовать командование. От этого бонус к урону скелетов будет держаться и увеличиваться до самого завершения портала.

С помощью этого бага некроманты успели позакрывать 120+ рифты, используя далеко не новый билд Инария с шипами, который до этого считался относительно слабым. Также можно предположить, что данный эксплойт существовал у некроманта изначально, но не мог раскрыться из-за того, что скелеты в прошлом патче постоянно умирали.

Разработчики игры пока отключили легендарный аффикс Колокола, до исправления проблемы.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Всем привет

Мы рассмотрели недавние жалобы на проблему с Костяным колоколом. Мы временно отключаем легендарное свойство этого предмета до исправления, которое решит проблему с ним. Об исправлении мы вам сообщим отдельно.

Отдельное спасибо тем игрокам, которые сообщали о проблеме, и спасибо всем вам за терпение, пока мы работаем над исправлением.

  • Вот жеж читеры эти некры! :)

    • Некрочитеры или некроабузеры)

      • Suggrest

        патчнекры

  • Werwolf

    Ну, во-первых, как я понял, урон не увеличивается бесконечно: в видео «абуза» некромант никого не убивал мгновенно даже в конце уровня. Во-вторых, не знаю насчёт других регионов, но в Европе кроме одного китайца, никто, вроде, не успел воспользоваться этим эксплоитом :)
    Собственно, возможно именно этот китаец и «спалил» баг :)
    Сейчас висит в ладдере его рекорд — 125 ВП соло-некр. В верхней половине соло-ладдера я больше с этим билдом не нашёл

    • Z-t-1-m-Q

      на корее и америке днем ранее врывались в этом билде. урон растет бесконечно, просто ты не можешь его наносить гарантированно быстро, мобы должны атаковать твоих скелетов, ну и к тому же в процентном соотношении с каждым стаком ты получаешь всё меньше)

    • Joki

      дайте ссылку на видео абуза

  • Близзы всячески мешают игрокам закрыть каповый 150 вп)
    P.s. как баг или абуз, то они тут как тут, а насчет дальнейшего развития игры (патча/птр) ни слова…

    • blazan

      Он такой же каповый как и истязание 10.

      • Дык, пусть игроки его уже достигнут и тогда повышайте до 200)

        • Они не могут. У них переменная где хранится здоровье босса портала не вмещает такого громадное число ))

    • Gaikotsu

      Нету у игры никого дальнейшего развития, неужели фанбои за столько времени не могут это принять? От сезона к сезона нету ничего, хотя могли привносить в игру что-то новое, да даже хоть каждые пол года, а не 3 месяца, как это делается в ПоЕ. ПоЕ нужен грёбаный конкурент, но всем пофиг, а то ГГГ уже совсем ахренели в край.

      • А у д2 есть дальнейшее развитие? Но в нее продолжают играть тысячи игроков. Тут скорее дело привычки и вкусов…

        • Чертик

          это вообще странно

        • Gaikotsu

          Прям так сказал, тысячи, а не 1-2 человека. В пое играет 150к человек только в ру сегменте. И у пое на данный момент нету конкуренции, а пое она нужна. ГГГ щас как монополисты в данном жанре.

          • Значит вас также ждет застой и забвение. Поешников)

            • Gaikotsu

              Ага, пое уйдёт в забвение только тогда, когда новый сезон от предыдущего будет отличаться только вайпом сезонных персонажей как в одной известной игре. Да и в пое уже назначено новое целое очередной дополнение к 4му кварталу этого года.

            • чеРРРтовски рад за вас)

      • MistyFreak

        В чем выражается охренение GGG?

        • Gaikotsu

          Ну только за этот год они выпустили около 15 МТХ и 0 игровых фиксов лиги. Работы над клиентом игры, который периодически крашится — нету. Ну и кучи мелких фиксов, на которые забивают в угоду клепанию новых МТХ, например после перезахода в игру не сохраняется отдаление миникарты, до сих пор не могут передвинуть кнопку посетить хайдаут подальше от кнопки трейда и прочее. Ну и выпустили дико сырую новую вкладку для карт, которая не много ни мало стоит 700р, которую до сих пор не могут сделать, чтобы полноценно функционировала, а на релизе вкладки она крашила клиент игры и из неё пропадали карты.

          • MistyFreak

            Понятно.
            Если коротко, то они так же плодотворно работают над оптимизацей, как Близзы — над контентом.

            • Gaikotsu

              Да, прямо в точку.

          • Besovski

            вкладка отлично работает

            • Gaikotsu

              Да. Очень отлично. Сначала она крашила клиента и пропадал карты. Теперь в ней даже банальный поиск до сих пор не работает, который ещё неделю назад «обещали» прикрутить и нужно самому выбрать тир, название карты в вкладке. Ты бы хоть сначала купил её и попользовался, потом бы писал херни про «вкладка отлично работает», лол, откуда такие берутся?

  • Чертик

    Когда уже д4? задрал этот убогий д3

    • А где гарантия, что д4 также не скатится в убогость?)

      • Lord

        Или не выйдет убогим изначально

        • Убогое донатное ммо…бр…аж дурно стало))

        • Чертик

          не выйдет… это уже будет mmorpg

      • Чертик

        по крайней мере будет другой формат уже

        • Возможно, и другой жанр. Что также отпугнет значительную часть любителей франшизы.

          • Чертик

            одни уйдут — другие придут… близзард по любому заработает

      • ну так не сразу же скатится ))

        • ну да, по аналогии с д3, 2-3 года на enjoy у нас точно будут)

          • Чертик

            А может всегда будет… если постоянно будут новые квесты, события, а не этот убогий трансмог из раза в раз

            • Если в игре будет абонентка по типу ВоВ — то легко.
              Вот только, многие ли к этому готовы?

            • Чертик

              Думаю просто состав игроков изменится… и все зависит от размера абонентки

  • Incredible

    Результат работы близзард над Диабло за месяц…

    • До конца сезона еще минимум 20-25 дней. Может и выкатят еще что-нибудь. Посмотрим.

  • Eugen4eck

    Как бы это прискорбно не звучало, но многие игроки просто устали от разработчиков ждать хоть что то новое. Я уже не говорю о каких то новых ивентах, ( да блеать это так сложно за 12 сезонов нарисовать новый трансмог? ) Или же добавить новую карту в вп или рифт, наконец дать бабла хансу циммеру и пусть накатает хоть какой то годный -2 шт трека для игры. что это за убожество?

    • Gaikotsu

      Хочешь каждые 3 месяца новый контент лиги, с уникальным и не повторяющимися наградами, каждые ~6 месяцев новые полноценные дополнения и за бесплатно,то ты выбрал не ту игру. Близзард ложили болт на развитие д3, в частности на развитие сезонов. Они думают, что раз пипл хавал сезоны в д2, то и тут норм будет.

      • Eugen4eck

        суть даже не в этом друг мой, я люблю вселенную д3 , но то что сейчас происходит это просто сук»пздц …многие готовы даже платить пусть даже 1$ за новый трансмог в каждом сезоне ( а это не много ни мало а с каждого игрока купившего д3 набежит порядка 15+млн $) и дело тут вовсе не в игроках, разработчики тупо погнались за количеством продаваемых игр, забыв о их качестве

        • Какая еще компания поддерживает игры 5+ лет? С точки зрения рынка все Ок: продукт готов — продукт продан. Поддержка, обновления и прочее — это все от лукавого)

          • Eugen4eck

            почему вы так слепы то…….дайте мне с каждого игрока д3 по 1$ на планете и я докажу вам что это не так

          • Gaikotsu

            Какая? Grinding Gear Games. Дата выпуска Path of Exile 23 октября 2013. За это время вышло 7 крупных обновлений, по мимо уникальных сезонов, которые идут примерно каждые 3 месяца, добавляя в игру постоянно новые механики. При этом игра f2p.

        • Gaikotsu

          Ну о чём я говорю. Они могли привносить что-то новое каждый сезон, длительность которого могла бы быть даже больше, чем месяца три, попутно добавлять платный контент какой-либо, но они решили, что игра будет стоять на месте ии это типа лучший вариант. Добавление некроманта как платный контент — это явно не то, что нужна игре, ибо 10+ сезонов то всё равно одно и тоже.

          • По деньгам они не конкуренты Близзам. А все остальное последних уже мало волнует, увы…

  • pnot4u

    когда ж уже конец сезонааааа, ппц, всегда в январе сиз уже начинался

    • Сезон начался 9 ноября, закончится 9 февраля, если не будет дэдлайнов (жЫрная пека-личинка))

  • Xsiz3R

    Ну хоть этим эксплойтом отдел д3 разбудили от спячки ?

  • Andrey Smirnov

    Где от близзов инфа о новом патче? :-) Вопрос риторический…

    • Эксплойты и баги закрывают!
      Это тянет минимум на 2.6.2)